Gue'Fio'la Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Учитывается ли при подсчёте на резервы боевая единица с приданым транспортом, если она обязана начинать игру в резерве (как некроны-воины на косах)?Пассажиры не учитываются, даже если транспорт не приписанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Так проклятия у нас длиться до моего след хода, фирлес снят, лидак -3, так что в свою фазу никаких авторегрупов не должно быть. upd. Да, моб рул забыл, лидак получаеться 10, и -3 за проклятье 7. Порядок использования модификаторов в 40К вспоминаем. Напрягаемся. сначала умножение/деление, потом сложение/вычитание, потом установка. ты делаешь минус три к лидаку. И он полусается 4, как ты правильно в начале указал. А потом включается орочье правило, если нас много, наш лидак = 10. Поэтому никакими минусами ты не заберёшь 10 лидак орков за численность. Но фирлесс отберёшь. Точнее, не фирлесс, а все плюшки от него (см. описание псисил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Порядок использования модификаторов в 40К вспоминаем. Напомните, пожалуйста, страницу =\ Не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Напомните, пожалуйста, страницу =\ Не могу найти. 3-4 вроде. АПД: Перебор, на самом деле 2я. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 можно ли в лендак из хеви сапорта посадить 2 отряда по 5 человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 можно ли в лендак из хеви сапорта посадить 2 отряда по 5 человек? Всмысле в один два отряда? Тогда нет, нельзя, а в разные - почему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 можно ли в лендак из хеви сапорта посадить 2 отряда по 5 человек? Если эти два отряда получились делением одного по правилу combat squads - то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 То есть также можно и в Рину десяток посадить, а потом на выходе из нее объявить о делении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 То есть также можно и в Рину десяток посадить, а потом на выходе из нее объявить о делении? А правило прочитать не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вроде не было такого, стокнулся первый раз. В одном отряде модели с джинком и без. Отряд двигался, за джинк получают кавер. Вопрос: можно ли объявить в таком случае фокус фаер, и выцелить модели без джинка? Самый очевидный рпимер - ЧМ на байке в колобках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вроде не было такого. Ви таки нас обманываете. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3254743 и дальше. *лицепальма* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Лопухнулся, бывает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Граждане возник вопрос. В крышу бастиона приходит блин от орбиталки ЧМ, т.к. это бараж он приходит в верхний уровень здания и культисты которые стоят у входа не пострадают так или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Граждане возник вопрос. В крышу бастиона приходит блин от орбиталки ЧМ, т.к. это бараж он приходит в верхний уровень здания и культисты которые стоят у входа не пострадают так или я ошибаюсь? Если дырка шаблона после сноса осталась над крышей, то не пострадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Если дырка шаблона после сноса осталась над крышей, то не пострадают. а если сноситься, но часть шаблона над бастионом а часть нет то куда приходят хиты? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Сваре Медведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 а если сноситься то куда приходят хиты? В тот уровень, на который её снесло. Снесёт за предела бастиона -- прилетит стоящим на земле. Грубо говоря, дырка показывает куда упал снаряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Снесёт за предела бастиона -- прилетит стоящим на земле. А можно страницу рульника, где это указано? 0_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А можно страницу рульника, где это указано? 0_0 Сотая. Barrage Weapons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А можно страницу рульника, где это указано? 0_0 Страница 100: "Barrage weapons always strike the highest level that is under the hole in the centre of the marker." Это написано для многоэтажных руин, другие типы многоэтажного террейна отгрываются по аналогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Страница 100: "Barrage weapons always strike the highest level that is under the hole in the centre of the marker." Это написано для многоэтажных руин, другие типы многоэтажного террейна отгрываются по аналогии.Вот только по рульбуку аналогий нет. Аналогии есть хоумрулы. There is only the Emperor rulebook, and he it is our shield and protector. Только Stronghold assault утвердил это правило, но его не везде допускают. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На каком этаже дырка по тому и отыгрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Без SA баттлменты не являются "верхним этажом", тут даже срач был по этому поводу :) Впрочем с барражем затупил, в любом случае, почти не встречал его :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Если я правильно понял, то объявил ФФ, положил огнеметный шаблон на парней ближних, но с лучшим ковром, а распеределил вунды на тех кто без него но до которых ты даже теоретически не дотягиваешься и чуствуешь себя молодцом так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Лол. Иди темплейты читай, читер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Темплейт, не игнорящий ковёр? Teach us, master! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения