sliviks Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Тебе надо ждать, то есть- ты пропускаешь два хода, и когда можешь то высаживаешься и начинаешь завоевания :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 если я уезжаю на две недели что мне делать со своей армией при этом я не хочу проигрывать компанию что мне делать? 1. Ты уже в кампании - просто стоишь на месте, пропускаешь ход, если на тебя напали - проксибот (один из опытных и многоуважаемых игроков) отыграет за тебя бой 2. ты еще не в кампании - просто начнешь позже всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) У меня вопросы по существу для внесения ясности и для правильного отыгрыша компании с целью экономии ресурсов муниторума и сохранении жизни своих солдат: - госпиталь за 1 ход лечит потрепаный юнит до полной первоначальной численности по ростеру или возвращает в ростер полностью уничтоженный юнит? Действует ли это так же на прыжковую пехоту и артиллерию? 1 юнит в ход или все юниты нуждающиеся в лечении/восстановлении? И чтобы госпиталь работал, нужно чтобы на его клетку встала армия? Из правил непонятно. - Суперхэви танки, гаргантуа кричерз и флаеры. Из правил следует, что указанные типы юнитов используются в битвах апокалипсис без спроса (битва апокалипсис в компании согласно правилам возможна при наличии минимум 2-х игроков с одной стороны), в играх до 2000 очков - только с согласия оппонента? - Суперхэви танки и др не занимают слота и идут отдельным детачментом, соответственно если у меня вдруг остается 1 ХК + 2 трупса + суперхэви танк и на меня нападает оппонент который отказывается играть с суперхэви/гаргантуа/флаером то я выставляю все но без суперхэви согласно правилам? И если перечисленные юниты все таки занимают слот скажем ХаКу но я отказываюсь с ними играть, то оппонент в случае если гаргантюа кричер был его последним ХаКУ проигрывает кампанию и уничтожается поскольку согласно правилам не может выставить 1 ХК и 2 Трупса. - Дальше согласно правилам кампании завод может восстановить монстра или поврежденную единицу техники. В случае с флаерами все ясно, они летуны но не отличаются от танков в плане оружие уничтожено и не оставляют врека на результат "врек" то есть на заводе они могут оказаться только при результате оружие уничтожено. Насчет суперхэви - завод за ход на врекнутом суперхэви чинит одно очко структуры или все имеющиеся? Оружие уничтожено для вообще всей техники чиниться одно или все поломаное за раз? Иммобилайзед на суперхэви при ополовинивании движения надо лечить или он после боя "лечится" сам? Можно восстановить монстркричу, но не слова о том что можно восстановить гаргантюа кричу. Согласно правилам если кто то уничтожит гаргантюа кричу то она не подлежит восстановлению поскольку ее негде восстановить, и она не перечислена в типе юнитов в госпитале. - Последнее - в случае если армия не может выставить минимальный труп чойз армия распадается. НО хотелось бы внести ясность про гарнизоны, поскольку они оторваны от остальной армии. Если объект который удерживал гарнизон захвачен, то остатки беруться в плен/рабство, уничтожаются/рассеиваются но так или иначе уничтожены. Если же гарнизон героически сдержал атаку, но потерял при этом скажем командира, или всю трупсу а осталась элита или ХаКУ - при этом гарнизон так же уничтожается, или же остатками героически удерживает объект до последнего выполняя свой долг. ИМХО для гарнизонов при выигрыше можно позволить сражаться дальше остатками не соблюдая ФОК. Так же инициативная группа просит рассмотреть вопрос о техмаринах/техножрецах и апотекариях/медиках включенных в ростеры - могут ли они чинить технику или лечить бойцов и как это происходит? Мне кажется игроки еще не сталкивались с такими вопросами. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем lelik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Правила сырые, ни разу не обкатанные, по этому прошу прощения за косяки (( Излагаю все как есть - госпиталь за 1 ход восстанавливает юнит до полной первоначальной численности по ростеру, в том числе и полностью уничтоженный. Варгир при этом восстанавливается в том виде, в каком он был на момент гибели юнита. Госпиталь распространяется на типы юнитов: пехота, прыжковая пехота, кавалерия, мотоциклы, артиллерию (ибо в правилах указано, что в игровом смысле - это пехота). Чтобы госпиталь работал, нужно чтобы на его клетку встала армия, госпиталь был захвачен этой армией. За один ход лечится/восстанавливается один отряд, для этого армия должна завершить свой ход в клетке с госпиталем, то есть весь ход торчать там не обязательно. - Суперхэви танки, гаргантуа кричерз и флаеры. Из правил следует, что указанные типы юнитов используются в битвах апокалипсис без спроса (битва апокалипсис в компании согласно правилам взможна при наличии минимум 2-х игроков с одной стороны), в играх до 2000 очков - только с согласия оппонента? Истинно так - Суперхэви танки и др не занимают слота и идут отдельным детачментом, соответственно если у меня вдруг остается 1 ХК + 2 трупса + суперхэви танк и на меня нападает оппонент который отказывается играть с суперхэви/гаргантуа/флаером то я выставляю все но без суперхэви согласно правилам? Да, тогда армия оппонента не может превышать в очках армию из ХаКу и 2 трупсы, если составить ростеры не представляется возможным - мастер предложит компромиссный вариант И если перечисленные юниты все таки занимают слот скажем ХаКу но я отказываюсь с ними играть, то оппонент в случае если гаргантюа кричер был его последним ХаКУ проигрывает кампанию и уничтожается поскольку согласно правилам не может выставить 1 ХК и 2 Трупса. Увы, это так - Завод может восстановить монстра или поврежденную единицу техники. В случае с флаерами все ясно, они летуны но не отличаются от танков в плане оружие уничтожено и не оставляют врека на результат "врек" то есть на заводе они могут оказаться только при результате оружие уничтожено. Насчет суперхэви - завод за ход на врекнутом суперхэви чинит одно очко структуры или все имеющиеся? 1 очко структуры - допишу в правила Оружие уничтожено для вообще всей техники чинится одно или все поломаное за раз? все поломанное за раз Иммобилайзед на суперхэви при ополовинивании движения надо лечить или он после боя "лечится" сам? Нужно лечить, но иммобилайзнутую технику можно выставлять в бой, чтоб починить ее техмаринами, например. Тогда для кампании она перестанет быть иммобилайзнутой Можно восстановить монстркричу, но не слова о том что можно восстановить гаргантюа кричу. Согласно правилам если кто то уничтожит гаргантюа кричу то она не подлежит восстановлению поскольку ее негде восстановить, и она не перечислена в типе юнитов в госпитале. Гаргантюа можно чинить на заводе, по аналогии с суперхеви. За ход гаргантюа на заводе может восстановить 2 вунды. Допишу в правила - Последнее - в случае если армия не может выставить минимальный труп чойз армия распадается. НО хотелось бы внести ясность про гарнизоны, поскольку они оторваны от остальной армии. Если объект который удерживал гарнизон захвачен, то остатки беруться в плен/рабство, уничтожаются/рассеиваются но так или иначе уничтожены. Если же гарнизон героически сдержал атаку, но потерял при этом скажем командира, или всю трупсу а осталась элита или ХаКУ - при этом гарнизон так же уничтожается, или же остатками героически удерживает объект до последнего выполняя свой долг. ИМХО для гарнизонов при выигрыше можно позволить сражаться дальше остатками не соблюдая ФОК Согласен - гарнизоны могут не соблюдать ФОК, иначе их размещение теряет смысл после первого боя - допишу в правила Про техмаринов и апотекариев - не думаю, что было бы правильным давать возможность чинить отряды на марше - как вариант можно продумать починку/лечение при простое армии, но не у всех армий есть подобная возможность. Плюс если все юниты будут лечиться, то теряется смысл жесткого учета ростеров кампании, в итоге будут бегать боевики с дублерами, что не есть гуд. ЕЩЕ ВОПРОСЫ - Мой союзник контролирует космопорт, могу ли я получить из него подкрепление и как это сделать Подкрепление получает тот игрок, который контролирует космопорт, либо его союзник. Нужно прийти в сектор с космопортом, взять его под контроль и написать мне, какие отряды прыбывают как подкрепление. Ростер не ограничен 5000 очками, то есть подкрепление может увеличить вашу армию по сравнению с началом кампании. Союзники не ведут между собой боевых действий, поэтому можно прийти в космопорт, занятый армией союзника, с гарнизоном союзника, и без всеких ухищрений получить подкрепление на свои накопленные очки. ЭТО ИДЕТ В РАЗРЕЗ С ТЕМ, ЧТО Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ. Ибо в конечном итоге все найдут способ за 1 ход получить желаемое, обманув систему, а мне работы прибавится(( - Что делать, если противник отказывается играть бой? Можно обратиться к мастеру за указанием формата игры, или договориться, что отказник бой проиграл и должен отступить по правилам кампании. Победители получают по три победных очка, юниты опыт не получают, раненых и уничтоженных юнитов нет. - Я захватил военную базу, нахожусь в ней, на меня напал противник и я его победил. Теперь он должен отступить, но вокруг - мои сектора и противник не может по правилам в них отступать, получается - он проиграл? Допишу в правила - в таком случае противник может отступить в тот сектор, откуда он пришел, ибо это реальная читерская и смертельная мышеловка. Но если все будут за мышеловку - можно ее оставить: нужно думать, что ты делаешь!!! ЧИТ ДЕТЕКТЕД С этого хода меняется способ входа игрока в кампанию, если он уже в ней участвовал. Ситуация в вакууме - игрок А высаживается и атакует пятитысячным ростером игрока Б. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. На следующий ход игрок А улетает с планеты и входит заново за другую армию и атакует игрока В. Профит - игрок А сдерживает (а если игрок опытный - то и выбивает) оппонентов, сам при этом не сильно заумываясь о своих отрядах. В итоге в каждой команде будут прыгающие битки, которые целью своей будут иметь выбивание оппонентов с ключевых точек до подхода сил союзников. Теперь чтоб так сделать (перезайти в кампанию, в том числе и после проигрыша), кидается D3+1: это новый размер ростера. Думаю, что стоит ввести и перерыв для перезаходящих в 1 ход, чтоб отбить желание читерить. БАЛАНС Еще изменение для тиранидов - они не могут пользоваться космодромом для пополнения армии. Почему - потому, что улей - 9 клеток по 1000 очков немедленного подкрепления без космодрома, итого 9000 очков, при грамотном планировании своих действий. У других такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Мастер бросает за такой сектор д6, при выпадении 6-ти, снова кидается куб и случившееся определяется по таблице: 6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется мастерами рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе (она считается Destroyed на момент нахождения) зачем это надо тиранидам?? может стоит дополнить?? хотя, в принципе, ниды не отказались бы от ЛР ;) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Нет :) нидам ЛР будет жирно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiK Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Еще изменение для тиранидов - они не могут пользоваться космодромом для пополнения армии. Почему - потому, что улей - 9 клеток по 1000 очков немедленного подкрепления без космодрома, итого 9000 очков, при грамотном планировании своих действий. У других такого нет. столько внимания тиранидам, некроны и демоны в госпитолях как-то бОльшая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется мастерами рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе (она считается Destroyed на момент нахождения) зачем это надо тиранидам?? Ну, может они получат рэндомного мертвого монтра, которого надо отремонтировать на заводе... Накачать его заново, как воздушный шарик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну, может они получат рэндомного мертвого монтра, которого надо отремонтировать на заводе... Накачать его заново, как воздушный шарик... Только нужно будет им еще найти алтарь Хаоса, чтобы воскресить найденного мертвого монстра :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) По БэтлФлитГотику 2. Флот Хаоса - атакер, флот Империума - дефендер Кто играет за атакера? Кто за дефендера? Может Альянс Империума централизовано выставить игрока? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Сережа, на вопрос должен отвечать Леша, т.е. его мнение будет решающим, но по мне хоть на каждый корабль по игроку-капитану назначай. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Zloy_Dimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Я у Лёши и спрашиваю :) Я имел ввиду , что мы назначим одного игрока, но сами. Нафига 10 человек в управлении одним крошечным флотом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) :) да ладно крошеным, это у Хаоситов все грустно - 250 против 500, а у Империал Нэви на 500 можно 10 фаерштормов взять и адмирала (правда чахлого) на сдачу взять :) не буду ростер тут публиковать Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Zloy_Dimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) В рамках кампании проведем дополнительные бонусные игры в БФГ. Битва первая - прорыв блокады Имперский флот занял позиции над театром боевых действий, все новые полки Гвардии высаживаются на планету. Каждый день прибывают новые соединения Космического десанта. Командующий флотом сил Хаоса предпринимает отчаянную попытку прорвать блокаду и доставить подкрепления своим союзникам прямо на поле боя. Опять таки в нарушение правил. Как это будет и где, и что? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Le Balafre Перенёс пост и добавил оверквотинг, чтобы стало ясно, к чему относится пост Антона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Да ладно - нарушение. Это больше попытка притянуть за уши труп Баланса. Да и к БФГ интерес привлечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вы выбирайте, кто командовать флотами будет от фракций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 От лоялистов я и Лёлик по 250 очков возьмем От Хаоса ещё не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ок. ростеры прошу сбросить мне в личку для проверки правильности и наличия моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Через недельку. И кстати подскажи, какие листы глянуть при условии того что есть до 12 Мечей и остальное по империи попросить только у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Bober Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Такой вопрос: можно ли стать на клетку , допустим завода, занимаемую союзнаком, и починить свою технику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да, как и стать на госпиталь, чтобы починить простреленных маринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Где новая карта???? :image119: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти