Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

FoK маниакально следует Кодексу? Смешно. Шутку оценил.

Да ладно,зато какое стремление! :D И зря вы смеётесь,они до сих пор верят что их мод самый кодексный,правильный и динамичный(!!!) :)

Командирам (Шас'О) может быть сделано исключение

Это неудивительно,исключение диктуется исключительностью привилегий таусянских генералов :)

А вот Кризисам которые пилотируют несчастные Шас'Уи и Шас'Вре,вполне хватит и по одному wargear'у - мультитрекер и тагрет лок им на каждое плечо подавай!Тут вы совершенно правы. Шас'Эль как примерный эквивалент полковника,может быть и удостоен двух сразу...(за каждую звездочку на погонах ;) )

Очень странно, что вы не поняли о чем была речь. Выше по форуму у меня речь как раз шла о том, чтобы более гибко снабжать Кризисы варгиром.

Я вас прекрасно понял.Был намек на тот же ФоК,добрым молодцам урок...

Немного о шабло[ну уж нет],но не о ФоКе

ШАБЛО́Н

Мужской род

1.

Образец, по к-рому изготовляются какие-н. одинаковые изделия.

2.

перен.

Общеизвестный, избитый образец, трафарет, к-рому слепо подражают

неодобр...

"Работать по шаблону"

Думаю,вы поняли о чем речь.Простите, что сразу не пояснил ;)

P.S. Простите за некоторую пространность изложения моих мыслей,я на философском учусь,а не на юридическом,что само собой предполагает некоторый риск окончательно запутать собеседника и самого себя... :D

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да простит меня автор,но отмечу любопытное наблюдение по поводу условия Heroes.У меня установлены два Soulstorm'a - лицензионный(ну ладно хорошая копия ;) ) на котором все прекрасно,а другой пиратский,на котором я ставлю свои жестокие эксперименты c различными модами.В частности на нем всегда наблюдается ошибка синхронизации с Неroes.Сегодня вечером сыграли с товарищем пару-тройку партий,и нашли очень интересный нюанс.Сначала была битва с Хаосом сложности Insane на карте Curlea,мы в команде против одного несчастного ХСМ,как и предполагалось ошибки синхронизации в игре против одного AI не произошло.Потом на этой же карте,мы поставили в союзники ХСМ Темных Эльдар,сами же также играли в союзе.На 29-ой минуте товарищ предложил мне ради эксперимента разорвать наш союз,и при достижении рокового получаса рассинхронизации не произошло!Хотя до этого,когда мы играли в союзе против более одного AI,она обязательно имела место быть.Потом после рокового получаса,мы опять объединились в одну команду,ТЭ и ХСМ нас выдавили,что правда было бессмысленным поскольку мы к тому времени отстроились и окопались на другом фланге,но вскоре установился статус-кво,мы поняли что это может продолжатся очень долго,и решили закончить партию и сэкономить время и нервы :)

Потом опыт повторили,результат подтвердился.

Скептикам не стоит спешить валить все шишки на TWM,поскольку аналогичная ошибка с этим условием наблюдалась в Tyranid Mod'е и UA,установленными на пиратскую Буку.Если я конечно чего то не знаю,и GrOrk лично не редактировал это условие не только для TWM,но и для других модов.(ну с UA все понятно - они тупо украли :D )Выводы для себя делайте сами,если у кого то нет возможности поставить лицензионный Soulstorm,или просто лень прилагать столько усилий чтобы поиграть в TWM без аномалий,можете провести нашу нехитрую манипуляцию с разрывом и воссоединением союза,по идее должно помочь.Если конечно вам так нужно это условие ;)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова перебиваю.

Играл за Некронов, и заметил, что орочьий (не помню точно, как он называется) грот стомпа (такая штука зубастая, пуляющая большими ракетами) использует свою абилку запуска ракеты по любой цели на карте немного странно. Обычно он любит стрелять этой абилкой в мое главное здание, а в этот раз он всю игру лупил в то место, где стоял мой монолит до того, как ожил. Просто долбил в одну точку. Можно ли отучить глупых гретчинов от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл за Некронов, и заметил, что орочьий (не помню точно, как он называется) грот стомпа (такая штука зубастая, пуляющая большими ракетами) использует свою абилку запуска ракеты по любой цели на карте немного странно. Обычно он любит стрелять этой абилкой в мое главное здание, а в этот раз он всю игру лупил в то место, где стоял мой монолит до того, как ожил. Просто долбил в одну точку. Можно ли отучить глупых гретчинов от этого?

Недавно я сам наблюдал на примере новых XV88, как туповато вели себя в TWM сверхдальние ракетчики (в смысле их стреляющей абилки), к которым относится и Стомпа. Я уже недели три-четыре назад исправлял это поведение. Сейчас сверхдальние ракеты не будут тупо и постоянно лупить абилкой по далеко стоящим мирным зданиям. Они будут больше пулять по вражеским сквадам, [ну уж нет]одящимся в бою.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,зато какое стремление! :D И зря вы смеётесь,они до сих пор верят что их мод самый кодексный,правильный и динамичный(!!!) :)

Понятие "кодексный" отнесенное к любой реализации W40k на базе DoW -- оно весьма условное. "Правильный" -- это смотря что считать правильным. Я в FoK-е очень многое считаю совершенно неправильным. А уж слово "динамичный" вообще к FoK никаким боком не относится из-за его политики цен и зданий, которые разрушаются даже на порядок сложнее, чем в TWM. С моей точки зрения геймплей в FoK-е никакой. Лично мне в нем всегда было очень скучно до зевоты -- даже в ваниле было веселее, чем в нем. Не будем здесь оффтопить о FoK-е. Этот мод является достойным только из-за того, что на него в свое время плотно поработали многие достойные моделеры из международного DoW Community, и из-за этого FoK стал в свое время значительным источником интересного 3D контента. Именно поэтому FoK занимает достойное место в истории DoW-моддинга, а вовсе не благодаря геймплею, "кодексности" и прочим игровым фишкам, которые в нем заявлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я сам наблюдал на примере новых XV88, как туповато вели себя в TWM сверхдальные ракетчики, к которым относится и Стомпа. Я уже недели три-четыре назад исправлял это поведение. Сейчас сверхдальние ракеты не будут тупо лупить по далеко стоящим мирным зданиям. Они будут больше пулять по вражеским сквадам, [ну уж нет]одящимся в бою.

Было бы неплохо и в кампании DC в стронгхолде ИГ отучить их от такой же привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие "кодексный" отнесенное к любой реализации W40k на базе DoW -- оно весьма условное. "Правильный" -- это смотря что считать правильным. Я в FoK-е очень многое считаю совершенно неправильным. А уж слово "динамичный" вообще к FoK никаким боком не относится из-за его политики цен и зданий, которые разрушаются даже на порядок сложнее, чем в TWM.

Ну задумка у авторов была весьма амбициозная - создать подобие настолки((по крайней мере передать весь дух и атмосферу) в рамках RTS.Насколько это возможно,конечно.Что из этого получилось - другой вопрос :) .

Не будем здесь оффтопить о FoK-е.

Вы правы,оставим в покое икону моддинга.Она уже дала страждущим все что могла;)

Сейчас сверхдальние ракеты не будут тупо и постоянно лупить абилкой по далеко стоящим мирным зданиям. Они будут больше пулять по вражеским сквадам, [ну уж нет]одящимся в бою.

Да,Grot Stompa обычно стреляет своей межконтинентальной ракетой по инфрастуктуре,по войскам куда реже,но во основном по неподвижным.При этом AI стреляет Стомпой либо со своей базы,либо из глубокого арьергарда,и обычно никуда не ходит и выступает в роли сверхдальней артиллерии.Чем собственно вызывает чрезвычайное раздражение своей безнаказанностью и заставляет разрабатывать целую десантную операцию, с целью воздаяния этой консервной банке с гретчинами за весь нанесенный ей моральный ущерб :)

P.S.По ваше просьбе проведена политработа,посты были облагорожены,все изображения помещены в спойлеры с соответствующими названиями :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gr'Ork, прежде всего хочется сказать тебе вновь спасибо, что лучший Dow-мод всё же продолжит свое развитие. Работа которую ты проделываешь над исправлением багов и поддержкой мода заслуживает всяческого уважения. Titanium wars, на данный момент времени единственный мод подобного уровня, который продолжает развитие (и наверно, к сожалению уже последний). Большинство других модов "мертвы", к тому же в них нет такого геймплея и "бековости". Очень здорово, что твой мод всё же продолжит развитие! В свете прекрасной новости о предстоящем появлении анклава Фарсайта, возникли вопросы следующего характера.

1) За последние несколько лет в мире Вахи появилось много новых моделей, анклавов, рас и прочего. Помня твои, не раз сказанные слова, о том, что новых рас мы уже не увидим, не стану закидывать тебя безуспешными хотелками и прочим, но всё же увидим ли мы юниты, которые заменят имперский титан на бековые юниты у таких рас как тау и хаос?

2) большинство из нашего сообщества, уверен поддержит мой интерес. Увидим ли мы имперских рыцарей, скажем как одну из доктрин администратума? Если взять бек, помощь планете от рыцарского мира еще один вариант развития противостояния. На роль подразделений поддержки администратум подойдет без вопросов. К тому же, если не ошибаюсь, даже модель рыцаря уже есть. Сказанное выше, наверно всё же можно назвать хотелкой, но Gr'Ork, ты и твой мод, пожалуй единственная оставшаяся надежда, увидишь этих титанов не "сырыми" в бою с достойно проработанными противниками и мегагеймплеем который нам дарит Titanium wars!

P.S. (Название мода и рыцари связаны друг с другом прямым текстом! ;) :D

Надеюсь на твой ответ и заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на твой ответ и заранее спасибо

Мой ответ был здесь [тырк].

Еще добавлю на злобу дня. Как видно из всех недавних обсуждений, я сейчас занимаюсь своими любимыми Тау, которыми, кстати, давно уже так плотно не занимался. И похоже это надолго...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю на злобу дня. Как видно из всех недавних обсуждений, я сейчас занимаюсь своими любимыми Тау, которыми, кстати, давно уже так плотно не занимался. И похоже это надолго...

Лично меня это невероятно радует и греет душу! ;) При всем уважении к Механикусам,титанам класса ''Knight'', ''Warlord'', и прочая и прочая,они блекнут на фоне стильных изгибов и форм баттлсюитов,а также прочих таусянских аппаратов в стиле хай-так хай-тэк,а тем более в сравнении с Божественной Восьмеркой краснознаменного Фарсайта и его буржуазным Анклавом.Исключительно в моих глазах конечно,при всей моей неоспоримой объективности :D Я обеими руками за совершенствование представителей ксено-социализма!Высшее Благо не может ждать,Тау надо завоевывать Галактику!А Адептус Механикус итак долго ждут своего часа,подождут еще,может появятся приличные модели(например кто-то из их поклонников устанет ждать у моря погоды,и всем на зло нарисует шедевры достойные верховного Магоса,или кто там у них главный и заведует жертвоприношениями Омниссии :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хорошие вести с полей...

Итак от исследований на варгир для Кризисов, которые были описаны выше по форуму [тырк] я отказался. Таких исследований не будет. Вместо них будут индивидуальные аддоны и выглядеть это будет так (ниже показываю поэтапно на скринах с пояснениями по ходу показа):

Вот типичный XV8 и у него появилась новая кнопка по типу кнопки постройки у рабочих, но за ней скрываются варгирные аддоны. На кнопке я уже сделал характерную надпись с хелп-сообщением. Жмем на эту кнопку...

B0rLkbrBr1s.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=8cd5fd706840588e35ed289ef0126e0b&type=album

...и появляется меню выбора варгира. У Кризиса можно выбрать один варгир из трех. Ниже показаны все три с их хелповыми пояснениями:

Multi-tracker:

LYHIa7q_m9g.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=156d8f34f4dc61abd412f0ed9289c9d0&type=album

Shield Generator:

bWzXAyIueSs.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=ab2b88e9b9d4330844f6f8fc42e1d8bb&type=album

Target Lock:

6FVP4OW-tGk.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=d8d6dfb012c704bdb9d84dd226d2627a&type=album

Нажали, например, на Target Lock и он появился у юнита и при этом остальные аддоны стали недоступны:

8Wy1frm0YYQ.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=7d0c14302994c4b33f2b602788e080e9&type=album

А здесь показан другой Кризис, у которого нажали на Multi-tracker. Обращаем внимание, что интерфейс я настроил так, что в окне левее показывается какой именно аддон был построен. Такая вот мной предусмотрена тонкость в интерфейсе. Хелповые надписи все уникальные и новые (будут говорить именно про юнит, а не про здание -- в обычном DoW аддоны на юнитах предусмотрены не были, поэтому о хелповых надписях пришлось озаботиться специально):

al64mmj-C-s.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=29313f5588a31db5be20aa46698be97a&type=album

XV89 тоже получают варгир:

VFM3Nj0KYtQ.jpg?size=1279x1023&quality=96&sign=a67a8883b0e588285dc796d224262a8b&type=album

Выше по форуму [тырк] у меня были некоторые сомнения стоит ли так делать. Главным образом я беспокоился за AI, а не за интерфейс. Как это сделать в AE-коде и в коде интерфейса я знал сразу. А вот насчет того, удастся ли научить AI строить эти аддоны у меня были некоторые сомнения. Если бы это не удалось, то мне пришлось бы отказаться от этой схемы и вернуться к скучным исследованиям [тырк]. Поэтому я погрузился в новое глубокое изучение AI, чтобы понять можно ли это сделать. Между прочим в FoK, который изобилует подобными аддонами я не нашел такого AI кода, который позволяет их строить. Я в FoK почти не играл, но после изучения его AI-кода я вижу, что FoK свои собственные аддоны на юнитах строить не умеет в автоматическом режиме. Их может строить только игрок, а AI нет (поправьте меня если я неправ ;) ). Еще глянул на то, что делалось в этом смысле в идейном продолжателе FoK-а -- Purgation of Kaurava (PoK) -- это фактически SS-воплощение FoK-а и там такой код обнаружился, но в то же время видно, что он почти не используется. Видимо его работоспособность весьма сомнительна. Подозреваю, что и PoK свои юнит-аддоны делать не умеет от лица AI-ботов (кто играл -- поделитесь впечатлениями -- мне самому играть в эти моды и проверять это влом). Так что мне пришлось самому изобретать нужный AI-код. Задачка оказалась на первых порах тяжелая. Но я эту задачу все же решил и как это обычно бывает с задачами -- решенная задача уже кажется простой, когда уже знаешь ответ. Я таки нашел очень редко используемую в DoW-е AI-функцию (в классическом DoW она была использована всего один (!) раз), с помощью которой таки удалось реализовать нужный мне AI-код на уровне ядра Skirmish-AI. Теперь у себя в TWM я могу строить аддоны на любых юнитах от имени любых AI-ботов. Но нужны эти аддоны будут похоже только на Кризисах. По-крайней мере пока. У меня пока нет планов делать аддоны еще для каких-нибудь юнитов в моде, однако теперь в TWM такая потенциальная возможность уже есть, и она очень хорошо отлажена и в интерфейсе и в AI-коде. Новый AI-код я уже тестировал и все прекрасно работает. Кризисы строят свои варгирные аддоны рандомно и строго по одному на юнит, как я и хотел. Каждый Кризис приобретает свою собственную уникальность как и положено по заветам Касты Огня расы Тау.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим в FoK, который изобилует подобными аддонами я не нашел такого AI кода, который позволяет их строить. Я в FoK почти не играл, но после изучения его AI-кода я вижу, что FoK свои собственные аддоны на юнитах строить не умеет в автоматическом режиме. Их может строить только игрок, а AI нет (поправьте меня если я неправ ;) ). Еще глянул на то, что делалось в этом смысле в идейном продолжателе FoK-а -- Purgation of Kaurava (PoK) -- это фактически SS-воплощение FoK-а и там такой код обнаружился, но в то же время видно, что он почти не используется. Видимо его работоспособность весьма сомнительна. Подозреваю, что и PoK свои юнит-аддоны делать не умеет от лица AI-ботов

В новом ФОКе-2015, ИИ "полностью переботан" и умеет строить всякие аддоны, всё как нужно. Почти для всех рас, СМ и ХСМ как минимум. Так сказал Тудмейзер, который непосредственно сам этим занимался. Верить ему или не верить - это уже другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом ФОКе-2015, ИИ "полностью переботан" и умеет строить всякие аддоны, всё как нужно. Почти для всех рас, СМ и ХСМ как минимум. Так сказал Тудмейзер, который непосредственно сам этим занимался. Верить ему или не верить - это уже другое дело

Тут не надо верить или не верить, а смотреть и проверять. Выше я говорил про FoK ver.0.3.6 для DC и про PoK Alpha ver.0.1.53. Что там творится в новейшей версии FoK я еще не смотрел, но раз ты так говоришь, то обязательно посмотрю на AI код и сравню с тем, что я сделал сам. :) Интересно чисто академически. В TWM уже нужный код оригинального производства есть и работает так, как мне надо.

Добавлено позже.

Поскольку Джонс меня заинтриговал, я таки скачал (скачал еще раз, потому что у меня на буке его не оказалось -- остался на стационарнике, до этого я качал новый FoK только для того, чтобы посмотреть в каком виде они взяли наши с БойХаосом некронские танки) FoK этого года и глянул что там сделал Тюдо. Механизм там использован тот же, что у меня и это не удивительно. Код подсмотрен у реликовских ТомбСпидеров. Я его увидел там же. Поэтому и решения схожие. Но от Тюдо я ожидал большей оптимальности в кодировании. Он тупо добавил код в каждую тактику, где аддоны нужны, вместо того, чтобы написать нужные функции на уровне ядра и вызывать их оттуда. У меня сделано более оптимально -- новые функции в отношении юнит-аддонов может вызвать любая тактика из основного родительского объекта.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересные новости. Всегда приятно, когда хороший мод становится еще лучше.

Есть ряд вопросов/предложений автору.

1. В последней версии еще не проверял, но, на предыдущей, при игре за сестер, есть мелкое неудобство. Оно вот в чем - если построить все их юниты типа канонессы и ко, то больше 8 ( если не путаю) иконок быстрого выбора на экране нету и 1 юнит (чаще всего это их святая у меня) не доступна для выбора "с экрана". Если кто то из предыдущих юнитов погибает, то она там появляется. Я так понял, какое то ограничение движка или что то такое? Исправить это можно как то? Мелочь, но...

2. Дополнительный эквип на уже существующие юниты из новых кодексов имеет шансы появиться в вашем моде ? Или же, по тем или иным причинам, тут принципиально ничего нового не будет. Речь о shimmershield и подобных плюшках у разных рас. Сюда же - изменение в доступности уже имеющихся оружейных апгрейдов тем или иным отрядам.

3. Сит - я с оборонительными сооружениями у некоторых рас, в частности, сестер. Мб уже обсуждалось, только результат не помню, а тема здоровая. Так вот, если инква может разное там вооружение и прочее "одалживать", почему бы не дать возможность тем же сестрам доступа в базовым туррелькам тех же ИГ? Ибо сейчас их туррели бесполезны из за крайне низкой дальнобойности. Тут исключение, разве что, при матче против тиранидов. Субъективно ест-но.

4. Суппорт платформы у эльдаров мб лучше сделать частью сквадов, как в некоторых др модах - намного более удобно в использовании, всеравно дохнут, так хоть было бы удобнее реинфорсить все это дело...

5. Если правильно помню, в моде подрезано кол-во хп у подразделений для динамичности и т.п. Так вот, было бы неплохо иметь возможность в винкондишенах вернуть эти хп...Мне кажется, это был бы неплохой вариант для тех, кто любит порулить рукопашниками и посмотреть на мясорубку :D Т.е. больше для любителей фана, чем микроменеджмента. А то сейчас пехота, почти вся, сливается в мгновение ока практически.

Отдельное спасибо, что уберете разброс у плазмы, хоть пехота меньше материться на свою участь будет =)

П.с. Интересно, кто нибудь сделает в ДоВ Phoenix Lords тех же и Shadow Spectres... Вроде бы, в модах их пока ни у кого нету, прям печаль.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В последней версии еще не проверял, но, на предыдущей, при игре за сестер, есть мелкое неудобство. Оно вот в чем - если построить все их юниты типа канонессы и ко, то больше 8 ( если не путаю) иконок быстрого выбора на экране нету и 1 юнит (чаще всего это их святая у меня) не доступна для выбора "с экрана". Если кто то из предыдущих юнитов погибает, то она там появляется. Я так понял, какое то ограничение движка или что то такое? Исправить это можно как то? Мелочь, но...

Отвечу только на это. Остальное у вас либо "хотелки", либо просто непонимание.

В TWM ровно 8 слотов для героических иконок и увеличивать их до бесконечности не позволяют ограниченные размеры экрана и структура интерфейса. В оригинальном DoW вообще было всего 4 слота. Недавно я для TWM SS увеличил количество слотов до 10 в связи с близким появлением Восьмерки Фарсайта. Всего в этой доктрине планируется 9 героев -- Восьмерка и основной командир альтер эго игрока. Поэтому я планово увеличил число слотов для героических иконок до 10. Но это уже предел. В кампании и этого количества мало, но все потребности скирмиша покрывает. В публичной версии это еще не успело появиться. И к слову, в TWM DC такого увеличения вообще не будет делаться и там останется всё те же 8 слотов.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хорошие вести с полей..

Это чрезвычайно хорошие вести!XV8 c индивидуальным выбором аксессуаров - это очень удобно и открывает новые возможности!Конечно хотелось бы чтобы базовые Кризисы можно было обвесить мульти-трекером,тагрет-локом,генератором шита,и парочкой оружейных дронов одновременно,но это было слишком жирно :)А вооружать восемь Кризисов одним варгиром по шаблону было бы не так интересно,возможность персонального выбора значительно расширяет тактические возможности даже в нюансах боевого построения XV8 - например троица с Shield Generator'ом может быть более выдвинута в авангард,брать на себя больший урон и жарить

фламерами,другая тройка с Tagret Lock'ом, стандартной скорострельной пушкой и фьюжн-бластером может сосредоточится на особо динамичных целях и бронетехнике,ну а арьергардный дуэт вооруженный Multi-tracker'ом соответственно будет открывать обзор,вести прицельный огонь,и приводить в чувство бронетехнику,смешивать пехоту смарт-миссилами,и т.д.Если бы было можно заменить их стандартную скорострельную пушку на плазменную винтовку(Plasma Rifle),это было вообще шикарно! ;)

Так что спасибо что заменили социалистический коллективный подход на возможность персонального выбора варгира для каждого Кризиса,несмотря на то что это стоило вам определенной головной боли, и даже заставило вас установить и исследовать FoK для этого несомненно благого дела :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чрезвычайно хорошие вести!XV8 c индивидуальным выбором аксессуаров - это очень удобно и открывает новые возможности!Конечно хотелось бы чтобы базовые Кризисы можно было обвесить мульти-трекером,тагрет-локом,генератором шита,и парочкой оружейных дронов одновременно

Дронов в скваде с Крисизом не будет. Они летают отдельно и ничто не мешает их использовать совместно с Кризисами. В один сквад с обычными Крисисами дроны пихать не буду и для этого есть свои серьезные причины.

возможность персонального выбора значительно расширяет тактические возможности даже в нюансах боевого построения XV8 - например троица с Shield Generator'ом может быть более выдвинута в авангард,брать на себя больший урон и жарить
фламерами,другая тройка с Tagret Lock'ом, стандартной скорострельной пушкой и фьюжн-бластером может сосредоточится на особо динамичных целях и бронетехнике,ну а арьергардный дуэт вооруженный Multi-tracker'ом соответственно будет открывать обзор,вести прицельный огонь,и приводить в чувство бронетехнику,смешивать пехоту смарт-миссилами,и т.д.

На это все и рассчитано. Нормальному Тау командиру теперь есть где развернуться.

Если бы было можно заменить их стандартную скорострельную пушку на плазменную винтовку(Plasma Rifle),это было вообще шикарно! ;)

Это вообще о чем? Такие Кризисы с возможностью поставить плазмапушки были в TWM с момента его создания.

Так что спасибо что заменили социалистический коллективный подход на возможность персонального выбора варгира для каждого Кризиса,несмотря на то что это стоило вам определенной головной боли, и даже заставило вас установить и исследовать FoK для этого несомненно благого дела :)

А вот это уже вообще не в кассу. Вы чем слушаете? Причем тут FoK вообще? FoK старого образца стоит у меня с момента его создания, являлся для меня в свое время хорошим источником 3D контента как и для многих других модов. Так что мне ничего не надо было ставить. И в нем нет ничего интересного в плане AI кода. Код я создавал всегда сам и он настолько уникален, что вы его ни в одном моде не найдете (пока его из TWM не стырят другие для своих модов). Недавно я скачивал и ставил только сверхновый FoK (кажется версия от марта этого года) по наводке Джонса просто чтобы посмотреть, что делал мой собрат по цеху (Тюдо) в плане реализации сходных идей. Причем для TWM там так и не нашлось ничего интересного...

Терпеть не могу людей которые искажают слова и создают вольно или невольно удобную ложь для кого-то. А потом [ну уж нет]одятся всякие моральные уроды, которые эту ложь разносят по всем городам и весям. Так рождаются дурные легенды. Убедительно прошу вас (и всех!) здесь этим не заниматься, если вы хотите сохранить хорошую атмосферу в теме. Внимательно смотрите, что говорится и понимайте слова и мысли за ними стоящие правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера фактически закончил модель XV8 Commander. Модель получилась меганавороченной по оружию и всяким прочим фичам. Модель росла все время с момента начала работы над анклавом Фарсайта. Я пичкал в нее все новое оружие и новый варгир. Вчера добавил (вроде бы) последние фичи: плечевую айрбурсту и еще один набор головных антенн (сейчас там три набора, один стандартный и два специфических для командиров, на скрине самый большой набор забивает остальные). Теперь наконец все готово, чтобы начать делать первых участников Восьмерки Фарсайта. Эта модель будет отрабатывать 5 из 8 членов Восьмерки. Кроме Восьмерки Фарсайта модель уже работает в моде как первый командир для анклава и как элитные Кризисы и в скирмише, и в кампании.

0iDvwoJNC4w.jpg?size=1280x693&quality=96&sign=1fff219740041caf31d21e138227b6e0&type=album

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Вчера фактически закончил модель XV8 Commander. Модель получилась меганавороченной по оружию и всяким прочим фичам. Модель росла все время с момента начала работы над анклавом Фарсайта. Я пичкал в нее все новое оружие и новый варгир. Вчера добавил (вроде бы) последние фичи: плечевую айрбурсту и еще один набор головных антенн (сейчас там три набора, один стандартный и два специфических для командиров, на скрине самый большой набор забивает остальные). Теперь наконец все готово, чтобы начать делать первых участников Восьмерки Фарсайта. Эта модель будет отрабатывать 5 из 8 членов Восьмерки. Кроме Восьмерки Фарсайта модель уже работает в моде как первый командир для анклава и как элитные Кризисы и в скирмише, и в кампании.

дай скачать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще о чем? Такие Кризисы с возможностью поставить плазмапушки были в TWM с момента его создания.

Прошу прощения,я имел ввиду базовые XV8 Crisis Battlesuit,я забыл что их 6 а не 8,естественно ничто не мешает добавить к ним в компанию парочку

XV81 заряженных плазмаганами и смарт-миссилами,но поскольку вы писали что варгира для них не будет, ввиду наличия тех же ракет на их мужественных плечах, то взвод вполне можно дополнить более бюджетными XV89 c теми же плазмаганами и личным варгиром в ввиде мульти- трекера,которые будут выполнять роль снайперов.

Дронов в скваде с Крисизом не будет. Они летают отдельно и ничто не мешает их использовать совместно с Кризисами. В один сквад с обычными Крисисами дроны пихать не буду и для этого есть свои серьезные причины.

Понятно что не будет, но помечтать же можно ;)Тем более исходя из вселенной,военный бюджет Тау не на столько резиновый, что бы вооружать каждый Кризис как эксклюзивный баттлсюит Шас'О :)

Недавно я скачивал и ставил только сверхновый FoK (кажется версия от марта этого года) по наводке Джонса просто чтобы посмотреть, что делал мой собрат по цеху (Тюдо) в плане реализации сходных идей. Причем для TWM там так и не нашлось ничего интересного...

Так я об этом и написал! ;) Что вам пришлось установить свежайший FoK c надеждой найти там инновационный код AI,возможно еще что-то интересное,и к сожалению,или к счастью там ничего такого не обнаружилось.Но сам факт установки свежего FoK'а и исследования кода,который не стал откровением, является жертвой,поскольку было потрачено бесценное время :)А по поводу распространения слухов - даже если вы и те форумчане которые заходят сюда не для троллинга и флуда,будут писать абсолютную истину,все равно каждый поймет как хочет,я думаю вы к этому давно уже привыкли и выработали к этому философское отношение.Истина как и правда - это просто плотность информации,каждый её воспринимает в силу своей мудрости или невежества.А кто-то просто не хочет понимать в силу разных причин :D

Можно всю жизнь прожить рядом с истиной и не заметить её. Можно её увидеть, но не понять. Можно прикоснуться к истине, но извратить её. Любая истина искажается нашим несовершенством, слабостью нашей души ;) (с)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе эта гадость от GrOrc-а? ;)

Про гадость - это ещё недоказано. Хорошие вещи - всегда в цене!

----

А этот Apostle_Of_Absolution подозрительный тип вообще

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду базовые XV8 Crisis Battlesuit,я забыл что их 6 а не 8,естественно ничто не мешает добавить к ним в компанию парочку XV81 заряженных плазмаганами и смарт-миссилами,но поскольку вы писали что варгира для них не будет, ввиду наличия тех же ракет на их мужественных плечах, то взвод вполне можно дополнить более бюджетными XV89 c теми же плазмаганами и личным варгиром в ввиде мульти- трекера,которые будут выполнять роль снайперов.

XV8 был задуман как базовый Кризис со стандартным набором оружия, который можно настраивать либо для ближнего боя (огнеметы и фузионка), либо для боя на средней дистанции (бурсты и ракеты). В общем это основная рабочая лошадка для команд Кризисов. А плазма предоставлена для ветеранских продвинутых Крисисов XV89 и XV81. Там можно наслаждаться прелестями боя на дальних дистанциях с сильным оружием. Кроме того, у анклава Фарсайта есть еще два дополнительных типа Кризисов: один для ближнего боя, один для дальнего. Кстати, в будущей новой версии я позволю XV89 брать их оружие в любой комбинации. У них снято ограничение.

А по поводу распространения слухов - даже если вы и те форумчане которые заходят сюда не для троллинга и флуда,будут писать абсолютную истину,все равно каждый поймет как хочет,я думаю вы к этому давно уже привыкли и выработали к этому философское отношение.Истина как и правда - это просто плотность информации,каждый её воспринимает в силу своей мудрости или невежества.А кто-то просто не хочет понимать в силу разных причин :D

Можно всю жизнь прожить рядом с истиной и не заметить её. Можно её увидеть, но не понять. Можно прикоснуться к истине, но извратить её. Любая истина искажается нашим несовершенством, слабостью нашей души ;) (с)

Вот тут истину глаголете и не придерешься. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гадость - это ещё недоказано. Хорошие вещи - всегда в цене!

Но ведь безупречными Джонсом и Компания уже давно доказано, что TWM -- это одно сплошное дерьмо. ;)

А этот Apostle_Of_Absolution подозрительный тип вообще

Да что ты?! Неужели это сам GrOrc ходит тут под другим IP??? К этому надо срочно привлечь внимание общественности! И принять срочные меры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера фактически закончил модель XV8 Commander. Модель получилась меганавороченной по оружию и всяким прочим фичам. Модель росла все время с момента начала работы над анклавом Фарсайта. Я пичкал в нее все новое оружие и новый варгир.

Ничего себе!Этот Кризис просто невероятен!Он внушает благоговейный ужас одним только видом,про характеристики вообще боюсь спрашивать... Да на нем wargear'a больше чем на всей Восьмерке! :)А вы говорили что Кризис не резиновый ;)

Эта модель будет отрабатывать 5 из 8 членов Восьмерки.

Ну да,в отличие от товарищей О'Шова,О'Веса,и Об'лотая 9-0 и пилотируемых ими аппаратов,с остальными все немного проще.У остальных различные модификации XV8,которые стилистически особо не разнятся,только ''Энфорсер'' Арра'кона немного,но думаю это не критично.

А этот Apostle_Of_Absolution подозрительный тип вообще

И в чем же заключаются ваши подозрения относительно моего типажа? O_o

Да что ты?! Неужели это сам GrOrc ходит тут под другим IP??? К этому надо срочно привлечь внимание общественности! И принять срочные меры!

:)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...