Dart Revan Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Извените пожалуйста, я прочитал в интернете что скоро выпустят версию для soulstorm это правда или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Извените пожалуйста, я прочитал в интернете что скоро выпустят версию для soulstorm это правда или нет? Изо всех сил постараюсь, чтобы это было правдой. Уже столь многие просили меня об этом, что у меня уже просто нет прав отказывать и разочаровывать людей. Еженедельно молитесь за мое здоровье и тогда точно увидите Titanium Wars под SS. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Изо всех сил постараюсь, чтобы это было правдой. Уже столь многие просили меня об этом, что у меня уже просто нет прав отказывать и разочаровывать людей. Еженедельно молитесь за мое здоровье и тогда точно увидите Titanium Wars под SS. :) Главное, что бы желания и сил оставалось довести мод до победного конца=) Кстати-каков он в твоем представлении? Где она, финальная точка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Главное, что бы желания и сил оставалось довести мод до победного конца=) Кстати-каков он в твоем представлении? Где она, финальная точка? Я уже неоднократно об этом говорил -- реализация всех 11-ти классических рас для W40k под DoW со всеми юнитами из Кодексов GW -- вот главная благородная цель этого мода. До нее еще далековато, хотя больше половины пути уже давно пройдено. Осталось реализовать 4 расы. 2 из них (WH и DE) включаются относительно просто -- переходом на SS и кое-какой доводкой. Еще одна (DH) тоже особых трудностей не составляет -- для нее почти все есть. Самое сложное включить последнюю -- Тиранидов и вот тут придется изрядно помучиться, и в одиночку я тут не справлюсь без помощи хороших моделеров-аниматоров знатоков 3Dsmax. В принципе и это не предел. Тут уже в теме муссировалось, что хочется и Демонов Хаоса (12-я раса). Про это я даже пока стараюсь не думать. Не надо расползаться мыслью по дереву и уподобляться господину Манилову. Сделаю 11 рас -- тогда можно задуматься и о 12-ой для полноты картины. И даже о кое-какой 13-ой... но не больше! Делать по расе на каждый орден космодесанта, или там на каждую фракцию прочих рас, я точно не буду -- это к господину Iron Warrior-у идите, качайте его гигабайты и радуйтесь жизни. Я лишь хочу качественно реализовать под DoW всё, чем нас кормит GW в своей замечательной настолке... Изменено 16 декабря, 2010 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 13 раса? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 13 раса? O_o Это пока секрет. ;) Концепт у меня в голове полностью есть, но вот когда буду его реализовывать и буду ли вообще не знаю. А догадаться что это за "раса" вообще-то легко. ;) Сейчас передо мной стоит немаленькая задачка портирования Titanium Wars на SS, так что я сейчас даже о DH не думаю, что уж говорить о Тиранидах или о мифических номерах 12 и 13... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) "Lost and Damned"? :) [ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ] Стальные Легионы с Армагеддона? :D [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] Черные Храмовники!!! =) [ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ] Кровавые Ангелы на Штормовых Воронах? [ Добавлено спустя 1 минуту 61 секунду ] Арлекины? Космические волки? Khorne World Eaters? Изменено 16 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 "Lost and Damned"? :) Вот их бы интересно было бы посмотреть в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 "Lost and Damned"? :) [ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ] Стальные Легионы с Армагеддона? :D [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] Черные Храмовники!!! =) [ Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду ] Кровавые Ангелы на Штормовых Воронах? [ Добавлено спустя 1 минуту 61 секунду ] Арлекины? Космические волки? Khorne World Eaters? Опираясь на слова Грорка выбрасываем пожирателей миров, англелов, волков, храмовников и легионы с армагеддона) П.с. А сколько вообще существует моделек варбоссов орков? нынешняя я так понимаю принадлежит Газзику изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 "Lost and Damned"? :) Стальные Легионы с Армагеддона? :D Черные Храмовники!!! =) Кровавые Ангелы на Штормовых Воронах? Арлекины? Космические волки? Khorne World Eaters? Хе-хе. :) Делать по расе на каждый орден космодесанта, или там на каждую фракцию прочих рас, я точно не буду Так что все мимо тазика. ;) Вот их бы интересно было бы посмотреть в бою. Если я правильно понял, то это проклятые космодесы. Те что в варпе болтались, охаотились по виду, но не потеряли внутренней любви к Империуму. Они или я что-то путаю? Если мы говорим об одном и том же, то не понимаю что тут особо интересного. Ну космодесы, ну с проклятием, ну воняют немного... Будет похоже на игру за дедушку Нургла, но без его демонической части. Чиста дурно пахнущие марины на страже всеимперского добра. Как раса в DoW, а тем более интересная с игровой точки зрения ИМХО не тянет совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если я правильно понял, то это проклятые космодесы. Те что в варпе болтались, охаотились по виду, но не потеряли внутренней любви к Империуму. Они или я что-то путаю? Если мы говорим об одном и том же, то не понимаю что тут особо интересного. Ну космодесы, ну с проклятием, ну воняют немного... Будет похоже на игру за дедушку Нургла, но без его демонической части. Чиста дурно пахнущие марины на страже всеимперского добра. Как раса в DoW, а тем более интересная с игровой точки зрения ИМХО не тянет совсем... Нет, ты путаешь с Legion of Damned Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Нет, ты путаешь с Legion of Damned Так... а эти кто напомните ПЛЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Я Механикумов забыл!!! Так... а эти кто напомните ПЛЗ. http://wh40k.lexicanum.com/wiki/The_Lost_and_the_Damned Хаоситы в профиль. Описаны также в Codex: Eye of Terror Короче, очередная подфракция, но мне лично "интересна" тем что помимо просто ренегатов, туда ещё всяких мутантов включают. И чумных зомби. И rogue псайкеров. И всякое такое. Бывает что в журналах, в статьях её так и называют, чтобы отличать от "Chaos Space Marines" или от "Chaos Daemons" Например в моём любимом WD 311 именно они, "Lost and Damned", номинально составляют компанию Темным Эльдарам в осаде крепости Храмовников. Хотя естественно включают в свою армию и хаос-маринов, и дефилера... В общем ничего особенного, достойного отдельной расы для тебя. Просто раз уж ты спросил :) Изменено 16 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я Механикумов забыл!!! W40k необъятен. :) Так что ты еще много кого "забыл"... ;) Хаоситы в профиль. Описаны также в Codex: Eye of Terror Короче, очередная подфракция, но мне лично "интересна" тем что помимо просто ренегатов, туда ещё всяких мутантов включают. И чумных зомби. И всякое такое. Бывает что в журналах, в статьях её так и называют, чтобы отличать от "Chaos Space Marines" или от "Chaos Daemons" Хм... понял. Просто "хаоситы в профиль" -- может быть это для кого-то и прикольно, но настоящие хаоситы в DoW такую фракцию ИМХО затмевать будут. Как отдельная "DoW-раса" опять же не годится. Максимум годится для очередной доктрины Хаоса. Да и то с весьма сомнительным игровым интересом. Большинство игроков все равно за доктрины богов Хаоса играть будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Хм... понял. Просто "хаоситы в профиль" -- может быть это для кого-то и прикольно, но настоящие хаоситы в DoW такую фракцию ИМХО затмевать будут. Как отдельная "DoW-раса" опять же не годится. Максимум годится для очередной доктрины Хаоса. Да и то с весьма сомнительным игровым интересом. Большинство игроков все равно за доктрины богов Хаоса играть будут... Развивая доктрины. Там никто не мешает перекрещивать их с богами хаоса. L&D + Кхорн = Blood Pact. L&D + Тзинч = Мутанты (В журналах бывают интересные модельки). L&D + Нургл = Чумные зомби (Обязательно должны иметь get_back_up_chance > 0 и массово оживать при некоторых обстоятельствах). Вот увы L&D + Слаанеш не знаю в кого должны выливаться. Про таких только в третьей книжке про Каина читал. Больше не помню никаких отсылок :) Вобщем, даже не на доктрину тянет, а на Т1 юниты. Но всё равно достойно реализации. --- Добавил пару ссылок, на зомби и мутантов Изменено 16 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Развивая доктрины. Там никто не мешает перекрещивать их с богами хаоса. L&D + Кхорн = Blood Pact. L&D + Тзинч = Мутанты (В журналах бывают интересные модельки). L&D + Нургл = Чумные зомби (Обязательно должны иметь get_back_up_chance > 0 и массово оживать при некоторых обстоятельствах). Вот увы L&D + Слаанеш не знаю в кого должны выливаться. Про таких только в третьей книжке про Каина читал. Больше не помню никаких отсылок :) Вобщем, даже не на доктрину тянет, а на Т1 юниты. Но всё равно достойно реализации. Спорить не буду -- реализации конечно достойно. У всех в модах вообще своя реализация доктрин. У некоторых они выбираются рано, у некоторых поздно и все зависит от того, что, кому и как хотелось реализовать. У меня в моде доктрины имеет только Хаос и больше никто. И выбираются они не сразу, а только к Tier 2. У игрока есть время подумать и осознать свое текущее хаотское настроение. :) В других реализациях доктрины выбираются весьма рано. Иногда даже с первого же движения игрока в игре. Тогда и Tier 1 целиком затрагивается. Если бы я делал доктрину L&D в дополнение к тем, что уже есть, то вполне мог бы ее впихнуть и пораньше, даже при наличии выбора прочих доктрин на Tier2. Делается это просто и доктрины будут по-прежнему взаимно исключаться, а Tier1 для доктрины L&D захватываться для полного изменения. Но если говорить именно об L&D, то меня их реализация в моде пока не привлекает вообще по уже указанной выше причине. Да и других более важных дел в моде полно... Кстати, свое отрицательное отношение к доктринам вообще как к классу, я уже озвучивал. Допускаю их только для Хаоса по весьма уважительной их причине. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) W40k необъятен. :) Так что ты еще много кого "забыл"... ;) да но мало кто достоин быть отдельной фракцией.А механикусы достойны,как и ренегаты в принципе.Ты же точно не будешь арбитров или дварфов делать отдельной фракцией. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем _username_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Поправьте меня, но вроде бы были какие то умельцы, которые взялись переделывать расу тиранидов и вроде даже получалось - были скрины с симпотичными себе модельками, переделанными, но дела дальше не зашло. Мне это приснилось, или такое правда было?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Да какая разница были или нет, можно прост из 2 дова взять , сантос новые скрипт выпустил. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 да но мало кто достоин быть отдельной фракцией.А механикусы достойны,как и ренегаты в принципе.Ты же точно не будешь арбитров или дварфов делать отдельной фракцией. И механикусы достойны, и ренегаты достойны, но и для тех и для других моделек сейчас явно не хватает. И еще вопрос будут ли они вообще когда-нибудь эти модельки. А я, как правило, думаю только над реально реализуемыми проектами, то есть такими, для которых уже сейчас почти все есть... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ордо ксенос? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 GrOrc я хочу спросить а в этом моде много дополнений для некронов а то все моды эту рассу обходят стороной всё хаос или космо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вчера плотно посидел над Катвелловским GUO. Докладываю: GUO успешно интегрирован в Titanium Wars. Пришлось изрядно повозиться – это как раз тот случай, когда даже один юнит быстро не делается. Во-первых, добавил анимацию die. Сделал ее пока простейшим образом. Сначала у этой жабы разъезжаются ноги, и он брякается задницей на землю, а потом просто заваливается на спину, разбросав руки и поджав ноги. В OE-коде это все закодировано так, что демон нехило взрывается с использованием варповых и нургляческих спецэффектов. Последний кадр моей анимации скрывается посредством visible track, так что взрыв выглядит весьма гармонично. Во-вторых, OE-код, конечно, пришлось изрядно дорабатывать. В частности, у Катвелла в OE-коде все было беззвучно. Пришлось озвучить все мувики тотально с использованием некоторых стандартных звуков DoW, но получилось вполне в тему. Плюс пришлось довесить эффектов. Модель выглядела вяло. В частности, я добавил дыхание изо рта и пар из дыры в животе (там пришлось добавить маркер в модель). Особое внимание уделил special attack. Их там четыре. В коде Катвелла они были тупо взяты от Bloodthirster и не синхронизированы с реальными мувиками в OE-коде модели. Мне это пришлось делать с нуля. Фактически AE-код Катвелла мне почти не пригодился. Я лишь поглядел, как сам создатель представляет себе реализацию GUO в игре. У него он был без абилок. Guogob оказался снарядом ranged-weapon – что-то типа плевка. Причем в этом качестве GUO был у Катвелла фактически весьма дальнобойной артиллерией. Я пока оставил эту артиллерийскую особенность GUO, но все балансовые параметры конечно переделал. Надо бы глянуть по Кодексу, что есть у GUO в настолке. Прокомментируйте эту особенность в реализации GUO плиз. У меня сейчас нет под рукой хорошего описания GUO. В принципе у меня была идея сделать «плевок» прямой наводки (что-то типа ракеты), а не артиллерийский. Кто что думает по этому поводу? И бэковые, и DoW-ерские комменты приветствуются. Поскольку у меня в TWM абилка у GUO есть (Wind of Chaos), то это тоже пришлось прописать в OE-код как надо. Всякие synckill и syncdeath я делать не стал. Подождем, что выпустит сам автор. Или может быть другие умельцы расстараются, включая наших... ;) В-третьих, дорабатывал всякие event-ы и FX-ы связанные с моделью и ее эффектами в игре. Всякие там «дымы Нургла», вспомогательные эффекты для модели и прочие подобного рода вещи. Кстати, после всех моих доработок вы вообще не увидите в моде директорию под названием KWE. :) GUO с его видом и поведением в игре внушает вполне нургляческие мысли. Фанаты Нургла могут порадоваться за пополнение в его рядах. Противники же будут стараться всеми силами уничтожить эту ходячую мерзость. Проблем по игре у противников дедушки Нургла этот юнит создает много. В рабочих тестах у меня GUO резал одинокого Force Commander-а за милую душу. Тот бедный только летал от лобового столкновения с этой тварью, и лишь иногда мог уколоть эту жабу-переростка мечом в попец. Но GUO конечно будет умирать перед лицом большой толпы с хорошими пушками наперевес. В целом полученным результатом, как и самой моделью Катвелла я доволен. Модель Катвелла с моими доработками очень хорошо легла на уже имевшийся в моде плейсхолдер. Теперь это не плейсхолдер, а полноценный юнит, выглядящий подобающим образом в духе W40k. С чем вас и поздравляю… :) Главное, чтобы у Катвелла не возникло раскаяние, что он подарил эту модель DoW Community и не отобрал ее обратно. Пока что он не хочет раскалываться ни на своего демона Слаанеша, ни на имеющихся у него эльдарских титанов Фантом и Варлок (это он мне недавно так похвалился, сам я таких титанов в реализации для DoW1 даже на скринах не видел). Кстати, Revenant из Craftworld оказался не Катвелловской моделью. Кто в курсе об авторе этой модели отпишите ПЛЗ. Тюдо о готовности этой модели и сроках ее публичного выхода отвечает весьма уклончиво. Недурно было бы опять напрямую авторов найти и спросить. TWM избавился от еще одного плейсхолдера. Но, к сожалению, пока только от одного. Ждем дальнейших подвижек в DoW Community… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 GrOrc я хочу спросить а в этом моде много дополнений для некронов а то все моды эту рассу обходят стороной всё хаос или космо А у некронов есть, что дополнять? В качестве нового юнита (или здания?)) бы добавлен пилон, все остальное естественно тоже изменялось для балансировки, но более юнитов не добавлялось по банальной причине их отсутствия (сороконжку новую, насколько я знаю, еще не склепали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (сороконжку новую, насколько я знаю, еще не склепали) почему же,Андрей почти сразу сделал и анимировал ее. Но текстурами и эффектами так,кажется, никто и не занимался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти