codenameray Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Некронам богов докачивать преступление - это сейчас самая мощная раса. А от богов и так много пользы\вреда и дуэли ими устраивать не камильфо. Это чисто суппорт и суппорт очень хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) еще одна вещь: почему в кампании титаны не раскрашены? это глюк или еще не доделали? в схватке цвет вроде присутствует. Нужны RTX-текстуры для Титана (и не только для него). Сам я не профи-текстурщик. Сделать такие текстуры самостоятельно в принципе могу, но откровенно ломает заниматься такой работой. Я и так в фотошопе часто бываю для рисования иконок. Еще и текстуры рисовать -- увольте. Я это делаю раз в пятилетку. У меня и без того забот всяких много и более важных. Кто готов помочь с текстурами -- милости прошу. GrOrc Скажи возможно ли будет в следушей TitaniumWars 0.95.10 версии мода исправить визуальную точность попаданий плазмо ружя - когда у командира КОСМОДЕСАНТА прокачать дважды стрелковое оружие - дать ему плазменое руже то он начинает стрелять желтыми пучками которые почемута летят не по цели , а чутли не в обратную сторону хотя урон наноситса цели исправно - не уверен что это глюк но недороботанная модель точно . Я знаю об этом. Это не глюк, а реликовская реализация командирской мельты. Думал заменить на стандартный для TWM эффект мельты, но пока оставил как есть. Дойдут руки мо быть заменю. А пока сравните с ванилой. Одинаково? ;) Если да, то претензии не ко мне, а к Реликам... Суть моих претензий заключается в том что БОЖЕСТВО одын-на-одын без абилок,а если у оппонента нет морали(пилон все таки решает) то и с ними,сливает любому маломальски сильному отряду. Аморальным так вообще... Десивер ничего не способен сделать марочным хаоситам,ГК,еtc. Если твой глаз,ценящему фан вахи,никак это не беспокоит - то ради бога,я всего лишь обращаю твое внимание на то что БОГ совсем не бог. Мне лично это мало важно,за кронов я играю раз в жизни Просто пора решить для себя,это мод фановый или киберспортивный,и рыбку съесть и на велосипеде покататься не получится,ты же взрослый человек,не живи иллюзиями)) И что по-твоему должен делать Десивер? Быть убер пушкой, поедающей пех сквады со скоростью титанического убер-болтера? К твоему сведению боги вообще чихали на мелких людишек, мечущихся под ногами. Десивер лениво постреливает и никогда не являет нам всю свою мощь в полном объеме. Он крут немерянно, бессмертен и явился на поле боя только для того, чтобы поглазеть, как идут дела у незадачливого Некрон лорда. Ну и немного развлечься. :) Тут на Кронусе вроде бы веселая заварушка намечается. ;) То же справедливо и для Найтбрингера. На тему отношения богов к нам есть замечательная фраза: "Все время выигрывать? Право же это скучно..." Дамадж Десиверу могу немного поднять, но без фанатизма. Про иллюзии это не ко мне. ;) Это опять же к Десиверу и не у меня, а в ваниле SS. И вообще прежде, чем кого-то или что-то критиковать для начала подумай, какой смысл был вложен в исходное творение. И если уж высказывать критику, то она должна быть хорошо аргументированной и желательно с цифрами в руках. Роль Десивера в моде я выше по теме описал весьма четко. Что-то было непонятно? Если эта роль не устраивает, то надо предлагать четко описанный альтернативный вариант с внятной аргументацией. А у тебя аргумент один: "Типа если кто-то бог, то он должен быть крут немерянно и показывать мне свою крутость". Да кто ты вообще-то такой, чтобы сами боги на тебя заморачивались? ;) Если ты даже Некрон Лорд всего Кронуса, то ты все равно мелкая сошка. Если где-то появляется бог, то он там возникает ради своих неведомых целей, а не для того, чтобы быть для кого-то убер-юнитом. ;) Для бога даже всепланетная война -- это лишь мелкое копошение под ногами. Он этого почти не замечает... Изменено 15 января, 2011 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) спасибо что поведал о К'танах,что бы я без тебя делал =) настольщики,уверен,тоже покупают в армию К'танов что бы они просто "приглядывали". Это не критика и,боже упаси, не спор,я два раза написал что я хотел просто обратить твое внимание.Если это "так и надо",то вопрос снимается как дурацкий И что по-твоему должен делать Десивер? Быть убер пушкой, поедающей пех сквады со скоростью титанического убер-болтера?и что за юношеский максимализм? O_o был бы у него урон равный,например,ХБ я бы даже не заговаривал о нем.Я знаю что К'танов редко что либо касается(и это ты выразил в их дороговизне и требованию к реликту),но раз уж они приняли участие в движ-пиже,то пусть оно будет достойным. А если уже тебе хочется Богов-наблюдателей то сделай их в постоянном стазис поле, пускай будут бессмертны,но при этом безвредны =) Изменено 13 января, 2011 пользователем _username_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) ставил играть схватку все расы против всех, вот какие наблюдения по AI: 1. основная проблема ИГ, спейсмаринов, орков, тау и наверное хаоса (их просто ИГ бытро выкинули из игры) в том, что они застраивают базу и куча техники просто застревает и в бою используется только пехота. Можно ли сделать чтобы комп удалял лишние здания, ну в пределе разумного? 2. некроны попросту стоят и изредка нападают, но почему-то даже полностью не развились, кинули энерг контур. но не достроили. Тут даже не знаю, у них алгоритма нету, как у остальных рас? 3. несмотря на то, что игра шла несколько часов, ни одна раса не использовала титаны. Нельзя ли им повысить приоритет при постройке? Ресурсов достаточно было, пусть конечно в пределе будет, но потом-то появится. 4. после того как выгнали несколько рас, игра застопорилась: спейсмарины стояли на базе, орки переплодились на базе, вся техника застряла, у ИГ тоже куча техники застряла и они пытались пехотой взять орков, естесственно безрезультатно. Изменено 13 января, 2011 пользователем Ganni Lecter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wings Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2. некроны попросту стоят и изредка нападают, но почему-то даже полностью не развились, кинули энерг контур. но не достроили. Тут даже не знаю, у них алгоритма нету, как у остальных рас? хотелось бы узнать на какой сложности был АИ, недавно играл дык некроны снесли и компа, и в конце когда остались мы 1х1 и меня :) (недомикрил) 4. после того как выгнали несколько рас, игра застопорилась: спейсмарины стояли на базе, орки переплодились на базе, вся техника застряла, у ИГ тоже куча техники застряла и они пытались пехотой взять орков, естесственно безрезультатно а вот это точно, когда респ как-то отгорожен от остальной карты, комп застраивается так что техника стоит на базе, самый простой способ убедиться - запустить Ошибку биффи :), но вот как это решить я не представляю, играть только на открытых картах чтоли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) да, забыл уточнить, сложность безумная, я сам себя удалил, чтобы просмотреть развитие всех рас. Бывает что некроны хорошо играют, но почему редко, в основном тупо стоят с несколькими отрядами и даже не застраиваются, хотя на сложности легко, один на один застроились серьезно, даже боги были. у спейсмаринов тоже проблемка, у них мало кто детектит неведимок, могут кучу времени стоять на базе эльдар. Изменено 13 января, 2011 пользователем Ganni Lecter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2. некроны попросту стоят и изредка нападают, но почему-то даже полностью не развились, кинули энерг контур. но не достроили. Тут даже не знаю, у них алгоритма нету, как у остальных рас? ЛОЛОЛООЛООЛОЛЛООЛООЛОЛОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я некронов на Insane смог выбить только один раз на Янус Саванна за Тау, при этом чуть не сломал мышку. Так как комп катает за некронов никто за них не катает. Это вафли. )))) А вообще, был один раз такой глюк, когда инсэйн некрон тупил.... не помню на какой карте. Весьма вероятно что иногда ему что-то отшибает в голове и он подглючивает. В остальном против Инсейна Некрона играть вообще не советую, если хочешь расслабиться и получить удовольствие - этого точно не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 так если глюк, значит можно исправить. А насчет всего остального? нужно что-то сделать чтобы техника так не застревала. Например самому определять место где появится техника или чтобы ее после постройки можно было скинуть. Рядом с местом постройки разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wings Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 сделал пару тестовых матчей с кронами, их глючит не только с энерг контуром, один раз начали строить систему пробуждения вторую, но не построили, так и отбивался крон не выходя в т3, потом уже после архива, и кучи турелей достроил, видимо где-то баг есть раньше как-то не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 По поводу AI отвечаю всем сразу. Да AI в DoW не идеален (и это не вопрос моего мода, а вопрос для всей игры). И он не идеален в любой существовавшей доселе RTS. Буквально во всех RTS есть глюки с пасфайндингом, с застреванием юнитов друг за друга и прочие объекты, тупизна в тактике и стратегии и. т. д. и т. п. Не так легко обойти эти трудности на современном этапе развития программирования. Настоящий искуственный интеллект еще не изобрели, чтобы все эти проблемы кардинально решились. Так что пока что обломитесь... Конкретно в DoW глюк с застреванием юнитов среди зданий на совести Реликов. Им надо было предусмотреть для каждого большого здания "приусадебный участок" (площадку доступности по периметру здания). Тогда между зданиями на плотно застроенных базах образовывались бы улицы. Проблему эту решить в рамках существующего двигла DoW может быть и можно, но это потребует тотальной переделки всех зданий. Неподъемная работа для одного моддера. Вообще это еще и глюк всего концепта игры. В DoW слишком маленькие карты, чтобы эдак разбрасываться свободным местом. По поводу глюков DoW-AI проблемы тоже на уровне того двигла, которое Релики сотворили. Между прочим их AI получше, чем во многих RTS будет, так что не нойте, когда комп иногда тупит. На разных картах и в разных ситуациях он ведет себя весьма по разному. Глюков не так уж и много. AI я постоянно улучшаю в рамках того, что только можно сделать. Единственный реальный глюк на моей совести, который там сейчас есть -- техника иногда (достаточно редко) не возвращается в бой после починки на базе -- так на базе и остается. Я знаю причину просто у меня еще не дошли руки это исправить. Все остальное -- это глюки концепта Реликов. AI ведет себя так, как запрограммировано Реликами на низком уровне и никак иначе. Моддеры используют готовый движок и готовые его функции. С некоторыми глюками приходится мириться и их поправить могли бы только сами Релики, но они -- заразы -- не патчат свои игры так подробно, долго и тщательно, как это делает Близзард например. А в целом Релики сделали свою игру на высшем современном уровне. Где сделано намного лучше -- приведите пример? В других играх с AI часто даже много похуже обстоит дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Нужны RTX-текстуры для Титана (и не только для него). Сам я не профи-текстурщик. Сделать такие текстуры самостоятельно в принципе могу, но откровенно ломает заниматься такой работой. Я и так в фотошопе часто бываю для рисования иконок. Еще и текстуры рисовать -- увольте. Я это делаю раз в пятилетку. У меня и без того забот всяких много и более важных. Кто готов помочь с текстурами -- милости прошу. Не RTX а RSH. У тебя же есть WTP к ним вроде. Берешь Texture Tool IBBoard'a, в продвинутых настройках импортируешь нужную тебе схему раскраски из папки где лежат .teamcolor, ставишь бэдж и баннер, сохраняешь настройки, в основном окне выбираешь кнопку "скомпилировать TGA", в открывшемся окне выбираешь нужную тебе WTP, жмешь "ОК". После этого жмешь на кнопку TGA в DDS, выбираешь в открывшемся окне свою скомпилированную TGA, жмешь "ОК". После этого, жмешь кнопку "Сделать RSH", выбираешь свою текстуру в формате DDS и опять жмешь "ОК". Все - текстура для кампании готова. На ее создание у тебя уйдет минуты 3-4. RTX делаются по такой же схеме, только надо дописать в названии TGA "_default_0 (1,2,3...9)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Не RTX а RSH. У тебя же есть WTP к ним вроде. Берешь Texture Tool IBBoard'a, в продвинутых настройках импортируешь нужную тебе схему раскраски из папки где лежат .teamcolor, ставишь бэдж и баннер, сохраняешь настройки, в основном окне выбираешь кнопку "скомпилировать TGA", в открывшемся окне выбираешь нужную тебе WTP, жмешь "ОК". После этого жмешь на кнопку TGA в DDS, выбираешь в открывшемся окне свою скомпилированную TGA, жмешь "ОК". После этого, жмешь кнопку "Сделать RSH", выбираешь свою текстуру в формате DDS и опять жмешь "ОК". Все - текстура для кампании готова. На ее создание у тебя уйдет минуты 3-4. RTX делаются по такой же схеме, только надо дописать в названии TGA "_default_0 (1,2,3...9)". О! Дарагой наш К.О. пожаловал. Компилить RSH- и WTP-текстуры из готовых TGA-файлов я и без тебя умею, я их в у себя в моде достаточно накомпилил -- это и ежу понятно. А вот красить их вручную -- это та еще работка и ее я не люблю. Повторяю для тех, кто в танке -- мне нужен не RSH, а именено RTX файл с цветным внутренним наполнением. У титана есть только белая RSH-текстура + тимколорные WTP для скирмиша. Нужны именно цветные RTX текстуры для каждой расы по отдельности каждая со своей цветовой схемой внутри. Ты хочешь сказать, что Texture Tool IBBoard за меня раскрасит нужные участки текстуры в нужный цвет по цветовой схеме? Это было бы неплохо, но в чудеса что-то с трудом верится. ;) Подтверди ПЛЗ чудо возможно или нет? Ила на самом деле только Фотошоп спасет отцов русской демократии? ;) И зачем Релики сделали этот дурацкий специфический механизм раскраски в кампании через отдельные RTX текстуры? Сделали бы как в скирмише и проблем было бы меньше. Да и на текстуры уходило бы меньше файлов. А так у них на каждую цветовую схему в кампании своя отдельная цветная текстура и кампания вообще не использует тимколоры скирмиша, а только отдельные цветные RTX-текстуры. P.S. Кстати, я задал другой интересный для меня вопрос по 2D-арту в теме вопросов и ответов. Если знаешь ответ, то убедительная просьба поделиться знаниями Фотошопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 так а нельзя сделать чтобы технику после постройки сбрасывали самолеты (как у стил легиона) вблизи базы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) О! Дарагой наш К.О. пожаловал. Компилить RSH- и WTP-текстуры из готовых TGA-файлов я и без тебя умею, я их в у себя в моде достаточно накомпилил -- это и ежу понятно. А вот красить их вручную -- это та еще работка и ее я не люблю. Повторяю для тех, кто в танке -- мне нужен не RSH, а именено RTX файл с цветным внутренним наполнением. У титана есть только белая RSH-текстура + тимколорные WTP для скирмиша. Нужны именно цветные RTX текстуры для каждой расы по отдельности каждая со своей цветовой схемой внутри. Ты хочешь сказать, что Texture Tool IBBoard за меня раскрасит нужные участки текстуры в нужный цвет по цветовой схеме? Это было бы неплохо, но в чудеса что-то с трудом верится. ;) Подтверди ПЛЗ чудо возможно или нет? Ила на самом деле только Фотошоп спасет отцов русской демократии? ;) Ты перед тем как умничать, лучше бы вчитался. Я тебе еще где-то год назад в е-мыле говорил, что именно это Texture Tool и делает (помимо прочего) - раскрашивает АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. за тебя, нашего Божественного и Мудрого) TGA, основываясь на информации о том какой цвет куда применяется из расположения слоев (layers) текстур в WTP. Так же ТТ автоматически конвертит их в необходимый для создания RSH (RTX) формат DDS, а уж потом, на основе этого УЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ РАСКРАШЕННОГО DDS, АВТОМАТИЧЕСКИ компилирует так тебе необходимую текстуру форматов RSH или RTX. Забавно, что ты так этого и не смог осилить за такой большой промежуток времени, даже после того, как тебе все разжевали и разложили по полочкам. Не говоря уж про то, что IBBoard как бы все это описал сам. У титана же твоего текстура в RSH серая только потому, что некоторые индивидуумы - такие же танкисты как и ты и не понимают элементарных вещей, поэтому и делают текстуры с ошибками. :P И зачем Релики сделали этот дурацкий специфический механизм раскраски в кампании через отдельные RTX текстуры? Сделали бы как в скирмише и проблем было бы меньше. Да и на текстуры уходило бы меньше файлов. А так у них на каждую цветовую схему в кампании своя отдельная цветная текстура и кампания вообще не использует тимколоры скирмиша, а только отдельные цветные RTX-текстуры. Потому что ни RTX ни WTP не поддерживают шейдерные эффекты. А вот RSH поддерживает. Более того, основной используемой текстурой для движка ДОВ1 как раз является RSH, а RTX и WTP являются вспомогательными. WTP нужен для работы Аrmy Painter'а, т.е. дает возможность менять цвет текстур "на лету", а RTX используется для быстрого переключения цветовой схемы армии в кампании, иначе бы пришлось каждый раз заново компилировать RSH вместе с его 3 доп. текстурами для эффектов блеска (2 текстуры) и свечения (1 текстура). Ты учитывай то, что движок ДОВ1 является доработанной версией движка Impossible Creatures (2003 г.) и по сути был написан для DirectX 8, который много чего не умел. P.S. Кстати, я задал другой интересный для меня вопрос по 2D-арту в теме вопросов и ответов. Если знаешь ответ, то убедительная просьба поделиться знаниями Фотошопа. Посмотрю на твое поведение :D , пока что твоя не к месту брызжущая язвительность не особо располагает чем-либо делиться с тобой. :rolleyes: Изменено 14 января, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 так а нельзя сделать чтобы технику после постройки сбрасывали самолеты (как у стил легиона) вблизи базы? зачем? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Ты перед тем как умничать, лучше бы вчитался. Я тебе еще где-то год назад в е-мыле говорил, что именно это Texture Tool и делает (помимо прочего) - раскрашивает АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. за тебя, нашего Божественного и Мудрого) TGA, основываясь на информации о том какой цвет куда применяется из расположения слоев (layers) текстур в WTP. Так же ТТ автоматически конвертит их в необходимый для создания RSH (RTX) формат DDS, а уж потом, на основе этого УЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ РАСКРАШЕННОГО DDS, АВТОМАТИЧЕСКИ компилирует так тебе необходимую текстуру форматов RSH или RTX. Забавно, что ты так этого и не смог осилить за такой большой промежуток времени, даже после того, как тебе все разжевали и разложили по полочкам. Не говоря уж про то, что IBBoard как бы все это описал сам. У титана же твоего текстура в RSH серая только потому, что некоторые индивидуумы - такие же танкисты как и ты и не понимают элементарных вещей, поэтому и делают текстуры с ошибками. :P Ты опять выглядишь как К.О. И тогда в е-мыле и сейчас ты ничего нового не сказал. Как работают текстуры сами по себе я знаю. И как их компилить тоже, и этому я научился сам. Texture Tool я знал и использовал задолго до нашего знакомства, если тебе это интересно. Вопрос не в том, как компилить, а вопрос в том, как саму текстуру изготовить. Надо сначала изготавливать цветные TGA-файлы для текстур. И вот тут уж извини я не такой уж хороший художник и осваивать это у меня ни времени, ни желания особо нет. Я не текстурщик. Красить текстуры вручную - это не моя любимая работа. Ты же не хочешь сказать, что Texture Tool за меня покрасит нужные участки TGA-файла по заданному DoW-ерскому тимколору? ;) Выше вроде об этом шла речь. ;) Я такой фичи что-то не наблюдаю в этой проге (а было бы здорово, если бы она была). Сами TGA изготавливаются в граф-редакторах умелыми художественными руками. Какая тут возможна автоматизация? Если она и возможна, то это дело опять же профи-художников. Простым программерам типа меня 2D-арт ручками -- это гемор. Но я у себя в моде даже эту работу вынужден делать сам и вполне сносно получается. Суть как раз в том, что надо раскрасить в разные тимколорные цвета готовую текстуру в виде TGA-файла, а потому уже из этого легким мановением руки можно будет сделать RTX-файл. Для нашего умного текстурщика непонятна моя проблема? Зачем было вообще упоминать ликбез о том, как работают текстуры в скирмише в виде RSH и WTP. В кампании эти файлы не используются. Ты хотел опять блеснуть своими знаниями, а не реально помочь людям. Так вот знаниями у нас обладаешь не только ты. Пора бы уже понять эту простую мысль. Может быть художник ты и не плохой, но могу тебе напомнить чо ты уже давно не работаешь для DoW Community даже в этом смысле. Ты мог бы приносить реальную пользу, если бы продолжал делать то, что у тебя получается лучше, чем посредственное ковыряние в Корсиксе. Но из твоих рук текстуры что-то уже давно новые не выходят... Потому что ни RTX ни WTP не поддерживают шейдерные эффекты. А вот RSH поддерживает. Более того, основной используемой текстурой для движка ДОВ1 как раз является RSH, а RTX и WTP являются вспомогательными. WTP нужен для работы Аrmy Painter'а, т.е. дает возможность менять цвет текстур "на лету", а RTX используется для быстрого переключения цветовой схемы армии в кампании, иначе бы пришлось каждый раз заново компилировать RSH вместе с его 3 доп. текстурами для эффектов блеска (2 текстуры) и свечения (1 текстура). Ты учитывай то, что движок ДОВ1 является доработанной версией движка Impossible Creatures (2003 г.) и по сути был написан для DirectX 8, который много чего не умел. В том то и дело, что RTX текстуры выглядят лишними. Выше я об этом и говорил. В 2006 году при выпуске DoW: DC уже можно было от них отказаться. Двигло DoW прекрасно юзает механизм RSH-WTP в скирмише. Что мешало прикрутить его и в кампанию? Надо было лишь чуть-чуть внутренний код игры переписать. Но они ничего не стали менять со времени самого первого DoW. Халтура в общем, а не работа. Это даже просто патчем можно было бы поправить, если бы Релики патчили бы свои игры как надо. У нас у всех на них за это давно уже зуб имеется. Релики отнюдь не прославились хорошей поддержкой своих игр и игрового сообщества с ними связанного. Посмотрю на твое поведение :D , пока что твоя не к месту брызжущая язвительность не особо располагает чем-либо делиться с тобой. :rolleyes: В нашем "конфликте" выноват ты сам. Ты постоянно встаешь в позу, сыпешь прямыми оскоблениями, ерничаешь и пытаешься где только можно принизить мою работу, высказываясь о ней в негативном духе. Ты явно неровно дышишь в мою сторону. ;) А с моей то стороны конфликта нет и никогда не было. ;) И тебя это помнится даже удивляет -- чего это чел не обижается даже на прямые оскорбления такого всего из себя крутого и важного Магазогга? ;) Мал ты еще, чтобы это понять. ;) Ты просто как-то слишком болезненно реагируешь на невообразимо мудрого Grumbling Orc-а. ;) Не пора ли уже относиться ко всему легче и позитивнее. Молодость то с ее гонором и ЧСВ не вечна... ;) Изменено 15 января, 2011 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 что значит зачем? чтобы она не застревала, читай предыдущие посты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) что значит зачем? чтобы она не застревала, читай предыдущие посты ну а что значит вблизи базы? где именно вблизи? АИ должен пункт сбора устанавливать? или его прописывать для каждой карты отдельно? Застревания это не решит,так зачем это надо и кто этим будет заниматься? ЗЫ. ооо! наша песня хороша :D Изменено 14 января, 2011 пользователем _username_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И почему не решит? комп же сбрасывает дредов, точно так же можно сбрасывать и всю остальную технику, но естественно не в любую точку карты, а в некотором радиусе от здания в котором он произведен или вообще базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И почему не решит? комп же сбрасывает дредов, точно так же можно сбрасывать и всю остальную технику, но естественно не в любую точку карты, а в некотором радиусе от здания в котором он произведен или вообще базы. а с чего ты решил что комп задумается о том куда бы так сбросить что бы с этой точки техника лучше вышла из базы нигде не застревая? в любом случае это работа еще более трудная чем давать поле вокруг зданий,образуя улочки. Радикальных решений можно придумать тьму,но надо сразу думать о том как и,главное,кто это все потом реализовывать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ты опять выглядишь как К.О. И тогда в е-мыле и сейчас ты ничего нового не сказал. Как работают текстуры сами по себе я знаю. И как их компилить тоже, и этому я научился сам. Texture Tool я знал и использовал задолго до нашего знакомства, если тебе это интересно. Вопрос не в том, как компилить, а вопрос в том, как саму текстуру изготовить. Надо сначала изготавливать цветные TGA-файлы для текстур. И вот тут уж извини я не такой уж хороший художник и осваивать это у меня ни времени, ни желания особо нет. Я не текстурщик. Красить текстуры вручную - это не моя любимая работа. Ты же не хочешь сказать, что Texture Tool за меня покрасит нужные участки TGA-файла по заданному DoW-ерскому тимколору? ;) Выше вроде об этом шла речь. ;) Я такой фичи что-то не наблюдаю в этой проге (а было бы здорово, если бы она была). Сами TGA изготавливаются в граф-редакторами умелыми художественными руками. Какая тут возможна автоматизация? Если она и возможна, то это дело опять же профи-художников. Простым программерам типа меня 2D-арт ручками -- это гемор. Но я у себя в моде даже эту работу вынужден делать сам и вполне сносно получается. Я плакаю... Блин, Грорк... Ты издеваешься что-ли? :D Именно это ТТ и делает: Texture Tool за меня покрасит нужные участки TGA-файла по заданному DoW-ерскому тимколору Я щаз тогда домой приеду, сделаю тебе туториал со скриншотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 тогда просто сбрасывать ее в бой как дредов, да и все, уж это комп умеет делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) тогда просто сбрасывать ее в бой как дредов, да и все, уж это комп умеет делать. ты вообще читаешь что я тебе пишу,уважаемый? :D ты сделаешь это? И размер ландшафтных препятствий,образующих границы условной базы,разный. Как и размеры карты.В одном случае техника будет высыпаться прямо за границу базы,в другой на пол пути к базе врага. Правда мне что то кажется что я это в никуда сейчас говорю X- ... Изменено 14 января, 2011 пользователем _username_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я плакаю... Блин, Грорк... Ты издеваешься что-ли? :D Именно это ТТ и делает: Я щаз тогда домой приеду, сделаю тебе туториал со скриншотами. Не -- погоди, уважаемый. Все можно и словами, чай не маленькие уже. Я как раз это и делал у себя. Пытался создавать RTX из белого DDS. написал ему в имени номер тимколора, ну то есть _default_0 например. Вот пример полного имени: lucius_diffuse_a_default_0.dds Потом я сделал Make_RTX (все это в папке Хаоса делалось). RTX-файл на выходе естессно выходит, кто бы сомневался. Но если его для контроля опять перевести в TGA, то никаких цветов на нем не появляется. Я конечно понимаю, что автоматизацию тут можно сделать, но я ее что-то не вижу в Texture Tool 1.8.1. Может у тебя что-то друое юзается, тогда назови имя проги. Я пока с такой не встречался, чтобы RTX сама как надо раскрашивала по данным ДоВ-ерского тимколора. Ну не текстурщик я. ;) Работы такой вообще избегаю, но делать ее приходится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ГрОрк же сделал новые юниты, которые можно вызывать прямо на поле боя, так же можно переделать и для техники, что то вроде ЦОСа. В моде стил легион что-то подобное было. Техника не будет куда попало высыпаться, а будет вызываться прямо в бой. Сейчас же комп не десантирует войска куда попало :D , и никакие ландшафтные препятствия и границы карты ему не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти