Лорд_Инквизитор Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не понимаю, не ужели так сложно зарегестрироваться? И вообще если тебе нужен этот мод ты в лепешку разобьешся и скачаешь хоть откуда. А если у тебя проблемы со скоростью то торрент вообще подходит как нельзя лучше. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrotank Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не понимаю, не ужели так сложно зарегестрироваться? И вообще если тебе нужен этот мод ты в лепешку разобьешся и скачаешь хоть откуда. А если у тебя проблемы со скоростью то торрент вообще подходит как нельзя лучше. Имхо Если честно, я просто привык к комфорту. И без этого по-хорошему я много где зарегистрирован. А если уж внимательнее почитать то, что я написал то можно как раз понять, что "сейчас", повторяю, сейчас, а не 3 месяца назад, у меня нормальная скорость. К тому же если бы мне он был нужен "до лепёшки", то я бы не парился и скачал бы версию для DC, или же взял одну из более старых версий, которые я уже не однократно видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 вот дополнительное зеркало http://www.moddb.com/downloads/start/47548...-ss%2Fdownloads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrotank Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Хорист, спасибо большое, скоро поиграю! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mista Nailbrain Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Зеркало на локализацию по просьбам трудящихся http://narod.ru/disk/64102824001.12b9ea574....99.04.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Подходит к концу разработка стронгхолда IG. Остался только стронгхолд сестёр. Есть вероятность, что скоро выложу очередную версию TWM (пока без коренной переделки стронгхолда сестёр, но с полными остальными 8-ю стронгхолдами). Таким образом, коренная переделка SS-кампании подходит к концу в целом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrotank Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Многоуважаемый GrOrc, простите что отвлекаю, но очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=144123 Убедительная просьба прочитать всё, чтобы не было непонимания, а также ответить, если вас не затруднит, на 2 вопроса относительно моддинга, которые я указал в своих сообщениях. Также прошу вашего разрешения на использования в своём моде материалов вашего TWM(за основу возьму другой мод, надеюсь известный вам Ultimate Apocalypse от Apocalypse Team). Ваш мод очень понравился, особенно поддержка компании. Тот же UA показался мне не совсем доделанным(хотя работа совершена огромная, некоторые стороны показались мне не проработанными). Есть парочка вопросов и предложений по поводу вашего детища. Заранее большее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Гм... ИГ стронгхолд закончен. Вчера с разгона начал делать и стронгхолд сестер (это последний). Так что новая версия TWM for SS будет уже с первой полной версией TWM-SS-кампании. Вероятность появления очередной беты с неполной кампанией оказалась нулевой. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Разработка TWM-SS-кампании плавно подошла к концу. В целом будет весело. Не так весело как в TWM-DC-кампании, но все же свои особые моменты и своя изюминка в каждом из 9-ти новых SS-стронгхолдов имеется. Осталось пробежаться финальным контрольным игровым тестом и сделать кое-какую текстурку. И все... очередную версию мода можно выпускать... Ввиду разработки TWM-SS-кампании в версии TWM для SS сделан громадный шаг к ее релизному статусу. Думаю, что цифра 0.99.хх уже недолго продержится в обозначении версий мода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Хотелось бы обратить внимание на некронов. Здание которое производит призывные монолиты слишком быстро разрушается, при этом монолит успевает достроится только до 80ти процентов. Может конечно у меня руки кривые или это только у меня такой касяк, но всетаки прошу проверить и если можно то немного увеличить время которое позволяет существовать данному зданию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdwardTeach Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Хотелось бы обратить внимание на некронов. Здание которое производит призывные монолиты Для производства одного монолита времени вполне хватает, только призывать нужно вне боя чтоб по нему не стреляли. Кстати, ИИ умудряется призывать два этих пилона одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Хотелось бы обратить внимание на некронов. Здание которое производит призывные монолиты слишком быстро разрушается, при этом монолит успевает достроится только до 80ти процентов. Может конечно у меня руки кривые или это только у меня такой касяк. Для производства одного монолита времени вполне хватает. Подтверждаю. Времени хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMAGE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Разработка TWM-SS-кампании плавно подошла к концу. когда новую версию выложишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 когда новую версию выложишь? на моббд грорк говорил что вчера компашку закончил думаю не долго осталось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) К скваду штурмовиков можно присоеденить не только каппелана и библиария с ранцами, но и любых других коммандиров. Эффект - дружный перелёт "с соответсвующей анимацией" :D (на скрине офигевший знаменосец пытается использовать знамя как крыло) Мотоциклы при небольшом простое "накапливают" (я не знаю как точнее сказать) fx дыма. В результате через небольшое время стояния на месте, когда он едет, то оставляет за собой шлейф дыма. А если мотоциклисты стоянт на месте очень долго, то fx накапливается так, что при наводе камеры на мотоциклы изображение превращается в слайд шоу. При убийстве мотоциклов клавишей delet сразу всё становится нормально. С уважением, прошу исправить.) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) К скваду штурмовиков можно присоеденить не только каппелана и библиария с ранцами, но и любых других коммандиров. Эффект - дружный перелёт "с соответсвующей анимацией" :D (на скрине офигевший знаменосец пытается использовать знамя как крыло) Так задумано. Так было и будет во всех версиях TWM. Что вас смущает? Если ранец отсутствует всего у одного человека, то за руки за ноги его всем сквадом и полетели.... ;) Мотоциклы при небольшом простое "накапливают" (я не знаю как точнее сказать) fx дыма. В результате через небольшое время стояния на месте, когда он едет, то оставляет за собой шлейф дыма. А если мотоциклисты стоянт на месте очень долго, то fx накапливается так, что при наводе камеры на мотоциклы изображение превращается в слайд шоу. При убийстве мотоциклов клавишей delet сразу всё становится нормально. TWM разрабатывался на очень слабом по нынешнем временам компе. Athlon 3000+ (не 64) всего с одним гигом оперативки. Особых тормозов я что-то не наблюдаю даже на нем (примечание: на таком компе можно в TWM запустить одновременно не более 4-5 игроков и ботов в сумме, на большее ресурсов системы не хватает). Если не тормозит у меня, то у вас тем более не должно. А на современных компах TWM вообще летает просто. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) TWM разрабатывался на очень слабом по нынешнем временам компе. Athlon 3000+ (не 64) всего с одним гигом оперативки. Особых тормозов я что-то не наблюдаю даже на нем (примечание: на таком компе можно в TWM запустить одновременно не более 4-5 игроков и ботов в сумме, на большее ресурсов системы не хватает). Если не тормозит у меня, то у вас тем более не должно. А на современных компах TWM вообще летает просто. Причем здесь ТТХ системы? Разговор про то, что в ОЕ ошибка. Ты в motion'aх вместо "enter" ноль поставил. В итоге у тебя эфект дыма накладывается сам на себя с каждой новой анимой. [ Добавлено спустя 8 минут 33 секунды ] Если ранец отсутствует всего у одного человека, то за руки за ноги его всем сквадом и полетели. Я конечно понимаю что в гримдарке нет логики. Но это уже просто наркомания какаято. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем _Warpsmith_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Что вас смущает? Если ранец отсутствует всего у одного человека, то за руки за ноги его всем сквадом и полетели.... ;) На самом деле истинное предназначение штурмовых космодесантников - утаскивать за ноги и за руки тяжело раненных братьев с поля боя, в тыл, к аптекариям, путём перелёта на ранце. А пило мечи и остальное вооружение... Для разделки и транспортировки по частям, если пациент целиком тяжёлый ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Причем здесь ТТХ системы? Разговор про то, что в ОЕ ошибка. Ты в motion'aх вместо "enter" ноль поставил. В итоге у тебя эфект дыма накладывается сам на себя с каждой новой анимой. Что я где и как поставил, я знаю получше иных прочих. И если я это так сделал, значит мне это нравится. ;) А ТТХ системы здесь причем -- это очевидно. Чел утверждал, что у него тормозит именно из-за этой фичи. Могу только посочувствовать. У меня даже на слабом компе не тормозит... Я конечно понимаю что в гримдарке нет логики. Но это уже просто наркомания какаято. Тут получается, что или не присоединять никого или присоединять всех. Ты вроде бы должен знать, что в DoW нельзя сделать частичное присоединение героев к скваду. К скваду присоединяются или все герои, или никто, и разделить их по типам невозможно. Если бы можно было сделать, что герои с ранцами присоединяются к леталкам, а без ранцев нет, то я бы это конечно сделал, если бы двигло DoW это позволяло. А так получается, что из двух маразмов надо выбирать один. Мой выбор присоединять всех, и я не вижу в этом ничего особенно плохого. Если твой выбор не присоединять никого к леталкам, то это твое дело. Но не надо мнить себя при этом очень таким правым и крутым. ;) Если у тебя герои всегда бегают отдельно от летающих сквадов, то мне остается лишь им посочувствовать. Ни хорошей устойчивости в сражении ни левелапов от командования при использовании условия Heroes им не будет. Фишка в том, что присоединять героев с ранцами к сквадам с ранцами хочется. Как побочное явление присоединяться будут все. Хотите эстетики, то просто не присоединяйте сами героев без ранцев к сквадам с ранцами. Хотя возможность "за руки за ноги" потенциально остается. ;) Это выбор TWM. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 именно из-за этой фичи. Любишь ты баги и корявости кода приподносить в качестве фич. Помнится ФоКовские термосы Хаоса якобы пофиксенные тобой я тоже исправлял. И там тоже был FX который накладывался сам на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Любишь ты баги и корявости кода приподносить в качестве фич. В ответ могу лишь сказать, что люди тут любят искать баги там, где их нет, и мнить себя из-за этого очень знающими и понимающими. А когда вам говоришь, что цена вашим текущим знаниям ноль, указывая на ваши ошибки, то вы только начинаете обижаться и обвинять меня в грубости. А я лишь говорю то, что вижу и знаю, и не более того. ;) И всегда без желания вас уязвить, а просто показать вам ваше недопонимание предмета, чтобы вы сами исправились. Знающий человек обычно благодарит, когда ему на реальные ошибки указывают и учитывает эту инфу в своей работе и/или обучении. ;) Когда, кого и в каких случаях я благодарил можете убедиться, просто перечитав форум. ;) И да -- руки у меня таки тем концом вставлены -- можете не сомневаться. Любому играющему в TWM это очевидно. ;) Если конечно у него нет какой-то особой фобии ко мне лично... :) Помнится ФоКовские термосы Хаоса якобы пофиксенные тобой я тоже исправлял. И там тоже был FX который накладывался сам на себя. Что ты там исправлял и в какую сторону -- это твое дело (и что характерно -- опять взял мою работу из TWM, а не глючный исходник ;) и после этого еще имеешь вопиющую неблагодарность к чужой работе, нагло выраженную словом "якобы"). Кому что нравится. Я очень и очень нечасто использую наложение FX, но иногда оно имеет смысл. С дымом, например, это смотрится нормально. С некоторыми другими вещами тоже. Не стоит злоупотреблять этой фичей, чтобы сильно не нагружать систему -- спору нет. Но и совсем отказываться от этого приема тоже глупо. Иногда радует глаз... ;) Изменено 12 декабря, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Грорк такой Грорк :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 в DoW нельзя сделать частичное присоединение героев к скваду. К скваду присоединяются или все герои, или никто, и разделить их по типам невозможно. А в FoK'е, ЕМНИП, такое сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А в FoK'е, ЕМНИП, такое сделали. Изменяет тебе память. Там сделали логичнее, при присоединении нелетающего командира к летающему отряду - у отряда отключается летучесть. Просто и со вкусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 У транспорта Rhino и Виндикатора при движении не отображается анимация гусениц...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти