Шикарный Манул Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ну дело таки не в бэке - блек лиджн и янден таки с большим кодексом дручбу вполне себе водят по бэку , однако же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) С тау - странный баг. По-хорошему, всем должны дать возможность алаиться с суплаями. В том-то и дело, что не баг, а конкретное изменение механики. ГВ даже специально прописало, что суплаи - та же фракция, поэтому только комбайнед армс. Единственный вариант - ГВ изменит своё решение и разрешит, но это значительное изменение нельзя фиксом назвать. Изменено 30 мая, 2014 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) ну дело таки не в бэке - блек лиджн и янден таки с большим кодексом дручбу вполне себе водят по бэку , однако же Янден? это который "как простой кодекс но с плюшками, доп айтемами доп возможностями, адекватными трейтами и без минусов" =) Эт не саплай, а правильный кодекс as is Самосоюз суть онанизм и не труъ надо было и у маров отфачить. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Диванный Самурай Варпмян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Еще раз подниму вопрос. Раз сапплай и кодекс — одна фракция, то означает ли это, что в один детачмент я могу брать отряды и от туда и от туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Еще раз подниму вопрос. Раз сапплай и кодекс — одна фракция, то означает ли это, что в один детачмент я могу брать отряды и от туда и от туда? Самое забавное, что я нигде не нашёл запрета на это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Собственно, поэтому я и говорю об этом в третий раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Собственно, поэтому я и говорю об этом в третий раз. При этом получается, что вординг прямо разрешает так делать, так во всех случаях запретов и разрешений в детачментах и союзах говорится о фракции, но ни одно из них не говорит о юнитах только из одного КОДЕКСА. Тогда становится понятным, почему запретили дружить со своими саплаями. Изменено 30 мая, 2014 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В ФАКе на анклавы Фарсайта есть понятие "фарсайт энклейв детачмент", которое подразумевает именно детач строго с использованием правил анклавов (например в детаче анклавов нельзя брать кодексные сигнатур, только сапплаевые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) В ФАКе на анклавы Фарсайта есть понятие "фарсайт энклейв детачмент" Т.е. то, что в правилах нигде (кроме ФАКа на Анклавы) не запрещается смешивать в одном детаче отряды из разных книжек одной фракции, это не фича, но баг, так? Нужно немедленно сообщить в соотвествующие инстанции, чтобы пофачили! Изменено 30 мая, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 тем временем отпрофачили бладов. Делаем ставки кто следующий на раздачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Т.е. то, что в правилах нигде (кроме ФАКа на Анклавы) не запрещается смешивать в одном детаче отряды из разных книжек одной фракции, это не фича, но баг, так?А в остальных сапплаях понятие "саплай-нейм детачмент" есть и так, без ФАКа. Судя по всему, кроме Яндена. Скорее всего тоже пофачат, но пока получается что его можно таки миксовать с обычным кодексом. Правда сам Янден такой, что это влияет только на примарис батл рун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Кстати, вординг правил Анклавов вообще своеобразный: Any character in your army that may select Signature Systems may not select from those listed in Codex: Tau Empire... Т.е., если используется детачмент Анклавов, то вообще все персонажи в армии должны использовать системы анклавов. Короче, поленились адекаватные ФАКи написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Кстати, вординг правил Анклавов вообще своеобразный:Вот как раз армию в ФАКе везде поменяли на фарсайт энклейв детачи. В остальных сапплаях итак уже идет про детачи, кроме яндена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 А в остальных сапплаях понятие "саплай-нейм детачмент" есть и так, без ФАКа. Судя по всему, кроме Яндена. Скорее всего тоже пофачат, но пока получается что его можно таки миксовать с обычным кодексом. Правда сам Янден такой, что это влияет только на примарис батл рун. Возникает вопрос, а что же тогда такое "саплай-нейм детачмент" в терминах рульбука? Варианты: 1) Это любой рульбучный детачмент фракции "саплай-нейм", но тогда ГВ противоречит себе, в пункте, что любой саплай - это фракция из основного кодекса (у соплаев тогда и союзников-то нет). 2) Это особый вид детачмента (на равне с комбайнед армс и аллайд детачментами), тогда не понятно, по каким правилам он включается в армию. 3) Это детачмент из рульбука, а приписка "саплайм-нейм" означает, что в нём использованы юниты и правила из саплая, тогда запрета на совмещение (в рамках правил из саплая, раз уж мы их применяем) армий я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот как раз армию в ФАКе везде поменяли на фарсайт энклейв детачи. Поменяли Farsight Enclaves army на Farsight Enclaves detachment. Просто армию на детач не поменяли (вот, например, в ФАКе эльдаров — поменяли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) 3) Это детачмент из рульбука, а приписка "саплайм-нейм" означает, что в нём использованы юниты и правила из саплаяВот это. Вероятнее всего по крайней мере (Гв такое ГВ, да). тогда запрета на совмещение (в рамках правил из саплая, раз уж мы их применяем) армий я не вижу.А что сия фраза значит? Саплай и так набирается по кодексу, но с использованием доп правил. Таких, как например запрет взятия кодексных артефактов и выдача взамен сапплайных. Просто армию на детач не поменялиПоменяли. Там про сигнатуры отдельный пункт есть. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Поменяли. Там про сигнатуры отдельный пункт есть. Упс, и правда, невнимательно прочитал. В общем, получается в рулбуке запрета нет. Но в самих сапплаях могут накладываться ограничения. Например у Анклавов ограничения на сигнатуры. Плюс, у всех ограничение на 1 супплимент на детач (т.е. нельзя смешивать БЛ и КС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Но в самих сапплаях могут накладываться ограничения. Например у Анклавов ограничения на сигнатуры.Вот вроде вообще во всех правилах саплаев есть приписка про "ин сапплай-нейм детачмент". Так что, что там "смешивать"- непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вот вроде вообще во всех правилах саплаев есть приписка про "ин сапплай-нейм детачмент". Так что, что там "смешивать"- непонятно. Просто не у всех саплаев есть ограничения, накладываемые на основной кодекс, как у Яндена, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Т.е., если используется детачмент Анклавов, то вообще все персонажи в армии должны использовать системы анклавов. Короче, поленились адекаватные ФАКи написать. Это уже поэрратили. Теперь в правиле на сингнатуры прописан везде детачмент вместо армии. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Просто не у всех саплаев есть ограничения, накладываемые на основной кодекс, как у Яндена, например...Ну вот я и говорил ранее, что Янден исключение (возможно еще пофачат, а скорее потому, что там по сути никаких противоречий с кодексом нет, кроме примариса батл рун) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Кодекс-равно фракция. Прописано что должно быть из одной фракции. Вы сейчас пытаетесь сказать, что Грейнайтовский ГМ ведет терминаторов ДВ, с ассолтниками БА и ХС из АМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вы сейчас пытаетесь сказать, что Грейнайтовский ГМ ведет терминаторов ДВ, с ассолтниками БА и ХС из АМ Ни о чем таком речь не шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Ни о чем таком речь не шла. "Еще раз подниму вопрос. Раз сапплай и кодекс — одна фракция, то означает ли это, что в один детачмент я могу брать отряды и от туда и от туда?" <c> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Это в каком сапплае к Грей Найтам можно набирать бладов и АМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения