Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Немного циферок для размышления. Это моя любимая характеристика: нанесённые вунды/поинты*100 (сколько вундов нанесёт определённому отряду бригада за 100 поинтов выбранного типа):

Хорма с ядом / Гены с ядом / Гарги с ядом [с чарджа]

[T3, Sv 6+] 11,7 / 7,6 / 14,9

[T4, Sv 3+] 3,1 / 3,9 / 4,0

[T4, Sv 2+/5++] 1,6 / 2,2 / 2,0

[T5-Т6, Sv 3+] 3,1 / 2,6 / 4,0

С чарджа гарги, как мы видим, наносят больше вундов чем гены и хорма против всех кроме терми (или других тварей с 2+).

Хорма с ядом / Гены с ядом / Гарги с ядом [без чарджа]

[T3, Sv 6+] 7,8 / 5,1 / 7,4

[T4, Sv 3+] 2,1 / 2,6 / 2

[T4, Sv 2+/5++] 1 / 1,5 / 1

[T5-Т6, Sv 3+] 7,8 / 5,1 / 7,4

В общем и целом против Т4 гены делают больше вундов. Против других Т3, Т5+ гены делают меньше.

Про живучесть (картонность). Против стрелбы и одни и другие и третьи примерно одинаковы... А вот в рукопашке. Например, при чардже в террейн против 10 маринов мы теряем:

3,7 хормаганта/гаргульи или 1,7 гена. Вундов у хормы/гарг получается в 2 раза больше, но умирают они в рукопашке в 2,18 раза быстрее.

Надеюсь, это будет вам полезно.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А стрельба гаргами перед чарджем была учтена?

И может брать термасов не 2+5++, а 2+3++. Стрелковые терми вышли из моды.

У меня выходят другие цифры.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрельба гаргами перед чарджем была учтена?

Стрельба гаргами перед чарджем не учтена, не учитывались потери из-за более низкой инициативы и т.д.

И может брать термасов не 2+5++, а 2+3++. Стрелковые терми вышли из моды.

посчитаю.

У меня выходят другие цифры.

Интересно взглянуть. Вунды/поинты*100 довольно понятная и однозначная характеристика. У меня может быть ошибка, так что поправляйте если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм может ошибка, вот 12 ядовитых хормогантов=96pts атакуют 4т 3+:

всего атак:36

попало:21

ран:10,5

После спас-бросков:3,5

14 ядовитых гарг=98pts атакуют 4т 3+:

всего атак:28

попало:14 из них venom 4,66666666666667

ран всего:9,33333333333333

После спас-бросков 3,11111111111111

6 ядовитых ген=102pts атакуют 4т 3+:

всего атак:18

попало:12

ранило:9 из них суперострое 3

После спас-бросков 2+3=5.

Да и вообще сравнение хормы и генов неправильно имхо.

Вот хормы и гаргов ,другое дело.

Изменено пользователем Muromec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибка. Пересчитал, проверил программой Hammermatica. Вот такой получился итог:

[противник WS=4] Гарги с ядом / хорма с ядом / стилеры с ядом *с чарджа*

[T3, Sv 6+] 9,9 / 13,7 / 7,8

[T4, Sv 3+] 3,2 / 3,6 / 4,9

[T4, Sv 2+/3++] 1,6 / 1,8 / 2,0

[T5+, Sv 3+] 3,2 / 3,6 / 3,3

[противник WS=4] Гарги с ядом / хорма с ядом / стилеры с ядом *без чарджа*

[T3, Sv 6+] 5,0 / 9,1 / 5,2

[T4, Sv 3+] 1,6 / 2,4 / 3,3

[T4, Sv 2+/3++] 0,8 / 1,2 / 1,3

[T5+, Sv 3+] 1,6 / 2,4 / 2,2

[противник WS=4] Гарги с ядом / хорма с ядом / стилеры с ядом *с чарджа с учётом стрельбы гаргулий по противнику без кавера*

[T3, Sv 6+] 14,7 / 13,7 / 7,8

[T4, Sv 3+] 4,4 / 3,6 / 4,9

[T4, Sv 2+/3++] 2,2 / 1,8 / 2,0

[T5+, Sv 3+] 4,0 / 3,6 / 3,3

А теперь все желающие могут анализировать что лучше а что хуже:)

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл пока только на 1000, использую 17-18 хурмы(яд,гланды) + отряд генов/ймарглов 8-10шт. Доволен обоими отрядами. Есть мнение,что у них разные функции. Гены неплохо машинки ломают и сюрпризы врагу устраивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачи разные у отрядов. Неразумно выбирать по схеме или-или. У каждого свои функции и задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал бОльшую часть данной темы. Хочу посоветоваться с опытными игроками, т.к. похоже большинство тиранидоводов обитают именно здесь, а в теме про расписки мало кто отвечает.

Напишите свои мнения по последнему ростеру в этой теме, пожалуйста, чтобы тут не сорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такой вопрос) играю хайв тираном с крыльями... обычно армия ведет бои в центре, а тиран улетает с центра чуть дальше. хавает там кого-нить и становится под стрельбу в голом поле...

кто и чем создает поддержку данным юнитам, которые юзаются на передовой...

думаю взять гаргулий для кавера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такой вопрос) играю хайв тираном с крыльями... обычно армия ведет бои в центре, а тиран улетает с центра чуть дальше. хавает там кого-нить и становится под стрельбу в голом поле...

кто и чем создает поддержку данным юнитам, которые юзаются на передовой...

думаю взять гаргулий для кавера...

а кроме гаргов других вариантов и нет особо. Впрочем, нам их и не надо, гарги отличные ребята и как скрин и как ХтХ отряд. Я использую в закачке яд+фч, под тираном, раздающим преферед эними, они творят чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неко, а можешь рассказать чем ты играешь обычно. Можно личной мессагой. Рыться в топе не очень охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить на карни 2 твиндеворера, то он теряет атаки? в профиле 4

и если на корову ставить когти допольнительные и на других юнитов, то они получают +1 атаку за доп оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обоим вопросам нет.

Обвес не влияет на атаки в профиле (если не написано про это отдельно, как у клешней), а за два ккв ниды никогда не получают доп атаки по своему правилу (тиранид клоз комбат випонс, стр 33).

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)) крашин клавс у карни - доп атаки только идут по 1 ине? или все? родные и от клешни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже этот вопрос задавал) но зачем тогда одноглазому ассаулт батери рам? просто для красоты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того есть и еще применения для третьей ини. Например гнать из ХтХ по третьей ине, куда приятнее, чем по 1. Так что правило это у него есть не спроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить на карни 2 твиндеворера, то он теряет атаки? в профиле 4

и если на корову ставить когти допольнительные и на других юнитов, то они получают +1 атаку за доп оружие?

Стыдно задавать такие вопросы. Кодекс читал новый? Ну и ФАК, само собой. Там всё не то что написано, а разжёвано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того есть и еще применения для третьей ини. Например гнать из ХтХ по третьей ине, куда приятнее, чем по 1.

На свипинге используется только немодифицированная иня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе написано про хлыст что он сначала снижает иню противника до 1, а пото работают все модификаторы прибавляющие иню - яросная атака и т.д. (в факе пример с масками баньш). => сначала работают эфекты оружия (иня фекса за клешни= 1), а потом работают спецправила ассаулт батери рам => иня фексу увеличится до 3.

Возможно я ошибаюсь, фексов не ганял. Но посмотрите на вопрос с этой стороны. Все таки дали одноглазому ассаулт батери рам зачем-то.

П.С. мне кажется что ГВ раздает разные примочки юнитам чтоб они под бэк хорошо вписывались, а баланс не тестируют. Поэтому ассаулт батери рам одноглазый получил потому что гладиолус карнифекс.

Изменено пользователем RomIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бета версии таран был на мног острок и давал карни возможность тупо танкшочить. Выпилили, не знаю зачем, может тупо много вопросом плодило... А может в новой редакции придумают что нить монстрам такое и не стали писать из-за этого?

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...