DenK Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Кстати, а зачем на планете такой же челнок как на орбите? Стоит в тоннеле и вроде как можно перемещаться между комплексами, но у меня и сейчас заблокированы и при первом прохождении тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаусопоклонник Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Данный челнок в ко-опе работает только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) "Забавный глюк"Проходил кооп миссию в 11 главе и в конце прикольный глюк случился. Открывается дверь, стоит Даник и Ко, успеваем пострелять в него :), позади него два корабля юнитологов и пехота возле них открывает по нам огонь :) Нас хватают, ставят в позу, но пацаны у кораблей продолжают шквальный огонь. Почти всё достаётся мне в роли Айзека и двум юнитологам, им обоим отстреливают по руке и ноге, стойкие оловянные солдатики прям :) но сцена продолжается. После того как мы вырвались, мой перс тихо подыхает за укрытием, чел за Карвера не догадался меня оживить. Первый раз я откинулся, но во второй раз чел успел завалить десант и пошла сцена с Нексусом :) Изменено 10 марта, 2013 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Не могу пройти последнюю кооп миссию, игроки за Карвера помирают на втором приходе. Один раз чел долго держался, так долго, что у меня патроны кончились прикрывать его тушку. Видимо он там кругами бегал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В монолит стреляй и стой рядом с ним - тени не будут атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 погамал в первый "мёртвый космос". очень атмосферно, сделано всё так, чтобы прямо вжиться в Айзека. Посмотрим дальше ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В монолит стреляй и стой рядом с ним - тени не будут атаковать. Да я в курсе, думал может я чего не так делаю за Айзека и глянул на ютубе, а вот игроки за Карвера видимо не знали. В общем если кто желает пройти эту кооп миссию, скажите. Мой ник в ЕА или Орижин, DenisKaRU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charmosian Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) В целом игра понравилась. Да нет уже толком той гнетущей атмосферы что была в первой DS, но для меня это уже просто качественный шутер и продолжение любимой истории. Жду DS4 ибо намек на продолжение есть. Изменено 12 марта, 2013 пользователем San' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Да я в курсе, думал может я чего не так делаю за Айзека и глянул на ютубе, а вот игроки за Карвера видимо не знали. А, сорри, не так пост прочитал. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Жесть была сейчас. Создал кооп, это гадское хранилище обелисков, минут через пять появился игрок за Карвера. Вроде бывалый, костюм элитный, оружие светится как новогодняя ёлка, думаю осилим. Выдержал он второй приход, пришли к последнему и тут понеслась. Первый раз помер он, потом второй, третий, я уже не выдержал и стал помимо защиты его тушки подбрасывать ему аптечки, патроны, стазис. Это надо было видеть как я носился по площадке одновременно стреляя и пытаясь собрать аптечки с патронами пока не исчезли. После десятой мне надоело, уже больше часа проходим, повёл его обратно в самое начало уровня к станку, чтобы он еще каких гирлянд навесил на свою вундервафлю, сам взял 25 больших аптечек для него. Пришли обратно, у него приход и буквально через 10 секунд он гибнет, а сохранёнка последовавшая с другим составом инвентаря. Еще раз его повёл, всё опять повторилось. Всего то сложность "трудная"!!!! Надоело, вышел из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Где вы таких находите? Впрочем, я видел посты от людей, плакавшихся про неубиваемый бур и высокую сложность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Наверно были приставочники. Смотрел я как они играют в DS на своих коробках, смех один. Прошёл таки, попался нормальный наконец то! Легко и непринужденно, у него даже оружие было без гирлянд. В игре в разделе загружаемый контент появилось дополнение, шокер и п/п. Дополнение качается почему то очень медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Прошел дополнение, неплохо разрабы выкрутились из оригинальной концовки. Теперь действительно можно как четвертую часть клепать, так и серию на хорошей ноте закруглить. Ну и местное безумие в купе с диалогами доставило, даже ненависть к Карверу как-то поутихла :D. Кстати, нереальный уровень сложности тут действительно хардом оказался, тупо визуальные эффекты глюков помогли - в половине случаев противника тупо не видно за постоянным мельтешением, некроморфы появляются из воздуха за спиной, хэлсбар аналогично при прицеливании сползает за край экрана => очень легко не заметить что кто-то планомерно отгрызает Айзеку ногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Умбра, давай спойлеров, а то мой летсплеер ещё оригинальный ДС 3 не прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Прошел дополнение, неплохо разрабы выкрутились из оригинальной концовки. Теперь действительно можно как четвертую часть клепать, так и серию на хорошей ноте закруглить. В инете уже шутят, что если будет продолжение то оно начнётся с перемещения во времени. Хотя нет, не шутят, это логично из дополнения вообще и концовки в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Умбра, давай спойлеров, а то мой летсплеер ещё оригинальный ДС 3 не прошёл."Спойлер"В общем, начинается все с того, что Айзек целым и невредимым приходит в себя на поверхности планеты. Как они с Карвером там оказались полная загадка, Айзек даже выдвигает гелиальную теорию что они оба мертвы, за что Карвер его бессовестно подкалывает до самого финала :D. Вокруг разбросаны куски убитой луны, так что mission очевидно complete и пора возвращаться домой. Благо юнитологи пригнали кучу челноков и что-то должно было уцелеть. Но не успевают они пройти и пары шагов, как их накрывает мощная волна глюков. Правда место мертвой Николь с лампочкой во рту теперь занимает парад мясных лун. Они мол "голодные и идут". Параллельно на Айзека наваливаются глюки о некроморфах, которые возникают из ниоткуда, бросаются из стен и вообще нехило раздражают, так как теперь это по сути единственные противники. Выжившие юнитологи очевидно тоже ощутили новый сигнал и объявили общую эвакуацию. Кое как главным героям удается найти так и не улетевший челнок, чей пилот сам прыгнул в турбину и паралельно сломал варпдрайв. Впрочем, добраться до орбиты на нем все-таки можно и следующим пунктом назначения становится терра-нова. Тем временем, несколько подавленные смертью своего божества и новыми глюками юнитологи, совершенно забывают о минах и теряют практически все корабли. Выжившие скручивают с одного из них варпдрайв и пытаются запитать его от реактора терра-новы, но сталкиваются с новыми проблемами - один из них внезапно заявил что понимает о чем шепчут луны, все случившееся мелочи и верные последователи должны сами делать из себя некроморфов, путем замены конечностей лезвиями. Также принимаются глаза, языки и головы, пункт сбора подаяний у трупов настоящих некроморфов, спросить чувака с пилой. Вменяемых юнитологов быстро перелавливают, и варпдрайв прячут. Психи правда тоже недолго продержались и в реальности встречаются буквально раза два, но количество компенсируется их появлением в глюках. Прибывший на корабль Айзек отправляется на поиски варпдрайва, но чем ближе к нему подбирается, тем сильнее слетает с катушек. В глюках луны всечески его подбадривают и предлагают вести их к цели, от чего он в конце концов решает что все это хитрый план и им опять манипулируют. Очевидно луны не знают координаты Земли и сейчас они с Карвером их прямо туда выведут. На этой веселой ноте Айзек решает просто бросить варпдрайв в реактор и покончить со всем сразу, но тут Карвер опять вмешивается и блокирует дверь. Припомнив что первая луна успела подать сигнал именно из-за мягкотелости Карвера, Айзек высказывает ему все и тут его начинают атаковать десятки призрачных Карверов. Разобравшись с ними Айзек попадает в еще более серьезный глюк с участием того самого пророка с пилой и стазисом, но на этот раз он появляется лично за что и получает. Со смертью пророка глюки исчезают и до Айзека доходит что луны и так знали где Земля, а юнитолог просто пытался их задержать и не дать предупредить власти. Не теряя времени он подключает варпдрайв, перегружает старый реактор терра-новы чтобы хватило мощности запитать новую модель и они с Карвером направляют корабль к Земле. А дальше вот :D. В инете уже шутят, что если будет продолжение то оно начнётся с перемещения во времени. Хотя нет, не шутят, это логично из дополнения вообще и концовки в частности. Да ладно, подумаешь тираниды сожрали терру, как раз есть смысл главного квеста, а колоний вроде как хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Да ладно, подумаешь тираниды сожрали терру, как раз есть смысл главного квеста, а колоний вроде как хватает. Даник в начале игры заявил, что красные обелиски(которые взорвали) установили во все колонии и крупные форпосты. Как видим из дополнения, сигнал никуда не исчез, некроморфы как были так и остались, эпическая битва на Тау Волантис была ни о чём. Спасибо сценаристам. говорят концовка DS-4, только там будут Карвер и Айзек :D :D :D :D :D :D :D :D Изменено 14 марта, 2013 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну, сигнал как минимум изменился - разумных некроморфов за все прохождение так и не появилось не смотря на все обелиски, а глюки научился направлять простой псих с пилой. Неизвестно, смогут ли новые луны управлять сетью обелисков старой, плюс где-то в космосе до сих пор летают корабли заточенные рвать на части астрономические объекты. Учитывая как на ровном месте спасли Айзека и Карвера, не удивлюсь если в четвертой части коммандор Кларк начнет собирать по галактике флот, строить холодильник по чертежам ксеносов и будет очень спешить домой, где все еще превозмогает сопротивление. Это ж EA :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Разумные некроморфы это как? Не факт, что глюки делал псих с пилой. Кто то из парочки говорил коллеге мол всё это время пока они пытались свалить с Тау их задерживали Луны. Вполне возможно какой то новый тип сигнала транслируемый обелисками, уж если Айзек опять стал глючить. Если некры были на Тау в дополнении то сигнал есть следовательно Луны им и управляют. Без сигнала обелиска, даже его маленького кусочка, они распадаются на клеточном уровне. Планетарные потрошители вроде как еще в ДС2 названы убыточным производством. Опять же, чтобы потрошить нужно высаживать колонию, которая будет готовить куски к подъёму. Честно сказать, про четвёртую часть и думать не хочется. В ДС3 с такой лёгкостью сломали всё что строили книгами, комиксами, фильмами, играми, не представляю как будут высасывать из пальца рояли в кустах для продолжения. Изменено 15 марта, 2013 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Разумные некроморфы это как? У них два режима работы, с сигналом и без - с сигналом они как во всех дедспейсах, а без тупо стоят на месте и реагируют только если пнуть хорошенько. В книге было. Не факт, что глюки делал псих с пилой. Кто то из парочки говорил коллеге мол всё это время пока они пытались свалить с Тау их задерживали Луны. Вполне возможно какой то новый тип сигнала транслируемый обелисками, уж если Айзек опять стал глючить. Разрабы в одном из интервью говорили, что одной из загадок дополнения будет как он приобрел такую силу. Плюс бред в глюках очевидно был его творчеством и после смерти все резко прекратилось. Безусловно, без лун не обошлось и они действительно распространяли свое "накрывайте на стол" и "веди нас, Айзек" сами, но псих был как минимум ретранслятором и трупы его последователей не преобразились. Если некры были на Тау в дополнении то сигнал есть следовательно Луны им и управляют. Без сигнала обелиска, даже его маленького кусочка, они распадаются на клеточном уровне. В книге неактивный обелиск поддерживал вокруг себя существование некроморфов, одного даже люди сами сделали и скормили ему Альтмана, хотя обелиск был уже хз где у правительства. Хотя, сейчас пересмотрел участок с нападением сталкеров - действительно "живые" некры, значит ими действительно управляли, но почему тогда юнитологам пришлось самим импровизировать? Почему ни одно из новых тел не превратилось? Загадка... Планетарные потрошители вроде как еще в ДС2 названы убыточным производством. Опять же, чтобы потрошить нужно высаживать колонию, которая будет готовить куски к подъёму. Это если хочется определенный кусок с породой выдрать, просто так пульнуть тоже можно - Айзек во второй части делал. Честно сказать, про четвёртую часть и думать не хочется. В ДС3 с такой лёгкостью сломали всё что строили книгами, комиксами, фильмами, играми, не представляю как будут высасывать из пальца рояли в кустах для продолжения. Аналогично. Лично для меня сейчас концовка идеальна в том смысле, что после нее продолжать уже действительно не надо. Ну или гримдарк будет такой, что ваха обзавидуется. Но с 99,99% вероятностью разрабы не рискнут и придумают очередное объяснение как в начале дополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В книге неактивный обелиск поддерживал вокруг себя существование некроморфов, одного даже люди сами сделали и скормили ему Альтмана, хотя обелиск был уже хз где у правительства. Альтман забрал с собой кусочек черного обелиска, а корабль О"Бэннон был заражён через кусочек красного обелиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагаст Грабитель Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Люди,кто купил пробуждения,а то я не могу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Люди,кто купил пробуждения,а то я не могу? Если трудность покупки заключается в невозможности заказать через клент ориджина, то попробуй через сайт ориджина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагаст Грабитель Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ок ,попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Как-то не понравилось дополнение. Скучное оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти