Demiurge Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 По правилам психосилового оружия, если оно активировано после нанесения вунды оно делает инстадес. Фил но пейн (не зная боли) не работает против инстадес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Обзавелся. S7.AP4.Heavy 1, Skyfire стр. 57 РБ Удачи. Размечтались. Flakk ракетами обзавелись только те, кто могут его купить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Подскажите, что за правило лукАут и кто его может использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Размечтались. Flakk ракетами обзавелись только те, кто могут его купить:) davvol , ты что вредный такой? :P Я ответил в том формате, который был задан вопросом. Ни больше, ни меньше. О том кто его может купить в вопросе не спрашивалось ;) Изменено 30 июня, 2012 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 По правилам психосилового оружия, если оно активировано после нанесения вунды оно делает инстадес. Фил но пейн (не зная боли) не работает против инстадес. Только ФНП получается между этими действиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Как я долго ждал создания Этой темы... Новичковские вопросы по рульбуку, 6-я редакция. FUЦК YEAH! Лукаут - если на индепа с этим правилом назначена рана, а рядом есть ещё модели из того же юнита в радиусе 6, то можно кидать д6. На 4+ вунду можно перекинуть на модельку из юнита в радиусе 6 от первоначальной цели, даже если новая цель вне лоса или ренжа стрелка. Сейвы кидает новая цель, соответственно. Если юнит весь состоит из индепов, пофиг. За 1 вунду - не больше 1 лукаута, вне зависимости от выпавшего на кубе. То есть, кинуть 10 лукаутов от 10 ран можно, если хватит моделей в юните можно. А нельзя сделать цепь из индепов, которые будут перекидывать вунду по всему столу до мегапапки в чудо-броне, окружённого докторами. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) В 6-ке rending так же на "6" и с каким АП? И по каким правилам сейчас выходят резервы? Изменено 1 июля, 2012 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Что-то не смог понять по поводу аут оф рейнджа при стрельбе. Мы можем распределять на те модели, которые изначально были вне радиуса стрельбы какой-либо из стреляющих моделей? Про аут оф сайт написано все четко, а вот про аут оф рейндж я не понял (возможно перевел не правильно, или где что проглядел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Что-то не смог понять по поводу аут оф рейнджа при стрельбе. Мы можем распределять на те модели, которые изначально были вне радиуса стрельбы какой-либо из стреляющих моделей? Про аут оф сайт написано все четко, а вот про аут оф рейндж я не понял (возможно перевел не правильно, или где что проглядел). Страница 16, первый абзац. Если в момент начала стрельбы цель была в зоне поражения, то продолжаем убирать трупы, даже если после того, как убрали несколько оставшиеся вне дальности поражения. Главное - видеть в кого стреляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Страница 16, первый абзац. Если в момент начала стрельбы цель была в зоне поражения, то продолжаем убирать трупы, даже если после того, как убрали несколько оставшиеся вне дальности поражения. Главное - видеть в кого стреляем. Во, спасибо, как раз этот абзац я неправильно таки понял =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Небольшое уточнение. 4+ - это для сержантов и прочих характеров. Индепы бросают лук аут на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Да, действительно. Написано об этом, к сожалению, не в правиле лукаута, а на странице с правилами для индепов. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вопрос про РБ психосилам: Вот у нас есть Дед, он кидает 3 куба чтобы узнать что за силы ему выпали, после этого я могу взять основную силу, на которую не нужно кидать кубик, или сначала беру ее, а потом кидаю кубы на остальные? Надеюсь понятно обьяснил :) Заранее спс за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вот у нас есть Дед, он кидает 3 куба чтобы узнать что за силы ему выпали, после этого я могу взять основную силу, на которую не нужно кидать кубик, или сначала беру ее, а потом кидаю кубы на остальные? Начнем с того, что дедушка кидает 4 куба. Любой из выпавших результатов можно заменить на примарис-силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вопрос про Focus Fire. Если его НЕ использовать, раны распределяются просто начиная с ближайшей модели и за каждую кидается свой кавер сейв (как и в случае с юнитом с разными группами брони)? Т.е., например, если к стреляющим ближе те, кто в плохом укрытие, то нет смысла объявлять фокус фаер, все равно первыми будут кидать свой худший сейв те самые ближайшие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вопрос по забрасыванию гранат в фаерпойнт бункера. Ролл ту хит не нужен? Тактичка, кидающая в бункер краки автохитом вносит 10д3 хитов силы 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 тема превратилась в "я где-то что-то слышал, перескажите мне рульбук" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вопрос про РБ психосилам: Вот у нас есть Дед, он кидает 3 куба чтобы узнать что за силы ему выпали, после этого я могу взять основную силу, на которую не нужно кидать кубик, или сначала беру ее, а потом кидаю кубы на остальные? Надеюсь понятно обьяснил :) Заранее спс за ответ. В примере, на выбор психосил сказано, что сначала выбираешь школу, потом накидываешь психосилу. Смотришь на нее, если не нравиться - то ты можешь поменять ее на основную. Нравиться и больше из этой школы тебе ничего не надо, то выбираешь другую школу и накидываешь себе из нее. Т.е. ты не говоришь изначально там - 2 дивинейшей и 2 из телепатии, а выбираешь под кадую новую накидываемую психосилу школу перед самим броском кубика. Ну и можно взять телепатия, дивинейшен, снова телепатия и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Отличное объяснение, большое спасибо! Изменено 1 июля, 2012 пользователем ApofisHebi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan1966 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я чуть не понял, как быть с тем, что кодекс главнее руля если есть расхождения, а расхождения есть....? Если вопрос обсуждался, дайте ссылку, искал-не нахожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Расхождения разруливает эррата. http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan1966 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Расхождения разруливает эррата Принял, читаем, ссори за наглость, есть руссиш вершн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 люди, последний скилл телепатии. галюцинации. вопрос такой: при результате 5-6 такой вординг: every model in a unit immediatly inflicts a single hit on his own unit... говорит ли это о том, что это 1 автохит с каждой модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 при стрельбе шаблонами ближайшие убираются модели? а при навесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну получается, что если выпадает 5-6 против, скажем, 10 маров, то тогда каждый дает 1 автохит = 10 автохитов в 10 маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения