Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Моё негодование вызвано тем, что каждый раз, приезжая на турнир я узнаю новую трактовку одних и тех же правил.

Вот кстати вопросы на эту тему.

1) Тип расстановки ДоВ. Подразделение (Troops) и прикомандированный транспорт это 1 troops или 2 (на прошлом турнире заявили что 2, до этого всё время считали как 1)?

2) Отряд моделей с 2 вундами, все в разной закачке, у одной модели есть рана. В отряд прилетает инстовая рана. Могу ли я повесить её на раненую модель в этих условиях (раньше не мог, на прошлом турнире сказали можно)?

1) На всех турнирах, что я играл, всегда считали трупсу с транспортом за 2 юнита при растановке.

2) Инста всегда вешается на целую модель если одинаковая закачка. Но в твоем случае у тебя все модели в разной закачке, и выбирать кому прилетело ты имеешь полное право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) На всех турнирах, что я играл, всегда считали трупсу с транспортом за 2 юнита при растановке.

2) Инста всегда вешается на целую модель если одинаковая закачка. Но в твоем случае у тебя все модели в разной закачке, и выбирать кому прилетело ты имеешь полное право.

Не согласен со вторым, помоему если модели одинаковые то умирает первая модель(которая раненая) а потом остальные , следовательно если прилетела одна инстящая вунда, то можно ее повесить и на раненую модель(во всяком случае мне так сказали опять же на турнире).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...можно ее повесить и на раненую модель(во всяком случае мне так сказали опять же на турнире).

не важно на какую из моделей вешается инста, если они одинаковые. в любом случае убирается максимальное количество моделей в соответствии с непосейвленными вундами. а инста - полная модель, вне зависимости от количества имеющихся ран у нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен со вторым, помоему если модели одинаковые то умирает первая модель(которая раненая) а потом остальные , следовательно если прилетела одна инстящая вунда, то можно ее повесить и на раненую модель(во всяком случае мне так сказали опять же на турнире).

Если модели одинаковы, то инста уносит целую, потому как инста = кол-во ран на модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не разожгу снова войны, но пара примеров для размышления по поводу чаржа в дифф.

1) Наша ближайшая модель чаржит не по дифу 5". Вторая, оказывается, заходит в дифф. Кидаем тест (выпадает 3 и 2). Используя пометки, возвращаем все как было(что, на мой взгляд, уже ересь). Меряем по результату броска - не дочаржили!

Почему-то такой вариант никто не рассмотрел. Ситуация абсурдна, но реальна, если следовать алгоритму "отодвигания" )

2а) Такая же ситуация. Весь юнит оппонента в диффе, кроме одной ближайшей модели. Наш юнит достаточно далеко. Объявляем ассолт, достаем до модели вне дифа, до остальных не достаем. Юнит противника совершает пайл-ин - все хорошо, чаржа в дифф не было.

2б) Та же ситация, но наш юнит стоит уже ближе. Т.е. доходит до бтб с моделями в дифе со всеми вытекающими - понижение ини, возможно вообще отсутсвие ассолта(см.выше).

Т.е. если юнит стоит ближе к цели, то эффективность ассотла ниже. Уже не так абсурдно, но наводит на мысли. Хочешь, чтобы чаржили в дифф - ставь весь юнит в дифф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первая модель чарджит не по дифу то есть, двигается, не кидая тест, вторая и следующие в диф заходить не могут, читайте правила на движение по дифтеррейну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VINIL, сначала ты смотришь и прикидываешь как твой отряд будет чарджить.

Если по кратчайшему расстоянию первой модели приходиться зацепить или зайти в диф, то кидается движение через диф.

Если первой моделе по кратчайшему расстоянию не предвидется попасть в диф, то ты выбираешь кидать тебе тест или нет.

Если во втором случае кинул тест, то можно заходить в диф любой моделью на выкинутую дальность, если не кидал тест то ни одна модель не имеет права входить в диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же бред! Ну нету этого "сначала ты смотришь и прикидываешь как твой отряд будет чарджить" в правилах! Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на пальцах для понимания.

Для любителей написанного:

Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route. Roll for difficult or dangerous terrain if necessary, and if the model is killed by a dangerous terrain test, start the assault again with the next closest model.

Про первую модель.

If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving.

И про остальные.

И как раз, не посмотрев и не прикинув, как отряд будет чарджить, ты никак не сможешь сказать зайдет ли кто-нибудь из отряда в диф или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выводить на ДоВе артиллерию , которая не может двигаться? ( У Крига такая есть) Тягач к ней брать необязательно - так что если я не занес тягачи в ростер, как ей выпозать? Не слабо конечно поставить на соседний стол, с такой то дальностью, но все же, как быть? Ставить на грани стола при выохде из резерва или на расстановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дипстрайком.

стр 94, Arriving from reserve

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайком тяжелую артиллерию???

Как ее вообще выводить - это сквадрон из 3х орудий и минимум 9 рыл расчета, я ж их ромашкой не поставлю?

Да, там написано, что "это имитурует высадку с самолета или через телепорт"... у Крига опять таки нет ни того ни другого, хотя к рульбуку это не имеет отношения) Просто я не понимаю, как можно высадить из ДС сквадрон из 12 разных моделей

Изменено пользователем Umris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровный счетом так-же, как и юнит из 10 термосов например. Ставишь первую модель, скатеришь (если нужно) и начинаешь вокруг нее концентрическими кругами выставлять остальные, при этом не начиная нового круга не закончив первого.

То, что у кого-то чего-то нет - в игровом плане не важно, придумай сам бэковые основания для того, чтоб она так ставилась ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у кого-то чего-то нет - в игровом плане не важно, придумай сам бэковые основания для того, чтоб она так ставилась ;)

Подкоп инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайком тяжелую артиллерию???

Как ее вообще выводить - это сквадрон из 3х орудий и минимум 9 рыл расчета, я ж их ромашкой не поставлю?

И в чем проблема? Ставишь центральную миньку, а остальные вокруг нее накручиваешь.

И не надо тут про бэк. Он к правилам отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как раз, не посмотрев и не прикинув, как отряд будет чарджить, ты никак не сможешь сказать зайдет ли кто-нибудь из отряда в диф или нет.
издеваешься? В рульбуке есть только два вариант диф или не диф, нет никаких "посмотрев и прикинув". Ассоут тот же мув за исключением того что ближайшую модель надо двигать первой, заявил, если нужен диф тест бросаешь, затем отмеряешь дистанцию, двигаешь, все абзац Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

издеваешься? В рульбуке есть только два вариант диф или не диф, нет никаких "посмотрев и прикинув". Ассоут тот же мув за исключением того что ближайшую модель надо двигать первой, заявил, если нужен диф тест бросаешь, затем отмеряешь дистанцию, двигаешь, все абзац

Вот тебе "посмотрев и прикинув". Страница 14 Rulebook.

If a unit starts its move outside difficult terrain, the player must declare if he wants his unit to try to enter difficult terrain as part of their move. If he chooses not to, the unit moves as normal but may not enter difficult terrain. If he chooses that they will do so, the unit must take a difficult terrain test as described above. Even if the distance rolled is too short for any of the models to reach the difficult terrain, the unit is still slowed down as described above.

Игрок должен заявить хочет ли он, что бы его юнит входил в диф или нет.

При этом первая модель на чардже может и не попасть в диф при движении к ближайшей модели противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где здесь написано, что нужно входить в дифф? Если первая модель прошла нормально без теста, значит остальные уже не могут входить в дифф, при этом в пункте про вставание в бтб с незанятым противником есть слова if possible, а в дифф мы заходить уже не можем. И вообще, я не хочу входить в диф и буду всей толпой пинать вот этого солдата, неуспевшего запрыгнуть в окоп. =)

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле ассолта в ДТ говорится, что если любая из моделей при чардже будет заходить в дифф - кидать надо за весь отряд. Никаких ограничений по поводу "если первому не надо - остальные не могут".

Также сказано, что максимальное кол-во моделей обязаны встать в бтб. То есть, если вторая (третья, четвёртая и далее) будут иметь теоретическую возможность встать в бтб, пробежав в дифф террейн - тест кидать надо.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если вторая (третья, четвёртая и далее) будут иметь теоретическую возможность встать в бтб, пробежав в дифф террейн - тест кидать надо.

расскажите, как узнать об этой самой возможности, не меряя заранее?

если промерять 6, а кинуть 5 - получается померяли больше, чем можно

если двигать по правилам и внезапно выяснить, что 5-ая модель уже заходит в диф (у меня плохой глазомер, не могу я _всегда_ сказать, нужен тест или нет), кинуть на тесте 1-1, получить обломанный чардж... двигать миньки обратно?

тут вот метки предлагали на столе оставлять. в рулбуке никакие метки не описаны, процесс возврата минек на место тоже.

как быть? :)

мое виденье ситуации. забывают, почему-то, что надо не просто привести максимум в контакт, а привести максимум моделей в бтб, следуя правилам ассолт мува, которые являются правилами и мува тоже.

выше была цытата о том, что нужно решить - будем идти в террейн или нет. первая модель при ассолт муве это делает за нас - если ей не надо по кратчайшему пути заходить в диф, то и весь юнит не может заходить в диф. потому что правила мува. и уже следуя этим правилам, нужно привести максимум в контакт.

та же фигня, что и с когеренцией. ее ведь нельзя разрывать, несмотря на то, что привести максимум в контакт она иногда не дает :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите, как узнать об этой самой возможности, не меряя заранее?

если промерять 6, а кинуть 5 - получается померяли больше, чем можно

In general, players are not allowed to measure any distance except when the rules call for it (e.g. after declaring an assault or firing at an enemy, to work out

a rule's area of effect, when deploying their forces. etc).

Так что после объявления чарджа можно замерить расстояние между отрядами - нигде не сказано, что измерять надо ровно 6".

если двигать по правилам и внезапно выяснить, что 5-ая модель уже заходит в диф (у меня плохой глазомер, не могу я _всегда_ сказать, нужен тест или нет), кинуть на тесте 1-1, получить обломанный чардж... двигать миньки обратно?

тут вот метки предлагали на столе оставлять. в рулбуке никакие метки не описаны, процесс возврата минек на место тоже.

как быть? :)

Я могу заранее сказать, что на Омском турнире придется играть с максимизацией количества миниатюр, которые приходят в базовый контакт. И если надо - то с использованием меток.

выше была цытата о том, что нужно решить - будем идти в террейн или нет. первая модель при ассолт муве это делает за нас - если ей не надо по кратчайшему пути заходить в диф, то и весь юнит не может заходить в диф. потому что правила мува. и уже следуя этим правилам, нужно привести максимум в контакт.

А ещё частные правила перекрывают общие, и у чарджа в террейн есть свои правила.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайком тяжелую артиллерию???

Как ее вообще выводить - это сквадрон из 3х орудий и минимум 9 рыл расчета, я ж их ромашкой не поставлю?

Да, там написано, что "это имитурует высадку с самолета или через телепорт"... у Крига опять таки нет ни того ни другого, хотя к рульбуку это не имеет отношения) Просто я не понимаю, как можно высадить из ДС сквадрон из 12 разных моделей

Вспоминаем, что у Крига нет сквадронов артиллерии ;) Каждый юнит артиллерии действует независимо! Т.е.

1) ставишь Пушку и кидаешь бросок на то, как инженеры коряво/удачно прокопали секцию окопов; :)

2) дальше ставишь артиллеристов вокруг пушки;

3) берешь следующую пушку и ставишь в другое место и делаешь бросок;

4) дальше ставишь артиллеристов вокруг пушки;

5) и т.д. по кругу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА я ни разу не подвожу бэк подо что -то, просто почему ситуация кажется мне ээээ странной) Хотя подкоп, да , точно, почему бы не сделать подкоп для всего то 3х орудий)

3 орудия - 1 юнит. Цитата "Unit composition : Artillery batteary composed of 1-3 of the wollowing weapons" И ниже Unit composition : 1-3 Artillery guns each with 4 Guardsmen crew"

Т.е. надо поставить ромашкой 3 орудий и 12 гвадрейцев, причем 4 гвардейца рядом с каждым орудием должны делать вид что стреляют оперируют им)

Так что выход , как я понимаю, или пытаться сделать страшное с построением батареи , или брать бесплатные тягачи, и ими выкатывать орудия из резервов. Второй вариант явно предпочтительнее, т.к. не вызывает споров и психического расстройства от попытки представить подкоп для 3 гаубиц))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стрельбы достаточно, что бы в 2" от каждого орудия был один гвардеец, остальные могут копошиться где угодно в пределах когеренции.

И вообще, некоторые умодряются три вендетты ромашкой выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...