Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Изменение графики в soulstorm


Рекомендуемые сообщения

такой вопрос

как редактировать графику кроме редактирование fx?

если объясните то наверно ещё как в DoWII графика будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема "Вопрос - ответ". В ней и спрашивай, хватит разводить бардак в разделе. Это форум, а не твой личный справочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема "Вопрос - ответ". В ней и спрашивай, хватит разводить бардак в разделе. Это форум, а не твой личный справочник.

ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема "Вопрос - ответ". В ней и спрашивай, хватит разводить бардак в разделе. Это форум, а не твой личный справочник.

ссылку

Тема "вопрос - ответ" в списке закрепленных в разделе.

как редактировать графику кроме редактирование fx?

если объясните то наверно ещё как в DoWII графика будет

Если бы графику можно было улучшить до уровня дов2, это давно бы уже сделали не дожидаясь появления малолетнего паренька с большим энтузиазмом.

* Улучшают текстуры моделей, заменяя те что были размером 512х512 на новые размером 1024х1024, например LeonardGOOG http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=158235 , до него был на реликньюсе Pogs из команды WH-AS мода.

* Улучшают текстуры декалей на землю для редактора миссий, например тот же LeonardGOOG (скрины из галереи Bloodline мода http://www.moddb.com/mods/bloodline/images...xture7#imagebox)

Главная проблема "улучшенных" HD-текстур в том, что при смене разрешения с 512х512 на 1024х1024 размер файла становится ровно в 4 раза больше, и память они начинают "жрать" ого-го как, поэтому имхо, про HD-текстуры Pogs-а сейчас наверное мало кто помнит, в моды они не пошли.

* Добавляют патченые перенастроенные DirectX модули, нечто известное под названием "Enb series" ( что технически не относится к моддингу ДОВ, потому что при этом файлах самой игры ничего не модифицируется, но картинка становится интереснее)

---

Одно из ключевых отличий ДОВ2 от ДОВ1, это поддержка моделями рельефных текстур (Bump mapping) http://ru.wikipedia.org/wiki/Рельефное_текстурирование , в дов1 это не реализуемо в принципе, потому что для этого надо переписывать графический движок, а для этого надо уметь программировать графические движки, получить доступ к исходным кодам и вероятно единственный способ получить "это"- поехать в Канаду и устроится программистом в фирму Relics, затем втереться в доверие к нужным людям.

Ну, ещё коненечно другие есть графические отличия ДОВ2 от ДОВ1, но обсуждать их тут имхо так же бессмысленно, как и создавать темы подобные этой.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...