Frees Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вечером лично посмотрю саплай. Не найду прямого исключения по этому вопросу в саплае - урою в РО на месяц. Ибо задолбали не читать самые базовые правила. Слава, у тебя попоболь? вопрос действительно неоднозначный и фака бы дождаться ГВшного, может разъяснят. а может и нет. А кто цитату из фарсайт-саплая привести может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Из супплая: Gets Hot and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Но при этом: Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. Разница в вордингах налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked) то есть ГВ все-таки считает БС6+ как абилити реролить хиты. как я и говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked) то есть ГВ все-таки считает БС6+ как абилити реролить хиты. как я и говорил. для правила гетс хот. а для бластов - не считает. выборочное цитирование такое выборочное цитирование... Изменено 31 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked) то есть ГВ все-таки считает БС6+ как абилити реролить хиты. как я и говорил. Вариант 1. Перечитай и процитируй сюда правило на бласты из рульбука. Особенно тот момент с использованием баллистика при сносе бласта. Вариант 2. Продолжаем упорствовать на уровне аргументов "как я говорил" и отправляемся в удвоенный срок РО за рецидив. Выбор за тобой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Если для вас If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked) и If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit это кардинально разные вординги и предложение в скобках вы не считаете уточнением, то нечего тут и спорить. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А подскажите, пожалуйста, убирает ли правило Ignores cover спас броски за укрытия у техники? Вроде помню был такой вопрос, но никак не могу найти окончательного решения. Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять? По тупому вордингу нет. По факу ЕТС отменяет. В Казани например нет. У нас да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вроде помню был такой вопрос, но никак не могу найти окончательного решения. Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять? На дакке видел крупную голосовалку, как это должно работать. За отмену у техники было порядка 90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Спасибо) Я тоже за отмену и надеюсь в ближайшем факе поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Есля я не ошибаюсь, этот вопрос был отрегулирован в факе к рульбуку. Посмотрел - нашел вот это: Special Rules, Vector Strike. Change the second paragraph to read “When Swooping, this model may savage its prey. At the end of the Movement Phase, nominate one unengaged enemy unit the model has moved over that turn. This unit may even be an enemy Flyer. That unit takes D3+1 hits, resolved at the model’s unmodified Strength and AP3, using Random Allocation. Against vehicles, these hits are resolved against the target’s side armour. No cover saves are allowed against these hits.” Оппонент был против, аргументируя тем, что модель ушла со стола и не может ничего делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Оппонент был против, аргументируя тем, что модель ушла со стола и не может ничего делать... так это не модель наносит раны, а юнит получает. модель хоть на столе, хоть в могиле на этот момент - неважно. перелетела же. и по вордингу так, и по логике событий. что за люди. Изменено 31 июля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Парни, можно поподробней про спор и голосование об отмене правилом игнора кавера, кавера у техники? В рулбуке ведь прописаны положения про 25% скрытой модели и прочее. Или имеются в виду всякие турбобусты и дымовые гранаты? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Парни, можно поподробней про спор и голосование об отмене правилом игнора кавера, кавера у техники? От вундов полученных от оружия с правилом "игнор кавера" нельзя использовать кавер сэйвы. Техника не получает вунды. Дальше понятно? Изменено 31 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну опять вординг. Все-таки скользящие и проникающие попадания это тоже своеобразные "ранения" для техники, учитывая еще ее хулпоинты. В общем понятно. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Все-таки скользящие и проникающие попадания это тоже своеобразные "ранения" для техники, учитывая еще ее хулпоинты. Нет, иначе бы перебос на ранение, например с когтей, тоже работал бы по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Возникло пару вопросов по соотношению техники и погруженных в нее юнитов. Если результат гадости из варпа, устраиваемой демонами, действует на все враждебные юниты - откидывать воздействие будет только транспорт или погруженная в него боевая единица тоже? Наличие у начинки транспорта правила adamantiun will даст возможность ее транспорту делать денай зе вич на еще +1? Если техника стоит в диффтеррейне, но в свою фазу движения ехать не собирается, нужно ли ей откидывать тест на опасный ландшафт? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Denotar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Только транспорт Не дает Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Нет, иначе бы перебос на ранение, например с когтей, тоже работал бы по технике. Да это понятно. Тут немного другое. Вроде как, чтобы нанести повреждение пехотинцу бросается сила против стойкости. Чтобы нанести повреждения техники бросается сила против показателя брони. В любом случае в правиле описано, что "Данное оружие стреляет самонаводящими ракетами, выпускает облака кислоты или используют куда более странные боеприпасы, которые достают ПРОТИВНИКА даже в укрытии." По мне, так снаряду пофиг кто в укрытии - живая сила или техника. Снаряд просто игнорирует укрытие и попадает по той модели, что находится в этом укрытии. Разве нет? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Разве нет? Ещё раз - по текущим правилам оно так, как написано. Как играть, каждый решает для себя сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 День, когда правила будут трактовать в зависимости от бека, а не чистого вординга, станет началом конца форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 День, когда правила будут трактовать в зависимости от бека, а не чистого вординга, станет началом конца форума тогда в любой игре будет побеждать тот, у кого имперский кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Про противника тоже вординг. По этому не надо. Денис прав - как договоритесь с оппонентом - так и играйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Это русский рулбук. А в английском сказано, что нельзя кидать каверсейвы от ран, нанесенных с этим спец правилом. А вообще вопрос странный. Еще в разделе кавров для техники написано, что вехиклы должны кидать каверсейвы от пней/глансов точно так же как и другие модели кидали бы от вундей. От ран с этим спец.рулом кадры кидать нельзя => точно так же и техника не могет. Но все это вилами по воде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Тоесть если я правильно понял от шаблонов техника может кидать кавер, а вот от вектор страйка уже нет потомучто там игнорят квер попадания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения