Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Варианты флотов Инквизиции


Bear

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тупо сделать Демонслеер 1+ не вариант?

я думал об этом, меня как бы смущает только то, что иногда мне кажется, что мы пишем не флит лист, а одну

единственную расписку, которая бы всех устроила, была бы в меру могущей и в меру бэковой.

Пока все вертится вокруг спама ГКСК с разными вариантами закачек

1+ Демонслеер превратит эту ситуацию в 4+1 не больше

это меня огорчает

я хотел видеть ГК чем-то вроде смеси ГКСК и Демонслееров

Сейчас вижу , что пока безальтернативным чойсом является ГКСК+терми

Вопрос чего нехватает Демонслееру, чтобы стать конкурентноспособным?

может сделать ему псипушку радиусом 45см и поднять цену до 180 птс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы увеличил ему скорость до 25, но это, я так понимаю, не вариант)

Можно провести тесты с 45 см псайкой, акции Слеера сразу вырастают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Тогда, например, так:

1. Демонслеер 1+

2. Псипушка с радиусом 45 ИЛИ попаданием на 4+ за 180 (причём можно и совместить, сделав возможность выбора, что использовать в ход)

3. Терминаторы - 0-1 на полные 750 очков

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давайте попробуем следующее:

1.ГКСК -160 птс (без вариантов, стандартный СК с 2-мя шилдами, покрас в ГК обязателен)

2.Возможность вариантов вооружения как у ванили, с теми же ограничениями

3.1+ псикенон во флоте (профиль баржи без вариантов берем из БоН), псикэнон игнорит щиты (спецправила, как были)

4.Против Марочных кораблей и Демоншипов все ХнР атаки кидают 2д6 вместо 1д6

5.Против Хаоса корабли ГК отдают на 25% ВП больше

6.0-1 Терми на 500 птс или часть

7.Баржа несет терми по-умолчанию они не входят в 0-2 из пп.6

8.Righteous Fury (крабли ГК могут реролить куб на бординг, если не находятся на спец приказе)

9.Корабли ГК не имеют правила Drop Pod

10.Корабли ГК делают телепорт атаки на 15 см и могут телепортить на корабли у которых больше ХП

11.Демонслеер является кораблем АМ (Адептус Механикус) в части правил на ХнР и бординг (противник может реролить кубы)

и в части Рефита Gift of Omnessiah, а также в части Лидерства и всего с ним связанного (рефит)

12.Демонслеер может увеличить радиуст псикенона до 45см за 10 птс

13.Демонслеер может улучшить псикенон до 4+ ту хит за 10 птс, но на него не будет действовать приказ Лок Он

14.Базовая стоимость Демонслеера 185 очков

15.Корабли ГК игнорируют эффекты Марок и Демоншипов

Считайте это версией 1.01

Высказывайте предложения и обкатываем , тесты будут проходить до выхода кодекса Серых.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.0-1 Терми на 500 птс или часть

Я бы всё же остановился на варианте 0-1 на полные 500 очков (т.е. до 1000 очков флота только одни термоса, не считая баржу)

Остальное выглядит вполне интересно, будем тестить

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё же остановился на варианте 0-1 на полные 500 очков (т.е. до 1000 очков флота только одни термоса, не считая баржу)

Там тогда никак не получается флот скомпоновать в ровную 1000

а 1 терми не дадут нам нужной плотности угрозы

ванильные мары могут иметь терми вообще на всех кораблях

мы вводим ограничение для ГК только из-за возможного рерола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в отношении ЛД считаем Демон Слеер обычным кораблем ИН или кораблем АМ?

В версии 1.01 псайкеннон не игрнорирует щиты, я правильно понимаю?

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в отношении ЛД считаем Демон Слеер обычным кораблем ИН или кораблем АМ?

В версии 1.01 псайкеннон не игрнорирует щиты, я правильно понимаю?

демонслейер - корабль АМ во всех отношениях, кроме профиля (т.е. у него нет доп турели и дорсального ленса)

и Квеста омнисси

псикэнон игнорирует шилды

исправил в основной теме

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте, что выпал из обсуждения, но ограничивать терминаторов считаю с бэковой точки зрения неверным - у Серых каждый боевой брат обучен сражаться вы терминаторских доспехах - это одна из отличительных особенностей ордена в целом (даже в грядущем кодексе терминаторы в трупсе). Хонор Гвардов у Серых тоже нет вместо них - паладины (которые судя по всему просто терминаторы в квадрате). Может их и выдать Серым вместо хоноров (при этом они как термосы будут давать +1 к бордингу, а как Хоноры у других орденов 2д6 на телепорте и оба крита применяются), но сажать только на ББ и/или корабль с мастером флота?

Праведный гнев - хорошее название, но оно больше Черным Храмовникам подходит. Серые эти больше по Холокостам специализируются :)

Помимо кодекса Серых ждем кораблики из ИА10 - там тоже должны быть интересности с телепортами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ГКСК -160 птс (без вариантов, стандартный СК с 2-мя шилдами, покрас в ГК обязателен)

2.Возможность вариантов вооружения как у ванили, с теми же ограничениями

Не совсем ясна фраза без вариантов. В смысле если у ГКСК 2 щита, то он не может брать варианты вооружения из п.2 или в том смысле, что базовый профиль ГКСК имеет 2 щита и стоимость 160?

4.Против Марочных кораблей и Демоншипов все ХнР атаки кидают 2д6 вместо 1д6

Мощно :). Учитывая еще и +1 за СМ масс шилд коллапсы и халл бричи обеспечены. В общем одними тандерхоками можно развалить капшип нафиг. Еще один повод спамить СК, кстати.

15.Корабли ГК игнорируют эффекты Марок и Демоншипов

А п.4 не достаточно? И получается неравенство марок, Нургла и Слаанеш игнорит, Тзинча нет, с Хорном не понятно... И потом, если с демоншипами ясно, то с фига ГК эфекты марок игнорят? Хорнатики становятся менее буйными, а корабли плагфлитов менее набитыми гноем?

Ну и как бы тут есть 2 момента по маркам. С одной стороны демоншипы и марочники это 13ЧКП - они не то что бы сильно играбельны были. Причем, чем тематичней марочный флот, тем он менее играбелен. И вот итак фановые флоты больше всего страдают. Плохо. С другой стороны есть ваниль, где флагман частенько несет какую-то марку. Бонус против него это хорошо.

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте, что выпал из обсуждения, но ограничивать терминаторов считаю с бэковой точки зрения неверным - у Серых каждый боевой брат обучен сражаться вы терминаторских доспехах - это одна из отличительных особенностей ордена в целом (даже в грядущем кодексе терминаторы в трупсе).

каждый обучен, но не каждый воюет.Бэк бэком, баланс-балансом

иначе мы сейчас напридумываем, ванильными марами играть не будет смысла

задача стоит немного другая

Хонор Гвардов у Серых тоже нет вместо них - паладины (которые судя по всему просто терминаторы в квадрате). Может их и выдать Серым вместо хоноров (при этом они как термосы будут давать +1 к бордингу, а как Хоноры у других орденов 2д6 на телепорте и оба крита применяются), но сажать только на ББ и/или корабль с мастером флота?

идея неплохая, но на данном этапе как называть Онорами или Паладинами без разницы

но сама идея идет в копилку, правда цена таких паладинов будет далеко не 10-15 очков

я думаю 50 птс

Праведный гнев - хорошее название, но оно больше Черным Храмовникам подходит. Серые эти больше по Холокостам специализируются :)

названия пока рабочие все, я как бы его вообще с потолка взял :)

Помимо кодекса Серых ждем кораблики из ИА10 - там тоже должны быть интересности с телепортами.

к сожалению в корабликах из иа10 ничего для серых нет

будет время я вернусь к этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясна фраза без вариантов. В смысле если у ГКСК 2 щита, то он не может брать варианты вооружения из п.2 или в том смысле, что базовый профиль ГКСК имеет 2 щита и стоимость 160?

2шилда и стоимость 160

Мощно :). Учитывая еще и +1 за СМ масс шилд коллапсы и халл бричи обеспечены. В общем одними тандерхоками можно развалить капшип нафиг. Еще один повод спамить СК, кстати.

немного не так, крит будет на 2д6, +1 за СМ в принципе будет иметь значение только в части самой возможности нанести такой крит

имеется ввиду вот что

1.Заявляется ХнР атака бросается д6 на 2+ (как обычно с +1 за СМ) атака успешная

2.2д6 на результат

это все к тому, что есть СМ,ХСМ, тираниды итп ,которые имеют свои отрицательные модификаторы

но все это применяется к самой возможности провести атаку, а не к результату

А п.4 не достаточно? И получается неравенство марок, Нургла и Слаанеш игнорит, Тзинча нет, с Хорном не понятно... И потом, если с демоншипами ясно, то с фига ГК эфекты марок игнорят? Хорнатики становятся менее буйными, а корабли плагфлитов менее набитыми гноем?

разъясняю, ГК игнорят эффекты марок, которые действуют непосредственно на них

т.е. игнорируют минус к лидерству от МоС и невозможность брать на абордаж от МоН

все остальные эффекты марок действуют на корабли Хаоса и поэтому не отменяются

Кстати это правило изначально было у ГК

Ну и как бы тут есть 2 момента по маркам. С одной стороны демоншипы и марочники это 13ЧКП - они не то что бы сильно играбельны были. Причем, чем тематичней марочный флот, тем он менее играбелен. И вот итак фановые флоты больше всего страдают. Плохо. С другой стороны есть ваниль, где флагман частенько несет какую-то марку. Бонус против него это хорошо.

ну тут момент такой я очень надеюсь, что мы делаем флот ГК, а не турнирный флот СМ покрашенных в серый цвет

и которые будут контрить все флоты хаоса

ну и например у нас в Москве Хаос на турнире не частый гость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея неплохая, но на данном этапе как называть Онорами или Паладинами без разницы

но сама идея идет в копилку, правда цена таких паладинов будет далеко не 10-15 очков

я думаю 50 птс

а почему не цена в 25 птс? 15 за термосов+10 за хоноров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не цена в 25 птс? 15 за термосов+10 за хоноров...

потому что Оноры не делают 2 телепорт атаки

они делают одну из двух на выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл 2 игры (против ИН и Хаоса по блю буку) следующим ростером:

Мастер (+ хонор гварды)

2 х Страйка с терминаторами

Страйк с заменой лаунч беев на фронтальные бомбарды

Демон Слеер (во всех апгрейдах)

4 Новы

Первая игра против ИН:

Марс (маленький адмирал)

2 х Лунара

Готик

Донтлесс

Выиграл расстановку, получился вариант А, оппонент встал в "подкове", отделив слева (от меня) по центру Донтлесс, на левом фланге - Лунар, в центре справа - Лунар + Готик, на правом фланге Марс. Я растягиваюсь по деплойке, прицелив Новы в Донтлесс, Слеер по центру, 2 Страйка с термосами (и мастером) - сквадроном, Страйк с бомбардами - отдельно. Демон Слеер получил рефит на +5 см скорости. Первый ход мой.

Сыграли быстро - Новы под ААФ вырываются в нос Донтлессу, сносят ему 3 хита (не поперло на Брейс). Вся группа в центре разворачивается лицом на Марс и движется, не входя в зону стрельбы Лунара и Готика. Оппонент двигается вперед, дизенгейджит Донтлесс, торпедами с левого Лунара сбивает 1 Нову, выстрел новой с Марса сносит, Лунар и Готик не имеют целей, отстреливают торпеды. В свой ход я гоню Новы к правому флангу, прохожу Страйком с бомбардами Лок-Он (он выходит в нос к Марсу), 2 Страйка так же под Лок-Оном идут поперек курса сквадрона Лунар+Готик, пройдя торпеды без потерь, Демон Слеер движется с основной группой, имеет цели только в носу, стреляет - не попадает. Сквадрон страйков отправляет в брейс Сквадрон оппонента, Страйк с "дробовиком" брейсит Марс, нанеся ему пару хитов, орднанс со Страйков летит под нос Марсу. В свой ход оппонет стреляет, безрезультатно, дизэнгейджит левый Лунар, получает по Марсу хит-н-ран в движки. Я, пройдя Лок-Он на Новах, и Релоад Орднанс на Страйках, после движения разбираю на запчасти Марс (11ый крит сролял), загоняю в Брейс Лунар и Готик Страйком с бомбардами, мажу Слеером (!). Оппонет дизенгейджит остальное и мы заканчиваем.

Вторая игра с Хаосом:

Маленький вармастер (марка Хорна)

Репульсив (+1 Щит, апгрейд ленсов)

3 Слотера

2 х 3 Иконокласта

Играли долго и вдумчиво :D Расстановка по типу Б, делим флоты на куски, сохраняя максимальные ударные группы друг напротив друга (Репульсив и Слотеры против 3х страйков и Слеера), эскорты по флангам. Слеер получил рефит на стрельбу (6ой).

На свой первый ход я сворачиваю левый фланг (Новы), вместе со всеми капшипами иду к центру стола, откуда близка туша Репульсива), выпускаю 2 по 1 хоку перед Репульсивом. Оппонент делает КтНХ Репульсиву, рвет вперед левой (от меня) пачкой Иконокластов под ААФ, Слотеры (так же под ААФ) перемещаются на правый фланг, вторые Иконокласты так же движутся направо - между всеми нашими капшипами оказывается Репульсив, орднанс весь сбит туррелями. Я продолжаю сближение, пройдя Лок-Он на Страйке с дробовиком, перезаряжаю Орднанс на сквадроне Страков с терминаторами, без приказов двигаюсь Слеером и Новами. Стрельба со Страйка с бомбардами отправляет гранд крузер в Брейс и наносит хит, Демон Слеер, имея в борту Репульсив, а в носу Слотер, мажет ихз псайки и безынтересно стреляет по абимному Репульсиву, 2 Страйка отстреливаются по Репульсиву (удачный Брейс), с хит-н-ранов вносят 6ой крит (2д6 по маркированному кораблю), который тот тут же чинит. Оппонент заказывает КтНХ Слоттерам, которые, пройдя его, выходят на позицию для стрельбы в Демон Слеер, Иконокласты идут по правому флангу к моему деплойменту, Репульсив под Брейсом ползет вперед. Со стрельбы Хаос загоняет Слеер в Брейс, нанося 3 хита, списывает 1 хит со Страйка из сквадрона (Брейс). В мой ход Новы, пройдя Лок-он, выходят в тыл Репульсиву, Демон Слеер идет вперед, все Страйки огибают Репульсив и готовятся стрелять в него всем. Со стрельбы всего флота наносим криппл Репульсиву (Страйки отстрелялись отвратно, все сделали Новы), вносим 6ой крит (снова), который чинится (снова). Оппонент разворачивает Слотеры дальше, подтягивает Иконокласты, перемещает вперед Репульсив. Ведет огонь по Страйкам и Новам, приносит криппл в Страйк с дробовиком. Дальше я, пожадничав, вырываюсь Новами вперед Репульсива (в тыл к Слотерам), надеясь, что стрельбы и телепортов с остальных хватит для его добивания (на бординг выйти не получалось, в основном, из-за маневра, ну и даже в 5ти хитах, гранд крейсер Хорна довольно зол :D ). Демон Слеер, пройдя Лок-Он, сносит с абимного Репульсива все щиты, после чего Страйки триумфально обламыватся, вкатив 2 хита во флагман Хаоса). Новы так же вяло долбят Слотеры, внося 1 хит, телепорты не прошли из-за приказов. Оппонент в свой ход со стрельбы выносит Демон Слеер (провалил Брейс <_< ), наносит еще хит в стрелковый Страйк и вкатывает ему 11ый крит - рвануло хорошо, причем - вплотную к моим 2 Страйкам с терми (получил 1 хит, всего-то). Иконокласты браво лупят по Страйкам без щитов (Брейс и еще 1 хит), Репульсив, вьехавший прямо в середину сквадрона Нов, выдает по ним с обоих бортов и убивает 1у, сняв еще щит, чем пользуются вторые Иконокласты - сквадрон эскорта ополовинен (Брейс, естественно, наличествовал). В свой ход я захожу Страйками в бординг Репульсиву и радостно его съедаю, Новы преследуют Слоттеры и делают целый хит. Оппонент с совокупной стрельбы оставляет в 1ом хите Страйк с Мастером флота, выбивает еще одну Нову. Я дизэнгейджу раненый Страйк, вторым еду к Слотерам (которые не смогут сманеврировать для стрельбы без приказов), последней Новой сношу все щиты с раненного Слотера, обламываюсь со стрельбы Страйком, как и с телепортом (Брейс). Оппонент не проходит БР, Иконокласты добивают последнюю Нову. Дальше мой Страйк разворачиватся и начинает уходить, мимоходом забордив 1 Иконокласт (успешно :D ). Перед сквадроном Слотеров оказывается маленькая планета, в которую, если не тормозить, впиливается минимум 1 корабль, Слотеры огибают планету на БР, Иконокласты преследуют последний Страйк, который в мой ход дизенгейджится. Итог понятен - добротная победа хаоса (халк Репульсива разбился в астероидном поле, кстати).

По итогам:

1) Не бордингом единым живы ГК: Страйк с доп. бомбардами вносит в ряды противника панику, особенно на Лок-Оне, особенно - в носу)

2) Демон Слеер под правилами АМ становиться несколько более злым, но и стоит значительно больше) из апгрейдов реально пригодился только увеличивающий радиус пушки - он позволил хотя бы попытаться выстрелить), однако он все еще самая уязвимая цель среди флота.

3) Правило на +25% стоимости против Хаоса - оно довольно сильно влияет на результат (очевидно :D ), но, по заверениям оппонета, тучи критов на 2д6 пугают его значительно больше

Вроде так. Если где-то про партию с Хаосом соврал - Arkin поправит.

Меня флот ГК устраивает, хочу провести тесты с Баржей, Демон Слеер все так же напрягает и требует познания особого Дао.

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня флот ГК устраивает, хочу провести тесты с Баржей, Демон Слеер все так же напрягает и требует познания особого Дао.

Отличный репорт, много мыслей

немного не понял про дао Слеера, он кого напрягает?

если честно, еще было бы здорово, если бы ты сыграл бы ванильными марами для сравнения

я буду плотно тестить в эту субботу (если опять в командировку не отправят :( )

[ Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды ]

еще интересно был ли телепорт гардами на марочный репульсив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демон Слеер напрягает пока только меня, к сожалению))

Если Слеер использовать ради псайки - это отрыв его от основной массы флота и довольно маленький шанс (относительно, конечно) пронести хит, опять же - польза от батарей будет мала (и уязвимость для быстрых кораблей оппонента - выше).

Если водить его как часть ударной группы - это несколько замедляет саму ударную группу и довольно слабо позволяет использовать псайку (как мне показалось - именно так было в игре с ИН).

Так что некоторые сомнения по игре с использованием Слеера у меня остаются...

Не вопрос, марины будут - сам хочу попробовать)) ограничение по термосам (0-1 на 500 или часть) сохраняем?

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру - был еще и апгрейд на дальность лэнсов. с моей стороны игра тоже была в значительной степени экспериментальной - пробовал поиграть двумя на мой взгляд самыми спорными и проблемными боевыми единицами Хаоса - грандами и эскортами. Думаю, более "стандартному" Хаосу (например, на пяти кап-шипах) было бы в этой партии проще.

Телепорт и ручник действительно пугают. Порадовал и "дробовик" (а по драфту у него не 6 бомбард, а все 8? Ужас!) Демонслеер против Хаоса откровенно слаб - очень быстро оказываюсь у него abeam, что решает (10 батарей - не аргумент, даже с апгрейдом от АМ).

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

Телепорт был, занесли 6-й крит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, марины будут - сам хочу попробовать)) ограничение по термосам (0-1 на 500 или часть) сохраняем?

попробуй и с ограничениями

и без них, как в файле, который я раздавал

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

Порадовал и "дробовик" (а по драфту у него не 6 бомбард, а все 8? Ужас!)

я тоже подумал, что через чур

Телепорт был, занесли 6-й крит

а как отыгрывали, кидали 2 крита на 2д6 и потом выбирали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто 2d6.

а зря :)

сформулирую мысли

1.Демон Слеер = хорошо, т.к. его "ущербность" является движущей силой, т.к. приходится крутиться, чтобы

выиграть имея такое "слабое звено"

2.Видимо придется вернутся к вопросу бординга для ванили, но это мы посмотрим после тестов

меня немного смущает смещение баланса вс Империал Нэви

3.Очень доволен, т.к. после прочтения репортов сложилось впечатление, что игра перестала быть в одну калитку

и игры проходят интересно и конкурентно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли с Oberon-ом для сравнения ванильными марами, для сравнения. Флит Энгейджмент. Противник попросил "потурнирнее", поэтому мой ростер был - Гадес, 2 Карнажа, 2 Девастейшена, вармастер с 8 Лд. У Oberon-а - 5 страйков (2 с апгрейдом на бомбарды, 3 с терминаторами (на одном из них мастер флота)), 2 Новы. На энгейджменте я выиграл расстановку, встал в А. Соответственно, собрал все силы (Девастейшены сквадроном, Гадес и Карнажи сквадроном) в одном из углов своей зоны, поближе к противоположной широкой стороне стола. Противник встал Новами на ближайшем ко мне фланге, за астероидным полем, а остальными силами - на противоположном. Страйки с бомбардами - одним сквадроном, страйки с термосами - вторым сквадроном.

На первый ход ААФ на Девастйшены с намерением выпустить а-боты и заработать 100 очков на новах. Чуть-чуть не долетаю, пропускаю стрельбу - нет никого в радиусе или видимости. Противник в свой ход идет ко мне напрямик новами через поле, теряет одну из них в астероидах, дизенгейджит вторую. Страйки приближаются ко мне. В следующий ход - делают рывок на ААФ, немного стреляют, проносят крит одному из Девастейшенов - сломан мостик. Встаю на лок-он, полоскаю огнем сквадрон "дробовиков" - загоняю в брейс, криплю один, потом а-ботами немного ломаю другой. В свой черед марины идут двумя крейсерами с термосами на абордаж ближайшего к ним карнажа, остальными неубедительно стреляют. Карнаж теряет 5 хитов и на следующий ход дизенгейджится, остальная эскадра продолжает поливать огнем сквадрон "дробовиков". Спамлю а-боты, стремясь сломать как можно больше оружия. Постепенно превосходство в огневой мощи начинает сказываться: один за другим крейсера Десанта либо ломаются, либо убегают с поля боя. Хаоситские +1 и преимущество в численности позволяет дважды превозмочь даже терминаторов! Впрочем, Oberon-у откровенно не везло на абордаже. Итог - "продавливаю" противника, убив три крейсера и прогнав два. У меня на конец - один задизенгейджившийся Карнаж, поле за Хаосом.

Ну, и выводы:

1) Ручник не так страшен. Чтобы не огребать от преимущества в численности, маринам приходится подгонять два крейсера, как правило - уже пощипанных (хвала Хаосу за 60-е лэнсы и батареи!). А это - шанс прохватить на кого-нибудь крит даже при выигрыше (кидаем-то за каждый!). Плюс - от Хаоса, по крайней мере, в наших играх, марины перманентно в брейсе.

2) "Дробовики" (страйки с бомбардами) - просто прелесть что за корабль. Привлекают внимание, при возможности - отжигают.

3) Должен заиграть марочный Хаос. Нургл просто портит противнику всю малину (ручник-то обламывается), Кхорн увеличивает шансы (нападите 6-хитовым страйком на корабль с бордингом в 18, ага), Слаанеш полезен тем, что порой нам хочется, чтобы противник завалил брейс (при -2 на лидак это как-то проще). Но последнее, всё же, видимо особенность игры Хаосом в нашем метагейме - любим мы видеть зрачки врагов при стрельбе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сыграл еще 2 игры вышеназванным ростером (3 страйка с терми, 2 страйка с бомбардами, 2 новы) против ИН и Хаоса. Победил ИН, проиграл Хаосу.

Долго расписывать не буду, только основные выводы:

1) Ручник не ультимативен, терминаторы позволяют сохранить положительный баланс, как вспомогательное средство против ИН ручник себя показал великолепно. В партии против хаоситов сказалась скорость и дальнобойность орудий противника - догнать его под Брейсом и с маркерами в контакте, особенно, если он этого не хочет, весьма сложно, но - 1 раз получилось, принеся противнику криппл.

2) Апгрейд бомбард - все как Аркин написал: быстро, больно, отвлекает противника. Под Лок-Оном снесли пол Эмперора (противник завалил Брейс, надо сказать), опять же - вполне способны навалять в ручнике.

Кстати, возникает вопрос - на приказе, половинящем орудия, как происходит стрельба, если у меня 2 по 3 бомбарды? Складываются и половинятся, давая мне 3 батареи, или сначала половинятся, а потом - складываются, давая соответственно 4ре? Вопрос довольно критичный))

3) Как показывает практика - при превосходстве противника в орднансе (ИН брали Эмперор, Хаос - 2 Девастейшна) марины практически не испытывают дискомфорта.

4) С маневренными флотами с большой дистанцией стрельбы (см. п.1) возникают серьезные проблемы. Решением может стать орднанс, но для этого нужно его когда-то перезаряжать, значить - пропускать Брейс. Дилемма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...