literally who Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Тему со слухами закрыли, так шта... Not sure if this is the best place to post but the Dark Eldar rumours thread was closed and this seemed the next best place. I had a chance to have a chat with Jes Goodwin today and got some more info regarding DE release schedule. He said that they will have 90% of the Dark Eldar models in the Codex released by June next year, so no more than 7 months. Basically people have waited so long for this release and as it looks set to be so popular he wanted to get everything out quickly. There are 4 new plastic kits coming next year, he wouldn't say exactly what they were but that the Venom is definitely coming soon and they have models for both flyers listed in the Dex on ready to go (but he wouldn't confirm if these were part of the 90%). He said that the models which would take longer were the special characters, so these may form the missing 10% which means we have a lot of new models coming soon. He is still working on a few bits, something he wants to do is have Haemonculi passengers/hangers on the Raider but isn't sure how best to do that. The Wych passengers/hangers on for the Raider will be included in the plastic Venom kit, but there isn't another suitabe release to make up Haemonculi equivalents. He also said that now that rapid prototyping and CAD technology has progressed the design team can use 2 ups instead of 3 ups which means that making larger apocolypse style kits (Stompa and Baneblade) in plastic is now more possible. This means that they are currently working on one of these types of kits as the sales for the Stompa etc were very good, but wouldn't say whether they had decided on what this would be, although I got the impression he wanted it to be Eldar. Talking of Eldar he said that producing the Dark Eldar had fired up his enthusiasm for a new Craftworld Eldar Codex and models, and he has lots of ideas for this. However this hasn't even started yet so a new Eldar Codex is a long way off. He is still trying to work out how best to tackle plastic Sisters of Battle but they are still being problematic. He also mentioned that he would love to produce an Ad Mech Codex but said it would be very unlikely for GW to produce it as there isn't room in the range for them at the moment. However he said it was possible that Forge World would do them at some point, and his take on the concept was "Vampire Counts in space". In other words Necromancers and zombies, which sounds cool. Anyway, that's pretty much it, also wanted to say that Jes was a lovely guy, very approachable and it was nice to see how passionate he was about everything he does. via Warseer Изменено 7 ноября, 2010 пользователем That Guy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 новая раса аля вампиры... интересно. но адмех забавнее и более выгодна имхо. главное не отдавать фордже а то запорят ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Господа имеющие кодекс на руках а какой там вординг гранатометов на рейдерах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вкратце - 1 к лидаку в 6 дюймах от рейдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вкратце - 1 к лидаку в 6 дюймах от рейдера Это я знаю , а в длинце ? Собственно что интересует: он камулятивный от нескольких рейдеров ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) нет про усиление ничего нет минус 1 и все смысла апгрейдить и так переоцененный рейдер смысла нет и лезть в 6 к противнику..... this is sick man Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Люди может уже тестировать будем. А то я тоже постоянно думаю что некроны отстой, а нет народ играет. И результаты неплохие кто то показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) хде? Шут научился силой мысли некронов оживать и нападать на враж миньки и изничтожать их? а потом убивать их владельца? я не сомневался что рано или поздно некроны до этого додумаются. скоро их годы мучений будут вознаграждены и надеюсь чаша ДЭ их минует так проведены уже и относит давно. итоги печальны Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Насчет лидерства - модификаторы же вроде по умолчанию кумуллятивны, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 возможность применить несколько разных модификаторов на лидак в 40к - явление весьма редкое. что касается непосредственно дарковских тормент гранат на машинках - они не складываются, это четко прописано в книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) если только так написано а в кодекс дэ не написано и наоборот... хотя даже если и так я бы хотел посмотреть на те два рейдера в 6" за 90 очков около платуна комссар которого удивится подарку и почти сразу окупится в половину... Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 . хотя даже если и так я бы хотел посмотреть на те два рейдера в 6" за 90 очков около платуна комссар которого удивится подарку и почти сразу окупится в половину... Максимум платун можно будет запинить, стабборн вообще никакие минусы к морали не учитывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 я и говорю. в основе на столах почти все стабборн фирлес или с тактиками и пр хитростями и фиг их погонишьразве что запинить... но приплетать для этого машинку в стоим 80+ птс.... это мазохизм ящитаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Это я знаю , а в длинце ? Собственно что интересует: он камулятивный от нескольких рейдеров ? Дословно: Any enemy units that is within 6" of one or more vehicles with torment grenade launchers suffer a -1 penalty to its Leadership. Так что не складываются. [ Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд ] я и говорю. в основе на столах почти все стабборн фирлес или с тактиками и пр хитростями и фиг их погонишьразве что запинить... но приплетать для этого машинку в стоим 80+ птс.... это мазохизм ящитаю фирлес работает только на мораль чеки, а так у дэ есть много вещей на лидершип тест, тe же маски и гаунтлеты у гомумкулов и враксов. [ Добавлено спустя 10 минут 1 секунду ] Стаборн тоже кстати работает только на мораль чеки, так что понижалка лидака нужна в армии ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 фирлес работает только на мораль чеки, а так у дэ есть много вещей на лидершип тест, тe же маски и гаунтлеты у гомумкулов и враксов. ты всерьез думаешь, что их будут брать вместо агонайзеров? единственное над чем можно задуматься - перчатка, вешающая инсту после несейва. но там тоже не лидак ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Может в ГВ все таки одумались..и наконец то начали тотально убивать павер?....давно пора ;) Меня кодекс приятно удивил вариативностью и разнообразием отрядов. Да..они почти все одинаково слабы по меркам Московских турниров и в сравнении с кодексами БА,СВ,ИГ..но ведь Гв не знает про Московские турниры. Проблема не в кодексе...а в его восприятии. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ты всерьез думаешь, что их будут брать вместо агонайзеров? единственное над чем можно задуматься - перчатка, вешающая инсту после несейва. но там тоже не лидак ) По ходу мозгового штурма предлагаются все идеи даже бесполезные и бредовые) Зачем вместо? их можно вместе - маска - арканная, а перчатку можно брать вместе с агонайзером. Дорого выходит правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Зачем вместо? их можно вместе - маска - арканная, а перчатку можно брать вместе с агонайзером. Дорого выходит правда. зачем брать то, что не будет использоваться и платить за это очки? то же самое кстати касается и маски - она же запрещает атаковать владельца маски, но позволяет отбить атаки куда-нибудь еще. с учетом того, что ходят ее носители в юнитах, их достаточно просто не ставить под фисты. [ Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду ] Проблема не в кодексе... и еще раз повторю то, что писалось много раз в закрытой уже теме - проблема в кодексе есть, без привязки к силе/эффективности. заключается она в том, что кодекс подразумевает совершенно однообразную игру на столе - ничего кроме "забега на пулеметы" армия по этому кодексу делать не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А еще архангел есть . Это так к слову где еще лидак пониженый может пригодится ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Может в ГВ все таки одумались..и наконец то начали тотально убивать павер?....давно пора ;) Отнюдь. Деление на паверность/не паверность зависит не только от соотношения сил между разными кодексами, но и от соотношения сил внутри кодекса. А внутри у нас спецчары-дистрофики, мандрейки, гротески, ворриоры, скруджи макдаки и прочее уныние, меркнущее на фоне хороших (как минимум, по меркам данного кодекса) юнитов. Анти-павером тут и не пахнет. Вообще, я для дэльдар пока вижу два более-менее перспективных пути, и оба по большей степени в хтх. Пытаться набрать старые 20+ лэнсов бесполезно, т.к. за исключением раваджеров/самолетов и рейдеров нормальных носителей тяжелого оружия просто нет - что варриоры, что труборны, что скруджи совершенно не оправдывают своих очков, особенно с учетом того, что по большинству целей в современном метагейме лэнс работает немногим лучше мисслы. И платить 100+ очков за 1-2 выстрела 8-й силой как-то западло. А другого дальнобойного оружия как-то и нет. Вблизи же оно тоже не слишком адекватно . 6 риверов/5 скуржей с хит лэнсами по цене стоят как три марский атак бяка с М-мельтами, при этом не дотягивая до последних ни по живучести, ни по эффективности. Я знаю, некоторые считают муветоном сравнивать юниты из разных армий, но играть-то, наверное, не только мирроры будут. Да ладно. Я пока что вижу смысл в тупых лимитах - у эльдар есть несколько андерпрайснутых юнитов, и на их горбу можно попытаться въехать если не в рай, то хоть в чистилище. Во-первых, в ХС обязательны три войдрейвена, каждый с фликерфилдом, найтшилдами и четырьмя моносайсовыми ракетами. Да, рейвен стоит на 80 очков дороже рэведжера, но тут какая логика? Вот вы хотите усилить дать ростеру неплохой стрелковый потенциал, но берете рэведжер, экономя оные очки. Вопрос - что вы на них таки собираетесь взять? 1-2 лэнса с 5-10 Т3 вундами? Зашибись здорово. И это только аспект анти-танка, а с пехотой что? Иначе, как ракетами, ее глушить на расстоянии нечем, а ведь легко представить себе, что с армией ДЭ будут делать всякие там 18 лонгфангов и 45 лутасов. По тем же причинам берется и войдрейвен, а не разорвинг. На 40 очков дороже, но два войд ленса по 12+ броне работают так же, как и 3 дарк ленса, по 10-11 - хуже, но самую малость. 40 очков за лишний "ствол" и +1 броню не жалко и заплатить. В плане ракет отдают предпочтение моносайсам (у мну было большое желание обозвать их "моносисястыми ракетами", но здесь ведь культурное общество собралось). Некротоксины не катят, т.к. на пиннинг почти всем пофиг, основные цели мы и так вундим на 2+, зато по технике они не работают (что может быть важно против всяких там скаттерволкеров или в мирроре). Шаттерфилды лучше вундят, но имеют АП -, а значит плохо работают по технике, вдобавок, по идее, самолетики дэ должны быть на подставке как у валькирии, следовательно, у них будет хороший шанс увидеть отряд без кавера, и тут-то отсутствие ап может солидно подрезать нам количество потенциальных вундов. Наконец, у воронков еще и мина есть, которая не Бог весть что, но сколько-то очков отбить может. Т.е. самолеты у дэльдар это наше все и я просто не вижу смысла брать в хс что-нибудь другое. В плане остального - две стратегии. Первая - старый добрый вичкульт. Но только в хаку не суккубка (или, по крайней мере, не только суккубка), а Дюк Нюкем. Если бы... Проще говоря, Слизкус. На первый взгляд, 150 очков за него кажутся дикой ценой. Но если присмотреться и глубоко задуматься, то окажется, что разница между шестыми и седьмыми ВСом и иней будет чувствоваться лишь против весьма узкого круга юнитов, разницы между двумя и тремя вундами так же практически нет, т.к. шэдоуфилд отрубается на первой же, да и в рукопашной он не настолько слабее обычного архона (слизкус с чарджа вешает большинству целей 1 вунду с игнором армора и пару вундов без игнора, архон вешает две вунды без игнора). При этом архон в закачке аж на 20 очков дешевле Дюка. 20 очков, за которые мы получаем ценный реролл наркоты, очень нужный реролл, потому как никто не хочет получить вместо +30-40% боевого потенциала чуток улучшенный флит, да и +1 ВС против армий с ВС 3 даром не нужен, и даже пейн токены могут оказаться бесполезными, против тех же демонов, например. Так вот, берем Дюка, берем три самолета и оставшиеся очки забиваем отъявленными наркоманами (чтоб был максимальный толк от реролла), лучше всего - рейдерами с вичками. В плане вичек я вижу две конфигурации. Первая - десять стройных девичьих тел, агонайзер и пара рейзорфлейлов. Матхаммер показывает, что резорфлейлы лучше гидр. Лучше не всегда (все зависит от наркоты), но чаще. Все эт на голом рейдере, естественно, и обходится нам в 210 очков. Стандартный хтх отряд, с чарджа сносящий ~4 мара. Вторая разновидность - десять все тех же стройных тел (кстати, одним мне не сильно нравится новый кит вичей: там почти половина тел - мужские, а какой извращенец хочет себе в армию вичей-мужиков?), агонайзер, хейвайр гранаты и пара сеточек. Как бы специалисты, разбирают волкеров (бедняги будут бить аж одной атакой в 4++), просто борются с техникой, да и индепов с мнострами поднапрячь могут, главное, чтобы они не одни чарджили, а с поддержкой. 230 очков. И получается армия в три самолета, Слизкус и 6 рейдеров с вичами (скажем, 4 ударных отряда, 2 специальных) - 2045 очков (учитывая, что в одном отряде трупсы 9 вичек). Гхм, и ведь не режется-то ничего особо, и даже даунгрейднуть 1 отряд вичек в ворриоров нельзя, т.к. тогда идиот-Слизкус попрется в их компанию, а что он там забыл? Хотя, можно скинуть очков из поддержки Дюка, взять ему только 5 вичек и нормально, все равно ведь первым будут сажать как раз таки его рейдер. Второй вариант - гомункульский ковен. В хаку - 1 маленький гомункул. Я, если честно, не слишком понимаю моду брать дофига гомункулов, т.к. 50 очков за фнп или ф.чардж одному юниту это как-то перебор (особенно на фоне пристов БА, раздающих фнп и ф. чардж в 6" радиусе). Дорого, да и КП прибавляет, будто их и без этого мало. Так что 1 маленький гомункул с ликвефаером и хватит. А если и брать много гомункулов (в данном варианте, по крайней мере), то лучше уж тогда Урьена Ракарта погонять - за 190 очков дает ~3 пейн поинта (которые обычно стоят 150) + не так и плох в хтх, особенно если возить его вместе с девятков бладбрайдов с тремя сеточками - в такой комбинации Урьена будет очень тяжело убить, т.к. обычные атаки упрутся в т5, фнп и регенерацию, а для игнорящих броню есть клоунское поле. Ряд целей такой отряд пережевать сможет. Но мне все ж по душе просто 1 маленький гомункуль, дающий нам враков в трупсу и забивающий обязательный слот в хаку. А дальше все просто - если есть враки в трупсе, то отчего их не брать? В плане закачек особых опций нет, 10 рыл, 2 ликвефаера, агонайзер, все в голом рейдере - 210 очков (где-то мы уже эту цену видели). С чарджа по чему угодно с вс 4+ делают 6,25 простых вундов и 0,75 вундов павершашкой, т.е. могут снести трех маров. Но это без учета ликвифаеров, а не учитывать их никак нельзя, т.к. у каждого есть 50% шанс накинуть АП <= 3, что даст хотя бы пару марских трупов. При небольшом везении, парой разжижителей можно отряд целиком смыть, что тут же враков и отобьет. Главный минус - нет гранат и вменяемым способом их не выдашь (у Архона есть, конечно, фантазм лончер, но я его лучше к инкубам присобачу, толку больше), так что чарджить в кавер будет больно. Единственное утешение - не в каждом кавере хватит места, чтобы расставить модельки в анти-шаблонное построение, а у враков таки пара отменных шаблончиков имеется, так что слабее зарачджим - сильнее отожжем. По цене оно выходит как - 3 самолета, 6 лодок с враками и гомункуль с огнеметом обходятся в 1915 очков (1 отряд враков 9-и рыльный, чтоб гомункула вместить). Цена не лучшая, т.к. на оставшиеся 85 очков что возьмешь? Трех труборнов с парой дарклэнсов? Перевес в одно очко выходит. Впрочем, ладно, это непринципиально. Если сравнить два варианта, то первый лучше работает против элитных армий и имеет чуть больше анти-танка, второй же хорош по сварме и меньше страдает от неизбежных взрывов рейдеров - все-таки враки с рапиды ложатся не так легко, как вички, да и малым числом враки, за счет большего количества важных спешиалов, лучше работают. Еще у вичек, конечно, преимущество в флите, но с рейдером флит не так сильно и нужен, да и клали враки огнеметный шаблон на ваш бег. Мне врак-лимит кажется более паверным, хотя вич-лимит, несомненно, душевнее и красивее. Кстати, надо объяснить, почему мне так нравятся тупые лимиты у ДЭ. Один из главных недостатков армии заключается в том, что нет надежных юнитов - любой отряд может быть сметен сосредоточенным огнем противника едва ли не одним ходом. Поэтому есть очень мало смысла в комбинациях "юнит а делает что-то, что позволяет юниту б отжечь". Противник раздерет юнит а в клочья, и юнит б будет курить бамбук, т.е. нам нейтрализут сразу два отряда по цене одного. Так же мало смысла в переконцентрации очков. Вот у нас пять рейдеров, в четырех сидят простые вички/враки, а в пятом - они же, но с хаку. Т.е. 4 рейдера за 210 очков и 1 за 300+, угадайте, по какому выстрелит противник? Конечно, можно и нужно прятаться от вражеского огня, да только тяжело спрятать юнит, который обязан нестись к противнику на всех парах. Проще сделать армию эдакой однообразной живой массой, лишенной жизненно важных органов, а значит и защищенной от критических ударов. Еще легко заметить, что нет домашнего скоринга. Нет ибо нечем. Отряд ворриров с лэнсой, конечно, скорит, однако он лишен одного из важнейших атрибутов скорящего отряда - стойкости. третья тафна, 5+ сейв и никаких моральных плюшек. Согнать их с каунтера - задача совсем нетрудная. Чтоб держать надежно, нужно 2-3 отряда воинов + отряд контр-чарджа, чтобы защищать от всяких там волчьих скаутов, и вот уже набирается очков 400-500, что как бы плохо. Есть предложения держать маленькие отряды враков на скоринг - типа вон, у демонов-то плаги играют таким макаром. Но плаги фирлесс (что важно), вдобавок, ими играют не столько из-за их мега-таланта скорить, сколько из-за невыносимого неспособия остальной трупсы. Так что в плане домашнего кавера остается надеяться на то, что 1 из наших 5-6 рейдеров таки выживет, мы 3-4-5 ходом закинем в него остатки какой-нибудь трупсы и на флэт-ауте зашвырнем обратно к каунтеру. Кстати, у армии есть веский повод играть от масс-трупсы: если скоринга будет лишь два-три отряда, то можно их целенаправленно вырезать, даже понеся серьезные потери(но не настолько серьезные, чтоб угрожал вайп-аут), и получить гарантированную ничью. Кому такое счастье надо? В плане масс-трупсы можно еще попробовать Сатоникса. Главное его преимущество - получаем отряды, которые не остановишь одним удачным выстрелом антитанкового оружия. Правда, отряды эти имеют другую слабость - уязвимость перед анти-пехом, поэтому нужно водить их только 20-и рыльниками и только с пень-токеном от гомункула (50 очков за пейн токен юниту за 150 очков - дорого, юниту за 370 очков - терпимо). получается армию из Сатоникса, 3х20 геллионов(агонайзер+у двух фантазм лаунчеры, третьи пользуются лаунчером Барона), трех гомункулов со снайперками и трех же самолетов - Бог троицу любит, другое дело, как Он относится к самим ДЭ... Ровно 2000 очков набегает. И всего 10 КП - безумно мало для дарков. Мне оно нравится не так сильно, как лимит враков, но как вариант. Наконец, можно поэкспериментировать с ворриорами. Но ими теперь играть надо по-другому. Раньше у них была отменная анти-танковая/анти-монстровая стрельба и, собственно, все. Сейчас же анти-танк у них стал никаким, зато появилась отравленная рапида. Которая ведь достаточно мощной вышла, для своих очков - 10 ворриоров за 90 очков вешают 7 вундов на все, что угодно. Проблема в том, что обратная стрельба или чардж их сметает к чертовой матери, а значит стрелять нужно так, чтобы отвечать было некому. 10 рыл + сплинтер кэннон в рейдере это 160 очков, 960 за полную трупсу. + эконом-гомункул за 60 (или эконом-суккубка за 85). + набор самолетов - набегает 1616 очков (вычли 19 очков за место в рейдере для гомункула). На оставшиеся очки можно взять или 12 инкубов +2 рейдера как контрчардж, или 17 труборнов с карабинами +все те же 2 рейдера, также как контрчардж. Или взять только одних инкубов, а оставшиеся очки пустить на всякие там бластеры, чтобы как бы повысить количество анти-танка. Но этот вариант мне нравится меньше всего, т.к. изврат, да и те же враки стрельбой по пехоте могут сделать гораздо больше, чем ворриоры, как это ни парадоксально звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Отнюдь. Деление на паверность/не паверность зависит не только от соотношения сил между разными кодексами, но и от соотношения сил внутри кодекса. А внутри у нас спецчары-дистрофики, мандрейки, гротески, ворриоры, скруджи макдаки и прочее уныние, меркнущее на фоне хороших (как минимум, по меркам данного кодекса) юнитов. Анти-павером тут и не пахнет. большой был пост, с кой-чем я там согласен, с кой-чем - все же нет :) ключевой, пожалуй что, момент в котором не согласен - это в том, что в книжке есть реально выделяющиеся по силе юниты, на которых стоит пытаться выехать. да, вреки, в целом, неплохой юнит, и они может быть даже выделяются на фоне - но все равно выделяются они не очень-то сильно. а уж базовые вичи так и подавно не лучше тех же мандрейков - если смотреть с точки зрения абстрактного турнирного павера. исходя из этого, лично я считаю, что вич/врек-лимит нифига не лучше среднего микса юнитов, и при этом намного грустнее в плане игры. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 лимит вреков с бомберами - это какойто апофеоз невыпущенных моделей :) а бомберы хороши, да. хорошо решают некоторые проблемные для ДЭ вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) лимит вреков с бомберами - это какойто апофеоз невыпущенных моделей оптимисты видят простор для конверсий :) а истребители не лучше будут? Лоб не 11ый, ленсы не с 9ой силой, зато -40 поинтов с посудины (за счет ракет, всмысле, которые не надо отдельно докупать). Кстати, я так понял, что по совокупному мнению коммунити, дезинтеграторы идут лесом - из-за отступления места для них? Вообще пушка-то интересная сама по себе (убивать всяких MEQ c FnP, например). Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 миьки будут в бл 7 месяцев. посему я рад тому что не будет уг конверсий. нет вполне себе стоят винги всехх мастей как валька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 По результатам плейтестов против новых ДЭ (я - ИГ платунщик). 1. Ленсов у ДЭ хватает, чтобы взорвать пару-тройку 14 лбов за ход без особых проблем - тяжелой техники у меня к второму-третьему ходу не было. Причем, если честно, на 1500 три равагера и 3-4 лодки - вполне хватает для создания облака целей. Все посадить, как ни крути, за раз не получится. 2. ХтХ потенциал трупсовых вичек под гомункулусами - очень даже. 9 девиц с одной сеткой и двумя агонайзерами вполне себе дерутся с кем угодно, имея гарантированное фнп на случай, если лодку посадят раньше времени. Фнп позволяет им переживать стрельбу более-менее, а в хтх все еще чудеснее. Плюс, гвардии-то пофиг, а вот маринаду 4 атаки агонайзером перед их инициативным раундом и еще 4 перед фистой - отличненько. 3. По поводу упомянутых героев. С Слискусом вички мне не очень понравились - у них и так почти все варианты полезные. Уриен не канает, так как его халявные д3 токенов идут во враксов. 4. Собственно, враксы. т4, фнп, пойзон. Мне они понравились как свита тому же Слискусу (оппонент именно так их и использовал). Как ударный отряд - не знаю, но пара ликвиферов выглядят заманчиво (но тогда в лодку с Слискусм не влезут). Мои выводы: 1. Антитанк как-то сам по себе получается. При забитом ХС (а он забивается равагерами или самолетиками очень легко) и моторизации остальной армии его сильно усилять-то не надо. Дарк юзал одну пачку из 6 риверов с двумя хит-ленсами. Мы с ним после тестов подумали - пара бластеров вкуснее (легче применить, большей зоне угрожают, можно теоретически пулять на первом ходу +после залпа отскок будет еще дальше, так как приближаться до мельта-эффекта не надо). 2. Хтх похуже, но элиту сносит очень удачно. 3. Антихорд я вижу только в двух архетипах - ковен (либо вракс-лимит, либо гомункулус-лимит в вичках) или масс самолеты (ХС, думаю, все будут забивать в любом случае). 4. Я понимаю, что выступаю в роли кэпа, но! Какая ж все-таки мобильная армия! Очень много маневра, который трудно законтрить кроме как посадив все. Да, большинство армий и будут все сажать =) но недостаточно быстро смогут это сделать. На точки интересно играть. 5. 5+ на лодки - забавная штука. Они далеко не всегда двигаются на флет-аут... но оппонент все время о них забывал=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения