Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Командный отряд с аптекарием получает ФнП.

То есть с ФнП могут быть:

1) Индеп, к которому взят командник.

2) Сам командник в полном составе.

3) Капеллан, которого можно взять в тот же ХаКу слот, присоединив к команднику.

4) Ещё один индеп из второго ХаКу слота.

5) До 3-х технодесантников из элиты.

Всем остальным не выйдет. Чай не блады.

Представил себе космической стоимости боинг с Хебрехтом, полным командником с неофитами, двумя капелланами, тремя техмарами =)

Ээээммм... А можно подробнее про пункты 4 и 5?

Это каким таким образом получается?

Плюс ещё вопрос. Всегда слышал мнение, что индеп в составе комсквада не выцеливается даже в хтх.

И тут в кодексе наткнулся на такое вот:

post-18000-1315023300_thumb.jpg

Получается, что все-таки выцеливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээммм... А можно подробнее про пункты 4 и 5?

Это каким таким образом получается?

В смысле, каким?

Кодекс гласит, что индеп, командник и присоединённый капеллан - это один слот. Чемпион слота не занимает.

Так что один слот ХаКу свободен. И индеп, взятый туда, волен присоединяться к чему угодно.

Техмары тоже индепы.

Получается, что все-таки выцеливается?

Ой-вей. На эту тему уже был жесточайший холивар.

По рульбуку - индепы, которые не могут покинуть отряд, считаются индепами с ретюной. И невыцеливаемы.

Собственно, большинство пришло в выводу, что невыцеливаем.

Можешь на всякий случай внести этот момент в список вопросов организаторам ивентов и незнакомым партнёрам по игре. И уточняй перед игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕВЫЦЕЛИВАЕМОСТИ:

1. Правило "A character who is leading or attached to a squad does not stop being an IC for the purposes of close combat" говорит нам, что персонаж не перестает быть индепом в клозкомбате.

2. В правилах на комсквад указано, что индеп, к которому он взят, не может его покинуть.

3. Рульбук в разделе правил на ретюны - если индеп не может покинуть отряд, то этот отряд является его ретюной.

4. Рульбук в разделе правил на ретюны - если индеп с ретюной, его нельзя выцеливать в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, всё классно. Только кодекс над рулями превалирует.

А значит все отсылки к рулям не могут быть истиной в последней инстанции. :(

И "Доказательство невыцеливаемости" следует при таком раскладе читать строго наоборот.

В смысле, от четвертого пункта к первому.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето тут и читал что термосов можно взять только одну пачку.

Это только для ванили. У нас всё по пацански. Сколько хочешь, столько и берёшь.

Вот я играю что выцеливаемы индепы в команднике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я играю что выцеливаемы индепы в команднике.

Да и я бы играл с удовольствием.

Только ведь рано или поздно найдётся оппонент, который ткнёт в эти строчки пальцем и ему нужно будет возразить что-то умное.

Приведённое выше доказательство на таковое не тянет, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самое интересное то, что именно в него мне и ткнули, сказав, раз индеп - то выцеливается. Потому что в кодексе формулировка - размытая. Честно. На неё смотрят все, кто хорошо знает буржуинский и говорят - размытая. А раз размытая, то в рулбуке всё точно сказано. Так что как-то так получается.

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего в ней размытого? Написано вполне чётко, что в отношении ХТХ индеп остаётся индепом.

То есть он сам по себе, а комсквад сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну не засерайте тему.

Был уже такой холивар.

Все остались при своих.

Так что или на 4+ решайте во френдлиплее, или не играйте.

На спортивных играх зовите судью/уточняйте позицию организаторов. И будет вам счастье без регулярного срача раз в полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос просто идиотский, берем командсквад, даем сержанту онорсы для доступа к армори.... а ТДА он может взять????? холи вар про то что сержант может быть и знаменосцем со знаменем уже был и победила точка зрения что он может совмещать в себе две функции и сержанта и знаменосца.... вопрос... знаменосец сержант в ТДА????? имеет право на существование?

[ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ]

и вопрос номер два специалисты из командника с онорсами ТДА взять могут????

Изменено пользователем BLooDkrasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос просто идиотский, берем командсквад, даем сержанту онорсы для доступа к армори.... а ТДА он может взять????? холи вар про то что сержант может быть и знаменосцем со знаменем уже был и победила точка зрения что он может совмещать в себе две функции и сержанта и знаменосца.... вопрос... знаменосец сержант в ТДА????? имеет право на существование?

[ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ]

и вопрос номер два специалисты из командника с онорсами ТДА взять могут????

нет, цена для тда 25/- это значит что одновундовые модели его взять не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошерстил темку, вопрос вроде бы не задавался. Собственно суть: взял для маршала Adamantine mantle, взял командник с аптекарем, соответственно имею ФнП. Прилетает в меня мисла 8 силы. Вунду кидаю на маршала. Могу ли я кинуть ФнП? В вординге ФнП написано лишь то, нельзя кидать его от оружия, которое несет Инсту. Но так как мы не страдаем от оружия с силой в два раза выше, то можем ли это игнорить? В) Да и не итерналвариор мы, так что запрета вроде не нарушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошерстил темку, вопрос вроде бы не задавался. Собственно суть: взял для маршала Adamantine mantle, взял командник с аптекарем, соответственно имею ФнП. Прилетает в меня мисла 8 силы. Вунду кидаю на маршала. Могу ли я кинуть ФнП? В вординге ФнП написано лишь то, нельзя кидать его от оружия, которое несет Инсту. Но так как мы не страдаем от оружия с силой в два раза выше, то можем ли это игнорить? В) Да и не итерналвариор мы, так что запрета вроде не нарушаем.

Нельзя.

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

По правилам эти вунды наносят инсту, и не важно, есть у модели иммунитет к инсте или нет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя.

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

Ну вопрос собственно возник из-за недвусмысленной формулировки самой мантии:

The character does not suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strenght is at least twice character's Toughness.

То есть фактически это оружие хоть и имеет силу в два раза больше, но инсту не несет. При этом мантия не выдает итернал вариора, чтобы можно было ссылаться на запрет его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть фактически это оружие хоть и имеет силу в два раза больше, но инсту не несет. При этом мантия не выдает итернал вариора, чтобы можно было ссылаться на запрет его использования.

Там дальше написано, что он получает просто вунду вместо инсты. Вунда 8+ силы -> нельзя использовать фнп, все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую вопрос для облегчения понимания. Будет ли нести оружие нести инсту, при если мы не страдаем от нее. Это единственный спорный момент.

Например, если бы у оружие просто при вунде наносило инсту, то тогда даже если сейвы позволены, то ФнП кидать нельзя, мантия от такой инты не спасает. Но запрет на инсты от оружия с силой 8+ там написан четко, при этом мантией не трогается итерналвориор.

[ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ]

Там дальше написано, что он получает просто вунду вместо инсты. Вунда 8+ силы -> нельзя использовать фнп, все правильно.

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

Вот этот момент меня смущает. Маршалу же эта вунда не несет инсту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

а этот момент не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент меня смущает. Маршалу же эта вунда не несет инсту.

А какая разница, сила-то все равно 8+ при 4-й тафне, в любом случае нельзя юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую вопрос для облегчения понимания. Будет ли нести оружие нести инсту, при если мы не страдаем от нее. Это единственный спорный момент.

Например, если бы у оружие просто при вунде наносило инсту, то тогда даже если сейвы позволены, то ФнП кидать нельзя, мантия от такой инты не спасает. Но запрет на инсты от оружия с силой 8+ там написан четко, при этом мантией не трогается итерналвориор.

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

Вот этот момент меня смущает. Маршалу же эта вунда не несет инсту.

По общим правилам это инста для маршала. Поэтому ФНП не работает. А есть у него мантия или нет на ФНП не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

а этот момент не смущает?

И где же в мантии "eternal warrior"? Хоть намек?

А какая разница, сила-то все равно 8+ при 4-й тафне, в любом случае нельзя юзать.

Мне без разницы, можно и согласиться, просто РАВ интересный получается в данном случае.

This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior).

То есть нельзя использовать ФнП от оружия, которое несет инсту. Один из источников инсты - сила 8+. Именно ключевой момент, что нельзя кидать оружия с инстой.

The character does not suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strenght is at least twice character's Toughness.

А тут правило как бы переписывает инсту от оружия с силой 8+. То есть инсты от такого оружия не будет. А раз нет инсты, то почему не кинуть ФнП? Я же не призываю кидать ФнП от мелты или ласки, у которых еще и АП запрещает это делать, а именно от мислы.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же в мантии "eternal warrior"? Хоть намек?

предлагаю оценить вординг итернал вориора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...