erick68 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Если монстр с крыльями или пехота с прыжковыми ранцами перелетает здание, высота здания на измерение расстояния влияет или нет? не влияет Изменено 6 июня, 2011 пользователем erick68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тоже волнует тема со скиммерами. Хочу разобраться. Если есть двухэтажная руина, то лэнд-спидер не может закончиться своё движение на втором этаже (с данж тестом), даже при условии, что он там легко и свободно помещается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тоже волнует тема со скиммерами. Хочу разобраться. Если есть двухэтажная руина, то лэнд-спидер не может закончиться своё движение на втором этаже (с данж тестом), даже при условии, что он там легко и свободно помещается? НЕТ. only infantry, jump infantry, jetbikes, monstrous creatures and walkers may move on the upper levels of a ruin - and only if the model can physically be placed there. Other units may only move on the ground level of the ruin. рулбук, страница 83, раздел "движение в руинах", второе предложение. Ты рулбук вообще не открывал или дальше первого предложения в параграфе не смог продвинуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Камрады, подскажите, пожалуйста, если у меня персонаж не индеп, я должен ставить его не ближе 2" от других своих отрядов или он может идти хоть вплотную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Камрады, подскажите, пожалуйста, если у меня персонаж не индеп, я должен ставить его не ближе 2" от других своих отрядов или он может идти хоть вплотную? Если персонаж не индеп, то он идёт в составе своего отряда, соблюдая правила когерентности. Без отряда ходить не может, что характерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Камрады, подскажите, пожалуйста, если у меня персонаж не индеп, я должен ставить его не ближе 2" от других своих отрядов или он может идти хоть вплотную? можно хоть вплотную ставить. [ Добавлено спустя 53 секунды ] Без отряда ходить не может, что характерно. мефистон, сангвинор, крове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 мефистон, сангвинор, крове? Кто все эти люди? Так, для общего развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Кто все эти люди? Так, для общего развития Мефистон - перс из кодекса БА. Сангвинор - перс из кодекса БА. Крове - кодекс Серых. И ещё много других персонажей, которые не индепы, но при этом спокойно ходят без отрядов 2SaintGeorge Можешь поставить даже вплотную к базе к модели из дружественного отряда. Изменено 6 июня, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 мефистон, сангвинор, крове? *посыпая голову пеплом ушёл учить матчасть* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вот объясните мне глупому. Как ведет себя отряд с рейджем, если к нему присоединился индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вот объясните мне глупому. Как ведет себя отряд с рейджем, если к нему присоединился индеп? Продолжает вести себя также как и вел до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Продолжает вести себя также как и вел до этого. Т.е. индеп рейджится вместе с ними, и не может отсоедениться? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Т.е. индеп рейджится вместе с ними, и не может отсоедениться? мувается согласно их правил, если захочет то отсоединяется. а если прочитать РБ стр 48 то и вопросов не возникнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Ситуация: 2 банки в эскадроне в ХТХ чемпионом с кулаком. Кулак делает 2 пня и две четверки на результат. Вопрос: обе банки убиты или только одна? Я считаю (рулбук вроде непротив), что обе. Развейте пожалуйста сомнения Изменено 6 июня, 2011 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ситуация: 2 банки в эскадроне в ХТХ чемпионом с кулаком. Кулак делает 2 пня и две четверки на результат. Вопрос: обе банки убиты или только одна? Я считаю (рулбук вроде непротив), что обе. Развейте пожалуйста сомнения обе-обе. оба пня происходят одновременно, обе банки на момент пня в сквадроне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Скиммер вмазывается во что-то на флэт-ауте, и в него заявляются выстрел по дес-ор-глори. Выстрел по правилам попадает автоматически. А что насчет нашего 4+ за флет-аут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Скиммер вмазывается во что-то на флэт-ауте, и в него заявляются выстрел по дес-ор-глори. Выстрел по правилам попадает автоматически. А что насчет нашего 4+ за флет-аут? Q: Does a skimmer that is moving flat out whilst performing a tank shock get the 4+ obscured save against the Death or Glory! Attack? (p71) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо хорошему человеку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 НЕТ. only infantry, jump infantry, jetbikes, monstrous creatures and walkers may move on the upper levels of a ruin - and only if the model can physically be placed there. Other units may only move on the ground level of the ruin. рулбук, страница 83, раздел "движение в руинах", второе предложение. Ты рулбук вообще не открывал или дальше первого предложения в параграфе не смог продвинуться? Млин, а мне в Новичковской лиге судья говорит, что могут. Или я что-то не правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Ты рулбук вообще не открывал или дальше первого предложения в параграфе не смог продвинуться? - Васкес, тебя никогда не принимали за мужчину? - Нет, а тебя? (с) А что нам говорят правила скиммеров? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тоже волнует тема со скиммерами. ...двухэтажная руина...лэнд-спидер... может закончиться своё движение на втором этаже...? Может. Страница 71 рулбука. Пятый абзац последнее предложение. Спасибо Грейву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А что нам говорят правила скиммеров? Что они могут останавливаться на импасе. Руины - это руины, а не импас и нигде в правилах руин не написано, что для остальных типов отрядов верхние этажи являются импасом. Так что не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Случилась следующая ситуация: Есть отряд, вооружённый штурмовым оружием и есть в 6 дюймах от него транспорт. Отряд подходит, загружается в транспорт, затем транспорт едет на 6 дюймов, и затем в фазу стрельбы отряд стреляет из транспорта. Так можно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Есть отряд, вооружённый штурмовым оружием и есть в 6 дюймах от него транспорт. Отряд подходит, загружается в транспорт, затем транспорт едет на 6 дюймов, и затем в фазу стрельбы отряд стреляет из транспорта. Так можно делать? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Можно ли дедикейтед поставить на стол, а отряд отправить в резерв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения