Спараффучиле Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Спасибо, буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Командный отряд с аптекарием получает ФнП. То есть с ФнП могут быть: 1) Индеп, к которому взят командник. 2) Сам командник в полном составе. 3) Капеллан, которого можно взять в тот же ХаКу слот, присоединив к команднику. 4) Ещё один индеп из второго ХаКу слота. 5) До 3-х технодесантников из элиты. Всем остальным не выйдет. Чай не блады. Представил себе космической стоимости боинг с Хебрехтом, полным командником с неофитами, двумя капелланами, тремя техмарами =) Ээээммм... А можно подробнее про пункты 4 и 5? Это каким таким образом получается? Плюс ещё вопрос. Всегда слышал мнение, что индеп в составе комсквада не выцеливается даже в хтх. И тут в кодексе наткнулся на такое вот: Получается, что все-таки выцеливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Конечно, выцеливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ээээммм... А можно подробнее про пункты 4 и 5? Это каким таким образом получается? В смысле, каким? Кодекс гласит, что индеп, командник и присоединённый капеллан - это один слот. Чемпион слота не занимает. Так что один слот ХаКу свободен. И индеп, взятый туда, волен присоединяться к чему угодно. Техмары тоже индепы. Получается, что все-таки выцеливается? Ой-вей. На эту тему уже был жесточайший холивар. По рульбуку - индепы, которые не могут покинуть отряд, считаются индепами с ретюной. И невыцеливаемы. Собственно, большинство пришло в выводу, что невыцеливаем. Можешь на всякий случай внести этот момент в список вопросов организаторам ивентов и незнакомым партнёрам по игре. И уточняй перед игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕВЫЦЕЛИВАЕМОСТИ: 1. Правило "A character who is leading or attached to a squad does not stop being an IC for the purposes of close combat" говорит нам, что персонаж не перестает быть индепом в клозкомбате. 2. В правилах на комсквад указано, что индеп, к которому он взят, не может его покинуть. 3. Рульбук в разделе правил на ретюны - если индеп не может покинуть отряд, то этот отряд является его ретюной. 4. Рульбук в разделе правил на ретюны - если индеп с ретюной, его нельзя выцеливать в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Угу, всё классно. Только кодекс над рулями превалирует. А значит все отсылки к рулям не могут быть истиной в последней инстанции. :( И "Доказательство невыцеливаемости" следует при таком раскладе читать строго наоборот. В смысле, от четвертого пункта к первому. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Понерфил темпларов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Гдето тут и читал что термосов можно взять только одну пачку. Это только для ванили. У нас всё по пацански. Сколько хочешь, столько и берёшь. Вот я играю что выцеливаемы индепы в команднике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Нормально все у ванили с термосами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Вот я играю что выцеливаемы индепы в команднике. Да и я бы играл с удовольствием. Только ведь рано или поздно найдётся оппонент, который ткнёт в эти строчки пальцем и ему нужно будет возразить что-то умное. Приведённое выше доказательство на таковое не тянет, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Вот самое интересное то, что именно в него мне и ткнули, сказав, раз индеп - то выцеливается. Потому что в кодексе формулировка - размытая. Честно. На неё смотрят все, кто хорошо знает буржуинский и говорят - размытая. А раз размытая, то в рулбуке всё точно сказано. Так что как-то так получается. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 И чего в ней размытого? Написано вполне чётко, что в отношении ХТХ индеп остаётся индепом. То есть он сам по себе, а комсквад сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Народ, ну не засерайте тему. Был уже такой холивар. Все остались при своих. Так что или на 4+ решайте во френдлиплее, или не играйте. На спортивных играх зовите судью/уточняйте позицию организаторов. И будет вам счастье без регулярного срача раз в полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) вопрос просто идиотский, берем командсквад, даем сержанту онорсы для доступа к армори.... а ТДА он может взять????? холи вар про то что сержант может быть и знаменосцем со знаменем уже был и победила точка зрения что он может совмещать в себе две функции и сержанта и знаменосца.... вопрос... знаменосец сержант в ТДА????? имеет право на существование? [ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ] и вопрос номер два специалисты из командника с онорсами ТДА взять могут???? Изменено 4 сентября, 2011 пользователем BLooDkrasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 вопрос просто идиотский, берем командсквад, даем сержанту онорсы для доступа к армори.... а ТДА он может взять????? холи вар про то что сержант может быть и знаменосцем со знаменем уже был и победила точка зрения что он может совмещать в себе две функции и сержанта и знаменосца.... вопрос... знаменосец сержант в ТДА????? имеет право на существование? [ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ] и вопрос номер два специалисты из командника с онорсами ТДА взять могут???? нет, цена для тда 25/- это значит что одновундовые модели его взять не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Прошерстил темку, вопрос вроде бы не задавался. Собственно суть: взял для маршала Adamantine mantle, взял командник с аптекарем, соответственно имею ФнП. Прилетает в меня мисла 8 силы. Вунду кидаю на маршала. Могу ли я кинуть ФнП? В вординге ФнП написано лишь то, нельзя кидать его от оружия, которое несет Инсту. Но так как мы не страдаем от оружия с силой в два раза выше, то можем ли это игнорить? В) Да и не итерналвариор мы, так что запрета вроде не нарушаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Прошерстил темку, вопрос вроде бы не задавался. Собственно суть: взял для маршала Adamantine mantle, взял командник с аптекарем, соответственно имею ФнП. Прилетает в меня мисла 8 силы. Вунду кидаю на маршала. Могу ли я кинуть ФнП? В вординге ФнП написано лишь то, нельзя кидать его от оружия, которое несет Инсту. Но так как мы не страдаем от оружия с силой в два раза выше, то можем ли это игнорить? В) Да и не итерналвариор мы, так что запрета вроде не нарушаем. Нельзя. This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). По правилам эти вунды наносят инсту, и не важно, есть у модели иммунитет к инсте или нет. Изменено 10 октября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Нельзя. This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Ну вопрос собственно возник из-за недвусмысленной формулировки самой мантии: The character does not suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strenght is at least twice character's Toughness. То есть фактически это оружие хоть и имеет силу в два раза больше, но инсту не несет. При этом мантия не выдает итернал вариора, чтобы можно было ссылаться на запрет его использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 То есть фактически это оружие хоть и имеет силу в два раза больше, но инсту не несет. При этом мантия не выдает итернал вариора, чтобы можно было ссылаться на запрет его использования. Там дальше написано, что он получает просто вунду вместо инсты. Вунда 8+ силы -> нельзя использовать фнп, все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Перефразирую вопрос для облегчения понимания. Будет ли нести оружие нести инсту, при если мы не страдаем от нее. Это единственный спорный момент. Например, если бы у оружие просто при вунде наносило инсту, то тогда даже если сейвы позволены, то ФнП кидать нельзя, мантия от такой инты не спасает. Но запрет на инсты от оружия с силой 8+ там написан четко, при этом мантией не трогается итерналвориор. [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] Там дальше написано, что он получает просто вунду вместо инсты. Вунда 8+ силы -> нельзя использовать фнп, все правильно. This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Вот этот момент меня смущает. Маршалу же эта вунда не несет инсту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). а этот момент не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вот этот момент меня смущает. Маршалу же эта вунда не несет инсту. А какая разница, сила-то все равно 8+ при 4-й тафне, в любом случае нельзя юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Перефразирую вопрос для облегчения понимания. Будет ли нести оружие нести инсту, при если мы не страдаем от нее. Это единственный спорный момент. Например, если бы у оружие просто при вунде наносило инсту, то тогда даже если сейвы позволены, то ФнП кидать нельзя, мантия от такой инты не спасает. Но запрет на инсты от оружия с силой 8+ там написан четко, при этом мантией не трогается итерналвориор. This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Вот этот момент меня смущает. Маршалу же эта вунда не несет инсту. По общим правилам это инста для маршала. Поэтому ФНП не работает. А есть у него мантия или нет на ФНП не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). а этот момент не смущает? И где же в мантии "eternal warrior"? Хоть намек? А какая разница, сила-то все равно 8+ при 4-й тафне, в любом случае нельзя юзать. Мне без разницы, можно и согласиться, просто РАВ интересный получается в данном случае. This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). То есть нельзя использовать ФнП от оружия, которое несет инсту. Один из источников инсты - сила 8+. Именно ключевой момент, что нельзя кидать оружия с инстой. The character does not suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strenght is at least twice character's Toughness. А тут правило как бы переписывает инсту от оружия с силой 8+. То есть инсты от такого оружия не будет. А раз нет инсты, то почему не кинуть ФнП? Я же не призываю кидать ФнП от мелты или ласки, у которых еще и АП запрещает это делать, а именно от мислы. Изменено 10 октября, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И где же в мантии "eternal warrior"? Хоть намек? предлагаю оценить вординг итернал вориора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения