Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По настолке дред без лап может нормально драться. Конечно, не так круто, как раньше, но тоже больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однако в моде, для того чтобы сберечь место в меню и исходя из того, что различаются между собой эти варианты только основным орудием, я их объединил в один юнит. Ты говоришь про третий вариант у которого стоит мелта пушка, которая не является огнеметом, а вооружена мощной модификацией мульти-мелты и предназначена для борьбы с техникой. Поэтому эффект у него абсолютно нормальный. Правда, я бы не отказался заменить спец. эффект всем видам мелта оружия на дефолтный ССовский.

Мне вот старый нравился эффект, который был в модах с до-СС-овских времён. А тот что в СС на мой вкус как то не тянет на эффект струи перегретого газа.

А в новых моделях какие то новые? Я давно в ревайзед не играл, но помню там какие-то были, с переливающимися лучами :)

Может новый сделаем?

И если получится хорошо - поменяем потом всем в ОЕ на новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что стоит сейчас - напоминает конкурс "кто отольет подальше".

Заодно. Как насчет возможности оснащения гончих и их вариантов мультимельтами в корпусе? Кодекс ИГ позволяет.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По настолке дред без лап может нормально драться. Конечно, не так круто, как раньше, но тоже больно.

Причем здесь настолка? Речь идет о том, что дредноут хватает жертву лапой, ломает ей хребет и отбрасывает в сторну в одном из фаталити, но если ему купить апгрейд, заменяющий лапу на что-то еще, то в фаталити лапа просто невмдима и из-за этого глюки...

[ Добавлено спустя 5 минут 23 секунды ]

Мне вот старый нравился эффект, который был в модах с до-СС-овских времён. А тот что в СС на мой вкус как то не тянет на эффект струи перегретого газа.

А в новых моделях какие то новые? Я давно в ревайзед не играл, но помню там какие-то были, с переливающимися лучами :)

Может новый сделаем?

И если получится хорошо - поменяем потом всем в ОЕ на новый :)

В ревайзде точно такой же как и везде. Тот самый который старый. А переливающийся - это ты у сестер видел? если да, то это дефолтный ССовский, но с измененной текстурой. Я честно говоря всегда хотел сделать непрерывную, полупрозрачную и немного с синевой струю для эффекта мелты. Все-таки по беку это струя пара, которая просто проплавляет все на своем пути. Т.е. меня вполне устраивает тот что IroneLore придумали для СоБ, но я бы его довел до ума. :rolleyes: Единственное, я когда то у Хорусовской модели Танчега для АрКо видел симпотный эффект мульти-мелты - там как раз что-то типа двух полупрозрачных оранжево-желтых сгустков вылетало. Выглядело достойно, но в тираж почему-то не пошло...

[ Добавлено спустя 41 секунду ]

Тот что стоит сейчас - напоминает конкурс "кто отольет подальше".

Заодно. Как насчет возможности оснащения гончих и их вариантов мультимельтами в корпусе? Кодекс ИГ позволяет.

Уже было. Потом я это убрал.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, просто сейчас с антитанком ИГ мягко говоря стала напряженка... жаль.

ЗЫ. Дреду не обязательно лапами драться, такой дред может просто пнуть, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, просто сейчас с антитанком ИГ мягко говоря стала напряженка... жаль.

ЗЫ. Дреду не обязательно лапами драться, такой дред может просто пнуть, например.

Как-то я сильно в этом сомневаюсь, учитывая какие короткие и толстые у него ножки. В реальности он бы и ходить-то не смог бы. Либо ходил, но очень медленно и очень семенящей походкой, потому что более широкий шаг заставлял бы его так сильно переваливаться из стороны в сторону, что он бы просто упал.

Ну да это все ерунда... Скажи, анимацию для пинка ты сделаешь?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто предлагал один из методов решения как бы.

Ну так а я просто отвечаю. Если ты сам не умеешь анимации делать и/или не знаешь кто-бы мог сделать анимации, т.е. знаешь что вариант неосуществимый, так зачем предлагать? От того что ты сослался на кодекс и объяснил, что Дредноут может пнуть ногой у его модели что, анимация волшебным образом выросла?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, предложения по компоновке меню улучшений. Начну с того, что кажется мне наименее спорным, со штаба механизированных войск. К сожалению, пока не имею возможности изложить это в виде картинки. Так что будет на словах.

Итак, нумерация клеток справа налево, сверху вниз.

"Первый вариант"
1. "Химера"

2. "Страж"

3. "Hellhound"

4. Улучшение на дымовую завесу (всё-таки, в тактическом штабе оно несколько не к месту; пусть будет производиться тут, но в качестве обязательного условия требовать тактический штаб)

5. Артиллерийское депо.

6. [Пусто] (так как при выборе доктрины "Техника" пункт 5 выдаёт сразу две единицы. Они и будут занимать соответственно пункт 5 ("Грифон") и 6 ("Медуза"))

7. Улучшение "Leman Russ"

8. "Мародёр"

9. "Полномасштабная война".

9-12. Модификации "Leman Russ".

"Второй вариант"
Аналогично первому, но:

Улучшение "Leman Russ" - на клетке 9.

"Полномасштабная война" - на клетке 12.

Преимущество:

- базовый Leman Russ будет появляться точно на том месте, где была иконка улучшения.

- "Мародёр" будет стоять особняком от прочей техники, ибо авиация.

- не будут прыгать иконки

Недостатки:

- вроде бы у всех исследование т4

располагается на клетке 9.

Дополняю предложениями по компоновке меню тактического штаба. Несколько позже будет и картинка.

Итак, нумерация клеток та же.

"."
1. Death before dishonour

2. Battle armour

3. Пусто.

4. Uncommon valor

5. Will of the Emperor.

6. Спутниковое наведение.

7. Weapon specialisation.

8. Невидимость для ассасина.

9. Генетика

10. Броня касркин. 11. Невидимость касркин.

12. Энергоштыки огринов.

Что мне тут не нравится: не соблюдён принцип "одна строка - одна технологическая стадия". Пять улучшений в 4 клетки влезать не хотят никак. Чтобы исправить это, предлагаю:

1. Перенести невидимость ассассина в HQ, справа от сканера дальнего действия. Или в клетке 4, прямо над иконкой самого ассассина. И сделать в качестве обязательного условия для заказа тактический штаб.

Или

2. Перенести невидимость касркин в пехотный штаб, но сделать обязательным условием для заказа тактический. Всё равно в пехотном штабе пустовато.

Также предлагаю, в интересах будущих модификаций, которые, возможно дадут ИГ новые улучшения, убрать иконку "Weapon specialization". Всё равно это улучшение нельзя заказать раньше, чем спутниковое наведение. Так что иконка специализации могла бы просто возникать на том же месте. Тем самым мы получим 2 свободные клетки на т2, а значит, ещё простора для творчества.

-----

Вопрос: кто является детектором у ИГ? Как я понял, это псайкеры и связист в отряде командования? Может, я ещё недостаточно разобрался в механике, но, по-моему на т1 с обнаружением у ИГ туговато.

post-22301-1283707643_thumb.jpg

post-22301-1283707649_thumb.jpg

post-22301-1283707655_thumb.jpg

post-22301-1283707664_thumb.jpg

post-22301-1283707671_thumb.jpg

post-22301-1283708133_thumb.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ревайзде точно такой же как и везде. Тот самый который старый. А переливающийся - это ты у сестер видел? если да, то это дефолтный ССовский, но с измененной текстурой. Я честно говоря всегда хотел сделать непрерывную, полупрозрачную и немного с синевой струю для эффекта мелты. Все-таки по беку это струя пара, которая просто проплавляет все на своем пути. Т.е. меня вполне устраивает тот что IroneLore придумали для СоБ, но я бы его довел до ума. :rolleyes: Единственное, я когда то у Хорусовской модели Танчега для АрКо видел симпотный эффект мульти-мелты - там как раз что-то типа двух полупрозрачных оранжево-желтых сгустков вылетало. Выглядело достойно, но в тираж почему-то не пошло...

Очень понравилась мельта французов в моде о ВичХантерах. Я даже влюбился в иммолятор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дополнения:

Пожалуй, стоит убрать улучшение "Энергоштыки огринов" из тактического штаба в случае выбора ветки "Блицкриг". Так как огринов возможно построить только в пехотной ветке развития.

Вопрос:

У всех в отряде командования тип брони "Commander" или только у самого генерала?

Поиском по теме не нашёл: почему в 1.54.1 была убрана способность Bastion Breacher Round? Слишком несбалансированная или ещё не доработана?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Улучшение на дымовую завесу (всё-таки, в тактическом штабе оно несколько не к месту; пусть будет производиться тут, но в качестве обязательного условия требовать тактический штаб)

Я конечно не могу сейчас "в живую" посмотреть как оно будет все компоноваться, но зачем в 4й слот то? ведь после улучшения будет весеть не особо красивая дырка, которая кмк оправдана только для нижних строк. Это сделано что бы дать место грифону\медузе? Может проще слоты под депом Василисков освободить?

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

-----

Вопрос: кто является детектором у ИГ? Как я понял, это псайкеры и связист в отряде командования? Может, я ещё недостаточно разобрался в механике, но, по-моему на т1 с обнаружением у ИГ туговато.

Алсо просветка из штаба, после постройки Tactica Command.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не могу сейчас "в живую" посмотреть как оно будет все компоноваться

Можете посмотреть тремя сообщениями выше, я специально сделал картинку.

Насчёт сканера - да, про него знаю, разумеется. Но ведь он для разведки большей частью. Так что сейчас имеется только вокс-оператор в отряде командования, на т1. И на него ещё лимит выставлен - 1. На поздних стадиях потерять его легче лёгкого (в оригинале эта проблема решалась фанатизмом попа и 2мя псайкерами вместо одного). Поэтому предложение: как насчёт выдачи прицельной оптики генералу (как в кампании), чтоб мог обнаруживать невидимок? Если для т1 такое будет жирновато, то в качестве альтернативы предлагаю привязать выдачу оптики к улучшению в тактическом штабе - "Sattelite Targeting Resolution". Вроде бы логично.

Второе предложение:

Нельзя ли увеличить AoE от знаменосца? А то охватывает какой-то совсем уж крошечный пятачок. Стоит пехотный отряд, и вроде бы недалеко, но вместе с тем аура только у половины из них. Чего уж говорить о ситуациях, когда КС вырвался вперёд, чтобы повязать в рукопашной.

По впечатлениям, КС конечно, существенно ослаб. Но есть и плюс. Теперь не будет всё вокруг него вертеться.

Wolfclan, у меня непосредственно к вам вопрос. У Хаоса в жертвенном круге есть отряд "Розовые ужасы". Вроде ж всегда "кошмары" были. А розовый ужас - это уже гламур какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfclan, у меня непосредственно к вам вопрос. У Хаоса в жертвенном круге есть отряд "Розовые ужасы". Вроде ж всегда "кошмары" были. А розовый ужас - это уже гламур какой-то.

Horror = ужас, а кошмар это nightmare.

[ Добавлено спустя 5 минут 39 секунд ]

Нельзя ли увеличить AoE от знаменосца? А то охватывает какой-то совсем уж крошечный пятачок. Стоит пехотный отряд, и вроде бы недалеко, но вместе с тем аура только у половины из них. Чего уж говорить о ситуациях, когда КС вырвался вперёд, чтобы повязать в рукопашной.

Уже... =)

Версия 1.54.3

- Стоимость отряда Terminator и Assault Terminator увеличена с 240/100/28 до 360/150/42. Стоимость реинфорса в этих отрядах увеличена с 60/25/10 до 85/37,5/13,5

- Радиус действия штандарта ИГ увеличен с 15 до 20 ед.

- В Pristine Sanctuary добавлено исследование Furious Charge для отрядов Grey Knights.

- Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024), Wraithlord (1024х1024), Wraithguard.

- Новые спецэффекты для Chem Cannon, голограммы Tau Mont'ka, снега и дождя.

- Изменены следующие параметры Grenade Launcher у отряда Chaos Cultists: снижение меткости стрельбы в движении с 50% на 100%, минимальная дальность стрельбы увеличена с 6 до 15, подготовка к стрельбе увеличена с 0 до 1 сек.

- Масса генерала ИГ увеличена с 16 до 25.

- Урон Heavy Flamer у отряда Terminator увеличен в два раза.

- Урон Assault Cannon у отряда Terminator увеличен в два раза.

- Исправлены описания для различного оружия, абилок, исследований и отрядов.

- Увеличена точность попадания Heavy Weapon Team Lascannon с 65% до 75%.

- Исправлен урон, наносимый Heavy Weapon Team Missile Launcher. Ранее по ошибке он был в три раза больше чем следовало. Точность попадания снижена с 80% до 65%.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков.

- Увеличен armour_piercing всех типов Melta Gun и Multi-Melta до 100%.

- В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon.

- Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов.

- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader.

- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion.

Видимо мыслим мы похоже.

По впечатлениям, КС конечно, существенно ослаб. Но есть и плюс. Теперь не будет всё вокруг него вертеться.

Это только впечатления. Он остался почти таким же как был. Я разве что немного перетасовал абилки - что-то сделал пассивными, что-то дал другому члену отряда, а что-то компенсировал флагом ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Horror = ужас, а кошмар это nightmare.

То есть, в оригинале это были Pink Horrors?

Это только впечатления. Он остался почти таким же как был.

Спасибо, буду привыкать.

Что думаете о предложениях по компоновке улучшений в тактическом штабе и штабе механизированных войск?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, в оригинале это были Pink Horrors?

Именно.

Pink Horrors of Tzeentch

Pink Horrors are gibbering, malicious servants of Tzeentch, vile parodies of their sorcerous master. On the battlefield they band into packs of brightly coloured Daemons and unleash their powerful magics upon the enemy, blasting the foe with the eldritch fire of Tzeentch.

Pink Horrors are vicious and deadly opponents, able to sear the flesh from a man with ease. When the daemonic legions of Chaos attack there are often Pink Horrors amongst their number, cheerfully gabbling and chanting as they select their next victim

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...equestid=514699.

Хотя да звучит конечно кхм. Но вроде и в кодексе демонов их так же перевели и в вики-терминах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы выяснить у авторов мода, какие изменения в дальнейшем ждут Хаос?

Почему возник этот вопрос? По двум причинам.

1. Художественная составляющая. Как известно, боги Хаоса терпеть друг друга не могут. А тут рядом можно увидеть и берсеркеров, и последователей Слаанеш и так далее.

Контраргумент: это всё-таки игра, тут свои условности. Главное, чтобы было интересно, а вопросы соответствия реалиям w40k хоть и важны, но не в первую очередь.

2. Стратегический аспект.

В частности, не могу понять, какую альернативу крикунам могут составить те самые розовые ужасы. Цена у них одинаковая. Но первые летают и преодолевают препятствия, могут делать прыжки, неплохо уничтожают стрелков в рукопашной. И самое главное - на раз ломают ЛП и генераторы. А ужасы - один раз телепортируются в выбранное место, бегают небыстро, в рукопашной слабы. И по зданиям работают ощутимо плоше.

Поэтому, хотелось бы узнать о замыслах авторов на будущее, пусть и далёкое. Мне в идеале видится что-то вроде генерального набора войск, олицетворяющих Хаос неделимый. И 4 альтернативные ветки. Но тут я ничего не советую, не требую и не предлагаю. Голый интерес.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осада Вракса к примеру.

Это которая изложена в Imperial Armour 5, 6 и 7 или где-то ещё, помимо этого? Впрочем, я ещё не всё прочёл, так что, наверное, не дочитал до союзов богов Хаоса.

Тогда остаётся один вопрос. В каких случаях розовые ужасы лучше, чем крикуны?

И небольшое предложение. Я понимаю, что работы ещё ведутся и есть более неотложные вопросы. Но, когда дело дойдёт до изменения анимации стрельбы у шумовых десантников (а ведь изменения будут, наверное?), предлагаю в качестве основы взять огонь пехотных огнемётов, но текстуру сделать почти прозрачной, едва видимой. Тоже не фонтан, конечно. Но худо-бедно так можно будет передать разрушительную вибрацию, которую создаёт их оружие.

Вообще, в ss 1.2 со звуком уже имели дело. Laud Hailers у СоБ. Но там из рупоров сыпалась какая-то жёлтая пыль или вроде того. Что не есть хорошо. Также примером может служить "Усилитель страданий" гомункула. Там крики пытаемых изображались серовато-сиреневым дымом.

Впрочем, "анимация звука" попахивает путёвкой к омской вороне. Но без неё тоже как-то не очень. В общем, предлагаю обсудить это.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известнейший союз последователей кого попало - Черный Легион. Менее известный - Красные Корсары (котырым будут посвящены ИА10 и 11).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Художественная составляющая. Как известно, боги Хаоса терпеть друг друга не могут. А тут рядом можно увидеть и берсеркеров, и последователей Слаанеш и так далее.

Инфа у тебя устаревшая. Об этом уже сказали другие товарищи вполне ясно, поэтому я добавлю лишь одно - последний кодекс ХКД позволяет мешать култовых маринов в одной армии как угодно. Там же сказано, что не смотря на взаимную неприязнь, боги Хаоса все же не дети, поэтому если им это нужно, они совершенно спокойно будут сотрудничать друг с другом.

В частности, не могу понять, какую альернативу крикунам могут составить те самые розовые ужасы. Цена у них одинаковая. Но первые летают и преодолевают препятствия, могут делать прыжки, неплохо уничтожают стрелков в рукопашной. И самое главное - на раз ломают ЛП и генераторы. А ужасы - один раз телепортируются в выбранное место, бегают небыстро, в рукопашной слабы. И по зданиям работают ощутимо плоше.

Крикуны дохнут ощутимо быстрее. В прочем, я на них свое внимание особо не заострял, когда вводил в игру, поэтому очевидно что разницу между ними и ужасами надо будет углубить.

Поэтому, хотелось бы узнать о замыслах авторов на будущее, пусть и далёкое. Мне в идеале видится что-то вроде генерального набора войск, олицетворяющих Хаос неделимый. И 4 альтернативные ветки. Но тут я ничего не советую, не требую и не предлагаю. Голый интерес.

Скорее всего, если не случится чуда, Хаос останется в том виде, в котором он есть сейчас, так как явно не хватает моделей.

[ Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд ]

Что думаете о предложениях по компоновке улучшений в тактическом штабе и штабе механизированных войск?

Предложения хорошие (кроме дымовушки на 4 слот), но сейчас я комментировать их не буду, так как нет времени - я только недавно добрался домой, т.к. позволил себе немного расслабится с друзьями. ;) Завтра все будет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И небольшое предложение. Я понимаю, что работы ещё ведутся и есть более неотложные вопросы. Но, когда дело дойдёт до изменения анимации стрельбы у шумовых десантников (а ведь изменения будут, наверное?), предлагаю в качестве основы взять огонь пехотных огнемётов, но текстуру сделать почти прозрачной, едва видимой. Тоже не фонтан, конечно. Но худо-бедно так можно будет передать разрушительную вибрацию, которую создаёт их оружие.

Я может быть отстал в делах игростроительных,но как мне казалось анимация стрельбы это FX,при чем здесь текстуры?

Я понимаю,человек новый,но по сути "команда" мода - это собственно товарищ Мегазогг и есть,товарищи Вульфклан и,моя любимая,Сайбергёл лишь помогают ему с русской адаптацией и иконками соответственно(есть и еще помощники,вспомнил самых активных).Не кому заниматься модельками,не кому ковыряться в анимации,сам Мегазогг является текстурщиком.Учитывая это и то что "на небесах" =) сейчас не спокойно предложения а-ля "надо новую анимацию","хорошо бы такую-то модельку" скорее всего останутся лишь предложениями,во всяком случае до появления моделера-аниматора.Такие дела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может быть отстал в делах игростроительных,но как мне казалось анимация стрельбы это FX,при чем здесь текстуры?

Я понимаю,человек новый,но по сути "команда" мода - это собственно товарищ Мегазогг и есть,товарищи Вульфклан и,моя любимая,Сайбергёл лишь помогают ему с русской адаптацией и иконками соответственно(есть и еще помощники,вспомнил самых активных).Не кому заниматься модельками,не кому ковыряться в анимации,сам Мегазогг является текстурщиком.Учитывая это и то что "на небесах" =) сейчас не спокойно предложения а-ля "надо новую анимацию","хорошо бы такую-то модельку" скорее всего останутся лишь предложениями,во всяком случае до появления моделера-аниматора.Такие дела))

В FX-ах используются текстуры.

Предложение EyePatch довольно таки дельное, и реально выполнимое. Главное, чтоб модель конвертилась в макс (а оттуда уже получаем заготовку для редактирования в ОЕ), а то со многими моделями бывают проблемы именно на этой стадии.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FX-ах используются текстуры.

Предложение EyePatch довольно таки дельное, и реально выполнимое. Главное, чтоб модель конвертилась в макс (а оттуда уже получаем заготовку для редактирования в ОЕ), а то со многими моделями бывают проблемы именно на этой стадии.

У меня она есть и в формате макса и в ОЕ, так что это не проблема. :rolleyes: Я же говорю - вовремя я скачал модели ФОКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения хорошие (кроме дымовушки на 4 слот)

В таком случае иное предложение:

Иконка артиллерийского депо будет в ячейке 4. В случае выбора доктрины "блицкриг", "Грифон" и "Медуза" будут соответственно в ячейках 4 и 8. Один под другим, иными словами.

Дымовые гранаты будут в ячейке 7. Так как ими будут снабжаться "Химера" и "Hellhound". Но сразу под двумя разместить, понятное дело, не получится.

Полномасштабная война будет в клетке 9. А после того, как улучшение будет сделано, на клетке 9 пусть появится иконка "депо Leman Russ".

После прокачки депо Leman Russ на этом же месте появится и сам танк, точь-в-точь как на картинке. Ну, а в клетках 10-12 будут его вариации.

Иллюстрация прилагается.

Кстати. В DoW_FoK имеются иконки и "Грифона", и "Медузы". Пусть и не самые лучшие, но всё же и они сгодятся до тех пор, пока не будут готовы ваши.

post-22301-1283849662.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...