GrOrc Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) В дов-кингдомс моде немножко совсем другое. Речь не идет о просто новых картах. Если там даже слегка заскриптованные карты, то можно просто вшить со всех сопутствующей требухой в DXP2. Надо просто соблюсти пути правильно. Если "мод" -- это просто собрание скирмишевых карт без влезания в AI и стандартные условия победы, то указанную мной процедуру можно сделать безболезненно для всех других модов. Если же там есть что-то шире, то лучше конечно экспериментировать отдельно. Если же надо просто тупо добавить новые карты для скирмиша и сети, то лучше и проще делать ровно так, как я сказал. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) -An all original Single Player Metamap Campaign for Dark Crusade. The characters of the Dark Crusade on Kronus meet again for battle but this time on Dead World Astor 37! The metamap is a sprawling urban wasteland that is completely interconnected. http://www.moddb.com/mods/dow-kingdom Если там даже слегка заскриптованные карты, то можно просто вшить со всех сопутствующей требухой в DXP2. Надо просто соблюсти пути правильно. Если "мод" -- это просто собрание скирмишевых карт без влезания в AI и стандартные условия победы, то указанную мной процедуру можно сделать безболезненно для всех других модов. Если же там есть что-то шире, то лучше конечно экспериментировать отдельно. Если же надо просто тупо добавить новые карты для скирмиша и сети, то лучше и проще делать ровно так, как я сказал. Аж четыре разных если. Между тем, человек уже наэкспериментировал, и опубликовал играбельный результат. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Сегодня я нашел немного времечка и у меня дошли руки до DoW моддинга (которым я уже практически не занимаюсь), а конкретно до решения бага, который обсуждался выше [тырк]. Моё предположение полностью подтвердилось. Дело в приаттачиваемых юнитах, как я и думал. Я немного ошибся только в тонких особенностях механизме бага. Баг возникает из-за того, что юнит аттачится и детачится внутри катсцены (а не детачится после катсцены, как я думал ранее, но как раз в этом варианте баг не возникает и понятно почему -- теперь мне это уже совсем очевидно). Я провел синтетические тесты и четко выявил как сам баг так и механизм возникновения этого бага. Уже переписал все скрипты, где этот баг потенциально наличествовал. Это все стронгхолды кампании TWM-DC. Кстати, анализ показал, что этого бага нет в коде кампании TWM-SS, так что фиксить на эту тему надо только TWM-DC. Если есть желающие потестировать новый код до выхода новой версии TWM-DC, то отписывайтесь тут, и я вам вышлю все необходимые файлы с инструкцией как их ставить. Для теста надо пройти все стронгхолды TWM-DC-кампании. У меня сейчас на это времени нет, так что тесты с моей стороны могут затянуться. Так что если хотите ускорить выход следующей версии, то милости прошу в тестеры. Желательно не менее двух тестеров. Лимит сверху отсутствует -- код могу выслать всем желающим в открытом виде, если здесь найдется хотя бы один человек, который возьмется протестировать (сыграть кампанию) достаточно быстро и доложить народу результаты тестов. Баг возникал редко, так что большое количество игр и/или большое количество тестеров весьма желательны для надежной статистики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Тестирование измененного кода кампании подходит к концу. Прошел в качестве теста за Эльдар все стронгхолды, кроме соответственно эльдарского. Надо теперь пройти еще за кого-нибудь, чтобы разгромить эльдарский стронгхолд. Новый код работает как часы -- глюки не замечены. Впрочем обсуждаемый выше глюк очень редко встречался и ранее, так что для надежной статистики нужны многочисленные тесты обширной игровой практикой многих людей. Скоро будет выпущена новая версия TWM-DC. Пожалуй был пофиксен последний серьезный глюк этого мода. Видимо грядущая версия 1.00.31 имеет высочайшую вероятность быть финальной для TWM-DC. Следующую я выпущу только когда и если сподоблюсь вместе с БойХаосом сделать Гарганта, что само по себе пока не факт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Я так понимаю, что баг, в связи с которым в цитадели Некронов (в отличие от всех остальных территорий) не работает бонус от захваченной территории с энергией, так и останется? Если в кране нет воды, значит выпили Некроны... Ну и недоработка, в связи с которой пропало изображение невидимости у командира Тау в оружейной в режиме кампании? Хотя у дроидов оно осталось. Хитрые дроиды такие хитрые... Кстати, можно подредактировать ИИ у командира Тау? Если в бою он погибает, но остаётся дроид - дроид сначала лезет в бой и только спустя какое-то время, если уцелеет, убегает в тыл. Независимо от предыдущего поведения командира. P.S. У Chapter Master Squad отсутствует анимация стрельбы с гранатомёта. Сам выстрел есть, а анимация отряда отсутствует. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Engert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Я так понимаю, что баг, в связи с которым в цитадели Некронов (в отличие от всех остальных территорий) не работает бонус от захваченной территории с энергией, так и останется? Ты сам спросил -- сам и ответил: Если в кране нет воды, значит выпили Некроны... Только вот вряд ли ты понял, в чем ответ заключается. ;) Чел, который только и делает, что тупо давит на кноподавку не заслуживает звания настоящего достойного игрока. Что такое легенда мира (бэк) объяснять таким людям бесполезно... И да -- специально для людей определенного сорта напомню: в TWM куча "багов" и многие из них сделаны намеренно... ;) Изменено 8 марта, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Орк, ну не в твоём моде говорить о бэке - я уже не раз об этом писал. Но раз именно этот момент ты относишь к бэку - ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajaba Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Эльдары не могут в дип страйк? Хотел за них пройти кампанию, но разочаровала необходимость сначала строить порталы. Уже привык к мобильности, когда собираешь армию и высаживаешь ее в нужную точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Эльдары не могут в дип страйк? Хотел за них пройти кампанию, но разочаровала необходимость сначала строить порталы. Уже привык к мобильности, когда собираешь армию и высаживаешь ее в нужную точку. сажаешь в транспорты. включаешь реактивные движки (да оружие отключается), через непродолжительное время ты уже на вражеской базе. портал в тылу ПОРАНЬШЕ построить никто не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajaba Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 сажаешь в транспорты. включаешь реактивные движки Не знал, что у них такая скорость. Спасибо, дружище) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Что-то я раньше такого не замечал. Расчистил место установки заряда в цитадели Некронов командиром Тау - а заряда-то нет. Оказывается его почему-то блокируют дроны. Пришлось обоих уничтожать, дабы была возможность поставить заряд. Причём иконка заряда переместилась из центра панели управления на место иконки энергощита. Кстати, эфирил явно что-то не то курит. Ладно он теряет возможность создавать клона, если присоединён к отряду. Но почему клонируя командующего он вместо командира + 2 дрона создаёт ... командира + 2 командира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Что-то я раньше такого не замечал. Расчистил место установки заряда в цитадели Некронов командиром Тау - а заряда-то нет. Оказывается его почему-то блокируют дроны. Пришлось обоих уничтожать, дабы была возможность поставить заряд. Это тупо вранье. Там иконка абилки взрыва легко перемещается на любое свободное место. Ты, Энгерт, ври то ври (к этому все давно уже тут привыкли), но не завирайся слишком уж сильно до вообще уж очевидных глупостей. ;) Кстати, эфирил явно что-то не то курит. Ладно он теряет возможность создавать клона, если присоединён к отряду. Но почему клонируя командующего он вместо командира + 2 дрона создаёт ... командира + 2 командира? Все-таки людям должно быть стыдно быть такими же глупыми и тупыми как Энгерт. Люди, не будьте такими -- иначе нас сожрут злобные и более умные соседи. В данном случае глюки игры надо все-таки грамотно отличать от глюков мода -- вспоминаем оригинал DoW и убеждаемся, что эти глюки там присутствуют, и в общем то очень легко догадаться, что они присущи самому двиглу DoW на весьма низком уровне... Но слова "грамотный человек" -- это не о таких как Энгерт... Жить в одной стране с энгертами -- это стыдно и мерзко... "Ржач?"Самый ржач начнется, если этот Энгерт сейчас начнет говорить, что я должен был это поправить. :) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Это тупо вранье. Там иконка абилки взрыва легко перемещается на любое свободное место. Орк, а ты точно мод сам делал, или может это твой брат, а ты на форуме троллем подрабатываешь? С дронами: http://pic.fullrest.ru/onBSXKY7 После уничтожения дронов. http://pic.fullrest.ru/BsBuY8wQ и убеждаемся, что эти глюки там присутствуют Эмм, а я тебя обвинял? Я этой фишкой пользуюсь редко, а на командире вообще впервые использовал. Увидел - отписал. В надежде, что найдётся в этом моде адекватный человек, который оную вещь исправит. К сожалению вместо человека попался орк. P.S. Говорят, что орки знают разные слова. Заг-заг, да-бу и т.д. Слово "адекватность" похоже им не знакомо, это из человеческого диалекта. Всё-таки бэк Орка велик и чудесатен. Раньше я удивлялся Скорпиону, который раз за разом волшебным путём появляется из воздуха в Стронгхолде Эльдар, при уничтоженной базе и запечатанных вратах. Сейчас проходил его Тау и был весьма изумлён, убив одного за другим свыше десятка ... Аватаров Кхейна. Некоторые из которых спавнились в доли секунды. Кстати: игра дважды зависала на финальных роликах Стронгхолдов Эльдар и ИГ, но я так и не нашёл, как это правильно зафиксировать и отрепортить. Если оно надо, конечно. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Engert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Кстати, эфирил явно что-то не то курит. Ладно он теряет возможность создавать клона, если присоединён к отряду. Но почему клонируя командующего он вместо командира + 2 дрона создаёт ... командира + 2 командира?А что в этом такого? Цель абилки эфирила - запутать противника. Да пусть он вместо командира (+ 2 дрона) хоть 3 тау-вархаунда создаёт, главное чтобы деморализующий эффект был соответствующий! Изменено 17 апреля, 2015 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Орк, а ты точно мод сам делал, или может это твой брат, а ты на форуме троллем подрабатываешь? Нет. Мод вырос на особом волшебном дереве, а я его готовым с ветки сорвал. А теперь и сам кушаю, и другим даю покушать. С дронами: http://pic.fullrest.ru/onBSXKY7 После уничтожения дронов. http://pic.fullrest.ru/BsBuY8wQ Скрины прям удивляют. То ли ты настолько криворукий, что нормальный мод с тобой работать не хочет, то ли ты такой враль, что огульно продолжаешь нам врать. Играешь явно не в версию 1.00.30. Во всех последних версиях TWM-DC иконка взрыва [ну уж нет]одится в третьей позиции снизу только когда играешь за Эльдар и ИГ. У остальных рас она во второй позиции среднего ряда. Кстати, для нормальных людей скажу новость: начиная с версии TWM-DC 1.00.31 (и TWM-SS 1.00.19) иконка шилда переместится на вторую позицию среднего ряда, так что в кампании для Тау в некронском стронгхолде появится такое же исключение как для Эльдар и ИГ. Будут изменения и у кнопок эфирного. Изменения были сделаны для оптимизации хоткеев у Тау. Эмм, а я тебя обвинял? Я этой фишкой пользуюсь редко, а на командире вообще впервые использовал. Увидел - отписал. В надежде, что найдётся в этом моде адекватный человек, который оную вещь исправит. Ты такой тупой, что и разговаривать с тобой смысла нет. Я пишу эти ответы не для тебя, а для других людей, чтобы они остереглись быть такими же тупыми как ты. Если уж тупарь не может проявить соображалку в таком простом деле как игра, то что же он будет делать в таком сложном деле как реальная жизнь, да еще в моей любимой и несчастной России. Таких энгертов надо бы высылать из России к нашим врагам, чтобы они им там экономику рушили. В моде работает только один человек -- GrOrc. И ты в этот мод почему-то активно играешь и с него не слезаешь. При этом ты даже не вкуриваешь своми мелким умишком глюки и особенности двигла самой игры, в которую играешь. Некоторые абилки в игре сделаны особым образом программно (например канибализм у крутов, отпугивание у берсерков Хаоса, глюки у Эфирного и т.п.). Эти абилки в интерфейсе ведут себя не как обычные -- в частности их кнопка пропадает при аттаче. Грамотные игроки это прекрасно знают и понимают даже не будучи моддерами. Глюк же с галлюцинациями (в клонированном скваде появляются только базовые юниты и заменяют собой всех других) присутствует в оригинальной игре и зашит глубоко в двигло DoW. Это недоработка самих Реликов и только они могут это поправить. По логике энгертов GrOrc должен был хакнуть и дизассемблировать игру, перепрограммировать DoW на низком уровне, скомпилировать и выпустить новый программный код DoW-а без этого глюка, не боясь возможных судебных преследований из-за нарушения авторских прав Реликов и выпуске в свет измененного внутреннего кода коммерческого продукта. И всю эту суровую и нереальную работу GrOrc должен был проделать только для того, чтобы всякие энгерты написали на одно [Отзывчивый]ьное письмо меньше в этой теме. Спасибо посмеялся. Шутку оценил. :) Тупизна же энгертов границ не знает и тут для нас нет ничего нового... Они даже никогда не вкуривают в то, что сами говорят... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сколько б грабли не учили... А сердце верит в чудеса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) То ли ты настолько криворукий, что нормальный мод с тобой работать не хочет, то ли ты такой враль, что огульно продолжаешь нам врать. Играешь явно не в версию 1.00.30. Titanium Wars Mod ver. 1.00.30 ======================================================== Grumbling Orc Game Development, Grumbling Orc Great Hall, December 2008 - November 2014. Орк, одно из моих отличий от тебя: я играю в мод, а ты его делаешь. Поэтому я вижу то, что есть, а ты то, что тебе хочется видеть. Это таки две большие разницы. В данном случае иконка в среднем ряду была только в начале игры. (Я проверил, запустив позже уровень с начала) Далее я на неё внимания не обращал, пока не собрался собственно ставить заряд. И только тогда выяснил, что её нет и начал искать способ закончить уровень. Кстати о криворукости. Помнится в неуязвимый юнит ты тоже не хотел верить и считал это наглым враньём. И чем всё закончилось? Он был? Да. Довольно редко и при специфичном стечении обстоятельств, но он был. В данном случае я тебе написал о конкретном баге. Только что проверил версию - на всякий случай - результат я привёл выше. Так что не надо строить из себя обиженного лично самим мной непризнанного гения. "Почему-то" Объясню. Игра интересна, а полноценных модов с кампаниями под неё практически нет. Помимо твоего я, как не искал, нашёл только старый РПГ-мод под DC и один интересный, но сыроватый и незавершённый мод под SS. После игры с модами же оригинал выглядит куда бледнее. Так что я играю в твой мод не потому, что он такой расчудесный, а потому, что выбора нет, а игра нравится. Хотя и сам мод очень хорош, если не брать в расчёт его разработчика, тупоспам, как основу мода и уничтожение части сюжета, задуманного разработчиками. На добрых 3/4 я им доволен. Грамотные игроки это прекрасно знают и понимают даже не будучи моддерами. Прекратил бы уже нести чушь. Данные особенности на самом деле очень мало кто знает. И практически все эти люди - модеры. Грамотные игроки это те, кто хорошо знает и владеет геймплеем игры. Я думаю ты и сам об этом должен догадываться, но у тебя есть два резона думать иначе: 1. Я это знаю, я грамотный игрок, значит все грамотные игроки это знают. Кто не знает - тот абсолютно неграмотный. 2. Что бы такого ещё [ну уж нет]амить, чтобы на душе приятнее стало? Глюк же с галлюцинациями (в клонированном скваде появляются только базовые юниты и заменяют собой всех других) присутствует в оригинальной игре и зашит глубоко в двигло DoW. Это недоработка самих Реликов и только они могут это поправить. По логике энгертов GrOrc должен был хакнуть и дизассемблировать игру Это по логике Орков, которые кругом видят завистников и недоброжелателей. Это, кстати, причина нелюбви Орка к Апокалипс-моду. Его разрабатывают точно такие же "Орки". А два паука в одной банке по любому не уживутся. А лично мне хватило бы и простых слов, что это особенность игры, которую ты не способен изменить. Мне даже не интересно как глубоко она зарыта и почему ты другие особенности движка устранял - как с пилоном - а тут нет. Это твоё дело. Моё дело найдя что-то, что выглядит явно неправильным, сказать об этом. Для этого и сделана тема на форуме. А твоё - если бы ты был порядочным человеком - сказать: да или нет, в плане возможности и желания этим заниматься. Но ведь так ты не сможешь устроить холивар с целым мной и потешить своё ЧСВ непризнанного супермодера. В общем начинай уже отделять котлеты от мух: мухи отдельно, котлеты отдельно. А то ведь с возрастом характер будет только портиться - вплоть до инфаркта. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Engert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Вышла новая версия 1.00.31. Пока что только на моем Яндекс-диске. На ModDB тоже вскоре появится. Об изменениях как всегда читаем Change-log, хотя опять же как и всегда не все изменения там описаны. В новой версии много рафинирующих правок. Даже в кампании. Там изменения сильно коснулись стронгхолдов Эльдар и Некронов. Scar-скрипты этих стронгхолдов были изрядно усовершенствованы. Особая благодарность Dante за тимколор для Eldar Webway Great Portal и Space Marines' Demolition Bomb. Напоминаю, что это, как и всегда в последнее время, FC-версия (FC = Final Candidate). Любая такая версия может стать последней в истории проекта TWM... Изменено 19 апреля, 2015 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Спасибо, уже качаю. Подольше бы ФК откладывалась на потом, еще много чего охота увидеть в рамках ТВМ ДК, СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Спасибо, уже качаю. Подольше бы ФК откладывалась на потом, еще много чего охота увидеть в рамках ТВМ ДК, СС. Надеюсь ты уже проверил ПМ на предмет своего эксклюзива. ;) Последняя фраза там была адресована не тебе, а SHADOWRanger. Сорри, она случайно затесалась. Остальное тебе. :) Такие же извинения Леману. Мой недосмотр при копипасте. А SHADOWRanger как всегда просьба обратить особое внимание на эту фразу о его торренте. :) По поводу FC-статуса версий. Предполагаю, что будет еще как минимум одно обновление. Когда -- это только боги ведают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) В Пустошах Эреса ИИ Некронов по прежнему очень слаб в развитии. В частности за 15 минут на верхней базе поставили лишь 1 пилон из 2 около монолита. P.S. Интересно, а баг, когда на этой территории ИИ Космодесанта Хаоса мог применить 2 спецудара из храма одновременно, починен? P.P.S. Похоже я опять чего-то не понимаю. Зачем отряду показатель морали, если при плотной обработке огнемётами из двух Химер он ни на единицу не пошатнулся? http://pic.fullrest.ru/DNcjrgVd Хаосо Терминаторо, облико морале? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Engert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOWRanger Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Раздача на Рутрекере обновлена. Милости просим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В моде Осквернитель Хаоса позиционируется как дальнобойный юнит, и при его производстве он выпускается с включенным дальнобойным режимом атаки. Но у двух гвардейских Осквернителей, при тех же параметрах, атака по-умолчанию стоит рукопашная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 http://pic.fullrest.ru/5AYMX2Vj "warnings.log"18:09:33.03 DARKCRUSADE started at 2015-04-23 18:09 18:09:33.03 OS NT 6.1, 0MB Physical Memory 18:09:33.03 RUN-OPTIONS -forcehighpoly 18:09:33.03 WORKING-DIR F:\Games\Dawn of War - Dark Crusade 18:09:33.03 USER Saruman 18:09:33.03 18:09:35.28 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=14, Mode=SSE 18:09:35.28 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\russian\Data' 18:09:35.28 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\russian\Data'. 18:09:35.28 GAME -- Warhammer, 1.2, Build 96815 18:09:35.28 GAME -- Available memory: 8150MB RAM, 16299MB Pagefile 18:09:35.28 State::State - set socket send buffer to 131072 18:09:35.28 State::State - set socket receive buffer to 131072 18:09:35.28 HostState - 192.168.1.2:6112 / 192.168.1.2:6112 18:09:35.28 Session : Now Host 18:09:35.28 Session : We are now a Host 18:09:35.28 PeerState - 192.168.1.2:6112 / 192.168.1.2:6112 18:09:35.28 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 18:09:35.28 GSTransport::Connect - GT2AddressError 18:09:35.28 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 18:09:35.28 SPDx9 -- Driver Name = aticfx32.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = AMD Radeon R9 200 Series 18:09:35.28 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x6810 SubSys = 0xE272174B Rev = 0x0000 18:09:35.28 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000A Build = 0x0535 (1333) 18:09:35.28 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-2B50-11CF-CE71-78C2BEC2C535} 18:09:35.28 SPOOGE -- 1730.00MB available texture memory 18:09:35.28 SPOOGE -- 1730.00MB available texture memory 18:09:35.28 GAME -- Beginning FE 18:09:35.29 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 18:09:37.79 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 18:09:37.79 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 18:09:38.05 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 18:09:38.05 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 18:09:38.52 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 18:09:38.52 FE -- Loading front end. 18:09:38.52 FE -- Cursor hidden. 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\russian\dxp2.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file Titanium_Wars_Mod\Locale\russian\DXP2.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file Titanium_Wars_Mod\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 MOD -- Initializing Mod titaniumwars, 1.00.31 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file Titanium_Wars_Mod\Locale\russian\DXP2.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file Titanium_Wars_Mod\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\russian\dxp2.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\russian\Data'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'. 18:09:41.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '691803' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '691803' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '704754' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '705257' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '705257' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '700852' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '665313' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '665313' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '694805' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '690765' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '690766' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706905' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706903' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706904' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706903' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706904' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706903' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706904' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706905' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706905' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706903' does not exist! 18:09:41.75 LOCALIZER -- Requested string ID '706904' does not exist! 18:09:43.20 GAME -- Using player profile Set 18:09:43.20 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName CDKEY 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\AUTORESOLVE.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\AUTORESOLVE.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontDecor.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\Font_glyphs.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontBody.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\ToolTip.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\CAMPAIGNNUGGET.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\CAMPAIGNNUGGET.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\COMMANDERSCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\COMMANDERSCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontHead.gfx 18:09:48.37 RENDER ANIM -- Dummy: Unable to open file! 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\MESSAGEBOX.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\MESSAGEBOX.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\RACESELECTION.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\RACESELECTION.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REINFORCESCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REINFORCESCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADSAVE.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADSAVE.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\HISTORY.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\HISTORY.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REWARDSLOSSESSCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REWARDSLOSSESSCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\WARGEAR.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\WARGEAR.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\SELECTDIFFICULTYSCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\SELECTDIFFICULTYSCREEN.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP_MAINMENU.gfx 18:09:48.37 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP_MAINMENU.gfx 18:09:50.46 APP -- Game Load 18:09:50.46 GAME -- Ending FE 18:09:50.46 GAME -- Shutdown play 18:09:50.46 GAME -- Beginning FE 18:09:50.56 APP -- Game Start 18:09:50.56 GAME -- Ending FE 18:09:50.56 GAME -- Shutdown play 18:09:50.56 GAME -- Beginning single player mission 'savegame11' (7 Computers) 18:09:50.56 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADINGSCREEN.gfx 18:09:50.56 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADINGSCREEN.gfx 18:09:50.56 GAME -- Initializing sync checking... 18:09:50.58 GAME -- Initializing FX Manager... 18:09:50.59 GAME -- Initializing Rendering Systems... 18:09:50.59 GAME -- Initializing NISLets... 18:09:50.62 GAME -- Initializing World Blueprints... 18:09:50.62 GAME -- Initializing Scene Graph... 18:09:50.64 GAME -- Initializing MOD systems... 18:09:54.68 GAME -- Initializing Session... 18:09:54.68 GAME -- Initializing Players... 18:09:54.72 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems... 18:09:54.81 GAME -- Initializing Team Colour Systems... 18:09:56.69 GAME -- Preloading all models... 18:09:56.69 Error: D3DERR_INVALIDCALL Desc: Invalid call Code: 2156, Facility: 2166, Severity: 1 Call: [m_pStdTexture->LockRect( mip_level, &lockRect, &rect, flags )] 18:09:57.40 GAME -- Applying Team Colours... 18:09:57.65 GAME -- Initializing UI... 18:09:57.65 GAME -- Initializing LUA... 18:09:57.65 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... 18:10:06.03 GAME -- Precaching Events... 18:10:06.03 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... 18:10:07.36 GAME -- Initializing AI... 18:10:07.37 GAME -- Initializing SCAR... 18:10:09.37 GAME -- Preparing Sim-Vis... 18:10:09.37 GAME -- Initializing Meta Map (Post Load)... 18:10:09.37 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low 18:10:09.37 GAME -- Local player (Set, 0) finished loading (c46696b9) (19 seconds) 18:10:10.07 GAME -- Starting mission... 18:10:56.49 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:11:00.36 APP -- Game Load 18:11:00.36 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:11:00.36 GAME -- Ending mission (?) 18:11:00.36 GAME -- Resetting SIM... 18:11:00.36 GAME -- Beginning FE 18:11:00.45 APP -- Game Start 18:11:00.45 GAME -- Ending FE 18:11:00.45 GAME -- Shutdown play 18:11:00.45 GAME -- Beginning single player mission 'savegame11' (7 Computers) 18:11:00.45 GAME -- Initializing sync checking... 18:11:00.45 GAME -- Initializing FX Manager... 18:11:00.46 GAME -- Initializing Rendering Systems... 18:11:00.47 GAME -- Initializing NISLets... 18:11:00.51 GAME -- Initializing World Blueprints... 18:11:00.51 GAME -- Initializing Scene Graph... 18:11:00.52 GAME -- Initializing MOD systems... 18:11:04.51 GAME -- Initializing Session... 18:11:04.51 GAME -- Initializing Players... 18:11:04.55 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems... 18:11:04.64 GAME -- Initializing Team Colour Systems... 18:11:06.48 GAME -- Preloading all models... 18:11:06.48 Error: D3DERR_INVALIDCALL Desc: Invalid call Code: 2156, Facility: 2166, Severity: 1 Call: [m_pStdTexture->LockRect( mip_level, &lockRect, &rect, flags )] 18:11:07.18 GAME -- Applying Team Colours... 18:11:07.43 GAME -- Initializing UI... 18:11:07.43 GAME -- Initializing LUA... 18:11:07.43 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... 18:11:15.18 GAME -- Precaching Events... 18:11:15.19 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... 18:11:16.52 GAME -- Initializing AI... 18:11:16.52 GAME -- Initializing SCAR... 18:11:18.52 GAME -- Preparing Sim-Vis... 18:11:18.52 GAME -- Initializing Meta Map (Post Load)... 18:11:18.53 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low 18:11:18.53 GAME -- Local player (Set, 0) finished loading (c46696b9) (18 seconds) 18:11:19.23 GAME -- Starting mission... 18:12:39.36 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 1 binned 18:13:20.20 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:13:24.38 APP -- Game Load 18:13:24.38 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:13:24.38 GAME -- Ending mission (?) 18:13:24.38 GAME -- Resetting SIM... 18:13:24.38 GAME -- Beginning FE 18:13:24.47 APP -- Game Start 18:13:24.47 GAME -- Ending FE 18:13:24.47 GAME -- Shutdown play 18:13:24.47 GAME -- Beginning single player mission 'savegame11' (7 Computers) 18:13:24.47 GAME -- Initializing sync checking... 18:13:24.47 GAME -- Initializing FX Manager... 18:13:24.49 GAME -- Initializing Rendering Systems... 18:13:24.51 GAME -- Initializing NISLets... 18:13:24.54 GAME -- Initializing World Blueprints... 18:13:24.54 GAME -- Initializing Scene Graph... 18:13:24.56 GAME -- Initializing MOD systems... 18:13:28.57 GAME -- Initializing Session... 18:13:28.58 GAME -- Initializing Players... 18:13:28.62 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems... 18:13:28.71 GAME -- Initializing Team Colour Systems... 18:13:30.54 GAME -- Preloading all models... 18:13:30.54 Error: D3DERR_INVALIDCALL Desc: Invalid call Code: 2156, Facility: 2166, Severity: 1 Call: [m_pStdTexture->LockRect( mip_level, &lockRect, &rect, flags )] 18:13:31.24 GAME -- Applying Team Colours... 18:13:31.49 GAME -- Initializing UI... 18:13:31.49 GAME -- Initializing LUA... 18:13:31.50 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... 18:13:39.24 GAME -- Precaching Events... 18:13:39.24 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... 18:13:40.57 GAME -- Initializing AI... 18:13:40.57 GAME -- Initializing SCAR... 18:13:42.57 GAME -- Preparing Sim-Vis... 18:13:42.57 GAME -- Initializing Meta Map (Post Load)... 18:13:42.57 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low 18:13:42.57 GAME -- Local player (Set, 0) finished loading (c46696b9) (18 seconds) 18:13:43.89 GAME -- Starting mission... 18:15:01.56 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:15:56.05 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:15:57.46 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:27:07.01 SPOOGE -- 1640.00MB available texture memory 18:27:07.01 SPOOGE -- 1730.00MB available texture memory 18:27:08.22 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:27:14.98 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:27:16.33 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:27:17.17 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:27:19.97 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:27:28.47 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:27:30.41 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:27:34.64 APP -- Game Load 18:27:34.64 GAME -- SimulationController::Pause 1 18:27:34.64 GAME -- Ending mission (?) 18:27:34.64 GAME -- Resetting SIM... 18:27:34.64 GAME -- Beginning FE 18:27:34.75 APP -- Game Start 18:27:34.75 GAME -- Ending FE 18:27:34.75 GAME -- Shutdown play 18:27:34.75 GAME -- Beginning single player mission 'savegame11' (7 Computers) 18:27:34.75 GAME -- Initializing sync checking... 18:27:34.75 GAME -- Initializing FX Manager... 18:27:34.77 GAME -- Initializing Rendering Systems... 18:27:34.78 GAME -- Initializing NISLets... 18:27:34.82 GAME -- Initializing World Blueprints... 18:27:34.82 GAME -- Initializing Scene Graph... 18:27:34.83 GAME -- Initializing MOD systems... 18:27:38.92 GAME -- Initializing Session... 18:27:38.92 GAME -- Initializing Players... 18:27:38.96 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems... 18:27:39.05 GAME -- Initializing Team Colour Systems... 18:27:40.90 GAME -- Preloading all models... 18:27:40.90 Error: D3DERR_INVALIDCALL Desc: Invalid call Code: 2156, Facility: 2166, Severity: 1 Call: [m_pStdTexture->LockRect( mip_level, &lockRect, &rect, flags )] 18:27:41.61 GAME -- Applying Team Colours... 18:27:41.87 GAME -- Initializing UI... 18:27:41.87 GAME -- Initializing LUA... 18:27:41.87 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... 18:27:49.61 GAME -- Precaching Events... 18:27:49.61 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... 18:27:50.94 GAME -- Initializing AI... 18:27:50.94 GAME -- Initializing SCAR... 18:27:52.95 GAME -- Preparing Sim-Vis... 18:27:52.95 GAME -- Initializing Meta Map (Post Load)... 18:27:52.95 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low 18:27:52.95 GAME -- Local player (Set, 0) finished loading (c46696b9) (18 seconds) 18:27:54.48 GAME -- Starting mission... 18:29:17.02 GAME -- SimulationController::Pause 0 18:32:36.10 SPOOGE -- 1677.00MB available texture memory 18:32:36.10 SPOOGE -- 1730.00MB available texture memory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 http://pic.fullrest.ru/5AYMX2Vj Если действительно хочешь помочь, то нужен скрин консоли. Warnings.log мне не нужно присылать никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти