Демер Нкардаз Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 такой вопрос как редактировать графику кроме редактирование fx? если объясните то наверно ещё как в DoWII графика будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Есть тема "Вопрос - ответ". В ней и спрашивай, хватит разводить бардак в разделе. Это форум, а не твой личный справочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Есть тема "Вопрос - ответ". В ней и спрашивай, хватит разводить бардак в разделе. Это форум, а не твой личный справочник. ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Есть тема "Вопрос - ответ". В ней и спрашивай, хватит разводить бардак в разделе. Это форум, а не твой личный справочник. ссылку Тема "вопрос - ответ" в списке закрепленных в разделе. как редактировать графику кроме редактирование fx? если объясните то наверно ещё как в DoWII графика будет Если бы графику можно было улучшить до уровня дов2, это давно бы уже сделали не дожидаясь появления малолетнего паренька с большим энтузиазмом. * Улучшают текстуры моделей, заменяя те что были размером 512х512 на новые размером 1024х1024, например LeonardGOOG http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=158235 , до него был на реликньюсе Pogs из команды WH-AS мода. * Улучшают текстуры декалей на землю для редактора миссий, например тот же LeonardGOOG (скрины из галереи Bloodline мода http://www.moddb.com/mods/bloodline/images...xture7#imagebox) Главная проблема "улучшенных" HD-текстур в том, что при смене разрешения с 512х512 на 1024х1024 размер файла становится ровно в 4 раза больше, и память они начинают "жрать" ого-го как, поэтому имхо, про HD-текстуры Pogs-а сейчас наверное мало кто помнит, в моды они не пошли. * Добавляют патченые перенастроенные DirectX модули, нечто известное под названием "Enb series" ( что технически не относится к моддингу ДОВ, потому что при этом файлах самой игры ничего не модифицируется, но картинка становится интереснее) --- Одно из ключевых отличий ДОВ2 от ДОВ1, это поддержка моделями рельефных текстур (Bump mapping) http://ru.wikipedia.org/wiki/Рельефное_текстурирование , в дов1 это не реализуемо в принципе, потому что для этого надо переписывать графический движок, а для этого надо уметь программировать графические движки, получить доступ к исходным кодам и вероятно единственный способ получить "это"- поехать в Канаду и устроится программистом в фирму Relics, затем втереться в доверие к нужным людям. Ну, ещё коненечно другие есть графические отличия ДОВ2 от ДОВ1, но обсуждать их тут имхо так же бессмысленно, как и создавать темы подобные этой. Изменено 23 июля, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения