jONES Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Народ, а кто знает ссылку на Autodesk 3ds Max 2008 тошо мне одно го*но попадаеться На этом форуме запрещен варез. Ищи на торрентах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день. Что такое Warhammer Model Export? и где оно, я модель в EBP перевести не могу, и сразу ещё один вопрос. когда модель закончил как её перевести в нужные форматы? Ладно, задам вопрос по другому. Когда открыл модель в 3д максе указал куда сохранить надо, что дальше делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Видишь стену? ))))) http://forums.relicnews.com/forumdisplay.p...tus-Modificatus вот иди туда врубай переводчик и переводи с английского все страницы Warhammer Model Export- это скрипт для 3 д макса что бы модель из макса импортировать в ое -обьект эдитион, он идет вместе с мод тулзом для дк( работает и на сс) Если сам не разберешься я позже выложу все скрипты и тд, но советую на реликт форумсе полазить там все есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Видишь стену? ))))) http://forums.relicnews.com/forumdisplay.p...tus-Modificatus вот иди туда врубай переводчик и переводи с английского все страницы Warhammer Model Export- это скрипт для 3 д макса что бы модель из макса импортировать в ое -обьект эдитион, он идет вместе с мод тулзом для дк( работает и на сс) Если сам не разберешься я позже выложу все скрипты и тд, но советую на реликт форумсе полазить там все есть . Спасибо, я с места конечно сдвинулся но не далеко. Но постоянно выскакивает ошибка, я сделал ebp и sgm вот они:Structures.rar Вот что выскакивает: Конвертил файлы с помощью Mudflaps_Blender_Export_Tools(нашол на релик форумах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Спасибо, я с места конечно сдвинулся но не далеко. Но постоянно выскакивает ошибка, я сделал ebp и sgm вот они:Structures.rar Вот что выскакивает: Конвертил файлы с помощью Mudflaps_Blender_Export_Tools(нашол на релик форумах) Он сильно глючный. У меня лично, мало какие модели позволил перегнать успешно. (Можно смотреть на SGM файл, как минимум его размер должен быть не меньше исходного WHM. Если SGM заметно меньше - значит ты получил на выходе нерабочую хрень) Вот скрипты для 3д макса, хоть и требуют иногда последующей правки модели, зато дают гарантированный результат. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Он сильно глючный. У меня лично, мало какие модели позволил перегнать успешно. (Можно смотреть на SGM файл, как минимум его размер должен быть не меньше исходного WHM. Если SGM заметно меньше - значит ты получил на выходе нерабочую хрень) Вот скрипты для 3д макса, хоть и требуют иногда последующей правки модели, зато дают гарантированный результат. В 3д максе я и не могу розшарится, вроде всё запускаеться но EBP и SGM получить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Народ можете мне пошагово обьяснить как в 3d максе подготовить модель к Object Editor-у то что у меня получаеться он открывать не хочет мой EBP и при запуске пишет что одного DLL файла нехватает, наверноя я реальный нуб и руки ростут не стого места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Извеняюсь .DLE Там скрин вложил(радикал не работал по этому я так выложил. И я перекинул копию файла W40KExporter6.dle в папку stdplugs тошо там есть файлы этого формата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 при запуске программы(сначала запускаеться окно а потом через несколько сек запускаеться прога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Кто-то может залить свой рабочий 3дмакс на торрент или на народ(весь 3дмакс) и кинуть ссылку мне в ЛС. Мой не фурычет модельки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Мой не фурычет модельки Тебе нужен не W40KExporter6.dle, а W40KExporter9.dle W40KExporter6.dle - это для макса 6 W40KExporter9.dle - для 8-го, 9-ого и 2008-ого, вот ссылка http://dow.finaldeath.co.uk/files/autodesk.rar Изменено 16 января, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Да ты крутой, спасибо, этого файла у меня и нет, сечас я проверить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Поднимаю тему. meshop.deleteFaces bone #{1..14} Тут вот ошибка Runtime error: Attempted to access to deleted object Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) i Уведомление:BoyChaos, Поздравляю, ты наконец-то окончательно меня добил. Приятного отдыха, дружище! Надеюсь ты посвятишь освободившееся теперь время для изучения науки общения, русского языка и прочих полезных в жизни скиллов. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Всем привет... Я всего лишь довер и читаю книги...мне бы хотелось сделать мод своими руками...однако у меня нет ни програм ни опыта...ничего кароче...и мне интересно что и как мне можно будет сделать...если кто желает помочь...прошу мне ответить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Добрый день, у меня тут такая проблемка, при експорте моделей с 3дмакса вылазит такая ошибка: Раскрывающийся текст Скажите пожалуйста что мне делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Скорее всего у тебя: 1 Какая то папка названа не правильно ( даже 1 ошибка в слове) 2 Путь в пипел ине один , а экспортируешь из других папок который в нем не указан Изменено 12 мая, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Спасибо, помогло. Но у меня всёравно ещё есть вопросы: 1) Где в ОЕ узнать/изменить фиксы и текстуры модели? 2) в tallwindow.lua(fx главного здания сестёр в СС) прописан фикс который работает только когда делается какой то аддон, а как сделать его рабочим постоянно? Раскрывающийся текст fxtypes = { { effect = "root", fx = { properties = { property_00 = { name = "Fx1", type = "VARTYPE_STRING", value = "rotundalight_idle", }, property_01 = { name = "Fx2", type = "VARTYPE_STRING", value = "__fxtool_private_copy", }, property_02 = { name = "FX3", type = "VARTYPE_STRING", value = "__fxtool_private_copy", }, property_03 = { name = "FX4", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_04 = { name = "FX5", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_05 = { name = "FX6", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_06 = { name = "FX7", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_07 = { name = "FX8", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_08 = { name = "Detail_From", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_09 = { name = "Detail_To", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_10 = { name = "Dark_Eldar", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, }, style = "STYLE_COMBO", }, }, { effect = "root>rotundalight_idle", fx = { properties = { property_00 = { name = "Radius", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 1.50000, 1, 1.50000, }, }, property_01 = { name = "Offset", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3", value = { entry_00 = { 0, 0, -0.05000, 1.60000, }, entry_01 = { 1, 0, -0.05000, 1.60000, }, }, }, property_02 = { name = "SpinX", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_03 = { name = "SpinY", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_04 = { name = "SpinZ", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_05 = { name = "Colour", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMECOLOUR", value = { entry_00 = { 0, 150, 150, 90, 255, }, entry_01 = { 0.49346, 197, 155, 76, 255, }, entry_02 = { 1, 150, 150, 90, 255, }, }, }, property_06 = { name = "RadiusEpsilon", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_07 = { name = "RateEpsilon", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_08 = { name = "SpinEpsilonX", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_09 = { name = "SpinEpsilonY", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_10 = { name = "SpinEpsilonZ", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_11 = { name = "SpinRandom", type = "VARTYPE_BOOL", value = 1, }, property_12 = { name = "Duration", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 4, }, property_13 = { name = "UseMesh", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_14 = { name = "UseDepthTest", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_15 = { name = "UseDepthSort", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_16 = { name = "Loop", type = "VARTYPE_BOOL", value = 1, }, property_17 = { name = "Billboard", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_18 = { name = "SelfIlluminated", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_19 = { name = "Blending", type = "VARTYPE_INT", value = 2, }, property_20 = { name = "Texture", type = "VARTYPE_STRING", value = "TEXTURES/SPARK3_HIRES.TGA", }, property_21 = { name = "Mesh", type = "VARTYPE_STRING", value = "model.sgm", }, property_22 = { name = "Spawn_Fx", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_23 = { name = "BirthSpawn_Fx", type = "VARTYPE_STRING", value = "", }, property_24 = { name = "SortOrder", type = "VARTYPE_INT", value = 0, }, property_25 = { name = "DepthOffset", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_26 = { name = "Detail_From", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_27 = { name = "Detail_To", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_28 = { name = "Dark_Eldar", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, }, style = "STYLE_RING", }, }, { effect = "root>__fxtool_private_copy", fx = { properties = { property_00 = { name = "Duration", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_01 = { name = "Loop", type = "VARTYPE_BOOL", value = 1, }, property_02 = { name = "Blending", type = "VARTYPE_INT", value = 2, }, property_03 = { name = "Texture", type = "VARTYPE_STRING", value = "TEXTURES/CHAPELWINDOW.TGA", }, property_04 = { name = "Offset", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3", value = { entry_00 = { 0, -0.25000, 0, 0, }, entry_01 = { 1, -0.25000, 0, 0, }, }, }, property_05 = { name = "Length", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 3.06000, 1, 3.06000, }, }, property_06 = { name = "Noise", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_07 = { name = "Segments", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 6, 1, 6, }, }, property_08 = { name = "Texture_U_Offset", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_09 = { name = "Texture_U_Repeat", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 1, 1, 1, }, }, property_10 = { name = "Width", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0.50000, 1, 0.50000, }, }, property_11 = { name = "Colour", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMECOLOUR", value = { entry_00 = { 0, 180, 180, 110, 255, }, entry_01 = { 1, 180, 180, 110, 255, }, }, }, property_12 = { name = "Arc", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3", value = { entry_00 = { 0, 0, 0, 0, }, entry_01 = { 1, 0, 0, 0, }, }, }, property_13 = { name = "LengthEpsilon", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_14 = { name = "WidthEpsilon", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_15 = { name = "WorldAlignAxis", type = "VARTYPE_VECTOR3", value = { 0, 1, 0, }, }, property_16 = { name = "UseDepthTest", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_17 = { name = "SortOrder", type = "VARTYPE_INT", value = 0, }, property_18 = { name = "Detail_From", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_19 = { name = "Detail_To", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_20 = { name = "Dark_Eldar", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, }, style = "STYLE_BEAM", }, }, { effect = "root>__fxtool_private_copy", fx = { properties = { property_00 = { name = "Duration", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_01 = { name = "Loop", type = "VARTYPE_BOOL", value = 1, }, property_02 = { name = "Blending", type = "VARTYPE_INT", value = 2, }, property_03 = { name = "Texture", type = "VARTYPE_STRING", value = "TEXTURES/CHAPELWINDOW.TGA", }, property_04 = { name = "Offset", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3", value = { entry_00 = { 0, 0.25000, 0, 0, }, entry_01 = { 1, 0.25000, 0, 0, }, }, }, property_05 = { name = "Length", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 3.06000, 1, 3.06000, }, }, property_06 = { name = "Noise", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_07 = { name = "Segments", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 6, 1, 6, }, }, property_08 = { name = "Texture_U_Offset", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0, 1, 0, }, }, property_09 = { name = "Texture_U_Repeat", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 1, 1, 1, }, }, property_10 = { name = "Width", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEFLOAT", value = { 0, 0.50000, 1, 0.50000, }, }, property_11 = { name = "Colour", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMECOLOUR", value = { entry_00 = { 0, 180, 180, 110, 255, }, entry_01 = { 1, 180, 180, 110, 255, }, }, }, property_12 = { name = "Arc", type = "VARTYPE_ARRAY_TIMEVECTOR3", value = { entry_00 = { 0, 0, 0, 0, }, entry_01 = { 1, 0, 0, 0, }, }, }, property_13 = { name = "LengthEpsilon", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_14 = { name = "WidthEpsilon", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_15 = { name = "WorldAlignAxis", type = "VARTYPE_VECTOR3", value = { 0, 1, 0, }, }, property_16 = { name = "UseDepthTest", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, property_17 = { name = "SortOrder", type = "VARTYPE_INT", value = 0, }, property_18 = { name = "Detail_From", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 0, }, property_19 = { name = "Detail_To", type = "VARTYPE_FLOAT", value = 1, }, property_20 = { name = "Dark_Eldar", type = "VARTYPE_BOOL", value = 0, }, }, style = "STYLE_BEAM", }, }, } Заранее спасибо Изменено 14 мая, 2011 пользователем saska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Спасибо, помогло. Но у меня всёравно ещё есть вопросы: 1) Где в ОЕ узнать/изменить фиксы и текстуры модели? 2) в tallwindow.lua(fx главного здания сестёр в СС) прописан фикс который работает только когда делается какой то аддон, а как сделать его рабочим постоянно? Заранее спасибо 1. Пути к текстурам узнаются/меняются в модели, в материалах 3д Макса. FX-ы задаются в OE, для каждого motion, независимо. Т.е. в твоём случае, как только здание получает аддон, на это "условие" в нем активируется дополнительный action-motion, на этот motion привязан FX Тебе просто надо в ОЕ найти в дереве эту пару action-motion, и убрать условие "отображаться когда построен аддон такой-то" 2. Можешь удалить описание FX. Сами FX-ы "ничего не знают" о моделях, или когда они будут вызываться и всё такое Изменено 13 мая, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 1. Пути к текстурам узнаются/меняются в модели, в материалах 3д Макса. А где именно(я хочу переименовать текстуру)? И с чем связаная такая беда что когда ОЕ оккрывает модель то он вылетает(ошибка и закрывается прога)? И ещё у меня неработает в ОЕ ветка "Edit" с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 1 Нажми M английскую и увидишь редактор материалов Там буду слоты , некоторые с текстурами , некоторые без Выбираем с текстурами Дальше Maps- Duffuse Color- и увидишь текстуры Как правило игровые модели используют мультиматериал и имеют в одном слоте по несколько текстур Они пронумерованы будут Тебе нужно будет выбирать каждую текстуру и менять путь как тебе нужно 2 C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod есть тут это _default.burn ( я показал свой путь , тебе нужно орентироватъся на свой) 3 Смотри тут C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade\ModTools- warnings и читай что там написано ( с помощью переводчиков) 4 Подпись твоя- есть много виде уроков по моделированию , в том чиcле лоу поли моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Гляньте на эти файлы(залито на депозит) и скажите пожалуйста что с ними не так. Я всё делал по инструкции на форуме реликов И сразу такой вопрос: может ли ОЕ открывать модели с СС без ошибок, тошо у меня чёто модель не открывается Изменено 15 мая, 2011 пользователем saska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Ещё такая серьёзная гадомть назрела - при WHM импорте импортирует не все анимации( место тех анимашок что нету просто пустое место без признаков модели ) как нащёт XREF tool я не знаю, возможно там дела по хуже обстоят. Если у когото была такая беда то напишите как вы её решили. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Ещё такая серьёзная гадомть назрела - при WHM импорте импортирует не все анимации( место тех анимашок что нету просто пустое место без признаков модели ) как нащёт XREF tool я не знаю, возможно там дела по хуже обстоят. Если у когото была такая беда то напишите как вы её решили. Заранее спасибо Это нормально и может быть так и задумано. "Видимость объектов" отдельно, "анимации костей" отдельно. Потом всё комбинируется. Включи в меню ОЕ отображение скелета. Изучай программу, жми все кнопки подряд. Там есть "принудительная видимость всех частей", можно поглядеть свойства каждой анимации: там описана каждая задействованная кость - сразу видно всё ли в порядке. Изменено 15 мая, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saska Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2 C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod есть тут это _default.burn ( я показал свой путь , тебе нужно орентироватъся на свой) а что дальше с этим файлом делать?(если шо то он там у меня есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти