Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вечером лично посмотрю саплай. Не найду прямого исключения по этому вопросу в саплае - урою в РО на месяц. Ибо задолбали не читать самые базовые правила.

Слава, у тебя попоболь? вопрос действительно неоднозначный и фака бы дождаться ГВшного, может разъяснят. а может и нет.

А кто цитату из фарсайт-саплая привести может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из супплая:

Gets Hot and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit.

Но при этом:

Blast Weapons and Re-rolls

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6.

Разница в вордингах налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked)

то есть ГВ все-таки считает БС6+ как абилити реролить хиты. как я и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked)

то есть ГВ все-таки считает БС6+ как абилити реролить хиты. как я и говорил.

для правила гетс хот. а для бластов - не считает. выборочное цитирование такое выборочное цитирование...

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked)

то есть ГВ все-таки считает БС6+ как абилити реролить хиты. как я и говорил.

Вариант 1. Перечитай и процитируй сюда правило на бласты из рульбука. Особенно тот момент с использованием баллистика при сносе бласта.

Вариант 2. Продолжаем упорствовать на уровне аргументов "как я говорил" и отправляемся в удвоенный срок РО за рецидив.

Выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для вас

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked)

и

If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit

это кардинально разные вординги и предложение в скобках вы не считаете уточнением, то нечего тут и спорить.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, убирает ли правило Ignores cover спас броски за укрытия у техники?

Вроде помню был такой вопрос, но никак не могу найти окончательного решения. Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять?

По тупому вордингу нет.

По факу ЕТС отменяет.

В Казани например нет.

У нас да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде помню был такой вопрос, но никак не могу найти окончательного решения. Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять?

На дакке видел крупную голосовалку, как это должно работать. За отмену у техники было порядка 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есля я не ошибаюсь, этот вопрос был отрегулирован в факе к рульбуку.

Посмотрел - нашел вот это:

Special Rules, Vector Strike.

Change the second paragraph to read “When Swooping, this

model may savage its prey. At the end of the Movement Phase,

nominate one unengaged enemy unit the model has moved

over that turn. This unit may even be an enemy Flyer. That unit

takes D3+1 hits, resolved at the model’s unmodified Strength

and AP3, using Random Allocation. Against vehicles, these hits

are resolved against the target’s side armour. No cover saves are

allowed against these hits.”

Оппонент был против, аргументируя тем, что модель ушла со стола и не может ничего делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент был против, аргументируя тем, что модель ушла со стола и не может ничего делать...

так это не модель наносит раны, а юнит получает. модель хоть на столе, хоть в могиле на этот момент - неважно. перелетела же.

и по вордингу так, и по логике событий. что за люди.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, можно поподробней про спор и голосование об отмене правилом игнора кавера, кавера у техники?

В рулбуке ведь прописаны положения про 25% скрытой модели и прочее.

Или имеются в виду всякие турбобусты и дымовые гранаты?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, можно поподробней про спор и голосование об отмене правилом игнора кавера, кавера у техники?

От вундов полученных от оружия с правилом "игнор кавера" нельзя использовать кавер сэйвы. Техника не получает вунды. Дальше понятно?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять вординг.

Все-таки скользящие и проникающие попадания это тоже своеобразные "ранения" для техники, учитывая еще ее хулпоинты.

В общем понятно. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки скользящие и проникающие попадания это тоже своеобразные "ранения" для техники, учитывая еще ее хулпоинты.

Нет, иначе бы перебос на ранение, например с когтей, тоже работал бы по технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло пару вопросов по соотношению техники и погруженных в нее юнитов.

Если результат гадости из варпа, устраиваемой демонами, действует на все враждебные юниты - откидывать воздействие будет только транспорт или погруженная в него боевая единица тоже?

Наличие у начинки транспорта правила adamantiun will даст возможность ее транспорту делать денай зе вич на еще +1?

Если техника стоит в диффтеррейне, но в свою фазу движения ехать не собирается, нужно ли ей откидывать тест на опасный ландшафт?

Изменено пользователем Denotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, иначе бы перебос на ранение, например с когтей, тоже работал бы по технике.

Да это понятно. Тут немного другое. Вроде как, чтобы нанести повреждение пехотинцу бросается сила против стойкости. Чтобы нанести повреждения техники бросается сила против показателя брони.

В любом случае в правиле описано, что "Данное оружие стреляет самонаводящими ракетами, выпускает облака кислоты или используют куда более странные боеприпасы, которые достают ПРОТИВНИКА даже в укрытии."

По мне, так снаряду пофиг кто в укрытии - живая сила или техника. Снаряд просто игнорирует укрытие и попадает по той модели, что находится в этом укрытии. Разве нет?

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День, когда правила будут трактовать в зависимости от бека, а не чистого вординга, станет началом конца форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День, когда правила будут трактовать в зависимости от бека, а не чистого вординга, станет началом конца форума

тогда в любой игре будет побеждать тот, у кого имперский кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это русский рулбук. А в английском сказано, что нельзя кидать каверсейвы от ран, нанесенных с этим спец правилом.

А вообще вопрос странный. Еще в разделе кавров для техники написано, что вехиклы должны кидать каверсейвы от пней/глансов точно так же как и другие модели кидали бы от вундей. От ран с этим спец.рулом кадры кидать нельзя => точно так же и техника не могет. Но все это вилами по воде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если я правильно понял от шаблонов техника может кидать кавер, а вот от вектор страйка уже нет потомучто там игнорят квер попадания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...