andrei354 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Хотелось бы узнать в деталях как создавать текстуры моделям(например сделать текстуры для вич хантер мода что бы юнитов можно было раскрашивать в арми пэнтере) Если есть мануалы то прошу дать ссылку Так же возможно ли текстурить модели в фотошопе?( имеется ввиду с нуля создавать)если да то как?. Ну собственно частично вопрос прояснился , а именно как текстурить игровые модели ( кому надо подробно могу описать) Но вот текстурить тех же вич хантеров неизвестно( Изменено 11 июня, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Аквиллы надо бы стереть тогда) А вот и Teamcolourable сестры из WitchHunters mod (пока очень бета) Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вот ccылка на мануал по созданию раскрашиваемых текстур (правда на английском). Если сильно надо могу перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот ccылка на мануал по созданию раскрашиваемых текстур (правда на английском). Если сильно надо могу перевести. Да, конечно было бы неплохо. В английском варианте видел на реликовском форуме, понял не всё. Просто галимую текстуру делал, а вот с тимколором были проблемы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord344 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Как создать wtp файл (раскрашиваемой модели в редакторе армии) wtp файлы это набор tga файлов каждый из которых определяет какая часть текстуры относится к основному, дополнительному, украшению, оружию, украшению 2 в редакторе армии. rsh файлу соответствует wtp файл к имени которого дописывается _default. Например basilisk.rsh basilisk_default.wtp Состав wtp файла х - это имя rsh файла модели x_default.tga : 32 битный tga файл который раскрашен по умолчанию и является полной текстурой. Он должен быть идентичен dds файлу который внутри rsh файла. x_default_Dirt (grayscale tga file *) : Этот файл определяет те части x_default.tga которые раскрашиваются и не раскрашиваются. Белыми выделены те части которые не раскрашиваются, черным те что раскрашиваются. x_default_Primary (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как основное в редакторе армии. Черным цветом выделены те что не раскрашиваются, серым те что раскрашиваются. Чем больше белого тем ярче будет цвет. Абсолютно белый останется абсолютно белым. x_default_Secondary (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как дополнительное в редакторе армии. x_default_Trim (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как украшение в редакторе армии. x_default_Weapon (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как оружие в редакторе армии. x_default_Eyes (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как украшение 2 в редакторе армии. *grayscale tga file - черно-белый tga файл. В Фотошопе Изображение---Режим---Черно-белый Слои не должны перекрывать друг друга т.е. одна и та же часть не должна быть в основном и дополнительном, иначе одна часть раскрасится смешанным цветом или возможно появление ярко-зеленых или ярко-голубых пикселей на модели. Когда все файлы будут готовы используйте DoW Texture Tool чтобы собрать wtp файл выделив x_default.tga (Все файлы кроме default должны быть черно-белыми). Вроде все, там еще инструкция по фотошопу, но я думаю ее нет смысла переводить - такой инфы и на русском полно в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Хорошо. У меня вопрос, как сделать такую красивую текстуру в фотошопе, как показано на скринах в 7 посте? Каков процесс, какими методами это делается? И вообще, можно ли показать это на личном примере, дабы это служило как пособие к текстурингу? П.С. Анврап развертка есть. Фотошоп имеется. Но вот разрисовать толково текстуру не выходит. Левак какой то выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Решил запостить сюда ссылку. Очень детальный урок по рисованию текстур в фотошопе, на примере скина для игры World of Tanks Освещены многие технические моменты. Урок. Создание реалистичного скина. Углубленный туториал http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...bd%d0%bd%d1%8b/ Изменено 7 сентября, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurd Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Переделал текстуру облитератора в разрешение 1024 "Раскрывающийся текст" "Раскрывающийся текст" Может, кому не лень, подскажите как придать блеск металическим частям. С каким файлом работать и что надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Емнип, алгоритм такой. 1. Создать текстуру такого же размера (обычно - [название_текстуры]_spec), где все что не блестит - черное, а все что блестит - светлое, чем ярче - тем сильнее будет блестеть. 2. Нужна текстура _reflection (распакуй любую металлическую реликовскую текстуру, там есть). 3. После этого в Texture Tool в Advanced моде собирается составной .rsh-файл: конвертишь dds в rsh, на вопрос "do you want to include additional maps?" отвечаешь "да", выбираешь spec-текстуру, и в появившемся окошке вставляешь в нужные поля названия файлов, отвечающих за specularity и reflection. Как то так. P.S. Облитератор хорош, очень уж долго он ходил с убогой текстуркой. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurd Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Спасибо, Skinnie, всё получилось. Вот текстуры http://ifolder.ru/25788766 если кому надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я тему прочитал, но к сожалению так и не понял, как сделать текстуру. Объясните, пожалуйста, если что есть 2 версии фотошопа CS2 и CS5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Ты не просто читай а повторяй что написано , не получаеться еще раз пробуй , ищи видео уроки и делай по ним и так далее Изменено 4 мая, 2012 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти