Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Великое Объединение.


Рекомендуемые сообщения

Знаешь мой стандарт качесва очень высоко выше реликовского на много, реликовский на хорошо стоит( движок то устарел сейчас и модели можно по полигональнее делать и текстуры на развертке 1024 а не 512 и все это гораздо красивее смотрится) так вот для меня нормально и неплохо вполне сгодится помои меркам , а очень хорошо это для меня пока не досигаемое .

Так что ты перебаршиваешь.

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

Грорк если ты будешь игнорит Л.С. я тебе их просто слать не буду, ждать надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Знаешь мой стандарт качесва очень высоко выше реликовского на много, реликовский на хорошо стоит( движок то устарел сейчас и модели можно по полигональнее делать и текстуры на развертке 1024 а не 512 и все это гораздо красивее смотрится) так вот для меня нормально и неплохо вполне сгодится помои меркам , а очень хорошо это для меня пока не досигаемое .

Так что ты перебаршиваешь.

Ну тогда и спорить не о чем. Ждем высочайшего качества от наших дорогих отечественных моделеров. ;) Буржуи должны невно курить в сторонке. Самое смешное, что я сейчас даже не шучу...

Грорк если ты будешь игнорит Л.С. я тебе их просто слать не буду, ждать надоедает.

Ну это ты зря -- я тебе на все отвечаю. А про Скайп мы уже вроде когда-то говорили. Не надо повторяться. Тем более, что я тебе все равно ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня качества не жди я то научусь делать хорошо , но из принципа не буду Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема грозит скатиться в очередной срач. Это раз. : (

Во-вторых - сравнивать Титаниум и Ревайсед как то некорректно, это действительно разные вещи. Не в плане того что одно лучше а другое хуже - это просто разные вещи, там кроме моделей как раз таки общего мало.

В-третьих - насчёт "ДОВ1 мьортв и нада двигацца дальше". Тут палка о двух концах - с одной стороны ДОВ1 таки довольно старая вещь, с другой стороны её ещё доводить и доводить до ума, я имею ввиду не только с визуальной части а и в плане балланса. По крайней мере, правильно было сказанно что нужно хотя бы закончить то что начато. Двигаться дальше пока некуда, ДОВ2 для меня прошёл почти незамеченным - он просто мне не понравился, и возможно двигаться дальше вообще не будет куда ибо по последним новостям ДОВ3 скорей всего будет с заточкой под Он-лайн.

Ещё хочу сказать, что несмотря на то что ДОВ1 в каком то плане морально и технически устарел это ещё не повод от него отказываться, альтернативы как я уже сказал, пока нет. В пример могу привести вам игру C&C Generals 2003г. которая очень играбельна сама по себе + на неё до сих пор создаются очень качественные моды, как например Contra 007., поднимающие геймплей на новый уровень.

В четвёртых: ГрОрк, у тебя действительно предвзятое отношение к некоторым моделям, возможно нужно относиться к этому немного проще, ведь по большому счёту в горячке боя никто юнитов в упор не рассматривает + в твоём же моде камера и так висит достаточно высоко. : )

По крайней мере, я не понимаю почему в твоём моде к примеру нет Лутаз, когда ФОКовская модель на них выглядит прекрасно. Ты что-то говорил насчёт того что она тебе чем-то не нравится, но это, ИМХО, какие то странные предрассудки.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четвёртых: ГрОрк, у тебя действительно предвзятое отношение к некоторым моделям, возможно нужно относиться к этому немного проще, ведь по большому счёту в горячке боя никто юнитов в упор не рассматривает + в твоём же моде камера и так висит достаточно высоко. : )

По крайней мере, я не понимаю почему в твоём моде к примеру нет Лутаз, когда ФОКовская модель на них выглядит прекрасно. Ты что-то говорил насчёт того что она тебе чем-то не нравится, но это, ИМХО, какие то странные предрассудки.

Ты плохо разобрался в том, что делается и делалось в модельном ряду FoK и TWM. Предрассудки тут не причем. А обращать внимание надо на функционал моделей. Например из последнего мною сделанного: сравни функционал модели Дреда орков в FoK и в Titanium Wars и почувствуй разницу. Геометрически модель одна и также, но набор ее анимы в TWM расширен для независимого юзания слотов оружия ну и соответственно переписан OE-код. Немаленькое отличие между прочим. И таких примеров в Titanium Wars можно найти много, когда функционал и поведение моделей было изменено или дополнено. Также и с лутаз. Сейчас они сделаны в FoK так, что там вообще нет выбора оружия. Оно просто рандомизируется. Да и само оно какое-то странное и его бэковость весьма спорна. Надо бы поднять соответствующую миньку GW и посмотреть ее опции оружия. Я сейчас сужу только по тому, что написано в кодексе. В кодексе лутаз описаны так, что могут использовать любое стыренное имперское оружие.

x_15e0c8eb.jpg

Кодекс этот старый, но в нем луты проинтерпретированы интереснее, чем в новом. И для целей DoW выбор опций оружия более естественен и более интересен в смысле игрового творчества игрока по ходу игровой партии. Надо возможно добавить кодексного оружия. Или просто как минимум переделать то, что уже есть в модели на свободный выбор. Последнее для меня сделать сейчас более реально, раз уж пока нет модели лутаз в старом добром духе, как орков натыривших имперское оружие. Вот что я называл TWM-style если хотите, хотя на самом деле это просто Relic-style.

К теме объединения все это имеет прямое отношение. Я никогда и никому не запрещаю использовать любые мои наработки в TWM. Вся моя работа в свободном доступе во всем DoW Community, о чем я неоднократно говорил везде. Надо лишь заручиться разрешениями авторов исходников моделей и тогда можно спокойно использовать мои фиксы в ваших модах даже на официальном уровне.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь грорк у тебя сильно завышенна планка очень, тебе надо что бы модели делались как в вич хантерс мод а все остальное убогое г так как качество одно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также и с лутаз. Сейчас они сделаны в FoK так, что там вообще нет выбора оружия. Оно просто рандомизируется. Да и само оно какое-то странное и его бэковость весьма спорна. Надо бы поднять соответствующую миньку GW и посмотреть ее опции оружия. Я сейчас сужу только по тому, что написано в кодексе. Надо возможно добавить кодексного оружия. Или просто как минимум пределать то, что уже есть в модели на свободный выбор. Вот что я называл TWM-style если хотите, хотя на самом деле это просто Relic-style.

По кодексу у Лут есть только Деффган - пушка, которая крепится на плече и собирается из того, что есть под рукой у Мека, собирается индивидуально для каждого Луты и поэтому выглядеть может как угодно. Дополнительных опций для Лут в кодексе нет. Вот тебе и ТэВэЭм-стайл...

А вот и картинка миниатюр:

3e0c4f20007b.th.jpg

И картинка модели луты из ФОК:

3dcf16736236.th.jpg

И по поводу скрина страницы из кодекса, который висит выше... Грорк, а ты в курсе, что ты продолжаешь пользоваться кодексом орков от 1999 года, к 3-й редакции свода правил, тогда как в 2007 годы вышел новый кодекс? В новом, во-первых нет спец. правил про разные типы оружия для Лут и во-вторых, Лут перевели из тяж. поддержки в элиту:

clipboard01ca.th.jpgclipboard02n.th.jpg

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, еще раз, но проще (ту часть моего поста, которую ты упорно проигнорировал):

Тебе нужны модели

Есть человек, который делает их, но на недостаточном для тебя уровне.

Почему не связсться с ним и не сказать "добавь детализации побольше задесь, подправь косяки там, еще чуть вариаций оружия". Неужели вот прямо Карандрас скажет тебе в ответ "иди как ты, я делаю что хочу"? Да никогда, по себе знаю.

Но тебе видимо лень заниматься подобным, поэтому ты игнорируешь 90 процентов моделей (прикрывая свою лень софизмами про "мне трубется только супер-супер"), дожидаясь, пока придет внезапный Моделер Высочайшего Класса и скажет: "ГрОрк, я тут на досуге своял модель Варлорд-титана, ну ты видишь, детализация - хоть в Кризис вставляй вместо главного героя, текстурки тоже уже все на месте... исполни мою розовую мечту, возьми это в свой несравненный мод!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, еще раз, но проще (ту часть моего поста, которую ты упорно проигнорировал):

Тебе нужны модели

Есть человек, который делает их, но на недостаточном для тебя уровне.

Почему не связсться с ним и не сказать "добавь детализации побольше задесь, подправь косяки там, еще чуть вариаций оружия". Неужели вот прямо Карандрас скажет тебе в ответ "иди как ты, я делаю что хочу"? Да никогда, по себе знаю.

Но тебе видимо лень заниматься подобным, поэтому ты игнорируешь 90 процентов моделей (прикрывая свою лень софизмами про "мне трубется только супер-супер"), дожидаясь, пока придет внезапный Моделер Высочайшего Класса и скажет: "ГрОрк, я тут на досуге своял модель Варлорд-титана, ну ты видишь, детализация - хоть в Кризис вставляй вместо главного героя, текстурки тоже уже все на месте... исполни мою розовую мечту, возьми это в свой несравненный мод!".

Поддерживаю. Более того, Карандрас на самом деле-то делает очень даже приличные модели. Немного сыроватые, но учитывая то, что он не так уж и давно этим занимается - он молодец. Кстати и Андрей очень быстро учится и у него уже есть заметные успехи, как в моделировании так и в анимации. И если им не помогать хотя бы своими советами или просто высказыванием своего мнения, как же они будут развиваться в своих талантах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, еще раз, но проще (ту часть моего поста, которую ты упорно проигнорировал):

Я не игнорю. Просто у меня уже есть опыт общения с нашими умельцами. Я никого не ругаю, но просто констатирую факт. Как только доходит до дела -- дело или стоИт, или бросается на полпути. Как только я завожу разговор типа: "присылайте файлы моделей -- я над ними поработаю," -- все вдруг скромно начинают молчать. А уж стоит мне сказать, что что-то в модели не так (при этом вижу я ее только по авторским скринам -- саму модель в максе пощупать как правило не дают почему-то), как тут же начинаются всякие странные разочарования. Как будто все всегда сразу должно получаться и доводки никому никогда не надо. Конкретно с упомянутым тобой челом не работал -- видел только скрины его работ тут, так что про него и речи тут нет. Я говорю в общем и целом по результатам текущей деятельности нашего сообщества. И по этим результатам модельная продукция русского ДоВ сообщества пока что практически равна нулю. Заметьте я всегда добавляю это "пока". Я никогда не теряю веры в людей. И уже тем более никого не порицаю и не сужу, как тут многие спешат делать, попутно выворачивая сказанные челом слова наизнанку, перевирая и переводя их в негатив. Это я сейчас не про тебя Rai -- это я так вообще про большинство наших людей и про их типичное поведение. К твоему лично мнению я всегда с интересом прислушивался и даже учитывал...

Резюмируя, скажу. В моддинге не важны мнения и слова. Важны реальные дела. Реальные дела конкретно в моделинге -- это готовые max-файлы и текстуры к ним. И вот этого добра с копирайтом родного русского парня я еще в своих руках никогда не щупал так, что можно было бы гордиться увиденным качеством. Не хочу никого задеть -- это мое личное мнение. Причем временное, надеюсь. Я уже неоднократно говорил -- у наших парней есть нехилый потенциал. Просто они его еще не реализовали конкретно в DoW-моделинге. В других сообществах эта реализация есть -- позавидовать можно...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну

1 Сам знаю косики моих моделей и в некоторых они очень сильные в силу моей не опытности

2 Я свои модели не бросаю, могу на них забить на месяц -два-три , но потом опять занятся и доделать, кстати я тебе модель горганта кидал или только скрины?, джонсу и карандрашу например я всегда сами модели кидаю , и я много чего кидал сырого и уг, я не скрываю что пока что у меня слабенькие модели, развертки и анимация( тут автор врет сам он иного мнения) , но я стремлюсь делать хорошо, и иногда это у меня выходит, ту же модель стал танка я много кому кидал из знакомых причем со всеми анимациями(их около 20) причем анимации были еще с косяками и показал ведь народу не забоялся что скажут уг , меня подобная критика только злит и заставляет делать лучше.

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и показал ведь народу не забоялся что скажут уг , меня подобная критика только злит и заставляет делать лучше.

Ну злиться то как раз не надо, а надо просто работать в удовольствие. Критика со стороны обычно всегда направлена на то, чтобы выявить несоответствия модели с бэком и GW-шными миньками. На сделанное красиво дело самому же потом приятно будет смотреть. И тем более приятно будет, если даже прожженные флафф фанаты признАют, что модель хорошо соответствует GW-шным стандартам. ИМХО тут есть ради чего работать. Высшее признание на мой взгляд -- это когда модель идет на расхват в реальных модах. Лучшие примеры модельных рядов на эту тему всем известны. Тут не только FoK, но еще целый ряд модов, имевших своих моделеров. Нашим моделерам остается лишь пожелать держать планку качества не ниже известных образцов. Тем более, что эти образцы всегда можно хорошо изучить в максе и получить неплохой ориентир для собственного роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь когда сидиш много часов над моделью боришься с собственными косяками, и стараешься что бы даже мелких косячков не было причем уйму времени тратиш на это, критика людей которые нечего не умеюдт в 3 д макс не разбираются что к чему и не умеют критиковать меня только злит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь когда сидиш много часов над моделью боришься с собственными косяками, и стараешься что бы даже мелких косячков не было причем уйму времени тратиш на это, критика людей которые нечего не умеюдт в 3 д макс не разбираются что к чему и не умеют критиковать меня только злит .

А какая разница кто что умеет при оценке модели в игре? W40k тут любят все. И многие, даже ни разу не касаясь макса, тем не менее хорошо разбираются в GW миньках и артах, да и во Флаффе в целом в придачу. Их мнение стоит слушать. Ну а уж мнение людей, которые что-то понимают в DoW-моддинге и тем более. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь я помню критику моделей из востроянских мода,. надпись убогие модели и тд, модели сами нормальные а вот текстуры нет и в итоге модели стали убогими или критику сайковский моделей у его модели например наплечник угловатый , суть в том что у ваховский моделей наплечники такие же по угловатости, а руки вообще шестигранники и нечего этого люди не знают, зато судять вот у тебя модель малополигонная ,угловатая , а человек вообще незнает как выглядит ваховская модель в максе так что такая критика только злит, вот и вся разница

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно состряпать мод который заявит что из русского дов комьюнити могут идти не только Titanium Wars Mod который регулярно получает права на использование разных моделей от их создателей (насколько знаю только 1 регулярно обновляющийся русский мод представлен на реликфоруме).

Раз уж Джонс скромно молчит, то вступлюсь я за него. Titanium Wars -- это не единственный "русский мод" на Реликньюсе. Вы как то забыли про Джонсовских храмовников. Хотя Джонс скромно именует свой мод "неофициальным", именуя официальным мод Тюдо (причем мод этот до сих пор никто в глаза не видел, как и многие другие проекты под патронажем Тюдо), правомерно считать, что раз уж мод Джонса признан на Реликньюсе, то он как раз и есть самый что ни на есть официальный. И даже если появится мод Тюдо, то у нас просто будет два разных официальных мода по храмовникам.

Так что вопрос только в том, кто у нас будет на Реликньюсе третьим, четвертым и так далее... остается пожелать лишь творческих успехов нашим камрадам.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если появится мод Тюдо, то у нас просто будет два разных официальных мода по храмовникам.

Эээ... Четыре, про мод Мелооо забыл, хотя мне больше симпатичен вариант дЖОНСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Четыре, про мод Мелооо забыл, хотя мне больше симпатичен вариант дЖОНСа.

Запланированный мод храмовников Мелооо для SS это и есть "официальный мод Тудо". Просто Тудо его анонсировал, как со-автор, отвечающий за его ИИ, озвучку и PR.

Со слов Тудо - мод как обычно "готов". Характеристики адаптированы под баланс SS, набор сквадов и древа развития - к в ФоК, ну естественно также с поправками на баланс SS. "Ждали" только озвучку. Весной Тудо приватно сообщил, что она полностью записана, но всё ещё требуется пост-обработка. К пост-обработке BT пока не приступали, потому что ещё не на 100% завершена работа над озвучкой Тёмных Ангелов, у которых в этом отношении приоритет.

К слову, новая озвучка действительно "рулит", вносит элемент новизны в ощущения от игры, хотя Ангелы и являются геймплейно на 75% теми же Блад Рейвенами.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ГрОрк, тебе просто надо научиться толково организовывать людей. Моделлеры делают это в своё удовольствие, соответственно, эта работа всегда на втором плане. А ты возьми и скажи - "сделай эту модель вот до такого числа, если можешь". Даже если это выглядит... как приказ, это даёт человеку зацепку насчёт сроков, и, скорее всего, модель будет сделана, а не останется висеть в длинном списке "нужных вещей". Вот команда ФоКа может себе позволить отсутствие строгой организации - они всё сами делают и знают, что и когда делать, профессионалы же, а вот любителей организовывать и направлять надо. Кстати, почему бы тебе не поделиться фиксами с буржуями? Чёткую позицию я лично не видел, исключая то, что тебя "должны попросить". Хотя почти все авторы выкладывают свои наработки в свободный доступ если они "не полностью свои" или мод умер. Грузил бы архивы на какой-нить Dropbox (он удобнее файлообменников, думаю, 2 Гб места хватит) и писал ссылки на реликфоруме. Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, тебе просто надо научиться толково организовывать людей. Моделлеры делают это в своё удовольствие, соответственно, эта работа всегда на втором плане. А ты возьми и скажи - "сделай эту модель вот до такого числа, если можешь". Даже если это выглядит... как приказ, это даёт человеку зацепку насчёт сроков, и, скорее всего, модель будет сделана, а не останется висеть в длинном списке "нужных вещей".

Все, что ты говоришь по поводу "командирской организации моделеров" не реально по подчеркнутой мной причине. Ты сам ответил на свой же вопрос. Моделер -- чел творческий. Хочет делает что-то в охотку, а хочет -- не делает...

Вот команда ФоКа может себе позволить отсутствие строгой организации - они всё сами делают и знают, что и когда делать, профессионалы же, а вот любителей организовывать и направлять надо.

Команда FoK целиком держится на энтузиазме моделеров, которые у нее просто есть. Не было бы их, не было бы ничего. Если бы скажем Медес присоединился бы к моему моду, то мы бы с ним таких дел натворили, что только держитесь за стулья. Но он не у меня в команде. Кстати, я ему это как-то предлагал, но на тот момент он был типа в нирване и забивший на DoW моддинг вообще. Когда я узнал, что он таки вернулся недавно в FoK и вообще в DoW1-моделинг, то я был несказанно удивлен и обрадован.

Кстати, почему бы тебе не поделиться фиксами с буржуями? Чёткую позицию я лично не видел, исключая то, что тебя "должны попросить".

Вот только не надо искажать мою позицию и мои слова. Где ты видел, что меня надо о чем-либо просить? Где это написано? Не было такого никогда. Я всегда четко говорил, что все мои фиксы в свободном доступе для всех моддеров. И конечно же при этом надо не мое разрешение, а разрешение авторов исходников моделей. Меня можно лишь опционально упомянуть в своих модах как фиксера с выражением благодарностей за проделанную работу. Не более. Разрешать что-то или запрещать -- это не моя забота. Пусть об этом у буржуев голова болит.

Хотя почти все авторы выкладывают свои наработки в свободный доступ если они "не полностью свои" или мод умер. Грузил бы архивы на какой-нить Dropbox (он удобнее файлообменников, думаю, 2 Гб места хватит) и писал ссылки на реликфоруме.

Мое выкладывание наработок -- это сам работающий мод Titanium Wars. Любой грамотный моддер может оттуда выдрать что угодно и без проблем. Если он при этом сошлется на меня в своих ридми, где он это взял, мне конечно будет приятно, а не сошлется -- плакать не буду... Не сошлется -- это лишь будет говорить об уровне самого моддера. Как правило -- это самопальные подельщики так поступают, которые клепают неофициальные моды. Впрочем среди них тоже есть нормальные цивилизованные люди конечно же... ничего плохого о них сказать не хочу... Просто в неоф.моде всякие копирайты, разрешения авторов моделей и текстур, и официальное благословение общественности с Relicnews форума вообще необязательны.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Как правило -- это самопальные подельщики так поступают, которые клепают неофициальные моды. Впрочем среди них тоже есть нормальные цивилизованные люди конечно же... ничего плохого о них сказать не хочу... Просто в неоф. моде копирайты вообще необязательны.

Не хочется прерывать очередной поток откровений Гуру, но все же - что такое этот "неофициальный мод" и что отличает его от "официального мода", о Учитель? Более того, что нужно сделать нам, чтобы наши моды стали "официальными"? Где выдается сертификат соответствия или диплом об официальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в ответ на верхний пост #97, автор которого прекрасно знает ответы на эти вопросы (зачем спрашивает -- непонятно), а в ответ на возможные непонятки от гостей этой ветки нашего форума поясню. "Официальные моды DoW" -- это моды, которые прошли все рогатки модераторов форума Relicnews, то есть форума самих разработчиков DoW. Получить это официальное благословение бывает не так то просто. Это мощный тест на этику и порядочность моддера. Например, использование самодельных моделей DoW (их текстур, звуков и т.п.) без разрешения авторов самих этих моделей и/или руководителей мод-команд, где эта модель родилась и содержится, рассматривается официальным DoW Community как воровство и карается остракизмом от сообщества и баном с Relicnews. Причем ни на один сайт, куда могут дотянуться руки DoW Community вас не примут с вашим модом, если вас с позором прогнали с Relicnews. Это там отслеживается четко и за этим следит много зорких глаз. Так что критерий "официальности мода" у международного DoW Community весьма четкий и буржуи на этом собаку съели. У Реликов разработана четкая политика копирайтов, четко разграничено, что моддеры могут и чего не могут делать. Плюс еще сами моддеры активно поддерживают эти правила и боюсь придумали несколько новых. Не мне их судить. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Внутренне я против их ограничений, но как нормальный толерантный человек склонен считаться с мнением целого сообщества.

Так что критерий официальности мода простой: если вы разместили свой мод на Реликньюс и вас оттуда не поперли как человека, которого обвинили в воровстве чужого труда, то ваш мод становится официально признанным международным DoW сообществом. Если вас нет на Реликньюсе и никто там не знает о вашем моде, то ваш мод неофициальный. Никто в принципе не запрещает вам тырить какой угодно 3D-контент из других модов в свой мод, пока вы сидите со своим модом у себя дома, или где-то на приватном форуме, или просто где-то в Тьмутаракани. О вас никто не знает -- ни у кого голова не болит. Но как только вы захотели официального международного признания на Реликньюсе -- будьте готовы запастись всеми необходимыми для этого разрешениями. Надо опросить как минимум всех тим-лидеров всех модов, где вы брали модели. Плюс некоторые авторы возможно захотят, чтобы вы указали их копирайт персонально.

Для примера. Titanium Wars использует контент модов, которые перечислены в Titanium readme. GrOrc посылал личные запросы всем тим-лидерам этих модов. Иногда его перенаправляли на настоящих текущих держателей контента. Но в конце концов добро было получено от всех, кого это касалось. Позже всплыл один автор Winterdyne и попросил, чтобы его авторство было упомянуто персонально, что и было сделано. Даже после всех этих плясок с бубном вы должны быть готовы к тому, что вас забанят и надо будет отстаивать свои права перед модераторами Реликньюс и приводить реальные доказательства того, что вы не лжете насчет разрешений. С TWM такое было. Был начальный бан по наводке пары ретивых товарищей, которые попытались огульно обвинить в отсутствии всех необходимых разрешений. Но беспокоиться вам не о чем, если вы реально не врете. Сами тим-лидеры, к которым вы реально обращались за вас походатайствуют перед модераторами Реликньюс, и с вас снимут огульные обвинения, если таковые имели место. Ну а дальше надо просто соблюдать правила DoW Community и не нарушать ни чьих личных копирайтов. Вот и все.

Большинство наших "русских модов" официальными стать не могут, просто потому, что большинство наших камрадов плевало на всякие буржуйские копирайты. Например, если вы используете в своих модах модели DH или WH модов, то вас точно попрут с Реликньюса, потому что все знают, что их авторы разрешения не давали и обычно не дают. Это как частный пример. Другой пример. Если вы как-то изловчитесь и стырите контент из приватного форума любого оф.мода, вставите в свой мод и выйдете с этим модом на Реликньюс, то тут же объявятся авторы того оф.мода и объявят о вашем воровстве. Так что большинство наших "глобальных и великих" "русских модов", в которых натырено все, невзирая на лица, не могут быть официальными по определению. Я сам иногда наблюдал, как подобного сорта наивных копирайт-пофигистов безжалостно банили с Реликньюса, попутно объясняя им, в чем они неправы. Там вообще такое происходит периодически. Периодически объявляются "великие моддеры", готовые поведать Миру об их великих откровениях мега-комбайнерства, сляпанные в Корсиксе... Прозрение о реальной степени их "великости" на Реликньюсе наступает быстро...

В получении оф. статуса есть свои достоинства и свои недостатки. Достоинство -- это максимально широкая международная аудитория игроков в ваш мод + широкая поддержка со стороны всего международного DoW Community. Недостаток -- те самые копирайт-ограничения и жестко навязанная вам необходимость их соблюдать. На практике это фактически означает, что вы заранее и совершенно сознательно обедняете модельный ряд своего мода, ибо юзать можно только официально вам разрешенное. Что выбрать -- решать вам, как создателям своего мода. Какой моддер и что выбрал -- это всегда со стороны очевидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оч. нетленка от Гуру"
Не в ответ на верхний пост #97, автор которого прекрасно знает ответы на эти вопросы (зачем спрашивает -- непонятно), а в ответ на возможные непонятки от гостей этой ветки нашего форума поясню. "Официальные моды DoW" -- это моды, которые прошли все рогатки модераторов форума Relicnews, то есть форума самих разработчиков DoW. Получить это официальное благословение бывает не так то просто. Это мощный тест на этику и порядочность моддера. Например, использование самодельных моделей DoW (их текстур, звуков и т.п.) без разрешения авторов самих этих моделей и/или руководителей мод-команд, где эта модель родилась и содержится, рассматривается официальным DoW Community как воровство и карается остракизмом от сообщества и баном с Relicnews. Причем ни на один сайт, куда могут дотянуться руки DoW Community вас не примут с вашим модом, если вас с позором прогнали с Relicnews. Это там отслеживается четко и за этим следит много зорких глаз. Так что критерий "официальности мода" у международного DoW Community весьма четкий и буржуи на этом собаку съели. У Реликов разработана четкая политика копирайтов, четко разграничено, что моддеры могут и чего не могут делать. Плюс еще сами моддеры активно поддерживают эти правила и боюсь придумали несколько новых. Не мне их судить. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Внутренне я против их ограничений, но как нормальный толерантный человек склонен считаться с мнением целого сообщества.

Так что критерий официальности мода простой: если вы разместили свой мод на Реликньюс и вас оттуда не поперли как человека, которого обвинили в воровстве чужого труда, то ваш мод становится официально признанным международным DoW сообществом. Если вас нет на Реликньюсе и никто там не знает о вашем моде, то ваш мод неофициальный. Никто в принципе не запрещает вам тырить какой угодно 3D-контент из других модов в свой мод, пока вы сидите со своим модом у себя дома, или где-то на приватном форуме, или просто где-то в Тьмутаракани. О вас никто не знает -- ни у кого голова не болит. Но как только вы захотели официального международного признания на Реликньюсе -- будьте готовы запастись всеми необходимыми для этого разрешениями. Надо опросить как минимум всех тим-лидеров всех модов, где вы брали модели. Плюс некоторые авторы возможно захотят, чтобы вы указали их копирайт персонально.

Для примера. Titanium Wars использует контент модов, которые перечислены в Titanium readme. GrOrc посылал личные запросы всем тим-лидерам этих модов. Иногда его перенаправляли на настоящих текущих держателей контента. Но в конце концов добро было получено от всех, кого это касалось. Позже всплыл один автор Winterdyne и попросил, чтобы его авторство было упомянуто персонально, что и было сделано. Даже после всех этих плясок с бубном вы должны быть готовы к тому, что вас забанят и надо будет отстаивать свои права перед модераторами Реликньюс и приводить реальные доказательства того, что вы не лжете насчет разрешений. С TWM такое было. Был начальный бан по наводке пары ретивых товарищей, которые попытались огульно обвинить в отсутствии всех необходимых разрешений. Но беспокоиться вам не о чем, если вы реально не врете. Сами тим-лидеры, к которым вы реально обращались за вас походатайствуют перед модераторами Реликньюс, и с вас снимут огульные обвинения, если таковые имели место. Ну а дальше надо просто соблюдать правила DoW Community и не нарушать ни чьих личных копирайтов. Вот и все.

Большинство наших "русских модов" официальными стать не могут, просто потому, что большинство наших камрадов плевало на всякие буржуйские копирайты. Например, если вы используете в своих модах модели DH или WH модов, то вас точно попрут с Реликньюса, потому что все знают, что их авторы разрешения не давали и обычно не дают. Это как частный пример. Другой пример. Если вы как-то изловчитесь и стырите контент из приватного форума любого оф.мода, вставите в свой мод и выйдете с этим модом на Реликньюс, то тут же объявятся авторы того оф.мода и объявят о вашем воровстве. Так что большинство наших "глобальных и великих" "русских модов", в которых натырено все, невзирая на лица, не могут быть официальными по определению. Я сам иногда наблюдал, как подобного сорта наивных копирайт-пофигистов безжалостно банили с Реликньюса, попутно объясняя им, в чем они неправы. Там вообще такое происходит периодически. Периодически объявляются "великие моддеры", готовые поведать Миру об их великих откровениях мега-комбайнерства, сляпанные в Корсиксе... Прозрение о реальной степени их "великости" на Реликньюсе наступает быстро...

В получении оф. статуса есть свои достоинства и свои недостатки. Достоинство -- это максимально широкая международная аудитория игроков в ваш мод + широкая поддержка со стороны всего международного DoW Community. Недостаток -- те самые копирайт-ограничения и жестко навязанная вам необходимость их соблюдать. На практике это фактически означает, что вы заранее и совершенно сознательно обедняете модельный ряд своего мода, ибо юзать можно только официально вам разрешенное. Что выбрать -- решать вам, как создателям своего мода. Какой моддер и что выбрал -- это всегда со стороны очевидно...

Блин, вот написал-то... Есть две новости - первая состоит в том, что Relicnews Forums не имеет никакого отношения к Relic. То что там в свое время тусовались Buggo и еще какой-то товарищ из отдела PR оной кампании не делает его "форумом самих разработчиков DoW". Ну да ладно, это все ерунда, пишу просто что бы лишний раз блеснуть эрудицией (т.е. поумничать). Теперь второе, и... Самое главное - я почему спросил про понятие "официальный мод"... Дело в том, что любой мод - это любительская модификация любимой игры, и по определению "официальной" быть не может. Это понятие из разряда "сухая вода" или "яркое черное солнце". Вот поэтому и было забавно. Но все равно, спасибо Гуру за просвящение, завтра будет что почитать на работе. Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же не в ответ на предыдущий пост, а просто, чтобы прояснить ситуацию для тех, кому это интересно.

Задумайтесь на секунду, почему Relicnews называется именно Relicnews, а не как то иначе. Ни одна коммерческая компания не разрешает использовать свое имя всуе. Кстати, ссылка на форум звучит как http://forums.relicnews.com и заканчивается на .com, а отнюдь не на .org или что-то еще. Очевидно этот форум изначально был создан отделом по связям с общественностью компании Relic. Это сейчас он живет внешне казалось бы самостоятельной жизнью, но реально он озвучивает политику самих Реликов в отношении их игр и самоорганизует игровое сообщество.

Relicnews населен прежде всего игроками и моддерами. Сами разработчики на нем конечно же почти не бывают. Разве что развлечься и поглядеть, что там общественность сотворила из их игры. Но утверждать, что этот форум вообще не имеет никакого отношения к компании Relic и их официальному сайту может только... додумайте эту фразу сами, увидев ссылку на Relicnews с официального сайта компании Relic (www.relic.com). Кстати, факты из истории. Релики уже после выхода самого первого DoW часто вдохновлялись многими работами моддеров из оф.модов, опубликованных на Relicnews и в те времена активно поощряли всякую моддерскую деятельность. В частности, некроны в DC изначально были сделаны моддерами, а потом их просто взяли на работу в Relic. Если копнуть, то вполне может оказаться, что это не единственный пример. Вот вам и "не имеет отношения."

Что же касается понятия "оф." или "неоф.мод" -- это вопрос о терминах. Назовите по другому, суть от этого не изменится и разница между такими модами огромная. Оф.мод (мод признанный на Реликньюсе) знают широко в Мире, и он не нарушает правил DoW Community, часть из которых исходит непосредственно от самих Relic-ов (вот вам еще один пример из серии "не имеет отношения", когда-то там даже сотрудников компании Релик можно было встретить, и они намеренно оживляли форум и мод-сообщество, это сейчас они охладели к плотным связям с DoW1-общественностью, ибо им это стало не нужно... а зря). Неоф.мод (мод непризнанный или неизвестный на Реликньюсе) знают только там, где его сделали и его разрекламировал(и) автор(ы) мода. У нас в стране это возможно в масштабах всей нашей страны, потому что мы до сих пор плевали на многие международные правила и соглашения и нас за это, кстати, очень не любят в Мире. Это я, понятно, не только про DoW моды, а вообще про наш пиратский менталитет. В других странах неоф.моды обречены на гораздо более плотное забвение, чем у нас на пространстве СССР, поэтому буржуи так носятся со своими копирайтами и разрешениями. Для них это все имеет очень большой смысл -- поговорите об этом с модераторами на Реликньюс. А для нашего пирата брата в телогрейке -- это просто танцы с бубном. Иначе как с презрением у нас на это не смотрят. Я сам отношусь к копирайтам весьма прохладно, хотя и законопослушен, и в чужой монастырь со своим уставом не полезу...

Старичкам Warforge и вообще DoW-моддинга все это не интересно -- они это всё сами давно уже проходили. Пишу эти посты для тех наших игроков и моддеров, кто до сих пор обо всем этом не в курсе. Как ни странно это звучит для уха бывалых моддеров, но таких людей у нас полно. И не только у нас, как показывает практика. Вы Реликньюс смотрите почаще и сами всякие прикольные казусы увидите с этими копирайтами.

Опять же к теме объединения все это имеет прямое отношение. Объединяться могут только люди высокой культуры общения, имеющие элементарное уважение друг к другу, а еще лучше доброжелательное отношение и понимание в соблюдении определенных правил цивилизованной дискуссии (не споров с пеной у рта -- прошу не путать эти понятия). Кто-то спрашивает, почему мы не объединяемся, хотя все любим Вархаммер? Поглядите на некоторые посты здесь на форуме, на поведение и словеса некоторых наших камрадов, и вопрос этот отпадет сам собой... Иногда об отсутствии всеобщих правил в нашем сообществе можно только пожалеть, и нам совсем не помешает хоть иногда оглядываться на международный опыт работы и общения.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...