Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фотошоп, создание текстур моделям


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать в деталях как создавать текстуры моделям(например сделать текстуры для вич хантер мода что бы юнитов можно было раскрашивать в арми пэнтере)

Если есть мануалы то прошу дать ссылку

Так же возможно ли текстурить модели в фотошопе?( имеется ввиду с нуля создавать)если да то как?.

Ну собственно частично вопрос прояснился , а именно как текстурить игровые модели ( кому надо подробно могу описать)

Но вот текстурить тех же вич хантеров неизвестно(

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквиллы надо бы стереть тогда)

А вот и Teamcolourable сестры из WitchHunters mod (пока очень бета)

post-21121-1259492637_thumb.jpg

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот ccылка на мануал по созданию раскрашиваемых текстур (правда на английском). Если сильно надо могу перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ccылка на мануал по созданию раскрашиваемых текстур (правда на английском). Если сильно надо могу перевести.

Да, конечно было бы неплохо. В английском варианте видел на реликовском форуме, понял не всё. Просто галимую текстуру делал, а вот с тимколором были проблемы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как создать wtp файл (раскрашиваемой модели в редакторе армии)

wtp файлы это набор tga файлов каждый из которых определяет какая часть текстуры относится к основному, дополнительному, украшению, оружию, украшению 2 в редакторе армии.

rsh файлу соответствует wtp файл к имени которого дописывается _default.

Например basilisk.rsh

basilisk_default.wtp

Состав wtp файла

х - это имя rsh файла модели

x_default.tga : 32 битный tga файл который раскрашен по умолчанию и является полной текстурой. Он должен быть идентичен dds файлу который внутри rsh файла.

sisters_global_default.jpg

x_default_Dirt (grayscale tga file *) : Этот файл определяет те части x_default.tga которые раскрашиваются и не раскрашиваются. Белыми выделены те части которые не раскрашиваются, черным те что раскрашиваются.

sisters_global_default_Dirt.jpg

x_default_Primary (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как основное в редакторе армии. Черным цветом выделены те что не раскрашиваются, серым те что раскрашиваются. Чем больше белого тем ярче будет цвет. Абсолютно белый останется абсолютно белым.

sisters_global_default_Primary.jpg

x_default_Secondary (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как дополнительное в редакторе армии.

sisters_global_default_Secondary.jpg

x_default_Trim (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как украшение в редакторе армии.

sisters_global_default_Trim.jpg

x_default_Weapon (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как оружие в редакторе армии.

x_default_Eyes (grayscale tga file) : Этот файл определяет те части которые помечены как украшение 2 в редакторе армии.

*grayscale tga file - черно-белый tga файл. В Фотошопе Изображение---Режим---Черно-белый

Слои не должны перекрывать друг друга т.е. одна и та же часть не должна быть в основном и дополнительном, иначе одна часть раскрасится смешанным цветом или возможно появление ярко-зеленых или ярко-голубых пикселей на модели.

Когда все файлы будут готовы используйте DoW Texture Tool чтобы собрать wtp файл выделив x_default.tga (Все файлы кроме default должны быть черно-белыми).

Вроде все, там еще инструкция по фотошопу, но я думаю ее нет смысла переводить - такой инфы и на русском полно в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошо. У меня вопрос, как сделать такую красивую текстуру в фотошопе, как показано на скринах в 7 посте?

Каков процесс, какими методами это делается? И вообще, можно ли показать это на личном примере, дабы это служило как пособие к текстурингу?

П.С.

Анврап развертка есть. Фотошоп имеется. Но вот разрисовать толково текстуру не выходит. Левак какой то выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Решил запостить сюда ссылку. Очень детальный урок по рисованию текстур в фотошопе, на примере скина для игры World of Tanks

Освещены многие технические моменты.

Урок. Создание реалистичного скина. Углубленный туториал

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...bd%d0%bd%d1%8b/

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переделал текстуру облитератора в разрешение 1024

"Раскрывающийся текст"
post-23180-1316116743_thumb.jpg

"Раскрывающийся текст"
post-23180-1316116930_thumb.jpg

Может, кому не лень, подскажите как придать блеск металическим частям. С каким файлом работать и что надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, алгоритм такой.

1. Создать текстуру такого же размера (обычно - [название_текстуры]_spec), где все что не блестит - черное, а все что блестит - светлое, чем ярче - тем сильнее будет блестеть.

2. Нужна текстура _reflection (распакуй любую металлическую реликовскую текстуру, там есть).

3. После этого в Texture Tool в Advanced моде собирается составной .rsh-файл: конвертишь dds в rsh, на вопрос "do you want to include additional maps?" отвечаешь "да", выбираешь spec-текстуру, и в появившемся окошке вставляешь в нужные поля названия файлов, отвечающих за specularity и reflection. Как то так.

P.S. Облитератор хорош, очень уж долго он ходил с убогой текстуркой.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я тему прочитал, но к сожалению так и не понял, как сделать текстуру. Объясните, пожалуйста, если что есть 2 версии фотошопа CS2 и CS5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не просто читай а повторяй что написано , не получаеться еще раз пробуй , ищи видео уроки и делай по ним и так далее

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...