Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3D terrain


kot7

Рекомендуемые сообщения

Сабж:

http://fotki.yandex.ru/users/rjn7/album/131532/

Уже давно хотел сделать эту штуку, сначала просто как стенки к фирменным плоским тайлам. На фото пилотный вариант, напиленный из обрезков вчера в полночь после накуривания байховым чаем. :rolleyes:

Главная идея - модульность и удобство, главное преимушество - простота работы с материалом. Клей ПВА, резак, линейка, карандаш! Красится почти любой краской.

Технология - сам тайл вырезается из 3мм картона на специально обученном станке стандартным квадратом 300х300мм, дополнительно нарезаются детали стен стандартной высоты(может быть несколько типоразмеров) либо в виде полос, которые нарезаются самостоятельно, либо (это в идеале) в виде готовых деталей готовых к сборке. Из отхода получаются вполне приличные "плинтусы", окантовки и "коммуникации". После сборки и просушки можно красить, дополнять всякими фишками, типа светодиодиков, мелочёвки из битсов и контейнеров =)

Если грамотно скомпоновать стены, тайлы можно будет стыковать и перетасовывать в стопицот вариантов локаций! А если совсем заморочится можно выстраивать многоуровневые локации с разъёмнами этажами(планирую замочки на магнитах).

Цена вопроса - 1 лист 3мм картона стоит примерно 100р. режется он на шесть тайлов 300х300мм и ещё приличный кусок остаётся на стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенски!

Нуно красить и дополнять всяким мусором.

Я нарыл один хинт - если взять всяких нарезок, оттуда заставить торчать проволок (или пучки кабеля протянуть по стенам, как в ЗвВ, в 5м эпизоде на базе Эхо), все засыпать опилками на ПВА, потом задуть грунтом серым и подкрасить коришневым и краску облупившуюся на стенах сделать.

И потом это засыпать содой (снег) - будет супер!

Я сейчас тимофеевскую "Наковальню" перекрасил, делаю фотки - "снежный" вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фон Снорк, хватит, ВЫДЫХАЙ!!! =)

Да, наворотов можно добавлять и добавлять, ещё есть тема имитировать трубочками и всякой мелочёвкой "срезы" комуникаций внутри пустотелых элементов типа колонн на фотках пилота.

есть и тонкость - картон плоский, многослойность позволяет держать форму при изменении влажности, но если сплошным потоком заливать мокрый компаунд плоскость может "повести". поэтому высушивать надо будет с прессом или как то изголяться.

В планах имитировать воду, которая была на печатных тайлах и фигурирует в артах про мир-фабрику. У мну есть прозрачная эпоксидка, но она не дружит с бумагой/картоном из-за их структуры, ищу варианты.

Ещё теоритически можно мокрый картон выгибать по оправке и после высыхания он должен держать форму, как фигурный гипсокартон.

Изменено пользователем kot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался вопрос про нарезку такого картона в домашних условиях канцелярским ножиком. Не пробовал?

Ыть идея на пять с плюсом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке как раз стены резались по месту ХОРОШИМ канцелярским(точнее макетным) ножиком из полос. Впринципе, даже если накосячил, эти неровности можно скрыть при отделке, например наклеив "обои" на углы, это только оживит архитектуру...

Ещё есть возможность за недорого заказать лазерно порезаный плексиглас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м антирестна....

Однако ж я адепт ПВХ =) (Хотя в моих обрезках не вариант найти 300х300 мм базы под основания секторов :image022: )

Лезарно порезаный плексиглас - это что такое? Оргстекло?

Кстати Кот, по поводу чертежа, озвучу свою мысль:

9 квадратов каждый 30х30см (сектора) составляют один большой квадрат (лабиринт\лаборатория).

- Один вход, он же выход находится в одном из секторов.

- Когда группа бойцов заходит в это помещение, они видят одну или две двери (опционально), помимо той в которую вошли. На дверях либо красные полосы либо жёлтые. Двери с красной маркировкой открываются рандомно по броску кубика 1-3 откроется к концу хода 4-6 не откроется.

- Жёлтые двери открываются от прикосновения к ним, но только один раз в ход.

- Один раз в ход все сектора лаборатории\лабиринта, делают оборот вокруг своей оси на 1d4 раз.

- Через N ходов весь лабиринт (9 секторов как единое целое) поворачивается вокруг своей оси.

В каждом секторе несколько дверей, как дома буду скину черновой чертёж.

Игра обещает быть интересной.

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х/ф "Куб" ?

на терианский бэк это как раз и ложится, собственно вопрос в тему всем - нужно набросать примерную компоновку стен, чтобы более менее гладко стыковались 2/3 тайлов всеми гранями, т. е. чтобы коридор не упирался после поворота в торец стены на другом тайле, а либо кончался тупиком, либо продолжался коридором, либо выходил в открытое пространство.

З.Ы. сценарии в другую тему можно будет собирать, пока что я планирую сделать минимум тайлов и под них подстроить миссии из книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок ужо есть ^_^

Куб не видел, чесна-чесна!

добавлено:

Конфуз рисунок не канает =((( он чисто схематичный =(((

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пойдёт и схема, у мну кризис идей O_o можешь скан эскиза прислать, а если образмеришь, вообще здорово!

сейчас два базовых направления в разработке - коридоры из одинарных листов + тайлы с открытым центром и стенами по краям, и основа в виде несущих пустотелых колонн между которыми можно выстраивать планировку как это в жизни делается(и **дь да, я на эту тему офигенский курсовик чертил в своё время :image030: ). Колонны клеить очень просто и как бонус они здорово усиливают жёсткость конструкции.

+ третья редакция будет кАсмическая станция "Мирамира" с геодезическим куполом из прозрачных треугольльничков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все говрят АТ, а я вижу некромунду.... клево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...