Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Кстати: Маяк Хитрости такой маяк хитрости. Маскирует окружение до того, как будет достроен.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странный глюк в цитадели Тау. Всё шло нормально, заказал построить Энергетический контур и где-то в момент его постройки ... выиграл бой. о_О

Чернокнижники Тысячи Сынов самые чернокнижники в мире. Убил его в цитадели Эльдар, но база Хаоса по Орочьей задумке никуда не делась и Чернокнижник ещё долго продолжал вещать из преисподней.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критическая ошибка в кампании Космодесанта в цитадели ИГ (по окончании роликов). http://rusfolder.com/39334370

Баржа Некронов самый глючный из юнитов. Такое ощущение, что она больше, чем выглядит, и квадратная. Как кто-то к ней подбежал - всё, поворачиваться не способна. Да и даже если никого рядом нет, иногда проблема атаковать цель - баржа дёргается в её направлении и разворачивается обратно к текущей цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё таки Башня Хаоса не логична. По логике мощность башни должна быть больше, чем у обычного колдуна. Но она своей Порчей даже отряд задохлых скарабеев-строителей убить не способна. Равно как и крайне хилые и недолгие Цепи боли. Лишь Стрела судьбы наносит более-менее адекватные повреждения. В результате грозная Башня Хаоса с усиленным злым колдунством годится лишь на разведку окрестностей в бинокль. У ИГ то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Новая версия 1.00.27 только что залита на ModDB. Ждем авторизации. Новая версия для SS тоже готовится к выходу, но не публично на ModDB, а по другим (приватным) правилам, о чем будет сообщено в соответствующем топике TWM-SS.

Добавлено позже.

...И уже доступна. Неимоверно быстро они сегодня сработали на ModDB.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заценил SS версию, понравилось, решил погонять кампанию DC, кучей ненадоевших новых юнитов. Версия игры - 1.00.18. Начал за Хаос. На харде, на свою голову (я ж типа профи, лол)

Бои в провинциях стали легче из-за возможности пополнения ветеранских отрядов, отряды стали мощнее и рашить ими, душа оппонента в зародыше, стало проще. Так же легче было на самой для меня сложной карте оригинальной кампании DC - Горы Гиппериона (это где дают большую армию и нельзя строить здания). В силу того, что армия там мощнее, чем в оригинале, даётся куда больше тяжёлой техники. Если в оригинале обычно оставалось половина или меньше потрёпанной армии, то тут обошлось малой кровью.

Пустоши Эреса и Павонис напротив были сложнее, бои затянулись.

Захватив большую часть карты, пошёл на штурм цитадели Спейсмаринов. Дважды был разбит у себя на базе (wtf, что за?). Укрепил оборону посильнее, забил лимиты армии. Сдерживать удалось. Но продвинуться куда-либо - никак. В правый край - AI постоянно мешает орбитальными бомбардировками и позиция неудобная для штурма - простреливается с возвышения и артиллерией, нужно объезжать под огнём, плюс идут постоянные атаки с фронта. С правого дошёл в центр карты, чтобы достать надоедливую артиллерию - высадилось чудовищное количество десанта, разметавшее всю армию. Далее оно незамедлительно пошло на мою базу. Оставшейся армией отбиться не удалось, турели были с лёгкостью снесены тремя (четырьмя? пятью?) лэндрейдерами, оравой другой техники и пехоты (WTF?!), которым противопоставить было нечего! - реликтовых юнитов нет, а реликт в другом конце карты, куда ещё как-то добраться надо. Поражение.

С проклятиями начал прохождение заново, уже не на харде, на медиуме. Играл аналогично. Снова цитадель Спэйсов. Укрепился, забил лимиты. Малую часть армии оставил на базе, обороняться, остальной пошёл отжимать реликт, чтобы хотя бы на равных бороться с реликтовыми юнитами. Снова десант, куча армии и лэндрейдеров расхреначивают всю собранную армию, за исключением пару убежавших отрядов, и снова прётся на мою базу. Судорожно отстраиваю армию, кое-как удаётся отбиться от всей оравы и взять реликт.

После чего стало полегче, удалось потихоньку зачистить центр, взять орбиталку, сохраняюсь, дохожу до выполнения задания уничтожения базы с подкреплениями и... ошибка синхронизации, или скар или как там её (WTF?!?!?!). Загружаю сохранение за 5 минут до этого, уничтожаю ещё раз базу, опять та же ошибка. Третий раз загружаю сэйв... То же самое. Плачу крокодиловыми слезами, с проклятиями выхожу и удаляю игру. Ибо начинать заново в третий раз этот уберхард, не было сил и времени.

Ошибку в консоли к сожалению не заскринил, на принтскрин снимок не захотел попадать в буфер обмена, а в папке скриншотов директории игры, тоже пусто оставалось почему-то. Наверно забыл уже как правильно их делать. Могу только рассказать алгоритм игры - сначала выполнил задание по реликту, потом по орбиталке, потом на базу подкреплений, после уничтожения которой и выскакивала ошибка.

Впечатления в целом положительные, видно, что работа проделана огромная, но ошибка и чрезмерная хардкорность цитадели СМов, отбили охоту продолжать. Нет желания опять тратить столько времени на перепрохождение ещё раз. Может попробую ещё когда-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку в консоли к сожалению не заскринил

Очень жаль, что ты не сделал скрин консоли. Тогда бы твои титанические мучения возможно были бы не зря. Я сам давно не гонял TWM-кампанию в DC. У меня ошибок не было. Однако порядок прохождения миссии может сказываться на проявлении или не проявлении скрытых ошибок кода. Я обычно в SM стронгхолде релик брал в самом конце перед штурмом финальной базы. Моими первыми целями было подавить левую базу и зону высадки (вверху). Когда их подавляешь, то до конца миссии атакует только главная база в свободном режиме ИИ. А пока эти зоны не подавлены там идет периодическое формирование атакующих групп. Особенно из зоны высадки -- там марины высаживаются и прут на транспортах прямо на базу игрока. А со временем к ним еще и эскорт придается. Про скар ошибку в зоне релика мне сообщали и ранее, но у меня она так и не проявилась ни разу в моих тестах. Так что скрин консоли тут очень нужен. Сейчас я без информации о причине ошибки...

Ты зря бросил играть кампанию. ;) А в других стронгхолдах еще веселее... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что ты не сделал скрин консоли.

Разобрался - когда жму принтскрин в игре, всё нормально, снимок делается в папку с игрой. А вот когда открываю консоль - из неё скрин почему-то не делается. И по смене окон из игры и обратно на alt+tab, пишется "spooge 2996 MB avalaible texture memory". В буфер обмена, чтобы потом вставить в пэинте рисунок, снимок тоже не попадает.

Как же сделать скрин консоли? :-

Однако порядок прохождения миссии может сказываться на проявлении или не проявлении скрытых ошибок кода. Я обычно в SM стронгхолде релик брал в самом конце перед штурмом финальной базы. Моими первыми целями было подавить левую базу и зону высадки (вверху).

Про скар ошибку в зоне релика мне сообщали и ранее, но у меня она так и не проявилась ни разу в моих тестах.

Нет, ошибка была не в зоне релика, а после уничтожения зоны высадки наверху. Т.е. сначала выполнил задание по реликту, потом орбиталке, потом зоны высадки. Не по порядку. Может как раз из-за этого. А вообще можно не по порядку задания выполнять, или это всегда будет ошибками кончаться? Просто там без реликтовых юнитов, при их наличии у врага, нереально. Ладно бы один, но когда пачками лэндрейдеры прутся, без своих им противопоставить нечего.

Ты зря бросил играть кампанию. ;) А в других стронгхолдах еще веселее... ;)

Может соберусь как время будет... )

Изменено пользователем Lost Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался - когда жму принтскрин в игре, всё нормально, снимок делается в папку с игрой. А вот когда открываю консоль - из неё скрин почему-то не делается. И по смене окон из игры и обратно на alt+tab, пишется "spooge 2996 MB avalaible texture memory". В буфер обмена, чтобы потом вставить в пэинте рисунок, снимок тоже не попадает.

Как же сделать скрин консоли? :-

Никаких отличий не должно быть. DoW снимает скрины в любой точке своего запуска по PrtSrn и помещает их в папку ScreenShots в основной папке игры. У тебя какой-то косяк во взаимодействии DoW и системы.

Нет, ошибка была не в зоне релика, а после уничтожения зоны высадки наверху. Т.е. сначала выполнил задание по реликту, потом орбиталке, потом зоны высадки.

Ты шел именно в этом порядке? Я конечно могу попробовать сыграть, чтобы сэмулировать похожую ситуацию. Но лучше все-таки иметь немедленный скрин консоли с ошибкой. Снимать скрин консоли надо именно сразу после того, как сообщение о scar-ошибке пришло.

Не по порядку. Может как раз из-за этого. А вообще можно не по порядку задания выполнять, или это всегда будет ошибками кончаться?

Миссия, конечно, должна работать при любом порядке действий игрока, чего со временем я обязательно добьюсь. Нужны лишь внятные репорты об ошибках. У меня эта миссия всегда без проблем работала. Но иногда игрокам удается отловить на свою голову весьма уникальные баги... Я их всегда исправлял и буду исправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких отличий не должно быть. DoW снимает скрины в любой точке своего запуска по PrtSrn и помещает их в папку ScreenShots в основной папке игры. У тебя какой-то косяк во взаимодействии DoW и системы.

Ясно :( В крайнем случае на телефон сфоткаю тогда :D

Ты шел именно в этом порядке?

Да!

Ещё дело может быть в том, что в версию 1.00.18 играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дело может быть в том, что в версию 1.00.18 играл.

Итить!!!! Дык какого же рожна ты мне тут тогда мозги паришь! У меня слов нет -- одни выражения. :ork-censored: Ставь новейшую версию (её номерок и ссылочка в стартере) и не парь тут мозги народу. Вот если в новейшей версии глюки отыщещь, вот тогда велкам со скринами. Ты еще б нулевую версию бы сыграл и с пафосом парил бы нам тут мозги, ах как там все глючно... Итить вашу прародительницу! Агрх!!! :ork-down:

Еще раз убеждаюсь, что нельзя недооценивать (не)предсказуемость тупизны. (с) фильм Snatch

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итить!!!! Дык какого же рожна ты мне тут тогда мозги паришь! У меня слов нет -- одни выражения. :ork-censored: Ставь новейшую версию (её номерок и ссылочка в стартере) и не парь тут мозги народу. Вот если в новейшей версии глюки отыщещь, вот тогда велкам со скринами. Ты еще б нулевую версию бы сыграл и с пафосом парил бы нам тут мозги, ах как там все глючно... Итить вашу прародительницу! Агрх!!! :ork-down:

Ну пардон - за обновлениями не следил, а версия вроде как рабочая уже была.

Еще раз убеждаюсь, что нельзя недооценивать (не)предсказуемость тупизны. (с) фильм Snatch

Ага. И своей невнимательности :P Смотрим первый абзац первого сообщения:

Заценил SS версию, понравилось, решил погонять кампанию DC, кучей ненадоевших новых юнитов. Версия игры - 1.00.18. Начал за Хаос. На харде, на свою голову (я ж типа профи, лол)

Я с самого начала всё написал)

Последнюю версию уже скачал. Ну что ж, как доберусь, ради интереса даже пожалуй повторю эксперимент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пардон - за обновлениями не следил, а версия вроде как рабочая уже была.

У TWM не бывает нерабочих версий. Все версии идеально работают в скирмише, а редкие глюки всегда оперативно исправляются. Но с кампанией все сложнее...

Ага. И своей невнимательности :P Смотрим первый абзац первого сообщения:

Я с самого начала всё написал)

У меня даже мысли не возникло, что кто-то может сейчас играть в столь старую версию, которую сейчас к тому же днем с огнем не сыщешь (разве что только в моих закрытых личных архивах). Так что понятно, что я не обратил внимания во что ты там на самом деле режешься. А когда обратил, то ужаснулся. Больше так не делай ПЛЗ.... ;) Если уж играешь в старую и полностью неактуальную сейчас версию, то делай это молча. И получай все, что за это причитается... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У TWM не бывает нерабочих версий. Все версии идеально работают в скирмише, а редкие глюки всегда оперативно исправляются. Но с кампанией все сложнее...

У меня даже мысли не возникло, что кто-то может сейчас играть в столь старую версию, которую сейчас к тому же днем с огнем не сыщешь (разве что только в моих закрытых личных архивах). Так что понятно, что я не обратил внимания во что ты там на самом деле режешься. А когда обратил, то ужаснулся. Больше так не делай ПЛЗ.... ;) Если уж играешь в старую и полностью неактуальную сейчас версию, то делай это молча. И получай все, что за это причитается... ;)

Окей, окей)

Сыграл в последнюю версию... Играл так же, специально. Увы, ошибка повторилась на том же месте. Скрины сделал.

Из трёх раз (включая загруженное сохранение в прошлую попытку) каждый раз ошибка была в зоне высадки, но на чуть разных моментах. В этот раз в процессе боя в зоне. В первый (старая версия), ошибка была сразу после уничтожения зоны. Во второй (старая), была через полминуты после уничтожения. Наверно она как-то связана с подкреплениями из этой зоны. Ну дальше тебе виднее... :)

post-33166-1402773176_thumb.jpg post-33166-1402773246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл в последнюю версию... Играл так же, специально. Увы, ошибка повторилась на том же месте. Скрины сделал.

Большое спасибо за скрин консоли! Это уже конкретная интересная ифа. Подумаю над этим. Ты будешь смеяться, но я только что сыграл кампанию TWM-DC специально в пику наших разговоров (чёрт-те сколько уже в нее не резался :) и как все было эпично!). Прошел миссию SM-стронгхолда (за Тау) в таком порядке: вынос левой базы, вынос и захват центра, вынос и захват Релика (тут мне пришлось изрядно попотеть, я атаковал Релик-зону трижды и дважды меня отбрасывала громадная толпа с ленд-рейдерами и кучей пехоты, все это приходило с главной SM-базы, потом они перли на мою базу либо пытались вынести мне центр, и вот заразы -- один раз они мне его таки вынесли в ноль после долгой и упорной битвы -- я в жесткой обороне -- пришлось отвоевывать, хорошо хоть Эфирного спас -- он у меня ни разу за миссию так и не умер :) ), вынос и захват Орбталки, вынос ландинг-зоны (заходил справа от края карты и прошел ее насквозь), финальная атка на главную базу SM со стороны ландинг-зоны. И что вы думаете? :) И ни одной ошибки!!! ;) Марины строили по ходу миссии просто немерянную толпу войск и даже трижды построили ТИТАН!!! Два раза он пришел ко мне на базу (тут его выносить было проще от обороны). И один раз мы бодались с ним в чистом поле при поддержке двух толп с обеих сторон (в этот момент у меня уже был свой Титан со всеми пушками, а у маринерского титана не было Бласт-гана, потому что Релик к этому моменту у Маринов был уже отжат). Эпичность зашкаливала! В битве Титанов у меня уже была орбиталка, и она мне сильно помогла проредить наступающих Маринов (причем эта драка была еще до выноса ландинг-зоны).

Опиши ПЛЗ еще раз и более подробно последовательность прохождения. И еще меня интересует что конкретно происходило в ландинг-зоне когда ты туда пришел? Вылет у тебя похоже был когда Марины высаживались с воздуха. Это так? Опиши где [ну уж нет]одились твои войска в этот момент. Они были в районе слаг-депозита или еще где (на скрине вроде видно, но надо бы уточнить, а главное уточнить ход боя)? Были ли они прямо в районе высадки или мышились с краю? Много ли было маринов в зоне высадки? Сильно ли они там толпились? Тут важны детали. Конкретно меня интересует сыпались ли Марины прямо на голову твоим войскам, или твои войска стояли в стороне от высаживающихся Маринов. Когда Марины высаживаются, там приземляются Тандерхавки и дроп-поды. Из Тандерхавков выпадают Разорбаки и прочая техника, а из дроп-подов пехота. Меня интересует мешали ли твои войска высадке чисто геометрически. По идее это вылет давать не должно, но все-таки надо это уточнить...

И еще одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ обстоятельство. Надеюсь ты проходил кампанию с нуля и сейвы кампании, сделанные в старой версии мода, ты не грузил в новой версии. Если ты грузил старый сейв от большой лени, то твоя инфа ничего не стоит. Старые сейвы как раз ведут к разнообразным глюкам. В каждой новой версии TWM надо начинать играть кампанию с нуля и ни в коем случае старые сейвы не грузить. Прошу честно ответить на этот важный момент.

Не забываем читать Titanium Wars FAQ:

Titanium Wars FAQ

2.4. Я обновил версию TWM и продолжаю играть кампанию от старого сейва. Иконки некоторых элитных сквадов в кампании стали малиновыми. Сквады в игре загружаются неправильные. Как это исправить?

Вы не выполнили инструкцию по установке. Удалите ваш старый профиль мода. Для этого удалите папку titaniumwars (titaniumwars_ss для SS версии) из папки Profiles в папке с вашим профилем игры (обычно это подпапка Profile1 в папке Profiles). Это действие также удаляет все ваши старые сейвы оставшиеся от предыдущей версии мода. Играть кампанию от старых сейвов нельзя. В каждой новой версии TWM необходимо начинать играть кампанию заново для корректной работы мода.

Добавлено позже.

Проанализировал предоставленные скрины и свой скар-код. Ошибку я понял, только вот не до конца понял какое событие произошло по игре, которое привело к этой ошибке. Вопрос ребром: Ты вторгся в зону высадки. Похоже в этот момент высаживались Марины. Ты там видел маринерский Предатор, который должен был высадиться прямо у тебя под носом? Он должен был быть чуть справа по ходу твоего движения в зону высадки. Ты его быстро убил? Были ли у него лазпушки, или он был неапгрейженный? Чем он в тебя стрелял, если ты его успел увидеть перед тем как он сдох?

Там произошло одно из двух. Или ты убил Предатор до того как он сапгрейдился на лазкэнноны (подтверди или опровергини было это или нет), или Предатора вообще не было и он был уничтожен моим скриптом не родившись из-за того, что ему тупо не хватило места в зоне. Последнее весьма сомнительно. Судя по скринам ты в зону высадки не сильно вторгся, а самих маринов там не очень плотно понабежало. У меня там аж двенадцать маркеров для ре-дропа в случае неуспеха первого дропа. Так что предатор должен был хоть куда-нибудь дропнуться по любому. Вопрос лишь в том, насколько быстро он умер (и был ли он вообще?).

Код буду дорабатывать, чтобы такая ошибка не была возможна в принципе. В нынешнем виде вероятность появления такой ошибки очень низкая, по моим прикидкам (у меня этого не было ни разу, а тестов кампании у меня было очень много). Я вообще удивляюсь как тебе эту ошибку удалось так регулярно воспроизвести...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за скрин консоли!

Плата за хороший мод ;)

И еще одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ обстоятельство. Надеюсь ты проходил кампанию с нуля и сейвы кампании, сделанные в старой версии мода, ты не грузил в новой версии. Если ты грузил старый сейв от большой лени, то твоя инфа ничего не стоит.

Проходил с нуля, точно.

Марины строили по ходу миссии просто немерянную толпу войск и даже трижды построили ТИТАН!!! Два раза он пришел ко мне на базу (тут его выносить было проще от обороны). И один раз мы бодались с ним в чистом поле при поддержке двух толп с обеих сторон (в этот момент у меня уже был свой Титан со всеми пушками, а у маринерского титана не было Бласт-гана, потому что Релик к этому моменту у Маринов был уже отжат). Эпичность зашкаливала! В битве Титанов у меня уже была орбиталка, и она мне сильно помогла проредить наступающих Маринов (причем эта драка была еще до выноса ландинг-зоны).

Ко мне титан один раз приходил, и разобрался на удивление даже легче, чем лендрейдеры, за счёт мёртвой зоны вблизи. Такое ощущение, что в последней версии он слабее стал, либо промахиваться чаще, в 1.00.18 кажется мощнее был.

Реликтовые демоны ещё слабоваты что-то, мрут быстро. Какая у них роль? :)

Хотелось бы ещё титан Ривер в кампанию, очень его шестиствольная пушка доставляет) Ну я видел, из соображений баланса это врядли возможно. А можно его самому добавить, скажем из другого мода вытащить, для фана? Если корсиксом немного владею, это несложно?

Опиши кем играл ПЛЗ и еще раз опиши более подробно последовательность прохождения. И еще меня интересует что конкретно происходило в ландинг-зоне когда ты туда пришел? Вылет у тебя похоже был когда Марины высаживались с воздуха. Это так? Опиши где [ну уж нет]одились твои войска в этот момент. Они были в районе слаг-депозита или еще где? Были ли они прямо в районе высадки или мышились с краю? Тут важны детали. Конкретно меня интересует сыпались ли Марины прямо на голову твоим войскам, или твои воска стояли в стороне от высаживающихся Маринов. Когда Марины высаживаются, там приземляются Тандерхавки и дроп-поды. Из Тандерхавков выпадают Разорбаки и прочая техника, а из дроп-подов пехота. Меня интересует мешали ли твои войска высадке чисто геометрически. По идее это вылет давать не должно, но все-таки надо это уточнить...

Играл Хаосом. На первом скрине тот самый момент, когда вылезла ошибка, войска [ну уж нет]одились так, как на скрине.

Последовательность...

Укрепил базу, обстроился турелями, построил 4 хищника и кучу дефилеров, ими законтрил артиллерию. Потом взял пехоту с хищниками и дефилерами, и зачистил базу слева от себя. Пошёл на реликт, высадилась большая армия, разбила мою и пошла на мою базу. Пока отбивался от неё, параллельно обходными путями и через дипстрайк закинул обратно на реликт пехоту, забрал реликт. После чего построил лэндрейдеры и титан. Периодически на мою главную базу наламывалась армия.

После налаживания нормального им отпора пошёл на орбиталку. Между делом, пользуясь отвлечением армии AI на мою базу и основные силы, штурмовавшие орбиталку, зачистил центр вспомогательными подразделениями. После взятия орбиталки, собственно пошёл на зону высадки.

Сложно сказать, высаживались марины или нет в тот момент. Плохо помню. Было такое, что и прямо на голову падали и нормально. А было, что и на ровном месте, уже после уничтожения базы ошибка (правда это ещё в старой версии). Но насколько помню, там десант продолжал сыпаться и после уничтожения зданий, может там ещё одна волна собиралась высадиться.

Войска были прямо в районе зоны высадки, либо перед ней. Как на первом скрине. Что такое слаг-депозит? :)

Меня интересует мешали ли твои войска высадке чисто геометрически.

Возможно, но точно не знаю...

После ошибки, загрузил специально сохранённый сейв, до похода на реликт, после зачистки левой базы. И прошёл задачи по обычной последовательности: левая база - орбиталка - зона высадки - реликт. Ошибки не было, стронгхолд прошёл. Причём в этот раз, за неимением реликтовых юнитов, атаковал зону высадки иначе - спамом дредов прямо возле казарм и храма машин, которые спилили здания игнорируя армию. Была высадка с воздуха маринов, вокруг этих дредов, ошибки не случилось.

Сегодня загрузил ещё раз сейв, сделанный по последовательности: левая база - реликт - орбиталка. Сэйв сделан сразу после взятия орбиталки. Ещё раз штурмовал зону высадки (той же армией, что на первом скрине). И в этот раз ошибки не случилось! :) Так что порядок прохождения похоже ни при чём.

Могу эти сэйвы закинуть сюда, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ребром: Ты вторгся в зону высадки. Похоже в этот момент высаживались Марины. Ты там видел маринерский Предатор, который должен был высадиться прямо у тебя под носом? Он должен был быть чуть справа по ходу твоего движения в зону высадки. Ты его быстро убил? Были ли у него лазпушки, или он был неапгрейженный? Чем он в тебя стрелял, если ты его успел увидеть перед тем как он сдох?

Ох, не знаю даже. Там так много событий было, и на свою базу отвлекаться приходилось, которую штурмовали, за всем не уследишь. Техника была, но не помню, предатор там был, или разорбаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загрузил ещё раз сейв, сделанный по последовательности: левая база - реликт - орбиталка. Сэйв сделан сразу после взятия орбиталки. Ещё раз штурмовал зону высадки (той же армией, что на первом скрине). И в этот раз ошибки не случилось! :) Так что порядок прохождения похоже ни при чём.

Я уже разобрался в чем там было дело. Порядок прохождения в данном конкретном случае действительно оказался не важен, но иногда это роляет, так что соломку всегда надо стелить. Заранее то никогда не известно в чем на самом деле истинная причина -- это выясняется по ходу исследования.

Конкретно с этой ошибкой: Там надо обращать внимание кого (и насколько быстро!) ты успеваешь убить в зоне высадки, когда марины сыплются прямо тебе на голову. Ошибка похоже возникает, когда кого-то (танк или дредноут у SM) убивают до конца полной отработки высадки, то есть до момента, когда механические юниты получают апгрейды в конце полной высадки (а высадка длится несколько секунд -- идет последовательный дроп юнитов). У меня там похоже косяк в коде. Если убить того же Предатора или какой-нибудь Дредноут до получения им оружия, то обязательно вылезет скар-ошибка. Фишка в том, что по идее такое событие должно быть очень редким по игре. Это надо тусоваться в зоне высадки и чуть ли не специально ждать, когда кто-нибудь там высадится и оперативно убить часть высаживающихся мех-юнитов (или хотя бы одного) мощным фокусом огня буквально за несколько коротких секунд. Поэтому я и удивляюсь, что ошибка у тебя вылезала часто. Похоже ты был любителем долго потанцевать с маринами в зоне высадки. ;) У меня обычно разгром этой зоны происходил очень быстро в промежутке между двумя дропами, поэтому я этой ошибки никогда не видел в своих тестах.

Очень скоро сделаю фикс скар-кода, где этой ошибки не будет в принципе. Если согласишься его потестировать, то буду очень рад. Тогда я размещу здесь новый скар-код и инструкцию как его ставить. Если кто-то из наших форумчан еще присоединится к тесту, то буду только еще больше рад. Ну как? Согласен потестить? Если у тебя есть сейв метамапа перед самой миссией с маринами, то его вполне можно будет использовать. Но не сейв внутри самой миссии в стронгхолде! Это я к тому говорю, что для теста тебе не придется париться и проходить кампанию сначала, если у тебя есть сейв с метамапа (кстати, это самый правильный сейв для кампании в TWM).

Конечно же фикс автоматически будет включен в следующую версию. А тебе объявлю благодарность в приказе в Change Log-е. На самом деле мне не часто помогают толковыми скринами консоли со значимой ошибкой. Правда и ошибки в TWM найти -- это дело весьма нелегкое и тут многое зависит от везения. :) Но даже когда ловят ошибку, на толковый репорт немногие могут сподобиться...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо обращать внимание кого (и насколько быстро!) ты успеваешь убить в зоне высадки, когда марины сыплются прямо тебе на голову. Ошибка похоже возникает, когда кого-то (танк или дредноут у SM) убивают до конца полной отработки высадки, то есть до момента, когда механические юниты получают апгрейды в конце полной высадки (а высадка длится несколько секунд -- идет последовательный дроп юнитов). У меня там похоже косяк в коде. Если убить того же Предатора или какой-нибудь Дредноут до получения им оружия, то обязательно вылезет скар-ошибка. Фишка в том, что по идее такое событие должно быть очень редким по игре. Это надо тусоваться в зоне высадки и чуть ли не специально ждать, когда кто-нибудь там высадится и оперативно убить часть высаживающихся мех-юнитов (или хотя бы одного) мощным фокусом огня буквально за несколько коротких секунд.

Обращу внимание, если буду ещё проходить.

Похоже ты был любителем долго потанцевать с маринами в зоне высадки. ;) У меня обычно разгром этой зоны происходил очень быстро в промежутке между двумя дропами, поэтому я этой ошибки никогда не видел в своих тестах.

Да вроде недолго... Ну фиг знает)

Очень скоро сделаю фикс скар-кода, где этой ошибки не будет в принципе. Если согласишься его потестировать, то буду очень рад. Тогда я размещу здесь новый скар-код и инструкцию как его ставить. Если кто-то из наших форумчан еще присоединится к тесту, то буду только еще больше рад. Ну как? Согласен потестить? Если у тебя есть сейв метамапа перед самой миссией с маринами, то его вполне можно будет использовать. Но не сейв внутри самой миссии в стронгхолде! Это я к тому говорю, что для теста тебе не придется париться и проходить кампанию сначала, если у тебя есть сейв с метамапа (кстати, это самый правильный сейв для кампании в TWM).

Специально начинать ещё раз этот стронгхолд неохота - раза 3 уже это делал, слишком уж битвы долгие выходят на них) Но в планах пройти кампанию ещё несколькими расами, там могу потестить. Но врядли это будет скоро. В общем, как получится. Не обещаю, но если буду - сделаю.

На самом деле мне не часто помогают толковыми скринами консоли со значимой ошибкой.

Если что-то делаю, стараюсь делать это как следует :crazy: . Или вообще не делать.

P.S.

Прошёл стронгхолд Эльдаров - ужас ужас) Если с орками ещё кое-как можно было справиться, как продавить Хаос вообще не представляю. Очень уж неудобная стартовая позиция для обороны от него. А передвинуть фронт ближе уже невозможно было, на поздних стадиях развития, под постоянными атаками. Сумел его разбить только массовыми дропами дредов на здания (спасибо Храму Богов Хаоса, имеющему такую возможность). И это ещё медиум, а не хард :o

А вот "Горы Гипериона" я бы предложил усложнить (только без фанатизма! Не так как стронгхолды)) ). С титаном, лэндрейдерами и кучей армии там стало слишком просто. Во всяком случае за Хаос. В этот раз прошёл его вообще почти без потерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл стронгхолд Эльдаров - ужас ужас) Если с орками ещё кое-как можно было справиться, как продавить Хаос вообще не представляю. Очень уж неудобная стартовая позиция для обороны от него. А передвинуть фронт ближе уже невозможно было, на поздних стадиях развития, под постоянными атаками. Сумел его разбить только массовыми дропами дредов на здания (спасибо Храму Богов Хаоса, имеющему такую возможность). И это ещё медиум, а не хард :o

Ха-ха-ха! :) Абилка телепорта в храме Хаоса появилась совсем недавно. А до этого люди спокойно (или не очень спокойно :) ) проходили эту миссию и без нее. И это я еще по просьбам трудящихся отключил в этой миссии ГротСтомпу для нападающих справа орков. ;) А то когда ГротСтомпа появилась в моде и орки стали ее производить на этой миссии, то люди стали заявлять, что именно из-за этого миссия стала нереальной. Я сам попробовал и согласился, что стало пожалуй слишком весело, и сжалился над людьми. Даже я так не маньячу. :) Но все миссии в TWM-кампании вполне проходимы. Я затачивал их под себя конечно. :) Мне там нескучно. Надеюсь, что нескучно и другим игрокам, которые считают себя нормальными RTS-игроками.

А вот "Горы Гипериона" я бы предложил усложнить (только без фанатизма! Не так как стронгхолды)) ). С титаном, лэндрейдерами и кучей армии там стало слишком просто. Во всяком случае за Хаос. В этот раз прошёл его вообще почти без потерь

Тут много зависит от того, в какую фазу игры ты входишь в некоторые локации. На начальном этапе игры комп зачастую ведет себя скромно, а вот когда захватываешь больше, чем половину всех локаций на метамапе -- комп звереет и начинает играть внутри локаций весьма активно (там повышается сложность AI). Я сделал сильную армию на Гиперионе на все случаи жизни. Там бывают такие ситуации, что озверевший комп прет на тебя с трех баз недуром. Причем комп то гребет ресурсы с точек и производит войска, а игрок в той миссии войска не производит -- армия ограничена и чувствительна к потерям в больших замесах. Иногда эта миссия проходится просто, а иногда едва удается выиграть остатками потрепанной армии. В общем там иногда бывают очень нехилые замесы. На них и рассчитана придаваемая игроку армия. Я когда сам играл в DC кампанию в горы Гипериона входил как в одну из последних локаций. Эта локация дает самую неинтересную для меня плюшку, поэтому я на Гиперион всегда ходил поздно. Но там всегда было для меня весело. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально начинать ещё раз этот стронгхолд неохота - раза 3 уже это делал, слишком уж битвы долгие выходят на них) Но в планах пройти кампанию ещё несколькими расами, там могу потестить. Но врядли это будет скоро. В общем, как получится. Не обещаю, но если буду - сделаю.

Если что-то делаю, стараюсь делать это как следует :crazy: . Или вообще не делать.

В общем если есть желание потестировать, то вот ссылка на обновленный скар-файл:stronghold_space_marines.scar (ссылка была удалена после появления новой версии мода). Ставить его надо так:

...Titanium_Wars_Mod\Data\scenarios\sp\stronghold_space_marines.scar

Папки scenarios\sp в папке Data отсутствуют (по умолчанию они для TWM есть только в sga-архиве), поэтому их надо аккуратно создать. Если есть Corsix и знаете как с ним работать, то проще сделать так: найти файл stronghold_space_marines.scar среди файлов мода по выше указанному пути через Corsix, извлечь его из архива командой из Corsix, в моде создадутся нужные папки и извлеченный файл, потом этот файл заменяете тем, который скачали на моем Яндекс-диске. Двигло DoW по умолчанию подхватывает распакованные файлы, так что будет работать обновленный скрипт. Если с Corsix возиться не умеете или не хотите, то надо просто аккуратно создать нужный путь, который указан выше, положить туда скачанный файл и ничего при этом не перепутать. ;) Если все сделаете правильно, то получите обновленный скрипт для SM стронгхолда без глюка, который обсуждался чуть выше по форуму. В следующей версии TWM этот фикс будет включен автоматически.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто слежу за положением дел в DoW-моддинге. Играл во множество различных модификаций и остановил свой взгляд на TWM. В этом моде меня очень привлекает качество, высокая играбельность и великолепный ИИ, которого часто не хватает другим модам. Но очень долгое время меня волнует один насущный вопрос, ради которого я даже зарегистрировался, чтобы его задать. По какой причине в этом великолепном во всех отношениях моде до сих пор используются устаревшие модели космодесантников Хаоса? Эстетическое впечатление от игры за Хаос блекнет из-за того, что приходится смотреть на старенькие модельки ХСМ, которые смотрятся очень смешно на фоне тех же лоялистов и остальных. Марочные модельки юнитов, вроде нойз-маринов и рубриков, если я не ошибаюсь, взяты из FoK/PoK, но почему то же самое нельзя было сделать и с простыми десантниками? Я вижу как они страдают от своей уродливости и мне их жаль. Неужели с этим ничего не поделать? Насколько я знаю, автор уделяет большое внимание, кроме всего прочего, использованию хороших моделей в своем моде, которые у десантников Хаоса могли бы быть и есть в том же PoK'е, но грустные ХСМ в этом моде явно отстают в этом плане.

А в остальном мод прекрасный, играю с удовольствием, огромная благодарность создателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используются устаревшие модели космодесантников Хаоса? Эстетическое впечатление от игры за Хаос блекнет из-за того, что приходится смотреть на старенькие модельки ХСМ, которые смотрятся очень смешно на фоне тех же лоялистов и остальных.

Это твое личное мнение. А мне эти старые модели нравятся. Нормальные модели. Нормальные текстуры. Нормальный оружейный функционал. Чего еще желать? Это нормальные Реликовские модели, а Релики плохо не делают на самом деле. Если вам так уж нравятся модели десантников Хаоса с коротенькими рогами из FoK/PoK, то это опять же ваши личные предпочтения. А мне они не нравятся, поэтому их нет в TWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом можно было сказать, что и дефолтные модели лоялистов-десантников нормальные, однако это не так, что очевидно, по-моему, для каждого. Анимации и поведение в игре оставляют желать лучшего, прерывистые и иногда кривые движения сильно портят впечатление от игры, анимация стрельбы хромает. Релики может и не делают плохого, но в первой части DoW они явно не приложили весь свой талант. Нормальные текстуры? Нет, не нормальные, а расплывчатые и зернистые, текстуры болтеров и остального оружия оставляют желать лучшего. Дефолтные ХСМ смешные, они мультяшные, за что ты так не любишь хорошие модельки с большим разнообразием и серьезным видом, пусть и с коротенькими рожками, хотя дело не в размере рожек совершенно? Я, конечно, понимаю, что мои желания лишь мои желания, но неужто меня одного это раздражает? Я еще могу стерпеть дреда из TTRU с налепленной на обычный дред головой Дефайлера, его же автопушкой и перекрашенными текстурами, но позвольте, на реликовские ХСМ страшно смотрерть, когда видишь, какие отличные модели у остальных рас. Я вижу какая громадная работа проделана над модом, она меня восхищает, но просто недоумеваю от ХСМ и хавоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...