Эрль Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Немного циферок для размышления. Это моя любимая характеристика: нанесённые вунды/поинты*100 (сколько вундов нанесёт определённому отряду бригада за 100 поинтов выбранного типа): Хорма с ядом / Гены с ядом / Гарги с ядом [с чарджа] [T3, Sv 6+] 11,7 / 7,6 / 14,9 [T4, Sv 3+] 3,1 / 3,9 / 4,0 [T4, Sv 2+/5++] 1,6 / 2,2 / 2,0 [T5-Т6, Sv 3+] 3,1 / 2,6 / 4,0 С чарджа гарги, как мы видим, наносят больше вундов чем гены и хорма против всех кроме терми (или других тварей с 2+). Хорма с ядом / Гены с ядом / Гарги с ядом [без чарджа] [T3, Sv 6+] 7,8 / 5,1 / 7,4 [T4, Sv 3+] 2,1 / 2,6 / 2 [T4, Sv 2+/5++] 1 / 1,5 / 1 [T5-Т6, Sv 3+] 7,8 / 5,1 / 7,4 В общем и целом против Т4 гены делают больше вундов. Против других Т3, Т5+ гены делают меньше. Про живучесть (картонность). Против стрелбы и одни и другие и третьи примерно одинаковы... А вот в рукопашке. Например, при чардже в террейн против 10 маринов мы теряем: 3,7 хормаганта/гаргульи или 1,7 гена. Вундов у хормы/гарг получается в 2 раза больше, но умирают они в рукопашке в 2,18 раза быстрее. Надеюсь, это будет вам полезно. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) А стрельба гаргами перед чарджем была учтена? И может брать термасов не 2+5++, а 2+3++. Стрелковые терми вышли из моды. У меня выходят другие цифры. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А стрельба гаргами перед чарджем была учтена? Стрельба гаргами перед чарджем не учтена, не учитывались потери из-за более низкой инициативы и т.д. И может брать термасов не 2+5++, а 2+3++. Стрелковые терми вышли из моды. посчитаю. У меня выходят другие цифры. Интересно взглянуть. Вунды/поинты*100 довольно понятная и однозначная характеристика. У меня может быть ошибка, так что поправляйте если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финикиец Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Хм может ошибка, вот 12 ядовитых хормогантов=96pts атакуют 4т 3+: всего атак:36 попало:21 ран:10,5 После спас-бросков:3,5 14 ядовитых гарг=98pts атакуют 4т 3+: всего атак:28 попало:14 из них venom 4,66666666666667 ран всего:9,33333333333333 После спас-бросков 3,11111111111111 6 ядовитых ген=102pts атакуют 4т 3+: всего атак:18 попало:12 ранило:9 из них суперострое 3 После спас-бросков 2+3=5. Да и вообще сравнение хормы и генов неправильно имхо. Вот хормы и гаргов ,другое дело. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Muromec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Да, ошибка. Пересчитал, проверил программой Hammermatica. Вот такой получился итог: [противник WS=4] Гарги с ядом / хорма с ядом / стилеры с ядом *с чарджа* [T3, Sv 6+] 9,9 / 13,7 / 7,8 [T4, Sv 3+] 3,2 / 3,6 / 4,9 [T4, Sv 2+/3++] 1,6 / 1,8 / 2,0 [T5+, Sv 3+] 3,2 / 3,6 / 3,3 [противник WS=4] Гарги с ядом / хорма с ядом / стилеры с ядом *без чарджа* [T3, Sv 6+] 5,0 / 9,1 / 5,2 [T4, Sv 3+] 1,6 / 2,4 / 3,3 [T4, Sv 2+/3++] 0,8 / 1,2 / 1,3 [T5+, Sv 3+] 1,6 / 2,4 / 2,2 [противник WS=4] Гарги с ядом / хорма с ядом / стилеры с ядом *с чарджа с учётом стрельбы гаргулий по противнику без кавера* [T3, Sv 6+] 14,7 / 13,7 / 7,8 [T4, Sv 3+] 4,4 / 3,6 / 4,9 [T4, Sv 2+/3++] 2,2 / 1,8 / 2,0 [T5+, Sv 3+] 4,0 / 3,6 / 3,3 А теперь все желающие могут анализировать что лучше а что хуже:) Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Опять ошибка. Как у тебя это получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финикиец Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Играл пока только на 1000, использую 17-18 хурмы(яд,гланды) + отряд генов/ймарглов 8-10шт. Доволен обоими отрядами. Есть мнение,что у них разные функции. Гены неплохо машинки ломают и сюрпризы врагу устраивают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Задачи разные у отрядов. Неразумно выбирать по схеме или-или. У каждого свои функции и задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morruindil Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Прочитал бОльшую часть данной темы. Хочу посоветоваться с опытными игроками, т.к. похоже большинство тиранидоводов обитают именно здесь, а в теме про расписки мало кто отвечает. Напишите свои мнения по последнему ростеру в этой теме, пожалуйста, чтобы тут не сорить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroart Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Может кто-нибудь матхаммер написать нивпадлу? Матхаммер есть) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=98810 - юзай:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 тут такой вопрос) играю хайв тираном с крыльями... обычно армия ведет бои в центре, а тиран улетает с центра чуть дальше. хавает там кого-нить и становится под стрельбу в голом поле... кто и чем создает поддержку данным юнитам, которые юзаются на передовой... думаю взять гаргулий для кавера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 тут такой вопрос) играю хайв тираном с крыльями... обычно армия ведет бои в центре, а тиран улетает с центра чуть дальше. хавает там кого-нить и становится под стрельбу в голом поле... кто и чем создает поддержку данным юнитам, которые юзаются на передовой... думаю взять гаргулий для кавера... а кроме гаргов других вариантов и нет особо. Впрочем, нам их и не надо, гарги отличные ребята и как скрин и как ХтХ отряд. Я использую в закачке яд+фч, под тираном, раздающим преферед эними, они творят чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Неко, а можешь рассказать чем ты играешь обычно. Можно личной мессагой. Рыться в топе не очень охота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 если ставить на карни 2 твиндеворера, то он теряет атаки? в профиле 4 и если на корову ставить когти допольнительные и на других юнитов, то они получают +1 атаку за доп оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) По обоим вопросам нет. Обвес не влияет на атаки в профиле (если не написано про это отдельно, как у клешней), а за два ккв ниды никогда не получают доп атаки по своему правилу (тиранид клоз комбат випонс, стр 33). Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 спасибо)) крашин клавс у карни - доп атаки только идут по 1 ине? или все? родные и от клешни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 я уже этот вопрос задавал) но зачем тогда одноглазому ассаулт батери рам? просто для красоты?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Потому что канифекс как ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Кроме того есть и еще применения для третьей ини. Например гнать из ХтХ по третьей ине, куда приятнее, чем по 1. Так что правило это у него есть не спроста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 если ставить на карни 2 твиндеворера, то он теряет атаки? в профиле 4 и если на корову ставить когти допольнительные и на других юнитов, то они получают +1 атаку за доп оружие? Стыдно задавать такие вопросы. Кодекс читал новый? Ну и ФАК, само собой. Там всё не то что написано, а разжёвано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Еще есть раздел с более подходящим названием для таких вопросов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Кроме того есть и еще применения для третьей ини. Например гнать из ХтХ по третьей ине, куда приятнее, чем по 1. На свипинге используется только немодифицированная иня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) В факе написано про хлыст что он сначала снижает иню противника до 1, а пото работают все модификаторы прибавляющие иню - яросная атака и т.д. (в факе пример с масками баньш). => сначала работают эфекты оружия (иня фекса за клешни= 1), а потом работают спецправила ассаулт батери рам => иня фексу увеличится до 3. Возможно я ошибаюсь, фексов не ганял. Но посмотрите на вопрос с этой стороны. Все таки дали одноглазому ассаулт батери рам зачем-то. П.С. мне кажется что ГВ раздает разные примочки юнитам чтоб они под бэк хорошо вписывались, а баланс не тестируют. Поэтому ассаулт батери рам одноглазый получил потому что гладиолус карнифекс. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем RomIII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) В бета версии таран был на мног острок и давал карни возможность тупо танкшочить. Выпилили, не знаю зачем, может тупо много вопросом плодило... А может в новой редакции придумают что нить монстрам такое и не стали писать из-за этого? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти