Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Там рядом аж три точки, у которых тоже можно строиться вначале, так что нет и необходимости загромождать основной монолит

Их сначала захватить нужно, а для этого нужны еще скрабы. Вопрос в том, нельзя ли увеличить радиус действия счетчика на всю базу? если нет, то и ладно, вопрос снят.

Насчет интервалов между зданиями, заметил такую вещь интересную, у ИГ штаб машин - при выборе здания - (показал зеленый или красный силуэт) занимает много места, а когда кликнул на карте, чтобы строить, то у настоящего здания площадь меньше, иными словами строится здание с запасом для проезда техники. Реально ли так же увеличить первоначальную площадь и у других зданий? это может частично бы решило проблему застревания у ИИ.

Ну насчет некронского стронхолда, когда доберусь до него, посмотрю, будет ли глючить снова. И все же, некронский стронгхолд выделяется среди остальных, к примеру, у хаоса чем-то даже проще, снес все здания и враг перестал наступать, можно хоть гретчинами добивать, а у некронов сколько не старайся, сложно удерживать. Я на легко за тау только смог полностью их контролировать: возле каждой щели, из которой они нагло высовывались, поставил по отряду и по кризису. И то кризисов приходилось менять, ибо они через некоторое время они решались послушать совет томаса маккаби и "познавали покой смерти".

Ты так и не сказал как ты вообще определяешь, что "двойная защита" висит на юните?

Да что тут определять, после непродолжительной атаки в ближнем бою лорд некронов "дарит" врагу двойную защиту, которая потом у него и остается. Это легко видно, если на вражину навести курсор. Будут пиктограммы атаки (это сами враги что-то улучшают) и два значка защиты, которых до этого не было. Вот только сейчас в гиперионе лорд подарил двойную защиту мастодонту. Опять же это легко было заметить, так как мастодонт упорно отказывался сдыхать под огнем 4 монолитов, пилона и еще всякой мелочи. Не знаю, как это может быть не очевидно, вроде бы уже подробно написал с примерами, пиктограммы на врагах видны, урон по ним тоже меняется. Но ОПЯТЬ же, я не утверждаю, что проблема именно мода, просто пытаюсь найти решение этого бага.

И еще кое-что, в кампании не совсем корректно отображается инфа о территориях. К примеру, написано, военная мощь 4, у противника одна укрепленная база, а на самом деле и там 2, а это меняет тактику и необходимую гвардию на начало игры.

Изменено пользователем Ganni Lecter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Спойлер такой спойлер..."
z_cc195e73.jpg

"Да да. Вы не ошиблись."
z_758d01ee.jpg

z_268d1d7c.jpg

Не занимался SS с августа 2010 года. Но вот с 6-го числа сего года вспомнил про свой недоделанный конвертер, доделал его, сконвертил TWM под SS, отладил код и вуаля -- плюс две новые расы в TWM.

Вчера закончил делать альфа версию TWM для SS (историческое событие!). Все старые расы уже бегают в новом AE- и AI-коде. Новые расы уже адаптированы к TWM реалиям и я сейчас нахожусь в размышлениях, чего им надо добавить для баланса. В общем coming soon...
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера закончил делать альфа версию TWM для SS (историческое событие!). Все старые расы уже бегают в новом AE- и AI-коде. Новые расы уже адаптированы к TWM реалиям и я сейчас нахожусь в размышлениях, чего им надо добавить для баланса. В общем coming soon...

А черные храмовники будут добавлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черные храмовники будут добавлены?

Ты же вроде читаешь внимательно Реликньюс. Я там неоднократно отвечал на подобные вопросы. ;) Я делаю в концепте TWM только основные расы W40k. Всякие мелкие фракции не представляют для меня интереса. У меня запланировано иметь в моде все 11 (а при маниловском подходе, то и все 12-13 :) ) основных рас W40k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде читаешь внимательно Реликньюс. Я там неоднократно отвечал на подобные вопросы. ;) Я делаю в концепте TWM только основные расы W40k. Всякие мелкие фракции не представляют для меня интереса. У меня запланировано иметь в моде все 11 (а при маниловском подходе, то и все 12-13 :) ) основных рас W40k.

0.

Это был типа-риторический вопрос :D

1.

Планы ведь могут и меняться со временем, это [по человечески] нормально.

2.

У храмовников был собственный кодекс в 4й редакции, и в последней, 5(+6)-ой тоже будет, причем говорят уже в первом квартале этого года.

А не ты ли планировал демонов выделять в отдельную расу, раз у них есть отдельный кодекс? Хотя я может и путаю.

А Ордо Маллеус (с собственным кодексом Grey Knights) отдельной от Ордо Еретикус (с собственным кодексом в Witch Hunters опубликованным в White Dwarf) армией(расой) не ты ли планировал? Поделить так сказать Инквизицию на мелкие фракции, при чем в таком случае Ордо Ксенос выпадает за борт.

3.

Я надеялся что ты и над ними [моделями] проведёшь корректирующую работу, и я тоже смогу пользоваться результатами твоих трудов. А то чо я всё сам да сам! Хочу быть как все! :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, добавь уже в ДК недостающий высших демонов и закрой с этим вопрос! Не дают разрешения, это их проблемы. Зато всё комьюнити тебе спасибо скажет. В крайнем случае для варфорджа онли отдельным патчиком их добавь и будет версия 1.0, законченная и отшлифованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде читаешь внимательно Реликньюс. Я там неоднократно отвечал на подобные вопросы. ;) Я делаю в концепте TWM только основные расы W40k. Всякие мелкие фракции не представляют для меня интереса. У меня запланировано иметь в моде все 11 (а при маниловском подходе, то и все 12-13 :) ) основных рас W40k.

1. Space Marine

2. Chaos Space Marine

3. IG

4. Tau

5. Space Orks

6. Eldar

7. Dark Eldar

8. Tyranid

9. Necron

10. GK

11. SoB

12. DoC

13. ??? Ordo Xenos?

И да, я думал Демоны не будут отделяться, как и подразделения Инквы, тогда 10 получается. Откуда такие цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двух словах, если можно - если у Ваших титанов (ИГ и Элдар) какие-то преимущества перед теми моделями, которые уже есть в других модах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был типа-риторический вопрос :D

На риторический вопрос обычно получают риторический ответ. ;)

Планы ведь могут и меняться со временем, это [по человечески] нормально.

Концепт Titanium Wars не меняется только от того, что несколько раз взошло и село Солнце. В этом моде мне хочется видеть все базовые расы GW со всеми их кодексными юнитами, реализованные в хорошей системе геймплея, основанной на взвешенном миксе кодексных правил и традиций жанра RTS. С 7-ю расами у меня уже практически все получилось. Осталось 4-е (до полных 11-ти). Переход на SS даст 7+2=9 и останется еще 2-е.

У храмовников был собственный кодекс в 4й редакции, и в последней, 5(+6)-ой тоже будет, причем говорят уже в первом квартале этого года.

А не ты ли планировал демонов выделять в отдельную расу, раз у них есть отдельный кодекс? Хотя я может и путаю.

А Ордо Маллеус (с собственным кодексом Grey Knights) отдельной от Ордо Еретикус (с собственным кодексом в Witch Hunters опубликованным в White Dwarf) армией(расой) не ты ли планировал? Поделить так сказать Инквизицию на мелкие фракции, при чем в таком случае Ордо Ксенос выпадает за борт.

Ты меня с кем-то путаешь может быть. Я всегда говорил, что хочу видеть в TWM 11 рас классической настолки: 1. Chaos, 2. Eldar, 3. Imperial Guard, 4. Necrons, 5. Orks, 6. Space Marines, 7. Tau, 8. Dark Eldar, 9.Witch Hunters, 10. Daemon Hunters, 11. Tyranids. Демоны это 12-я раса появившаяся позже и я ее тоже считаю классической. Мысли ее сделать появлялись, но в очень отдаленной перспективе. Изначально я хотел только 11 рас. (13 номер -- это секретный концепт GrOrc-а). Вот собственно и все. Но тут как раз всегда было и все еще осталось огромное море непочатой работы...

Я надеялся что ты и над ними [моделями] проведёшь корректирующую работу, и я тоже смогу пользоваться результатами твоих трудов. А то чо я всё сам да сам! Хочу быть как все! :D

Ты собственно сейчас про какие модели? Львиную долю лучших моделей DoW Community я и так уже довел до ума, и они у меня в моде давно уже живут счастливо. Если же ты про храмовников, то интереса они для меня не представляют. Марины как марины просто со своими мелкими особенностями. Ты же ими вроде плотно занимаешься уже давно. Зачем мне то туда лезть?..

---

В общем работа над SS версией сейчас идет весьма активно. Скирмиш уже работает почти как надо. Вылезли ожидаемые глюки SS в том числе некоторые из них неожиданные даже для меня. Изживаю их ударными темпами. Думал сначала выложить альфу, но пожалуй я этого делать не буду. Доведу ее до стандарта качества Grumbling Orc Game Development Studio и выложу как всегда полностью играбельную бету. Сколько это займет времени мне не известно. Играбельную альфу сварил фактически за 5 дней (чистый конвертинг TWM под SS с минимально необходимыми изменениями для сестричек и DE), а вот бета предполагает, что мод фактически должен быть в состоянии близком к предрелизному. И тут как всегда возникает много всяких тонкостей... Так что разводить меня на вопросы типа "Когда?" как обычно не приветствуется. Ответ будет всегда один и тот же...

Больше тут про SS версию писать не буду. Вот когда появится публичная бета, тогда и на Реликньюсе и здесь на WF появятся отдельные темы про TWM под SS. Там все и будем обсуждать. Сейчас обсуждать фактически еще нечего...

Над новой DC версией тоже работаю. Она фактически сделана, но мне сейчас приходится редактировать два мода параллельно и работа над SS сказывается и на DC версии тоже. Их приходится согласовывать, чтобы код был в целом одинаковым. Улучшения в одном моде приходится тут же переносить в другой. Так что сейчас DC версия развивается параллельно с SS. Этот создало мне вдвое больше работы. Я знал это с самого начала, поэтому никогда и не хотел переходить на SS. Перешел сейчас только потому, что DC версия фактически в релизном статусе и дальнейшее развите мода может идти только через добавление оставшихся рас. Что и делается прямо сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ будет всегда один и тот же...

КТТС!©

Новость хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же спрошу насчет ss, такой вопрос я уже задавал раньше, удалось ли найти, в чем заключается глюк из-за которого в кампании не сохраняются постройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же спрошу насчет ss, такой вопрос я уже задавал раньше, удалось ли найти, в чем заключается глюк из-за которого в кампании не сохраняются постройки?

Это не глюк. Эта функция отключена "новыми" разработчиками на уровне движка игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc а в SS версии будет усовершенствована кампания?

Недурно бы вообще-то форум внимательно почитывать. Я тут уже много раз отвечал на этот вопрос.

"Ответ"
Я уже неоднократно говорил, что первая публичная SS-версия будет преимущественно скирмишевая. Кампания будет поддержана по минимуму, то есть там все будет, кроме переработанных скриптов в Стронгхолдах. Делать скрипты для кампании DoW это вам не в Корсиксе ковыряться. Работка эта заморочная, разноплановая и весьма непростая в отладке. Помнится у меня уходлило от одной до трех недель на один Стронгхолд (и это при весьма плотной работе подряд). Так что переработанные Стронгхолды для SS-версии это пока весьма отдаленная перспектива. А вообще кампанию играть можно будет как это всегда и было в TWM.

"..."
Первая SS версия уже переливается всеми красками. Сестры и дарки уже отжигают по полной. Даже и не думал, что все так быстро получится. Вот что значит хороший задел в DC версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SS - как сам по себе дерьмовый аддон, так и для концепции TWM очень не подходящий ибо как в реалии TWM вписать две тамошние расы я не знаю. Благодаря многим модам все расы в ДК обросли кучей дополнительных юнитов, возможностями и т.д. в то время как Сёстрами и ТЭ толком никто не занимался и они останутся при своих ванильных юнитах. Короче, чем им воевать? нечем. Я уже молчу о том, что как у одной, так и у другой расы даже кодексами не предусмотрены титаны. немного странно будет наблюдать эти расы в моде Titanium Wars.

Кстати, перенесите уже в ТВМ кто-то двух оставшихся высших демонов Хаоса и сделайте это каким-то небольшим отдельным плагином ибо их отсутствие в моде при их присутствии в нашем мире в общем очень напрягает, а ГрОрк всё никакне не бросит свой официоз и фап на иллюзорный офф.статус своего творения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже молчу о том, что как у одной, так и у другой расы даже кодексами не предусмотрены титаны. немного странно будет наблюдать эти расы в моде Titanium Wars.

Хм... А у КД есть титаны? Или у тау? А может у некронов появились титаны? Сёстрам дать вархаунда, ТЭ "охотники на титанов", насколько помню они вполне кодексны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭ "охотники на титанов", насколько помню они вполне кодексны.

Охотятся на титаны у ТЭ Равагеры.Но вот проблема-на роль убер юнитов они никак не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотятся на титаны у ТЭ Равагеры.Но вот проблема-на роль убер юнитов они никак не тянут.

Видимо имеют в виду new%20forgeworld%20dark%20eldar%20raider%20-2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте линку на скач модаа!!!

Ссылки в первом посте не рабочии!

Изменено пользователем UltraMarinas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...