Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Armageddon Steel Legion Mod


Рекомендуемые сообщения

GrOrk, это соулстормовская крепость, не из DC ;)

В ней нет элементов, уникальных для каких-либо рас. Там всё просто.

В DC по большому счету тоже не было, просто действия юнитов в роликах были подогнаны грамотней, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В DC по большому счету тоже не было, просто действия юнитов в роликах были подогнаны грамотней, кмк.

ну как же не было то, если есть. Вот в той же противоэльдарской миссии, про которую говорит GrOrk, СМ и Хаоситы убивают аватара своими уникальными анимациями юнитов, и это закодировано в скрипте отдельными "условиями".

			if humanplayer == "chaos_marine_race" then

				...

				...

			elseif humanplayer == "space_marine_race" then

				...

				...

			else 

							   все остальные расы

								...

Что это, если не "элементы, уникальные для каких-либо рас" ?

И это не единственный случай.

---------------------------------------

Исправлено и перевыложено. Теперь можете "продолжать с сейв-файла". :)

http://www.filefront.com/17801257/stronghold_eldar_SS.rar

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrk, это соулстормовская крепость, не из DC ;)

В ней нет элементов, уникальных для каких-либо рас. Там всё просто.

Все время забываю об увлечени народа SS-ом. :) Для меня эта версия DoW была сильно разочаровывающей и проходной. А в DC до сих пор сижу не нарадуюсь. :)

В DC по большому счету тоже не было, просто действия юнитов в роликах были подогнаны грамотней, кмк.

ну как же не было то, если есть. Вот в той же противоэльдарской миссии, про которую говорит GrOrk, СМ и Хаоситы убивают аватара своими уникальными анимациями юнитов, и это закодировано в скрипте отдельными "условиями".

Что это, если не "элементы, уникальные для каких-либо рас" ?

И это не единственный случай.

Да -- Джонс в теме и верно говорит. В моделях DoW начиная с самой первой версии были уникальные мувики для сингла в некоторых моделях. Эти мувики использовались только в скриптовых сценах и больше нигде. Вылет в Эльдарской крепости в модах происходит из-за того, что моды юзают самопальные модели без уникальных сингловых экшенов. Лечится это как всегда правильным OE-кодингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^ А потом Медес и Хорус в ФОКе, делая аналоги этих моделей, зачем то выкидывали из них "ненужные" анимации, т.е. те, которые ненужны были в ФОК... При этом всегда заявлялось, что ФОК делает свободные к использованию где угодно модели, но по сути полноценно их использовать не получалось, так как в них всегда что-нибудь было вырезано как "ненужное" (яркий пример - модель берсерка Кхорна с отсутствующей анимацией для ванильной абилки) и людям из других модов из-за этого приходится каждый раз изобретать велосипед, чтобы обойти эти искусственные ограничения. Не то чтобы я был недоволен, но иногда такая фигня дико напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Titanium Wars постоянно возвращает все к Реликовскому стандарту. Список поправленных моделей уже огромен... И будет еще пополняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Titanium Wars постоянно возвращает все к Реликовскому стандарту. Список поправленных моделей уже огромен... И будет еще пополняться...

Мы все уже в курсе ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По вылетам без лога :

У меня вылетает регулярно т.е. с вероятностью где-то в 80 %.

Играю по локалке с другом 2 на 2 против компов

Друг играет за СЛ

но причины я так и не пойму т.к. вылетает при разных условиях и на разных Тирах (Т2-Т3)

обычно вылет происходит когда играешь за Танковую доктрину но Бывало и когда за пехоту

Причем вылетает именно когда игрок управляет стальным легионом а не ИИ

Я специально запускал тестить ИИ на целый день (комп сыграл сам с собой около 10-15 игр) и не было ни одного вылета.

Потом я подумал что проблема в звуке и вырезал папку Sound из мода чтобы проверить, но игра опять вылетает.

Я так понимаю проблема где-то в моделях или FX. Никто не знает как выловить этот баг???

версия Соулсторм 1.2

версия Стального Легиона 1.00 от 23 декабря 2010

Пробовал как просто мод СЛ так и комбинации нескольких модов СЛ+IDH+Tyranids

результат один и тот же.

Изменено пользователем Alexandr N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально запускал тестить ИИ на целый день (комп сыграл сам с собой около 10-15 игр) и не было ни одного вылета.

Попробуй в настройках графики отключить "тени". Или наоборот выставить на максимум. Одним одно "помогает", другим другое.

Больше об этом вылете ничего не известно.

И это не проблема ИИ, т.к. ты сам уже убедился, тестами это не подтверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки у меня

Текстуры и модели на среднем

FX на среднем

тени выключены

кол-во тел погибших тоже на минимуме

[ Добавлено спустя 5 минут 23 секунды ]

Последний вылет был при таких условиях

Заказал переход на Т2 (2 фаза быстрое развертывание)

заказал два улучшения пехоте (не помню какие именно)

в штабе заказал Полковника и все

на поле боя было 2-3 отряда солдат и пару часовых и все.

Изменено пользователем Alexandr N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких игр похоже я нашел причину вылетов - Пушки (Тарантула)

Я сыграл раз 5 по сети не строя пушки и ни разу не было вылета.

Потом я открыл корсикс и нашел какой-то странный параметр на всех зданиях стального легиона

ссылка на скриншот

http://xmages.net/show.php/2565065_bmp.html

Кто-нибудь знает что это за параметр и может ли он приводить к вылету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких игр похоже я нашел причину вылетов - Пушки (Тарантула)

Я сыграл раз 5 по сети не строя пушки и ни разу не было вылета.

Потом я открыл корсикс и нашел какой-то странный параметр на всех зданиях стального легиона

ссылка на скриншот

http://xmages.net/show.php/2565065_bmp.html

Кто-нибудь знает что это за параметр и может ли он приводить к вылету?

Этот параметр можешь смело удалить везде. Это последствия чьих то экспериментов, или более вероятно - наследие WinterAssault.

Вряд ли он приводит к вылету. Все левые параметры обычно игнорируются игрой. Хотя конечно хз что там происходит в бинарном коде :D

Если совместить твою наблюдения о тарантуле и наблюдения буржуйских игроков про тени, то следует следовало бы обратить внимание на настройки тени тарантулы, в файле Steel_Legions_SS\Data\art\ebps\races\Steel_Legion\structures\tarantula.lua

	-- Shadow Types:

	-- 0 = None

	-- 1 = blob (rotated by light dir)

	-- 2 = blob (rotated by object dir)

	-- 3 = shadow map

	-- 4 = stencil shadow volume

	shadow_type			= 1,

	shadow_scale			= 0.08,

НО. Я посмотрел там, тень указана самая примитивная, тип №1 - blob, пятно.Можно и 0 конечно поставить. Типа никаких теней.

Или оставить тень №1, но увеличить размер, с 0,08 до чуть побольше.

---

К сожалению, точную причину вылетов нельзя определить не имея исходников игры. И это точно не ИИ виноват - это бы быстро выкупили

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее о

наблюдения буржуйских игроков про тени

У меня вопрос : если у меня в настройках тени отключены, то распространяется ли это и на модели стального легиона или только на стандартные 9 рас ? Т.е. могут ли модели стального легиона отбрасывать тень несмотря на то что в настройках тени отключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее о

У меня вопрос : если у меня в настройках тени отключены, то распространяется ли это и на модели стального легиона или только на стандартные 9 рас ? Т.е. могут ли модели стального легиона отбрасывать тень несмотря на то что в настройках тени отключены?

Распространяется на всю игру в целом конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я заменил тарантулу на имперскую пушку и за 3 дня игры ни разу не выбрасывало.

Вывод : проблема либо в rgd тарантулы, либо в ее модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я заменил тарантулу на имперскую пушку и за 3 дня игры ни разу не выбрасывало.

Вывод : проблема либо в rgd тарантулы, либо в ее модели.

rgd ты мог бы почистить сам. Это левые параметры, как минимум, удалив их - ты бы ничего не испортил. Заодно нам бы рассказал, был бы от этого толк или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левые параметры в rgd я давно убрал, но это ничего не дало. Я писал что проблема может быть где-то еще в rgd т.е. или в аддоне пушки или в оружии или какие-то неправильные модификаторы, где именно я пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как ваще, кто нить играет в Стальной Легион, и если нет, то почему? :D

Я обратил внимание, что ИИ (Advanced AI mod 3.2.5) качественно настроен, будучи моим союзником, ходит толпами пехоты при поддержке химер, прессует врага так, что порой даже вызывает впечатление некоторой "Имбанутости".

Конечно, DPS я не анализировал, AI vs AI игры пока не играл.

---

Пока вношу правки в характеристики юнитов, планирую добавить кое-какие фичи, с помощью Тудо ищу контакта с авторами Steel Legion Map Pack, чтобы добавить весь контент в свой BT Armageddon Expansion мод. (Там есть новые объекты для карт, и соответственно АЕ-аттрибуты к ним).

[ Добавлено спустя 7 часов секунд ]

2jyxb6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ваще, кто нить играет в Стальной Легион, и если нет, то почему? :D

Я играю. Правда не так часто, как бы мне хотелось (собственно, со всеми модами так) - хотя каникулы и всё такое, поступление в лицей и прочеее отнимают время.

А к чему, собственно вопрос?

UPD:

На счёт карт. А в этом паке случаем нету карт, на которых делались вот это

и его продолжение? Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jones по поводу леман рассов идея хорошая, конечно в идеале нужно бы провести голосование, но лично мне кажется что абилка их транспортировки лишняя, достаточно и штурмовиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jones по поводу леман рассов идея хорошая, конечно в идеале нужно бы провести голосование, но лично мне кажется что абилка их транспортировки лишняя, достаточно и штурмовиков.

Ну, ты слегка утрируешь, там можно только Конкуерор транспортировать, который, по крайней мере по моду отличается "облегченностью". И сама возможность десантировать его - мне очень нравится :).

Я только предложил отключить возможность "заезжать" ему на аэродром обратно

На счёт карт. А в этом паке случаем нету карт, на которых делались вот это
и его продолжение?

Нет, там нет сценарных карт. Просто 5 карт, с новыми объектами и описаниями посвященными войне на Армагеддоне. Думаю, добавить к описаниям кое-каких своих скриптов, если будет вдохновение.

Пока, под влиянием вдохновения прикрутил к UI дополнительных программируемых кнопок. Там есть карта на 6 игроков, типа обороны города, думаю, маленьким сценарием "жестко" объеденить первых 3-х игроков в союз, и дать возможность игроку-человеку переключаться между ними. Хотя во всем остальном это останется почти тот же обычный скирмиш под управлением ИИ

----

Пока (уже неполный) перечень изменений опубликован (на английском впрочем) здесь http://forums.revora.net/topic/82440-black...post__p__851194

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я считаю что десант должен быть только у СМ, поэтому и голосую везде против десанта у кого-либо ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я считаю что десант должен быть только у СМ, поэтому и голосую везде против десанта у кого-либо ещё :)

А как же Элизианцы(или Элизийцы ??? :)) и просто Штурмовики?

И вообще, тот танк на Т4 только становится доступным. :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...