GrOrc Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Вышла новая версия 1.00.19. Смотреть как всегда на моем Яндекс-диске. Условия приватного распространения не изменились и были описаны выше по форуму. Инструкция по вводу пароля для ленивых юзеров и/или несчастных иностранцев здесь. Об изменениях как всегда читаем Change-log, хотя опять же как и всегда не все изменения там описаны. В новой версии много рафинирующих правок. Особая благодарность MonkeyXXL за тимколор для Malcador tank и Dante за тимколор для Eldar Webway Great Portal и Space Marines' Demolition Bomb. Напоминаю, что это, как и всегда в последнее время, FC-версия (FC = Final Candidate). Любая такая версия может стать последней в истории проекта TWM... Изменено 19 апреля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Поздравляем с новой версией!Очень надеюсь что не финальной,и мы еще увидим в TWM Адептус Механикус,и еще множество шикарных вещей!(Анклав некого опального ксеноса,орудующего Рассветным Клинком например... :blush:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Раздача на Рутрекере обновлена. Милости просим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkrDai Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Здравствуйте. Скачал и установил мод, всё вроде поставилось нормально. Но все названия юнитов и фракций стали английскими. Есть ли русификатор для данного мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Здравствуйте. Скачал и установил мод, всё вроде поставилось нормально. Но все названия юнитов и фракций стали английскими. Есть ли русификатор для данного мода? Поскольку мод позиционируется как хардкоровый,интерфейс соответственно на языке оригинала,кому то это нравится,кому то - нет, так что приходится принять как есть :) (На самом деле это эксперимент бесчеловечного и коварного автора TWM,который пытается таким тонким способом мотивировать игроков учить инглиш,чтобы поднять интеллектуальный уровень молодежи,а сам мод всего лишь инструмент :D) Русификаторы существуют,но для довольно старых версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkrDai Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Русификаторы существуют,но для довольно старых версий. Жаль, думаю, в не зависимости от знания английского, родной язык приятней и на слух и на глаз. А каноничный перевод - так вообще идеал) При игре против тиранидов заметил, что те слабо развиваются, по крайней мере на начальном этапе. Было видно, что по сравнению с войсками имперцев (2-3 отряда гвардейцев с комиссарами, лёгкий танк, генеральский юнит) у нидов было 2 отряда вместе с генералом. Стартовые условия одинаковые были. И начальные войска нидов выносят лазганы и гранатомёты гвардейцев на раз. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем AkrDai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkrDai Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Сыграл ещё один бой, против орков. На карте линейной я и администориум против орков и орков. При этом я держался пассивной тактики, всё делали союзники. Сложность было средняя. Орки, хоть и было их больше, проигрывали союзнику как в плане силы, так и в плане количества юнитов. Лишь с малой помощью союзники зажали обе базы орков, хоть и с трудностями, но уничтожив превосходящего противника. Складывается ощущение, что весь лимит на юнитов и ИИ переходит к союзникам от противников) Либо же даётся какой-то бонус союзникам, и их оружие, во-первых, наносит больше урона, и во-вторых противнику налагается штраф. Также и с нидами было. В версии на DС не припомню таких ситуаций. - Очень жаль, что в этой игре нельзя настраивать сложность отдельно для игроков. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем AkrDai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Поздравляем с новой версией!Очень надеюсь что не финальной,и мы еще увидим в TWM Адептус Механикус,и еще множество шикарных вещей!(Анклав некого опального ксеноса,орудующего Рассветным Клинком например... :blush:) Особо обольщаться и надеяться уже не стоит. Проект TWM практически завершен. Хотя принципиально в рамках TWM возможно всё: ;) И еще скриншотов до кучи: "O'Shovah - Commander Farsight" Фарсайт в TWM-пайнтере: Далее Фарсайт в самой игре. :) Вот на этом скрине Фарсайт сражается с орками прямо как на картинке в Кодексе Тау: Фарсайт как он есть: ...и в сравнении с другими кризисами. Я сам очень люблю Фарсайта и его анклав, но реализовывать его в рамках TWM как отдельную игровую расу никогда не буду. Читаем об этом TWM FAQ пункт 4.4. В TWM-SS игровых рас практически столько же, сколько основных игровых сторон в классическом Warhammer 40000 и это число уже не будет увеличиваться. По концепту TWM тот же анклав Фарсайта может появиться только в рамках уже имеющейся расы Tau как некая доктрина. Опять же я не могу этого обещать. Как не могу обещать и того, что юнит на скринах выше (O'Shovah - Commander Farsight) появится в публичных версиях TWM. Это не анонс. Это лишь демонстрация потенциальных возможностей. Сейчас я Фарсайта использую только в своей внутренней версии мода чисто для фана и удовольствия эксклюзивно в своих играх. В DoW Community этот юнит присутствует в очень сыром виде. Я его довел до ума в 3Dsmax и OE своими собственными мозолистыми руками, и крови он у меня попортил много -- слишком много хлопот он мне доставил. Чтобы было не стыдно вставить этот юнит в игру (а тем более в TWM), мне пришлось, как и всегда, проделать огромную работу на предмет доделки модели и OE-кода этого юнита из того сильно недоделанного сырца, который был сделан когда-то давно нашими умельцами из международного DoW Community. Модель, текстуры и геометрия там весьма неплохи и все выглядит вполне бэково и по Кодексу, но вот анимации и OE-код там, очень мягко говоря, оставляли желать лучшего. :( Сейчас я изрядно доделал и переделал эту модель так, чтобы стало можно более-менее комфортно играться с ней. Я сделал там кучу всего всякого разного и нужного (даже синк-килы, синк-десы и спешал атаки), но до стандартов качества TWM юнит все еще не дотягивает. Да и в концепте TWM этому юниту пока что не [ну уж нет]одится места. Сейчас я сделал из него именнОго героя с которым изображаю игру за анклав Файрсайта в своих домашних доверских посиделках. Врубаю нужный тимколор, вывожу Фарсайта на поле боя, а всяких других командиров и эфирного честно не строю (на скринах выше они есть -- но это скрины не из моей игровой партии, а из тестового технического прогона юнита для его отладки) и получаю анклав Фарсайта почти что в чистом виде. ;) Для полного ощущения не хватает только файрварриоров с ножичками в руках... :) Изменено 21 июня, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Отличная новось, если анклав фарсайта будет реалезован в ТВМ это будет очень круто. Будем надеятся и верить в наше светлое будушее и дальнейшее развитие ТВМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Маленький вопрос к игрокам. У лендрейдера Хаоса есть иконка со знаком выбранного в храме бога. Насколько я понимаю её описание - самому лендрейдеру выбранный путь ничего не даёт. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) В любом случае,ваш О'Шова все равно очень впечатляет!Такого можно без Анклава,даже со всей присущей аутентичностью :)Можно ограничится Фарсайтом и его ударной Восьмеркой ;) Тем более что,по моему скромному мнению,Тау катастрофически не хватает харизматичных лидеров :D У СМ есть Габриэль,у ТЭ - Вект, даже у Администратума - полковник Бром,весьма харизматичный типаж :),а вот у Тау не все так хорошо... :( Гипотетически доктрина Фарсайта может быть альтернативой Эфирным,представляю как возрастет боевой дух Воинов Огня при прибытии О'Шова и его Восьмерки,это вам не какой нибудь сомнительный представитель касты Аун ;) А характеристики вашего Фарсайта приблизительно такие же как в настолке? :) Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Apostle_Of_Absolution Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrimsonPrince Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Сегодня, минут десять назад играл против Некронов и ещё 4 врагов в масштабе 1х1х1х1х1х1. Карта Ирриден. Играл за ТЭ. Некрон тпшнул пилон ко мне на базу и все оружие переключилось на него, но... Он был неуязвим. Минуту стоял и минуту был неубиваем. А потом от моей армии остались рожки да ножки и я вышел. Это баг или скил какой-нибудь? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем CrimsonPrince Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkrDai Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 GrOrc, а вы не планируете в дальнейшем добавить такие элементы, как Демоны хаоса (фракция), Кровавый договор (также фракция, с аутентичностью), новые юниты для ТЭ? Также, например, есть отличные ретекстуры для космодесанта Хаоса, детализированные, по примеру Космодесанта в вашем моде. Что касается Космодесанта, то для скаутов есть детальные ретекстуры и так далее. Но больше всего, конечно, хотелось бы увидеть детальных космодесов Хаоса, имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Тем более что,по моему скромному мнению,Тау катастрофически не хватает харизматичных лидеров :D Обижаешь, начальник. Тау Коммандер в экспериментальном костюмчике XV22 вообще мой любимый герой во всем этом W40k-хозяйстве. У меня даже постер с ним дома висит. :) У СМ есть Габриэль,у ТЭ - Вект, даже у Администратума - полковник Бром,весьма харизматичный типаж :),а вот у Тау не все так хорошо... :( В TWM у Тау с этим все нормально. С SM сравнивать не нужно -- они запредельно героический случай. А вот если сравнивать с другим расами, то Тау вполне на уровне по героическим персонажам. Гипотетически доктрина Фарсайта может быть альтернативой Эфирным,представляю как возрастет боевой дух Воинов Огня при прибытии О'Шова и его Восьмерки, Возрастет только у его почитателей, которые с ним ушли и согласились на добровольное изгнание (небось не без больших внутренних борений и сомнений). Прочие же правоверные Тау заветы дедушки Аун'Ва никогда не забудут. ;) Хотя если брать исторический период до исхода Фарсайта, то я соглашусь -- тогда он был очень популярный и всеми любимый герой в нашем обществе. Но потом он очень огорчил дедушку Аун'Ва и мнения о нём сильно разделились... это вам не какой нибудь сомнительный представитель касты Аун ;) Попрошу в моем присутствии не трогать священных представителей Великого Добра, несущих его всеблагой свет каждому в нашем обществе. :) Начните проходить миссию за Тау в DC-кампании в некронском стронгходе. Вслушайтесь в то, что говорит Аун'Эль в начале миссии. Как этот эфирный с неподдельной добротой заботится и беспокоится о командующем О'Каисе. Если это для вас не харизматично, то я даже не хочу знать, что вы вкладываете в понятие харизмы. ;) И да... Не надо лишний раз трогать и задевать добрых существ. Их и так слишком мало во Вселенной... А характеристики вашего Фарсайта приблизительно такие же как в настолке? :) Характеристики сейчас манчкинские. :) Это на данный момент и временно -- юнит пока используется в чисто фанатских целях. :) Но даже сейчас я ориентировался на бэк как и всегда. Для него разработано специальное оружие с повышенной меткостью. По бэку Фарсайт перманентно бегает с тагет локом, так что у него с меткостью и гарантированной попадаемостью в цель лучше, чем у любых других юнитов в моде. Это останется с ним навсегда. Плюс у него оружие заметно сильнее и по урону на выстрел, чем у других Тау Коммандеров. Его меч (Dawn Blade) по бэку режет всё, и спасброски на броню в настолке от него не спасают. В моде это отражено тем, что этот меч одинаково хорошо эффективен по всем видам брони. В общем теперь это самое сильное рукопашное оружие в моде среди всех прочих -- абсолютный рекордсмен на данный момент. Еще что... В нынешнем наборе анимаций модели Фарсайт не ходит ногами, а летает, пользуясь ранцевыми движками (по типу как это происходит в DoW у Assault Marine). Поэтому у него в моде надлежащая скорость перемещения -- как у прочих подобных юнитов в DoW. Все прочие кризисы завистливо смотрят ему в след и безбожно отстают по скорости. Ещё один момент с прыжками. Если вы играли кампанию в TWM за Тау, то могли видеть, как далеко там прыгают элитные Кризисы (тех Кризисов у игрока только два максимум). Так вот Фарсайт прыгает также, да ещё и перезаряжается на прыжок быстрее. От этого парня нигде не скроешься -- везде достанет и быстро. :) Еще на Фарсайте висит перманентный Energy Shield (обращаем внимание на руку с мечом -- шилд на ней и в модели, и по бэку -- читаем Кодекс Тау). Это значит, что я в Фарсайта встроил соответствующую пассивную абилку, снижающую эффективность действия вражеского оружия всех типов. В целом юнит получился такой, что душа радуется. :thumbup: Хотя внутреннюю требуху модели там еще улучшать и улучшать. Сегодня например обратил внимание, что Фарсайт слишком утапливается в землю при анимациях смерти. Пришлось опять залезть в 3Dsmax и все анимашки смерти переделеать. Теперь не тонет, а лежит во всей красе как и прочие Кризисы в DoW. :) Ещё там не очень хорошие melee-анимации на мой рафинированный взгляд на вещи, но с этим я пока мирюсь.... А так в целом Фарсайт у меня в игре уже выглядит и действует так, как он не действовал никогда у самих создателей той модели и всех прочих людей, кто ее тырил себе в моды. :) В этом отношении у меня всё так, как и всегда было при многолетней разработке TWM... ;) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 GrOrc, а вы не планируете в дальнейшем добавить такие элементы, как Демоны хаоса (фракция), ... [skip] Я уже ничего не планирую. Проект уже фактически закрыт, хотя он все еще занимает у меня заметное время, несмотря на то, что его бурное развитие осталось в далеком прошлом. Я сейчас занимаюсь главным образом только его поддержкой. Если я сам или TWM-игроки [ну уж нет]одят достаточно значимые баги, которые таки просочились через все рогатки более чем пятилетней дотошной разработки мода, то я их устраняю и по возможности оперативно. Плюс усовершенствую все, что успеваю вспомнить и заметить. И эти усовершенствования довольно значимые, хоть и не всегда заметные неискушенным людям. Ждать же, что в TWM в необозримом будущем появится еще 100500 абсолютно новых с нуля фракций явно не стоит. Читаем об этом TWM FAQ пункт 4.4. Если же вы хотите ещё 100500 абсолютно новых юнитов, то напоминаю, что модели, текстуры и анимации для них не растут на волшебных деревьях. Их делают (а в наше время уже чаще не делают) живые люди со своими ограничениями по уровню заинтересованности и наличию свободного времени и реальной возможности что-то творить значимое для DoW Community. И да... напоминаю всем, что TWM создавался прежде всего для тех, кто приходит в игру играть, получать игровой фан с атмосферой W40k, а не просто модельки разглядывать. В DoW Community до фига модов, которые созданы практически исключительно для разглядывания моделек. Любителям подобных модов в TWM делать нечего... В TWM же люди приходят ИГРАТЬ и играть так, как нигде больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Ну простите что поставил под сомнение харизматичность дедушки Аун'Ва и бравого командира ХV-22 :) ,я не отрицаю что первый полон неземной мудрости,проницательности и гуманизма,а второй мужества и беспрецедентной отваги,но я считаю что в самой безнадежной ситуации на поле битвы именно О'Шова способен толкнуть речь,которая поднимет отчаявшихся Воинов Огня с колен,а потом личным примером воодушевить их пойти за ним хоть в Око Ужаcа! (на самом деле я думаю что будет достаточно эффектного появления ;)) Тем болеe с отколом Фарсайта не все так просто,возможно это хитрый план эфирного дедушки,и может в самый трудный час для Империи О'Шова вернется к корням... Не смотря на вашу категоричность и позицию,я все равно буду надеяться что Фарсайт все таки займет свою нишу в вашем замечательном моде :thumbup: Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Apostle_Of_Absolution Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) В любом случае,ваш О'Шова все равно очень впечатляет!Такого можно без Анклава,даже со всей присущей аутентичностью :)Можно ограничится Фарсайтом и его ударной Восьмеркой ;) Не хилые у вас однако запросы... ;) Все-таки выскажу тут мнение DoW-моддера со стажем. ;) Вы хотите реализацию в DoW ударной восьмерки Фарсайта. Я бы тоже не отказался их увидеть в игре. Однако с точки зрения DoW-моддинга это надо делать восемь (ну пусть семь, если считать, что Фарсайт уже сделан, так как он сам является частью восьмерки) уникальных моделей в 3D плюс их текстуры. Про остальную кучу других вещей, которые надо сдлеать я не говорю -- это все я бы сделал и сам. Но модели в 3D с нуля я никогда не ваяю -- предпочитаю это предоставлять настоящим 3D-художникам и мастерам своего дела. Ну и кто в наше время этим займется? Семь новых уникальных моделей для весьма специфической W40k-фракции -- это практически нереальный запрос в наше время. Конечно эти модели можно накитбашить из обычных моделей Кризисов и, например, всех героических Кризисов типа XV8 можно реализовать в рамках одной 3D-модели (такую задачу я могу решить и сам, и на самом деле часто решал в ходе создания TWM без какой-либо посторонней помощи хороших 3D-художников), но я не считаю китабаш хорошим способом получения новых моделей для DoW. Результат получается слишком ограниченным по разнообразию геометрии. Эстетика моделей при этом способе весьма бедная на мой взгляд. Опытный DoW-моддер и даже просто опытный DoW-игрок тут же отмечает какая деталь откуда взялась. Китбашная модель не воспринимается как уникальная, и она обычно не является хорошей реализацией по настоящему уникальных миниатюр от GW или FW. Всегда хочется иметь уникальную геометрию модели, являющуюся по возможности точной реализацией настоящей миниатюры от GW или FW. Ну эстет я, что тут поделаешь... :) Кстати, один из членов восьмерки -- это Broadside и его тоже можно накитбашить из имеющегося. Но вот еще один -- это Riptide XV104 и тут уже точно надо ваять модель с нуля. Вроде в DoW Community уже есть какая-то готовая модель Riptide, но я эту модель еще в руках не держал и не знаю насколько она достойно сделана... Ну простите что поставил под сомнение харизматичность дедушки Аун'Ва и бравого командира ХV-22 :) ,я не отрицаю что первый полон неземной мудрости,проницательности и гуманизма,а второй мужества и беспрецедентной отваги,но я считаю что в самой безнадежной ситуации на поле битвы именно О'Шова способен толкнуть речь,которая поднимет отчаявшихся Воинов Огня с колен,а потом личным примером воодушевить их пойти за ним хоть в Око Ужаcа! Я и не отрицаю. Сам очень люблю этого героя. :) Тем болеe с отколом Фарсайта не все так просто,возможно это хитрый план эфирного дедушки,и может в самый трудный час для Империи О'Шова вернется к корням... Я тоже думаю, что с исходом Фарсайта не все так просто. Я не думаю, что ребята из анклава Фарсайта и сам Фарсайт радикально предали империю Тау. Если надо будет защищать империю Тау от очень опасных внешних врагов, думаю, они придут ей на помощь. Да они уже ее защищают с той стороны, где они анклав организовали. Думаю в империи Тау могут быть полностью спокойны за оборону своей границы в направлении анклава Фарсайта. На своих соплеменников Фарсайт никогда не нападет. Аун'Ва тоже не будет устраивать братоубийственную гражданскую войну. Думаю будут хоть и сидеть в формальном отчуждении, но связи между анклавом и метрополией будут тишком-молчком поддерживаться. Не смотря на вашу категоричность и позицию,я все равно буду надеяться что Фарсайт все таки займет свою нишу в вашем замечательном моде :thumbup: У меня нет никакой категоричной позиции. Моддинг дело непредсказуемое. Я лишь говорил о том, что не могу ничего обещать. Фасайт в игре уже реально есть и львиная часть работы по качественной интеграции Фарсайта в игру уже проделана. Я с ним уже играюсь и радуюсь жизни. Но до реализации анклава Фарсайта все еще слишком далеко. Лично я считаю вашу мечту об ударной восьмерке нереальной. Хотя это и очень хочется, но делать это никто скорее всего не будет в 3D. Так что если думать о реализации анклава Фарсайта по минимуму, то надо хотя бы сделать новых Fire Warrior-ов, у которых будет апгрейд на клинки и анимации драки в melee этими клинками. Но даже при наличии таких Fire Warrior-ов анклав Фарсайта будет для игрока сплошной ограничительной доктриной. Пропадут все обычные герои Тау (оба Шас'О и эфирный), пропадет вся крутская армия. А что взамен? Один суперкрутой герой (О'Шова) и Fire Warrior-ы, умеющие более хорошо драться в melee. Этого все-таки все еще маловато для полноценной доктрины в игре. Так что пока что реализация доктрины Фарсайта в рамках TWM выглядит весьма спорной и не особо реальной. Мысли как это сделать у меня конечно есть, но пока нет никакого годного окончательного конц[оппа!]. Хотя конечно если появится возможность сделать ударную восьмерку в полном наборе, то анклаву Фарсайта быть в TWM. Я считаю эту задачу достаточно интересной. Вообще Тау -- это моя любимая игровая сторона во всем Warhammer 40000. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Моя тоже! ;) Я даже в свое время не постеснялся порубится в ненавистный и презираемый большинством шутер ''Firewarrior'' :) Я не вправе требовать от вас невозможного,я бесконечно рад что кто-то реализовал Фарсайта в ДОВе,пусть и для собственного фана.Поскольку Джонс сообщал что у других энтузиастов далее стадии модели не дошло,то ваша работа над Фарсайтом просто подвиг,тем более если учесть что это мало кто оценит и это больше делалось для себя :) Я прекрасно понимаю, что реализовать Анклав даже в концепции доктрины достаточно проблематично,особенно если учитывать те факторы которые вы отметили выше.Но вы сами создали искушение продемонстрировав вполне рабочего Фарсайта :) В любом случае чем смогу - помогу,например вынесу мозг своим товарищам-модельерам,может они в какие-то веки изваяют что нибудь годное :D Правда учитывая стандарты TWM это будет невероятно сложно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я не вправе требовать от вас невозможного,я бесконечно рад что кто-то реализовал Фарсайта в ДОВе,пусть и для собственного фана.Поскольку Джонс сообщал что у других энтузиастов далее стадии модели не дошло, Модель в плане геометрии и текстур была сделана нормально -- тут у меня было мало нареканий. В плане текстур я переделал только огоньки на лицевой части головы. В оригинале их было только два, а я добавил третий, чтобы было как в Кодексе. Конечно и соответствующие эффекты в OE добавил тоже -- это хорошо видно на моих скринах выше. В плане всего остального оригинал модели был сделан, мягко говоря, не очень. Анимации и OE-код вызывали у меня отторжение и пришлось много чего доделать и переделать. Я могу целую большую статью написать сколько мне пришлось всего сделать, чтобы этот юнит стал прилично выглядеть в игре. Это хороший показательный пример той немаленькой работы, которую приходится делать дотошному DoW-моддеру из недоделанного сырца. то ваша работа над Фарсайтом просто подвиг,тем более если учесть что это мало кто оценит и это больше делалось для себя :) Я прекрасно понимаю, что реализовать Анклав даже в концепции доктрины достаточно проблематично,особенно если учитывать те факторы которые вы отметили выше.Но вы сами создали искушение продемонстрировав вполне рабочего Фарсайта :) Возможная дальнейшая судьба этой моей работы пока неясна мне самому. Сейчас Фарсайт в TWM выглядит весьма одиноко. И в таком одиноком виде он в публичной версии TWM никогда не появится. Что будет с ним дальше одни боги ведают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikelius Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну вот что, товарищи ксенолюбы! Поиграл я тут против Администратума, вопрос такой: чем крыть Малкадоры на средних тирах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну вот что, товарищи ксенолюбы! Поиграл я тут против Администратума, вопрос такой: чем крыть Малкадоры на средних тирах? Для меня как ''ксенолюба'' это не проблема :) ,шас'уи следопытов,шас'вре XV 15 и броадсайды XV 88 коллективными усилиями быстро [ну уж нет]одят общий язык с любой бронетехникой оппонента,включая позднюю фазу,а для вас для ''имперца'' тоже существуют интересные юниты,cхемы,и ходы ;) Например Сентинелы в связке противотанковыми тяжеловооруженными взводами,и некоторые модификации Xэллхаунда,но поскольку вы предпочитаете пехотные вылазки,для вас все немного сложнее :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Когда играю за демонхантеров против адманистратума, я стараюсь как можно быстрей выйти в т2, чтобы при появлении у них малкадоров я смог ответить им дредами поддержки с лазканоном, еще помогают рейзербеки с их ракетами (химер редко пользую) можно еще пробовать рино прогрейженных на гранатамет. На т2 согласен техникой приходится напрягаться чтобы не слить малкадорам, но на т3 с появлением леман руссов все становится проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Все-таки появление Фарсайта повлекло за собой его собственную доктрину для Тау. Не уживается он с обычными войсками Тау в их стандартных доктри[ну уж нет]. :) Аж уж как он гневно смотрит на эфирного я и передать вам не могу. :) В общем я поразмышлял над Кодексами и понял как доктрина анклава Фарсайта должна выглядеть в DoW и TWM. Сейчас я уже фактически ее реализую: Доктрина Фарсайта жестко отделяется от стандартной доктрины Тау в самом начале игры, потому что многое в доктрине Фарсайта недоступно. Нет веспидов, нет всей крутской армии и зданий с ними связанных, нет стандартных командиров Тау и эфирного. Громадный кусок вырезается. А что взамен... Взамен мы получаем мощную Mont'ka доктрину с упором на кризисы. Будет больше кризисов и они будут более разнообразны по вариантам вооружения. Сам перволевельный командир будет кризисом (Фарсайта в первом тире выпускать слишком жирно -- он там всех режет): Да -- я уже сделал новый китбаш кризисов: В этой модели по другому раскрашена голова и добавлен варгир. Модель будет также использована для элитных кризисов в кампании -- в модели я сделал вариант со стандартными ушными антенами. В модель обычных XV8 тоже добавил варгир. Вообще я за последнее время сильно перетряхнул все "кризисное хозяйство" в моде. Все кризисы были мной переработаны и улучшены на уровне 3D и OE. Я как-то раньше не замечал, что там было много несовершенства. До сих пор в TWM модели кризисов использовались в том виде, как они пришли от их создателей, и у меня долго не доходили руки, чтобы в них залезть. Теперь Фарсайт меня заставил в них залезть. Обнаружилось куча всего, что надо было улучшить. Например был глюк с FX огнемета -- эффект накапливался. Было какое-то недостаточное сглаживание полигонов, особенно видное на ногах моделей. Еще я как-то раньше не обращал внимание, что кризисы стреляют из бурсты и фузионки не параллельно земле, а в ноги врагам и под основания зданий. Такой глюк пришел аж из самой ванили от Реликов. Еще кажется впервые в истории DoW моддинга кризисы в моих вариантах обретают наконец затравочный огонек на огнеметах. :) Ну и там еще много всего до кучи, все и не упомнишь... Я убил много времени и сил, чтобы это все поправить. Но результат стоил того. Сейчас кризисы ведут себя гораздо более красиво в игре и выглядят гораздо лучше и наряднее с новым сглаживанием. А еще доктрина Фарсайта подвигла меня сделать вот что: :) Да -- GrOrc тоже иногда китбашем увлекается, когда это к месту и результат стоит того. ;) Кажется у Тау не хватало юнитов в артиллерийском духе. Вот он этот юнит. :) Встречайте! Ракетный Броадсайд. У него четыре смарта и сикер миссиль. Всем этим он будет создавать свой тарарам на поле боя. А сикер будет, как ему и положено по Кодексу, летать на любое расстояние по специальной абилке. В стационарном же состоянии он даже будет стрелять сам. У этого юнита очень тяжелый OE-код. Давно такого не делал. Кучу всяких тонкостей пришлось соблюсти... В общем, доктрине Фарсайта в TWM быть. Как всегда не спрашивайте меня о дате публичных релизов -- я футуристическими предсказаниями никогда не занимаюсь и вам не советую. Могу лишь сказать, что доктрина Фарсайта будет реализована только в TWM-SS. В TWM-DC я ее делать не буду, хотя обычно я всегда строго синхронизировал версии DC и SS в отношении пересекающихся игровых рас. А это будет первый крупный рассинхрон. Просто я хочу, чтобы в TWM-DC Тау остались такими, какими я их видел изначально. Доктрина Фарсайта делает интерфейс Тау немного непривычным по сравнению с тем, что всегда было для геймплея расы Тау в TWM. Теперь появляется две ветки развития с очень ранним выбором. Мы получаем бэково обоснованную вилку доктрин у Тау, что очень интересно в смысле легенды W40k. Теперь можно нормально фанатеть по анклаву Фарсайта и резать толпы орков (и не только их), держа в руках легендарный Dawn Blade. :) Изменено 21 июня, 2022 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Круто, я почему то ни на грам не усамнился в том, что анклав фарсайта появится в твм. Грорк Большое спасибо за продолжения развития твоего мода в который я регулярно играю. К стати эти дяди тоже будут? http://www.moddb.com/mods/dawn-of-war-comm...isisbattlesuits или это анбэк? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти