Salem Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 человек явно не темпларами интересовался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Уточните пожалуйста, по новому факу БТ, у них дроп под ассолт теперь как у ванили? Если влом отвечать, то просто ткните носом в ФАК БТ на русском пожалуйста. Наверняка ведь нашлись добрые люди, которые сделали перевод. С инглишем конечно стараюсь дружить, но тем не менее ... Заранее премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Уточните пожалуйста, по новому факу БТ, у них дроп под ассолт теперь как у ванили? Если влом отвечать, то просто ткните носом в ФАК БТ на русском пожалуйста. Наверняка ведь нашлись добрые люди, которые сделали перевод. С инглишем конечно стараюсь дружить, но тем не менее ... Заранее премного благодарен! нет. не как у ванили. все так же, как было раньше, за исключением следующего: Page 22 – Drop Pod Assault Change the last sentence in the third paragraph to ”Should a Drop Pod scatter on top of impassable terrain or another model (friend or foe!) then reduce the scatter distance by the minimum required in order to avoid the obstacle.” т.е. дроппод не разбивается об импас, свои и чужие модели, а останавливается перед ними. Хотя причем тут "вопросы по Рульбуку", непонятно. Изменено 19 марта, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Да это я темой промахнулся просто :) Спасибо большое за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну еще есть Иммоляторы с апгрейдом, который заставляют проходить тест при любых потерях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 так и будете перечислять спец правила и оружия, которые заставляют проходит тесты? <_< все уже всё поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 копты турбобустят при скаутмуве, вопрос, будет ли у них кавер за турбобусту,если у противника первый ход или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Да, будет. FAQ ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Может ли монстра залегать сама или быть запинина кем нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Нет, об этом прямо сказано в руллбуке емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Что то я запутался и в рулбуке не нашёл с наскока: Тест на лидерство проходится по самому высокому лидерству в отряде или по лидерству наибольших моделей в отряде? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Что то я запутался и в рулбуке не нашёл с наскока: Тест на лидерство проходится по самому высокому лидерству в отряде или по лидерству наибольших моделей в отряде? Спасибо. по самому высокому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Несколько вопросов может ли Techmarine Gunner, взять отряд сервиторов за свое техмаринство? Занимают ли слот элиты сервиторы?(если нет то почему, нигде не нашел, что они берутся как дополнение) Заранее спаибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 может ли Techmarine GunnerМожет, не занимают. Только надо в тему СМ такое задавать: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=45187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Подскажите пожалуйста - если в профиле у орудия типа "навесная артиллерия" указана минимальная дальность стрельбы, но огонь ведется прямой наводкой, ограничение на минимальную дальность учитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Подскажите пожалуйста - если в профиле у орудия типа "навесная артиллерия" указана минимальная дальность стрельбы, но огонь ведется прямой наводкой, ограничение на минимальную дальность учитывается? Нет, если стрелять прямой наводкой, можно хоть к корпусу шалон прикладывать. Только надо учитывать, что у некоторых орудий запрещена стрельба прямой наводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Нет, если стрелять прямой наводкой, можно хоть к корпусу шалон прикладывать. Только надо учитывать, что у некоторых орудий запрещена стрельба прямой наводкой. Напомни у кого кого? Indirrect Fire only вроде прописано должно быть. Если память не изменяет у игешных танков некоторых есть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Колосс и грифон у ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Напомни у кого кого? Indirrect Fire only вроде прописано должно быть. Если память не изменяет у игешных танков некоторых есть такое. Ну и, конечно же, ракета Смертельный Удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 в так называемом "русском РБ" может быть написано все, что угодно, так что обсуждать русский вординг не имеет смысла. =) в английском РБ никакого "немодифицируемого ЛД" нет. Понять же фразу про "own Leadership" очень просто. Стандартный ЛД тест может проходиться по лидерству любой модели в отряде (например индеповскому) или каким либо иным способом (по лидерству чаптермастера с Rites of Battle, например). Однако именно в случаи Пситеста используется только личное лидерство кастера. Если его понизили, то проходится по пониженому. UP Когда ""немодифицируемого ЛД" нет - Если его понизили, то проходится по пониженому". Значит верно и обратное? Т.е. имея орочьего чекабоя и получая бонус лидерства от "правила толпы" психотест проходится по увеличенному (до максимума 10) лидерству? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Т.е. имея орочьего чекабоя и получая бонус лидерства от "правила толпы" психотест проходится по увеличенному (до максимума 10) лидерству? Да, что прямо прописано в английском кодексе орков ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hal Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Друзья, вот вопрос, по правилам Kill Team я имею право трем моделям присвоить любое одно правило из раздела Универсальных. Если я модели даю правило Stubborn или Fearless, переносится ли это правило на подразделение в котором данная модель находится? Желательно ответить как можно скорее. Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Конечно нет. Каждая модель-отдельный юнит и правило распространяется только на этот юнит, т.е только на саму модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Конечно нет. Каждая модель-отдельный юнит и правило распространяется только на этот юнит, т.е только на саму модель. Но это только в килл тиме! А то вдруг кто-то не так прочитает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 а можно отрядом из 10 моделей объявить мультичаржд в 2 рядомстоящих танка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения