Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Маленький багрепорт по кампании:

В кампании Хаоса командир хаоситов после получения последней перки (снаряжения) - превращение в демонпринца, утрачивает способность к обнаружению невидимых юнитов, ранее приобретенную с шлемом лоргара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В кампании Хаоса командир хаоситов после получения последней перки (снаряжения) - превращение в демонпринца, утрачивает способность к обнаружению невидимых юнитов, ранее приобретенную с шлемом лоргара.

Просто к этому времени он становится настолько крут и доволен собой, что невидимые юниты перестают быть ему интересны

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький багрепорт по кампании:

В кампании Хаоса командир хаоситов после получения последней перки (снаряжения) - превращение в демонпринца, утрачивает способность к обнаружению невидимых юнитов, ранее приобретенную с шлемом лоргара.

Просто к этому времени он становится настолько крут и доволен собой, что невидимые юниты перестают быть ему интересны

Вот оно -- мастерство бэковых объяснений. :) Мне даже добавить нечего. :)

Но все-таки добавлю свои пять копеек. А где там на демоне шлем Лоргара? ;) Я что-то пропустил?

Я не устаю поражаться людям, которые пишут про подобные "баги". Неужели игроки у нас настолько безграмотны и лишены всякой соображалки и художественной подкованности. Родители в наше время перестали детям сказки читать на ночь? В мое время читали...

Впрочем настольщики презирают нас DoW-еров именно за незнание бэка, которое приписывается всем DoW-ерам поголовно. Но все-таки смею заметиь, что не все DoW-еры такие. Всего лишь подавляющее большинство. :) Но тем не менее людей, которые все-таки знают бэк и играют в DoW тоже достаточно много. Игрок, который не знает бэк вселенной Warhammer 40000 не является целевой аудиторией для Titanium Wars Mod.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая целевая аудитория у ТВМ?

Люди, которые любят, разбираются и по достоинству ценят жанр RTS, а также грамотно разбираются в легенде игровой вселенной, которой посвящена игра. Это касается не только DoW и RTS-игр, но и всех достойных компьютерных игр вообще. Играть в игры без понимания и художественного погружения в легенду игровой вселенной, по которой сделана игра, это все равно, что читать книгу не понимая ее смысла. Тупо давить на кноподавку, получая примитивное удовольствие, это моветон в нормальном игровом сообществе. И, к сожалению, таких людей довольно много. Люди, играющие в игру без понимания ее художественного смысла, ничем принципиально не отличаются от крысы, которой вживили электрод в центр удовольствия в мозгу. Я таких игроков за людей не считаю. Мы все-таки люди, а значит обязаны думать и чувствовать на более высоком уровне. Поэтому любая достойная компьютерная игра всяким нормальным человеком должна рассматриваться прежде всего как произведение искусства со всеми вытекающими...

P.S. DoW -- это игра, за которой стоит огромная и хорошо разработанная игровая вселенная. Достойная того, чтобы ее изучали. Как пример могу еще вспомнить старые RTS от Blizzard (Warcraft 1-2-3 и Starcraft-1), где легенда игрового мира была на весьма хорошем художественном уровне. Да и сами Relic -- создатели DoW -- хотя и не являются создателями мира Warhammer 40000, зато они создали Homeworld и наполнили эту игру замечательным и оригинальным художественным наполнением. Я до сих пор помню то замечательное чувство погружения во вселенские похождения, которое создавал Homeworld-1... Я назвал одни из лучших примеров -- остальные примеры каждый вспомнит для себя сам...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не гуру в вахе, хотя кое-что по вселенной читал.

Если честно, меня ломает читать кодекс+правила для настолки, заранее зная, что в настолку я играть не буду. Просто логически меня смущает тот факт, что крутой и довольный собой демонпринц не в состоянии учуять инвизов, которых в состоянии учуять ничтожные еретики, которые суть мясо и не более для любого хаосита повыше рангом.

И как игрока в РТС со стажем меня смущает, что герой определённой фракции внезапно становится уязвимее в полной прокачке.

И, ГрОрк, мод ты сделал замечательный, но поливать гуаном всех и каждого при малейшей критике - не есть признак ни воспитанного человека из научного сообщества, ни даже просто достойного и уважающего себя и других человека.

ЗЫ:я не поленился прочитать все 120+ страниц темы, и не увидел тут "тёплой и ламповой обстановки"... Даже на обоснованные замечания следуют ответы в стиле "вы все холопы и не знаете бэк, а я ТВОРЮ ТВОРЕНИЕ для ылиты"

Изменено пользователем Alessias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поставь демон принцу детект сам. Могу подсказать как, если что.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поливать гуаном всех и каждого при малейшей критике - не есть признак ни воспитанного человека из научного сообщества, ни даже просто достойного и уважающего себя и других человека.

Твоя реакция как раз показывает, что я не ошибся в оценке. Нормальный человек извлечет правильный урок из моего старческого ворчания и сделает правильные для себя выводы. При этом он не будет ныть на якобы оскорбленную кем-то гордость, как это сделал сейчас ты, а честно признает свою ошибку и будет разговаривать вежливо и по существу (и, кстати, в ответ получит такое же вежливое общение). А крысы с электродами в мозгах совершить такой духовный подвиг неспособны. Они лишь способны лелеять свое ЧСВ причем тотально обвиняя в этой способности всех, кроме себя любимых. ;) Таких людей тут бегает в количестве и слушать их стенания о том, какой GrOrc плохой право же очень скучно. Они лишь подтверждают свою духовную ущербность при всем честном народе. Надеюсь ты все-таки понял, что Хаос-лорд и Демон-принц это совершенно разные юниты. Причем разные во всем. Если ты этого так и не понял из моего весьма прозрачного намека, то мои соболезнования. Причем не тебе, а твоим родителям.

Ну так поставь демон принцу детект сам. Могу подсказать как, если что.

Только не здесь, а в предназначенной для этого теме форума.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не здесь, а в предназначенной для этого теме форума.

Ну в личку же офк.

Кстати, а почему теряется детект? Вроде ж не должен? Или ещё должен быть chaos_daemon_prince_advance_sp?

post-19505-1435265701_thumb.jpg

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему теряется детект? Вроде ж не должен?

А почему он вообще должен быть у демона? Всякая способность должна быть хоть как-то обоснована с точки зрения легенды мира, поэтому говорить надо только в таком ключе. Если хотите убедить меня, что у любого демона должен быть детект, то изучайте бэк W40k и извлекайте из него обоснования для любых игровых идей. Только так и никак иначе. Если же кто-то любит в модах отсебятину, то вы не в тот мод попали. TWM целиком опирается на бэк W40k. Любая значимая деталь в TWM (юниты, их оружие, их примечательные особенности и всякие особые способности) имеет свое происхождение в Кодексах W40k.

В случае с Хаос-лордом все просто. Он превращается в Демон-принца, то есть в совсем другого юнита и по бэку, и по игре. У Демон-принца все другое, и хиты, и оружие, и способности. Все, что имел Хаос-лорд, пока он был Хаос-лордом, он теряет при превращении в демона. Демон имеет совсем другие плюшки.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто с технической точки (для самообразования, так сказать) зрения интересно. Првращение в принца происходит после апгрейде лорда десятым варгиром. В ресёрче этого варгира присутствуют 2 модификатора - на + здоровье и на переключение дефолтного хардпоинта лорда на десятый хардпоинт. Значит ли это, что с точки зрения игры принц - тот же лорд, но с включённым по умолчанию десятым хадпоинтом?

Ты уже все больше погружаешься в оффтоп. Иди с этим в известную тебе тему и там тебе с удовольствием ответят. А я терпеть не могу, когда подобным ликбезом засоряют прочие темы нашего раздела. Тем более, что в большинстве случаев ответы на подобные вопросы лежат на поверхности. Я на такие вопросы обычно отвечать не люблю, поэтому очень редко отвечаю в теме "Вопрос-ответ", тем более что там ходит достаточное количество вполне знающих людей для ответов на подобные вопросы. Даже одного Джонса с лихвой хватает...

Кстати, ответ на твой вопрос уже содержался в моем сообщении выше. В том числе и технический по игре. Странно, что ты это не уловил.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ:я не поленился прочитать все 120+ страниц темы, и не увидел тут "тёплой и ламповой обстановки"...

Это неудивительно,тут же творческий процесс идет,а шедевры как известно - рождаются в муках. :D Без конфликта нет развития - один из законов диалектики ;)

которых в состоянии учуять ничтожные еретики, которые суть мясо и не более для любого хаосита повыше рангом.

Вы сами ответили на свой вопрос.То есть ничтожные слуги должны заниматься подобными мелочами,Демон-принцу некогда,он видит лишь новые миры,которые падут пред ним на колени!

Подведя небольшой итог по кампании,соглашусь с Лордом-Инквизитором,который отмечал когда-то,что стронхолд Тёмных Эльдар кажется достаточно простым в плане прохождения в сравнении c остальными.Не ощущается той остроты как в стронхолдe Орков,когда идет мгновенный блицкриг и постоянный прессинг,или стронхолде тех же ВХ.Если бы допустим великого и ужасного Векта при его вылазках сопровождала пара личных VоP'ов в качестве эскорта,его рейды были бы гораздо интереснее ;)А так- жалкое зрелище... :) Кстати,он(Dais of Destruction)использует в стронхолде абилку с атакой инкубов,я как-то не замечал?

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведя небольшой итог по кампании,соглашусь с Лордом-Инквизитором,который отмечал когда-то,что стронхолд Тёмных Эльдар кажется достаточно простым в плане прохождения в сравнении c остальными.Не ощущается той остроты как в стронхолдe Орков,когда идет мгновенный блицкриг и постоянный прессинг,или стронхолде тех же ВХ.

Я неоднократно говорил, что TWM-SS кампания была сделана мною хуже, чем TWM-DC кампания. Для DC я очень старался в свое время, а для SS делал больше для галочки, чтобы поддержать высокую планку качества мода. Кое-какие стронгхолды для SS кампании я делал также хорошо, как для DC, а некоторые другие менее хорошо. Насколько я помню я очень хорошо старался для WH и Некронов, неплохо постарался для IG и Хаоса, стронгхолды же орков и SM делал только на уровне пассивной обороны (новые атакующие алгоритмы я там вроде особо не добавлял, для орков только проследил за бодрым началом игры, а дальше там в основном пассив), прочие SS-стронгхолды делал опять же больше на уровне пассива, преодолевая зевоту. В целом SS-кампания -- это была в свое время весьма скучная фигня и делать там что-то сильно лучше у меня большого запала не было. Но все-таки для некронов там у меня получилось сделать вообще уникальную фичу с переоживлением и атакой монолитов. Там довольно нетривиальные проблемы пришлось решать на уровне scar-кода. А для WH стронгхолда я делал очень бодрые атаки инквизиции во главе с инквизитором и довольно веселый крестовый поход Экклезиархии (заметно веселее, чем было в ваниле). В целом TWM-SS кампания мною была сделана на вполне хорошем уровне качества (очень многое было улучшено по сравнению с ванилой), но кое-что там можно было сделать и получше... У меня просто руки до этого так и не дошли. Не особо интересная тема для меня оказалась. Для DC стараться было гораздо интереснее... Да и стронгхолдов в SS довольно много. Я просто в какой-то момент запарился их делать... Остановился, когда уровень качества дорос до уровня TWM-normal, а до уровня TWM-extra я уже доводить TWM-SS-кампанию не стал. Может быть когда-нибудь дойдут руки, но это уже сейчас довольно сомнительно. Интереса особого у меня к этому нет и никогда не было...

Добавлено позже.

Кстати, а кто-нибудь вообще играет в TWM-SS кампанию? Здесь по впечатлениям о ней никто практически не отписывался за все годы существования SS-версии, из чего я делаю вывод, что и игрокам не особо интересно играть кампанию в SS.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shas'O GrOrc, можно вопрос?

Титаноподобные юниты вроде Стомпы таргетовые, когда стреляют?

А то их вроде видно, и вроде Медузы должны доставать на такой дистанции, однако они по мне лупят, а я по ним - нет.

А Тау вообще нечем ответить, только атакой на саму стомпу - вылазкой. Разве у Тау нет дальнобойной артиллерии? Вроде стационарные какие-то были, но в какой книжке это было я точно сказать не могу.

Изменено пользователем masterrevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мод отличный) и баланс нормуля) в компашке ток мне не везёт в последнем бою)

ваще нормуля красава ништячек бодрячком кампашка!!!!11

Прошу прощения, не смог удержаться :)

Играл я в TWM SS кампанию, очень много. И смешные моменты случались, но я не стал здесь про них рассказывать. В то время в обсуждении была такая жарища-трололища, что я не рискнул даже соваться :)

Первое, что приходит на память, это когда в стронгхолде WH, в результате богомерзкого чуда, моему Несущему Ночь удалось убить Святую, хотя алтари, обеспечивающие её неуязвимость, были целы. В результате Святая воскресла и, став, как и задумано, неуязвимой, осталась сторожить место своего убийства. Даже перестала защищать алтари от моих атак, как это было изначально задумано. А уничтожение алтаря вызывало критическую ошибку сценария.

К сожалению, документальных свидетельств не сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь вообще играет в TWM-SS кампанию? Здесь по впечатлениям о ней никто практически не отписывался за все годы существования SS-версии, из чего я делаю вывод, что и игрокам не особо интересно играть кампанию в SS.

Играют, порой. Проходил ее с ТВМ несколько раз, плюс уже за то, что с ней вообще стали заморачиваться, большое кол-во модов на это вообще забивает. Другой вопрос, что если хочется интересного сюжета и т.п., то это ищут, как правило, в других жанрах игр. Используют мультиплейер в основном, поэтому и мало кто пишет про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь вообще играет в TWM-SS кампанию? Здесь по впечатлениям о ней никто практически не отписывался за все годы существования SS-версии, из чего я делаю вывод, что и игрокам не особо интересно играть кампанию в SS.

Мои друзья периодически играют,но им лень здесь регистрироваться и писать,поэтому отдуваться приходится мне... :) Кампанию DC-TWM прошел наверное с десяток раз,поэтому она несколько приелась при всей её великолепии,в последнее время поигрываю SS.Почему не особо интересно - даже

наш достопочтенный критик Engert в неё играет! ;)

На досуге перечитывал дополнение к кодексу по Анклаву,и обнаружил интересный факт - Коммандэр Торчстар оказывается девушка!И видимо весьма пламенная,поскольку вооружена двумя фламерами. :D Она перебежчик из септа Виор'ла,родины О'Шова,где его еще достаточно поддерживают и в количестве.(Аун'Ва был достаточно мудр,чтобы не стирать память о Фарсайте на Виор'ла,чтобы избежать бунтов и беспорядков)Между делом она привезла своему кумиру в Анклав на множество ''новейших неиспытанных образцов техники'' и в частности XV104 он же Риптайд,который сейчас пилотирует друг О'Шовы из касты Земли гений О'Веса.Это объясняет как Анклав умудряется не отставать от братьев по Империи в техническом плане, [ну уж нет]одясь в полной изоляции :) .Ну и соответственно она стала самой молодой из Восьмерки,остальные сплошь ветераны.Так что стандартная мужская озвучка будет неуместной при всей её мужественности,лучше вообще никакой,или заимствовать у других женских персонажей реплики,где они не восхваляют Императора или еще кого нибудь ;)

"Раскрывающийся текст"

SUB-COMMANDER TORCHSTAR

The youngest of the Eight and a defector

from the Tau Empire, Torchstar is an

impetuous Vior’lan whose affinity with fire

has seen her immolate hundreds of the Tau’s

foes.

997.M41 Hidden Allies

An unexpected visitor arrives in the Farsight

Enclaves; the Vision of Aun’Shi, a ship

seemingly devoid of crew and earmarked for

the imminent Third Sphere Expansion. After

checking thoroughly for some sort of trap,

the stasis holds are opened and a young

Tau, Commander Torchstar, is found among

the frozen passengers. She awakens and

explains how some old friends and

sympathizers still remain among the septs

who illicitly arranged for the ship’s course to

be altered before launch. Secreted away in

the cargo is a sizable collection of some of

the Tau’s newest, untested technological

prototypes, including several XV104 Riptides

and the blueprints and schematics for much

more.

И еще Onager Gauntlet описывается как ''гигантская перчатка,которая вибрировала от огромной мощи заключенной внутри'',ну что за люди - хотя бы одну картинку в кодексе нарисовали,чем пафосно описывали на пол-кодекса как Брейвсторм '' превзмогая ,зарядил свой Onager Gauntlet на полную мощность,и сокрушил тирана Улья одним ударом!''

Играл я в TWM SS кампанию, очень много. И смешные моменты случались, но я не стал здесь про них рассказывать. В то время в обсуждении была такая жарища-трололища, что я не рискнул даже соваться

А вот и зря!Вы не рассказываете,а автор пишет что компания TWM-SS никому не интересна,а тут оказывается про неё уже байки слагают! :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь вообще играет в TWM-SS кампанию? Здесь по впечатлениям о ней никто практически не отписывался за все годы существования SS-версии, из чего я делаю вывод, что и игрокам не особо интересно играть кампанию в SS.

да, кстати, я не так давно перепрошёл её за кд. сколько раз ни проходил, в стронгхолде некронов никогда ничего не срабатывало (я просто уничтожал всё раньше, и не видал не оживших монолитов, ни ктан, вообще ничего. просто пешая прогулка парой элитных отрядов по кругу, с подавлением не сильного сопротивления). в то же время, в стронгхолде вх и орков довольно неплохие замесы (благодаря постоянному спаму), пару раз делал рейджквит. стронгхолды иг, эльдаров, тау и хаоса вроде работают как надо, дэ - ниочём, я даже базу не строил, прошёл всю карту элитными и освобождёнными отрядами. вообще, кампании нужны, и в твм дк и в твм сс их проходить было интересно. сейчас жду ещё один мод с усовершенствованной ванильной кампанией, и по заверениям разработчика, там будет сделано всё лучше и грамотнее чем в твм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас жду ещё один мод с усовершенствованной ванильной кампанией, и по заверениям разработчика, там будет сделано всё лучше и грамотнее чем в твм :D

Что-то я не слышал, чтобы кто-то бросал мне такой вызов. :) Я что-то пропустил? Кто это? Скажите и я с удовольствием на это взгляну. ;)

Из достойных ожидания проектов на тему кампаний я знаю только Darkness Within (Реликньюс ссылка тут, а Варфордж ссылка тут). Это реально интересный проект, но классический долгострой. Делают его очень давно и конца-края ему не видно. Все уже давно устали его ждать (почти также устали, как ждать мод про 1000 сынов, давно ставший синонимом подобного же долгостроя). И сравнивать этот проект с TWM довольно некорректно. Разные цели и разные направленности. TWM -- это глобальные переделки и усовершенствования в ванильных нелинейных кампаниях, а в том проекте делается линейная кампания по своему собственному оригинальному сценарию в старинном и всеми любимом духе (как в самом первом DoW и во всех старинных RTS-ках типа Warcraft/Starcraft). В общем это совершенно разные концепты кампаний. Darkness Within -- это пожалуй единственный достойный проект с хорошими заявками на интересность на тему новой кампании в DoW.

Кстати, я сам большой любитель кампаний в старом добром линейном духе, но считаю, что моддерам сделать такое хорошо и качественно практически нереально. Тут должна работать профессиональная команда, что под силу только хорошо организованной коммерческой фирме. Хорошая кампания в старом добром духе должна иметь шедевральный художественный сценарий, замечательную актерскую озвучку, интересные художественные тексты, зрелищные видеовставки и т. д. и т. п. В общем такое обилие разноплановых задач моддерам любителям обычно не под силу... хотя некоторое вполне хорошее приближение (хоть и за вычетом многих необходимых элементов) моддеры конечно могут сделать... но тут уж точно должна поработать ОЧЕНЬ хорошая и уникальная команда... Совокупность всяких сложностей сильно снижает вероятность появления подобных шедевров в Природе. Это сложно даже для профессиональных фирм, поэтому хорошие игры так редки.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РПГ несколько проще с этим, особенно, если норм иструменты для мододелов есть.

Здесь мы говорим исключительно про RTS. Прекращаем ПЛЗ всякий оффтоп в зародыше.

И как раз, чтобы сделать хорошую линейную кампанию в RTS всяких любительских инструментов и навыков как правило сильно недостаточно. Это любителям надо выше головы прыгать. Такое за бесплатно обычно никто не делает. Я даже не могу припомнить ни одного значимого исторического примера, чтобы любители сделали кампанию на уровне не хуже коммерческого. Лично для меня (и для многих других людей) эталоном качества таких кампаний являются старые RTS-игры от фирмы Blizzard.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Кстати, я сам большой любитель кампаний в старом добром линейном духе, но считаю, что моддерам сделать такое хорошо и качественно практически нереально. Тут должна работать профессиональная команда, что под силу только хорошо организованной коммерческой фирме. Хорошая кампания в старом добром духе должна иметь шедевральный художественный сценарий, замечательную актерскую озвучку, интересные художественные тексты, зрелищные видеовставки и т. д. и т. п. В общем такое обилие разноплановых задач моддерам любителям обычно не под силу... хотя некоторое вполне хорошее приближение (хоть и за вычетом многих необходимых элементов) моддеры конечно могут сделать... но тут уж точно должна поработать ОЧЕНЬ хорошая и уникальная команда... Совокупность всяких сложностей сильно снижает вероятность появления подобных шедевров в Природе. Это сложно даже для профессиональных фирм, поэтому хорошие игры так редки.

это правда.

Что-то я не слышал, чтобы кто-то бросал мне такой вызов. smile.gif Я что-то пропустил? Кто это? Скажите и я с удовольствием на это взгляну.

я писал про мод с усовершенствованной ванильной кампанией, следовательно Даркнес Визин отпадает. А для усовершенствования ванильной кампании необязательно иметь профессиональную фирму и штат сотрудников. вполне достаточно и одного человека. за примером далеко пойдём? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал про мод с усовершенствованной ванильной кампанией, следовательно Даркнес Визин отпадает.

Дык какой же мод ты имел ввиду? Раскрой нам свою интригу ПЛЗ... ;) Я честно не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...