Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Создание моделей для Warhammer 40k


Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто знает ссылку на Autodesk 3ds Max 2008 тошо мне одно го*но попадаеться

На этом форуме запрещен варез. Ищи на торрентах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Что такое Warhammer Model Export? и где оно, я модель в EBP перевести не могу, и сразу ещё один вопрос. когда модель закончил как её перевести в нужные форматы?

Ладно, задам вопрос по другому. Когда открыл модель в 3д максе указал куда сохранить надо, что дальше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь стену? )))))

http://forums.relicnews.com/forumdisplay.p...tus-Modificatus вот иди туда врубай переводчик и переводи с английского все страницы

Warhammer Model Export- это скрипт для 3 д макса что бы модель из макса импортировать в ое -обьект эдитион, он идет вместе с мод тулзом для дк( работает и на сс)

Если сам не разберешься я позже выложу все скрипты и тд, но советую на реликт форумсе полазить там все есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь стену? )))))

http://forums.relicnews.com/forumdisplay.p...tus-Modificatus вот иди туда врубай переводчик и переводи с английского все страницы

Warhammer Model Export- это скрипт для 3 д макса что бы модель из макса импортировать в ое -обьект эдитион, он идет вместе с мод тулзом для дк( работает и на сс)

Если сам не разберешься я позже выложу все скрипты и тд, но советую на реликт форумсе полазить там все есть .

Спасибо, я с места конечно сдвинулся но не далеко.

Но постоянно выскакивает ошибка, я сделал ebp и sgm вот они:Structures.rar

Вот что выскакивает:

d876cc243c4bt.jpg

Конвертил файлы с помощью Mudflaps_Blender_Export_Tools(нашол на релик форумах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я с места конечно сдвинулся но не далеко.

Но постоянно выскакивает ошибка, я сделал ebp и sgm вот они:Structures.rar

Вот что выскакивает:

d876cc243c4bt.jpg

Конвертил файлы с помощью Mudflaps_Blender_Export_Tools(нашол на релик форумах)

Он сильно глючный. У меня лично, мало какие модели позволил перегнать успешно. (Можно смотреть на SGM файл, как минимум его размер должен быть не меньше исходного WHM. Если SGM заметно меньше - значит ты получил на выходе нерабочую хрень)

Вот скрипты для 3д макса, хоть и требуют иногда последующей правки модели, зато дают гарантированный результат.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сильно глючный. У меня лично, мало какие модели позволил перегнать успешно. (Можно смотреть на SGM файл, как минимум его размер должен быть не меньше исходного WHM. Если SGM заметно меньше - значит ты получил на выходе нерабочую хрень)

Вот скрипты для 3д макса, хоть и требуют иногда последующей правки модели, зато дают гарантированный результат.

В 3д максе я и не могу розшарится, вроде всё запускаеться но EBP и SGM получить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ можете мне пошагово обьяснить как в 3d максе подготовить модель к Object Editor-у то что у меня получаеться он открывать не хочет мой EBP и при запуске пишет что одного DLL файла нехватает, наверноя я реальный нуб и руки ростут не стого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь .DLE

Там скрин вложил(радикал не работал по этому я так выложил.

И я перекинул копию файла W40KExporter6.dle в папку stdplugs тошо там есть файлы этого формата

post-24157-1291536172_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запуске программы(сначала запускаеться окно а потом через несколько сек запускаеться прога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-то может залить свой рабочий 3дмакс на торрент или на народ(весь 3дмакс) и кинуть ссылку мне в ЛС. Мой не фурычет модельки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой не фурычет модельки

Тебе нужен не W40KExporter6.dle, а W40KExporter9.dle

W40KExporter6.dle - это для макса 6

W40KExporter9.dle - для 8-го, 9-ого и 2008-ого, вот ссылка http://dow.finaldeath.co.uk/files/autodesk.rar

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты крутой, спасибо, этого файла у меня и нет, сечас я проверить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 i 

Уведомление:

BoyChaos,

Поздравляю, ты наконец-то окончательно меня добил. Приятного отдыха, дружище! Надеюсь ты посвятишь освободившееся теперь время для изучения науки общения, русского языка и прочих полезных в жизни скиллов.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...

Я всего лишь довер и читаю книги...мне бы хотелось сделать мод своими руками...однако у меня нет ни програм ни опыта...ничего кароче...и мне интересно что и как мне можно будет сделать...если кто желает помочь...прошу мне ответить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня тут такая проблемка, при експорте моделей с 3дмакса вылазит такая ошибка:

Раскрывающийся текст
9e7a4394765a.png

Скажите пожалуйста что мне делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя:

1 Какая то папка названа не правильно ( даже 1 ошибка в слове)

2 Путь в пипел ине один , а экспортируешь из других папок который в нем не указан

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Но у меня всёравно ещё есть вопросы:

1) Где в ОЕ узнать/изменить фиксы и текстуры модели?

2) в tallwindow.lua(fx главного здания сестёр в СС) прописан фикс который работает только когда делается какой то аддон, а как сделать его рабочим постоянно?

Раскрывающийся текст

fxtypes =

{

{

effect = "root",

fx =

{

properties =

{

property_00 =

{

name = "Fx1",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "rotundalight_idle",

},

property_01 =

{

name = "Fx2",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "__fxtool_private_copy",

},

property_02 =

{

name = "FX3",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "__fxtool_private_copy",

},

property_03 =

{

name = "FX4",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_04 =

{

name = "FX5",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_05 =

{

name = "FX6",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_06 =

{

name = "FX7",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_07 =

{

name = "FX8",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_08 =

{

name = "Detail_From",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_09 =

{

name = "Detail_To",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_10 =

{

name = "Dark_Eldar",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

},

style = "STYLE_COMBO",

},

},

{

effect = "root>rotundalight_idle",

fx =

{

properties =

{

property_00 =

{

name = "Radius",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

1.50000,

1,

1.50000,

},

},

property_01 =

{

name = "Offset",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3",

value =

{

entry_00 =

{

0,

0,

-0.05000,

1.60000,

},

entry_01 =

{

1,

0,

-0.05000,

1.60000,

},

},

},

property_02 =

{

name = "SpinX",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_03 =

{

name = "SpinY",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_04 =

{

name = "SpinZ",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_05 =

{

name = "Colour",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMECOLOUR",

value =

{

entry_00 =

{

0,

150,

150,

90,

255,

},

entry_01 =

{

0.49346,

197,

155,

76,

255,

},

entry_02 =

{

1,

150,

150,

90,

255,

},

},

},

property_06 =

{

name = "RadiusEpsilon",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_07 =

{

name = "RateEpsilon",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_08 =

{

name = "SpinEpsilonX",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_09 =

{

name = "SpinEpsilonY",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_10 =

{

name = "SpinEpsilonZ",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_11 =

{

name = "SpinRandom",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 1,

},

property_12 =

{

name = "Duration",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 4,

},

property_13 =

{

name = "UseMesh",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_14 =

{

name = "UseDepthTest",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_15 =

{

name = "UseDepthSort",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_16 =

{

name = "Loop",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 1,

},

property_17 =

{

name = "Billboard",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_18 =

{

name = "SelfIlluminated",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_19 =

{

name = "Blending",

type = "VARTYPE_INT",

value = 2,

},

property_20 =

{

name = "Texture",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "TEXTURES/SPARK3_HIRES.TGA",

},

property_21 =

{

name = "Mesh",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "model.sgm",

},

property_22 =

{

name = "Spawn_Fx",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_23 =

{

name = "BirthSpawn_Fx",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "",

},

property_24 =

{

name = "SortOrder",

type = "VARTYPE_INT",

value = 0,

},

property_25 =

{

name = "DepthOffset",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_26 =

{

name = "Detail_From",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_27 =

{

name = "Detail_To",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_28 =

{

name = "Dark_Eldar",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

},

style = "STYLE_RING",

},

},

{

effect = "root>__fxtool_private_copy",

fx =

{

properties =

{

property_00 =

{

name = "Duration",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_01 =

{

name = "Loop",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 1,

},

property_02 =

{

name = "Blending",

type = "VARTYPE_INT",

value = 2,

},

property_03 =

{

name = "Texture",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "TEXTURES/CHAPELWINDOW.TGA",

},

property_04 =

{

name = "Offset",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3",

value =

{

entry_00 =

{

0,

-0.25000,

0,

0,

},

entry_01 =

{

1,

-0.25000,

0,

0,

},

},

},

property_05 =

{

name = "Length",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

3.06000,

1,

3.06000,

},

},

property_06 =

{

name = "Noise",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_07 =

{

name = "Segments",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

6,

1,

6,

},

},

property_08 =

{

name = "Texture_U_Offset",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_09 =

{

name = "Texture_U_Repeat",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

1,

1,

1,

},

},

property_10 =

{

name = "Width",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0.50000,

1,

0.50000,

},

},

property_11 =

{

name = "Colour",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMECOLOUR",

value =

{

entry_00 =

{

0,

180,

180,

110,

255,

},

entry_01 =

{

1,

180,

180,

110,

255,

},

},

},

property_12 =

{

name = "Arc",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3",

value =

{

entry_00 =

{

0,

0,

0,

0,

},

entry_01 =

{

1,

0,

0,

0,

},

},

},

property_13 =

{

name = "LengthEpsilon",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_14 =

{

name = "WidthEpsilon",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_15 =

{

name = "WorldAlignAxis",

type = "VARTYPE_VECTOR3",

value =

{

0,

1,

0,

},

},

property_16 =

{

name = "UseDepthTest",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_17 =

{

name = "SortOrder",

type = "VARTYPE_INT",

value = 0,

},

property_18 =

{

name = "Detail_From",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_19 =

{

name = "Detail_To",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_20 =

{

name = "Dark_Eldar",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

},

style = "STYLE_BEAM",

},

},

{

effect = "root>__fxtool_private_copy",

fx =

{

properties =

{

property_00 =

{

name = "Duration",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_01 =

{

name = "Loop",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 1,

},

property_02 =

{

name = "Blending",

type = "VARTYPE_INT",

value = 2,

},

property_03 =

{

name = "Texture",

type = "VARTYPE_STRING",

value = "TEXTURES/CHAPELWINDOW.TGA",

},

property_04 =

{

name = "Offset",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3",

value =

{

entry_00 =

{

0,

0.25000,

0,

0,

},

entry_01 =

{

1,

0.25000,

0,

0,

},

},

},

property_05 =

{

name = "Length",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

3.06000,

1,

3.06000,

},

},

property_06 =

{

name = "Noise",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_07 =

{

name = "Segments",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

6,

1,

6,

},

},

property_08 =

{

name = "Texture_U_Offset",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0,

1,

0,

},

},

property_09 =

{

name = "Texture_U_Repeat",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

1,

1,

1,

},

},

property_10 =

{

name = "Width",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT",

value =

{

0,

0.50000,

1,

0.50000,

},

},

property_11 =

{

name = "Colour",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMECOLOUR",

value =

{

entry_00 =

{

0,

180,

180,

110,

255,

},

entry_01 =

{

1,

180,

180,

110,

255,

},

},

},

property_12 =

{

name = "Arc",

type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3",

value =

{

entry_00 =

{

0,

0,

0,

0,

},

entry_01 =

{

1,

0,

0,

0,

},

},

},

property_13 =

{

name = "LengthEpsilon",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_14 =

{

name = "WidthEpsilon",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_15 =

{

name = "WorldAlignAxis",

type = "VARTYPE_VECTOR3",

value =

{

0,

1,

0,

},

},

property_16 =

{

name = "UseDepthTest",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

property_17 =

{

name = "SortOrder",

type = "VARTYPE_INT",

value = 0,

},

property_18 =

{

name = "Detail_From",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 0,

},

property_19 =

{

name = "Detail_To",

type = "VARTYPE_FLOAT",

value = 1,

},

property_20 =

{

name = "Dark_Eldar",

type = "VARTYPE_BOOL",

value = 0,

},

},

style = "STYLE_BEAM",

},

},

}

Заранее спасибо

Изменено пользователем saska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Но у меня всёравно ещё есть вопросы:

1) Где в ОЕ узнать/изменить фиксы и текстуры модели?

2) в tallwindow.lua(fx главного здания сестёр в СС) прописан фикс который работает только когда делается какой то аддон, а как сделать его рабочим постоянно?

Заранее спасибо

1.

Пути к текстурам узнаются/меняются в модели, в материалах 3д Макса.

FX-ы задаются в OE, для каждого motion, независимо.

Т.е. в твоём случае, как только здание получает аддон, на это "условие" в нем активируется дополнительный action-motion, на этот motion привязан FX

Тебе просто надо в ОЕ найти в дереве эту пару action-motion, и убрать условие "отображаться когда построен аддон такой-то"

2.

Можешь удалить описание FX. Сами FX-ы "ничего не знают" о моделях, или когда они будут вызываться и всё такое

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Пути к текстурам узнаются/меняются в модели, в материалах 3д Макса.

А где именно(я хочу переименовать текстуру)?

И с чем связаная такая беда что когда ОЕ оккрывает модель то он вылетает(ошибка и закрывается прога)?

И ещё у меня неработает в ОЕ ветка "Edit" с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Нажми M английскую и увидишь редактор материалов

Там буду слоты , некоторые с текстурами , некоторые без

Выбираем с текстурами

Дальше Maps- Duffuse Color- и увидишь текстуры

Как правило игровые модели используют мультиматериал и имеют в одном слоте по несколько текстур

Они пронумерованы будут

Тебе нужно будет выбирать каждую текстуру и менять путь как тебе нужно

2 C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod есть тут это _default.burn ( я показал свой путь , тебе нужно орентироватъся на свой)

3 Смотри тут C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade\ModTools- warnings и читай что там написано ( с помощью переводчиков)

4 Подпись твоя- есть много виде уроков по моделированию , в том чиcле лоу поли моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте на эти файлы(залито на депозит) и скажите пожалуйста что с ними не так. Я всё делал по инструкции на форуме реликов

И сразу такой вопрос: может ли ОЕ открывать модели с СС без ошибок, тошо у меня чёто модель не открывается

Изменено пользователем saska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такая серьёзная гадомть назрела - при WHM импорте импортирует не все анимации( место тех анимашок что нету просто пустое место без признаков модели ) как нащёт XREF tool я не знаю, возможно там дела по хуже обстоят. Если у когото была такая беда то напишите как вы её решили. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такая серьёзная гадомть назрела - при WHM импорте импортирует не все анимации( место тех анимашок что нету просто пустое место без признаков модели ) как нащёт XREF tool я не знаю, возможно там дела по хуже обстоят. Если у когото была такая беда то напишите как вы её решили. Заранее спасибо

Это нормально и может быть так и задумано. "Видимость объектов" отдельно, "анимации костей" отдельно. Потом всё комбинируется. Включи в меню ОЕ отображение скелета. Изучай программу, жми все кнопки подряд. Там есть "принудительная видимость всех частей", можно поглядеть свойства каждой анимации: там описана каждая задействованная кость - сразу видно всё ли в порядке.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod есть тут это _default.burn ( я показал свой путь , тебе нужно орентироватъся на свой)

а что дальше с этим файлом делать?(если шо то он там у меня есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...