Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

А что они впятером будут делать вне строя/взвода? Масштаб не тот что бы пара моделек пехоты что-то могла.

Тсс... Не надо их опускать в реальность, у них "за ымператора" можно сделать всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круто, в фове на базе по пять солдатиков вроде как бывает, да? Ну по крайней мере порядок такой, 4-5. Так что, 3 солдатика могут катастрофически меньше, чем 4? Или могут ровно столько же, как и 4? И отображать это промежуточное состояние комбат сквада, когда в нем осталось 2 бойца из четырех не надо вообще?

Круто, в вахе бежит 25 алебардистов из 30 и немогут ничего вообще. Чо они, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не задумывались никогда что килтим с танчиком и 20 миньками выглядит приятнее мешанины минек при игре в апок?

Вы про Болт Экшен, уважаемый господин?

Про алебардистов очень верно! Фебешечка игра первого-второго рядов. Иногда третьего.

В том то и дело, что промежуточные состояния в отряде не нужны. Нужны промежуточные состояния масштаба армии, если мы отыгрываем армии.

Изменено пользователем Haroith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про Болт Экшен, уважаемый господин?

Нет, я про килтим.

После прочтения правил, мне БолтЭкшн что-то не нравится. Идея занятная конечно, может как-то и попробую, но пока не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пральна, нечего сказать по сабжу - докопайся до знаков препинания.

Хех, вармашинисты на удивление примитивны.

Ну давай, прочитай лекцию по русскому языку с объяснениями как ставить запятые, что ли...

развей скуку, обоснуй свою правоту и прочее.

а то ляпнуть в воздух каждый может.

Уровень поста = вброс из десяти

PS Плюс, реально же запятая в том предложении принципиальна.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про килтим.

После прочтения правил, мне БолтЭкшн что-то не нравится. Идея занятная конечно, может как-то и попробую, но пока не тянет.

Да, но вы описываете концепцию Болт Экшена, а не Килл Тима. Пара десятков солдатиков вокруг 1-2 машинок. Аккуратно, с приказами разными, с принципиально разным описанием техники и пехоты. Килл Тим слишком прост для масштаба скирмиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килл Тим слишком прост для масштаба скирмиша.

в точку, лучше другие правила перепилить под Ваху, чем в этот недоОргрызок играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вы описываете концепцию Болт Экшена, а не Килл Тима. Пара десятков солдатиков вокруг 1-2 машинок. Аккуратно, с приказами разными, с принципиально разным описанием техники и пехоты. Килл Тим слишком прост для масштаба скирмиша.

Концепцию - да похоже на БЭ.

Тем не менее правила ВХ позволяют отлично отыгрывать такое вот "шевоше за сарай" и, при этом, делать это в интересной вселенной.

Иначе полается как в "историчке". Минек есть от кого угодно и правил есть от кого угодно. А ГВ сводит всё это в некое "хобби".

И тут мы пытаемся вернуть беседу в изначальное русло.

Мне вот нравятся обе две вселенные от ГВ. Но я бы хотел более стройных и логичных правил. Или тогда возвращения к истокам, к паре танчиков и 20-30 моделям пехоты.

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что у меня другое мнение у вас запекает?

У меня припекает от постов варгеймера, а не от твоих.

Круто, в вахе бежит 25 алебардистов из 30 и немогут ничего вообще. Чо они, а?

Ну во первых не могут 20 алебардистов из 30 как бы, а во вторых это более чем нормально, нет?

http://0-media-cdn.foolz.us/ffuuka/board/t...52681950794.jpg

Смотрю на арт, два ряда алебардистов бьют, первоисточнику все соответствует.

Уровень поста = вброс из десяти

На форуме наконец есть о чем потрындеть, не пали контору.

Даже срач о вординге лаки стика никто не поддержал, скукота же...

В том то и дело, что промежуточные состояния в отряде не нужны. Нужны промежуточные состояния масштаба армии, если мы отыгрываем армии.

Это мягко говоря не очевидно.

Отыграть нормальную армию без унылых условностей на столе просто невозможно ( и да, я не считаю армией пусть хоть 500 клопиков, заявляете армию - так ставьте армию ).

Самое смешное, что тот самый сороковник собственно ближе подходит к отыгрышу нормальной армии, чем вся возможная историчка. В конце концов пара десятков маринов, несколько танчиков, герои, да кучка элитной пехоты - этим можно захватить город. А вот что в 18 веке могли 500 мужиков - это уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Хаосит.

Я имел ввиду 25 бегущих алебардистоа, по аналогии со снятой базой в ФоВе.

Да и отыграть на столе что-то без унылых условностей невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда читаю все эти темы, у меня рука отрывается от жепы, которую она обычно чешет и прирастает к лицу. И это не самая веселая ситуация, поверьте.

А всё из-за одного вопроса. Какое отношение к вашим проблемам имеет ГВ?

Ваш случайный мимопроходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фове так вообще, сразу аж целую базу убивают... Из пяти бойцов во взводе в процессе боя никак 3-4 остаться не может чтоль?

Может. 1 база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. чтобы бло разнообразие на одном турнире что-то одно запрещают(Escalation, к примеру), а на другом что-то другое(датаслейт Сайфера, например)? И чтобы бло РАЗНООБРАЗИЕ надо что-то ЗАПРЕЩАТЬ?

Не обязательно.

Но это одна из возможностей.

В сороковнике очень много опций, потому некоторые считают нужным их ограничивать.

В отличие от вармаша, где всё один комплект правил на всех, от которого боятся сделать шаг в сторону, да и набор опций настолько скуден, что куда их ограничивать - непонятно.

Кстати, не задумывались никогда что килтим с танчиком и 20 миньками выглядит приятнее мешанины минек при игре в апок?

попробуй выставлять в тот же апок более менее однородные армии, сразу увидишь разницу.

Впрочем, армии в вм по большей части вообще на армии непохожи(3 мужика с топорами, тётка с молотком , пара роботов и , скажем, мортира - ну нифига не армия), так что претензии к апоку со стороны вармаша мне малопонятны, хотя я апок не очень, мой любимый формат 2000.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мужика с топорами, тётка с молотком , пара роботов и , скажем, мортира - ну нифига не армия

Ростер Сорши на 25 очков? (:

Ну вообще раз на раз, как говорится... Я тут недавно на 35 очков ради интереса поводил 30+ моделек и у противника на столе было примерно такое же кол-во моделей, что со стороны уже вполне напоминало стычку двух отрядов. Вполне так неплохо получилось, имхо)

А вообще масштабы у ВМ и 40к разные несколько, да. Правда, только визуальные. Сильно портит жизнь в вахе то, что десятка тактикалов обязана стрелять в одну цель, так что на выходе из отрядов получаются просто "многомодельные соло", у которых кол-во выстрелов и кол-во хитов зависит от кол-ва моделек и всё. Больше кол-во моделей ни на что не влияет, если в чистом поле (я понимаю, что "кавер, скорить, хтх", сейчас речь просто про стрельбу в поле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. В вх есть отряды где число выстрелов с отряда не зависит от числа моделей, если уж на то пошло.

Но я слабо понимаю в чем тут проблема.

В вх, сюрприз, оперируют отрядами, а не отдельными моделями. Вх где каждая модель была , [censored]о личностью, называлась " вторя редакция" и "некромунда"

Именно этот подход позволяет без напряга выставлять на стол более менее приличные по размерам армии в отличие от.

Армии же вармаша это просто " колода мтг с миньками вместо карт", как армии они выглядят крайне редко, чаще всего - как рандомный набор моделек.

Тут жалуются что ситуация на столе в вх не соответствует бэку, но так в вармаше же вообще долбанный стыд с этим:

Министр обороны Кадора ведет в бой банду наемных убийц, 10 пикинеров, пушку, одичалого мужика с двумя топорами и одного варджека это же курам на смех

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Haroith влепил мне минус в этой теме с пометкой: "Враньё чистой воды. Есть игры больше чем с тремя армиями, они разные и сбалансированные. Причина - их все писал один человек сразу с целью сделать баланс. Вот и весь сказ!", на мое замечание " Если кодексов будет хотя бы больше 3-х, сбалансировать их (при этом оставив уникальные моменты, которые бы отличали армии) почти нереально."

В связи с этим, я бы хотел попросить его привести пример хотя бы двух трех подобных игр. Где есть минимум 4-ре армии, которые сильно разнятся по своим особенностям, но при этом в игре наблюдается прекрасный баланс.

Для точки отсчета возьмем 4-ре армии из многострадального сороковника:

Космодесант - универсальный армия, в которой почти каждый юнит может быть "закачан" для борьбы с любым юнитом противника

Тираниды - армия в которой отсутствует целый класс юнитов (техника)

Темные Эльдар - подавляющая масса вооружения юнитов четко делиться на противопехотное (ядовитое) и противотанковое (лэнсы)

Имперские Рыцари - армия состоящая по сути из одного типа юнитов

Как видно 4-ре уникальные армии, которые очень сильно отличаются друг от друга уже на стадии сбора ростера.

Параметры заданы. Я жду от тов. Haroith перечисления игр, где был бы подобный подход к армиям и при этом был баланс.

Простые настолки вроде "Старкрафта" не предлагать. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сейчас тебе про вармастер зажжет и тебе нечем будет возразить потому что ты в ту мертвую систему не играл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сейчас тебе про вармастер зажжет и тебе нечем будет возразить потому что ты в ту мертвую систему не играл :D

А чем Вармастер сейчас отличается от настолок которые я попросил не приводить в пример? Динамичного развития в нем нет, новых юнитов/армий в нем не выпускают. Речь идет о динамичных проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что он умер и в него мало кто играет. Потому про него можно говорить что угодно, все равно мало кто сможет подтвердить или опровергнуть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про алебардистов очень верно! Фебешечка игра первого-второго рядов. Иногда третьего.

Пять рядов эльфийских копейщиков с этим не согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять рядов эльфийских копейщиков с этим не согласны.

Глупо с ними спорить)) для таких людей гв и ваха умирают уже больше 30 лет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, армии в вм по большей части вообще на армии непохожи(3 мужика с топорами, тётка с молотком , пара роботов и , скажем, мортира - ну нифига не армия), так что претензии к апоку со стороны вармаша мне малопонятны, хотя я апок не очень, мой любимый формат 2000.

Три танка и 50 гвардейцев на мой взгляд тоже достаточно далеко от "армии". Даже если с ними еще и самолетик.

Давай определимся, мы говорим про наличие разнообразных ивентов вообще или конкретно в России(или даже локальнее, в Москве)?

А то вон в европе и СШП играют всякие очень далкие от стимроллера и приватиров турниры, и все довольны.

2Книжник.

ФоВ же. Механайз, Инфантри, Фортифай или Танк компани. Плюс особенности наций комбатантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Книжник.

ФоВ же. Механайз, Инфантри, Фортифай или Танк компани. Плюс особенности наций комбатантов.

Ответ неверный. В ФоВ у всех стран есть танчики, пехота, самолетики. Фактически это просто разные космодесантники (говоря 40-кашным языком). Я же писал о принципиально разных армиях. Но даже в ФоВ баланса не наблюдается даже близко (достаточно зайти в ФоВ-раздел и услышать плач Ярославны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три танка и 50 гвардейцев на мой взгляд тоже достаточно далеко от "армии". Даже если с ними еще и самолетик.

У тебя весьма странный взгляд на армии. C таким подходом армии фов не похожи на армии

Рота танков + рота пехоты это вообще вполне себе нормальный такой отряд

Впрочем, вармашина, чего я хочу... ни варджеков, ни мужиков с топорами, даже варкастера - и того нет!

Давай определимся, мы говорим про наличие разнообразных ивентов вообще или конкретно в России(или даже локальнее, в Москве)?

Что там за бугром я не знаю, я оперирую тем, что вижу тут.

Или ты намекаешь на то, что ваше(вармашинное то есть) российское коммьюнити просто кастрировало всё то разнообразие которое есть за рубежом ради танцев вприсядку вокруг спорта, секундомера и прочего треша, описанного по вышеприведенной ссылке?

не могу сказать, что я удивлен.:D

ФоВ же. Механайз, Инфантри, Фортифай или Танк компани. Плюс особенности наций комбатантов.

Пхех.

Весь фов - по разнообразию это одна армия сороковника с обрезанными слотами.

Грубо говоря фов - это разные армилисты иг.

ну и про баланс фова читать довольно забавно. То-то я смотрю ростеры обсасывают в контексте "выкинь юнит - бери другой"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо с ними спорить)) для таких людей гв и ваха умирают уже больше 30 лет))

В принципе-то они правы. Всё начинает медленно умирать, едва родившись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...