PRINCKROVI Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну про фист и молотки я понял Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Видел седня на столе такю ситуацию: Стоят 3 облитератора в 2х этажном здании. 1 обли на верхнем этаже, 2 других пониже. Палят в рину лазками - верхний видит всю рину, нижние только часть(меньше половины). Вопрос - что с кавером? Считается, что у рины 4+ кавер от стрельбы всего отряда обли или от выстрелов нижних обли есть кавер, а выстрел верхнего обли отрабатывается без ковра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 русский рулбук: если большая часть Вашего отряда видит большую часть вражеского - ковра нет, во всех остальных случаях - есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 MehoS, больше половины отряда видят меньше половины корпуса рины - кавер 4+. Если бльшие сомнения, то 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 во время скаут-мува можно включать дымы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 дымы заместо стрельбы идут, причем тут скаут мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 дымы заместо стрельбы идут, причем тут скаут мув? нет, они включаются в конце движения Once per game, after completing its move, a vehicle with smoke launchers can trigger them (it doesn’t matter how far it moved). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Если меня не подводит память, то была иррата, где эта ситуация и была разрулена. Вроде как да, дымы включаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Если меня не подводит память, то была иррата, где эта ситуация и была разрулена. Вроде как да, дымы включаются. в ФАКе именно этого не нашел, но там многократно давали понять, что движение в скаут-мув является обычным движением, со всеми вытекающими (кавером 3++ за турбобуст и пр.). Так что, видимо, дымы можно включать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 SMOKE LAUNCHERS Once per game, after completing its move, a vehicle with smoke launchers can trigger them (it doesn’t matter how far it moved). SCOUTS Scouts are used to reconnoitre ahead and are always in the vanguard of the army. To represent this, after both sides have deployed (including infiltrators), but before the first player begins his first turn, any scouts may make a normal move. This is done exactly as in their Movement phase, except that during this move, scouts must remain more than 12" away from any enemy. Скаут мув - движение как в мув фазу. Во время обычного движения в конце можно включать дымы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Если меня не подводит память, то была иррата, где эта ситуация и была разрулена. Вроде как да, дымы включаются. Единственное, что было по этому вопросу, это фак бладов: Q: Can a Baal Predator use smoke launchers during its Scout move? (p36) A: Yes. В рульбучном факе по поводу дымов, на скаутмуве, нет ничего. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 техника в ХТХ была взорвана на 5 (врек), полностью окружена противником, стандартная высадка пассажиров невозможна, правила экстренной высадки говорят что высадка производится куда угодно в 2" от корпуса, но не ближе 1" от противника, а если это невозможно то отряд не высаживается. вопросы: 1. Можно или высаживаться внутрь врекнутой техники? 2. Куда деваются модели которые не могут высадиться? (нигде не написано что они умирают, а просто "не высаживаются"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 1. Можно или высаживаться внутрь врекнутой техники? 2. Куда деваются модели которые не могут высадиться? (нигде не написано что они умирают, а просто "не высаживаются"). 1. Нет, т.к. сначала идет высадка и только потом техника становится вреком. Т.е. на момент высадки техника все ещё жива, а свои и чужие модели - импас. 2. Умирают. Any models that cannot disembark are destroyed. (в описании результата wrecked для транспорта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 1. Нет, т.к. сначала идет высадка и только потом техника становится вреком. Т.е. на момент высадки техника все ещё жива, а свои и чужие модели - импас. 2. Умирают. Any models that cannot disembark are destroyed. (в описании результата wrecked для транспорта) а ваши коллеги из Омска сказали обратное :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) а ваши коллеги из Омска сказали обратное :P The passengers must immediately disembark and then take a Pinning test. Any models that cannot disembark are destroyed. After this, the vehicle becomes a wreck. (стр. 67) A model may not move into or through the space occupied by another model (which is represented by its base or by its hull) or through a gap between friendly models that is smaller than its own base (or hull) size. (стр. 11). А среди коллег проведу разъяснительную беседу :) Изменено 11 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Экстренная высадка предназначена для высадки отряда при случаях, когда все аксес поинты закрыты, но есть место в 2 дюймах от корпуса. Например когда у рины сзади и с боков стоят противники, а с переди свободное место. Или еще вариант когда весь отряд не может влезть по правилам высадки у аксес поинтов (места там для всех не хватает), тогда игрок может расставлять модели вокруг корпуса в любом месте без соблюдения когеренции. Я правильно пониманию для чего это правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Интересно кто это был :) Сережа как ты мог так нагло ввести людей в заблуждение? [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] экстренная высадка возможна только в случаи взрыва машины самому так сделать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 экстренная высадка возможна только в случаи взрыва машины самому так сделать нельзя Можно. Нельзя делать экстренную, если есть возможность сделать обычную, больше ограничений нет. Правда ситуация, в которой это может пригодится должна быть достаточно специфичной, т.к. выкинуть отряд без возможности что-то сделать может иметь смысл только для скоринга/деная точек, но при этом надо умудриться заблокировать access point противниками/импасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Перерыл весь рулбук и эрату. Нигде не нашел слов что экстренная высадка делается только при насильственном высаживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 пининг тест один от кучи снайперок или за число вунд по тесту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 пининг тест один от кучи снайперок или за число вунд по тесту? Один, прямо написано в ФАКе к рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 пининг тест один от кучи снайперок или за число вунд по тесту? Один за стрельбу. Если два отряда стреляют, то два теста. При условии, что кого-нибудь убили конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста - Feel no pain может игнорировать только одну незасейвленную вунду или более одной (у одной модели)? К примеру - модель имеющая правило ФнП получает три вунды, могу ли я применить ФнП на все три ;) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) могу ли я применить ФнП на все три ;) ? Да. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста - Feel no pain может игнорировать только одну незасейвленную вунду или более одной (у одной модели)? К примеру - модель имеющая правило ФнП получает три вунды, могу ли я применить ФнП на все три ;) ? Конечно можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения