Чудесный Маклейн Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 http://wen-m.deviantart.com/gallery/#/d17p679 История Гайи. Война в Небесах. Накопив достаточный материал для наиболее продуктивного процесса создания некоего подобия пособия по Истории Гайи (главная арена действий всей вселенной Anima) с комментариями, а так же собравшись с силами, предлагаю вашему вниманию сей невеликий труд. Начну, главное, с источников информации – их три. Во-первых, это раздел бэкграунда Книги правил Anima: Tactics Saga 1& 2 (2010 год выпуска), во-вторых, это раздел бэкграунда Книги правил Anima: Beyond Fantasy Game`s Master Book (предположительно 2006 год выпуска), ну, и, в-третьих, это многочисленные ответы разработчиков на вопросы по истории с официального сайта. Значит, для начала и для наглядности, перво-наперво во всех учебниках истории указывается так называемый timeline, а по-нашему хронология. Уже в этом, казалось бы, простом элементе, авторы вселенной решили пойти на художественную хитрость – более-менее, точное датирование начинается только в последнее текущее тысячелетие. Таким образом, по всей видимости, должно достигаться ощущение загадочности и эпичности древних времен J . Хронология основных известных событий в мире: ХХХХХ – Зарождение мира. Люди, как одна из рас-аборигенов. ХХХХХ – Принятие миру название Гайа, как устоявшегося. ХХХХХ – Прибытие в Гайю Создателей (назовём их так, раз уж нет официального названия, а это подчеркивает их направление деятельности). ХХХХХ – Появление множества новых рас, появившихся по прихоти Создателей (из новых рас особо выделяются Дук`заристы и Сильваны (как аналогия – Тёмные и Светлые Эльфы). ХХХХ – Создание Драконов-Покровителей Света и Тьмы – Сиэль и Гайра (Берилы (сильнейшие сущности Света) – генералы армий Сиэль, Шаяды (мощнейшие духи Тьмы) – лидеры армий Гайры. ХХХХ – Война в Небесах (Битва между силами Сиель и Гайры – по всей видимости, Создатели либо изгнаны, либо уничтожены совсем). ХХХ – Первое мировое переустройство. Самые быстро развивающиеся цивилизации – Дук`заристы (приняли философию Гайры) и Сильваны (встали на сторону Сиэель). Империя Дук`заристов сильно милитаризирована и агрессивна. ХХХ – Первый Император Дук`заристов Ghestalt Noah Orbatos начинает полномасштабную войну против Сильван, а, затем, и всех остальных рас, позднее известную как Война Тьмы. Армия Дук`заристов поддерживается многочисленными демонами, элементалями и драконами, а их летающие крепости способны разрушать целые города. Однако, союз остальных рас против общего врага в конечном итоге побеждает. Дук`заристы сильно уменьшились в числе и их мощь подорвана. Приблизительно в это время созданы «Силы Которые В Тени» («The Powers in the Shadows») – Империум (сфера влияния – территории Людей), Технократия (сфера влияния – территории Сильван) и Иллюминаты (сфера влияния – территория Дук`заристов). Между ними заключен секретный Пакт (не вмешательство в дела друг друга, и сохранение своего существования, в тайне, от остального мира). ХХ – Эпоха Хаоса. После Войны Тьмы Гайа лежит в руинах. Повсюду анархия и войны. Человечество (меньше всего затронутое Войной Тьмы) набирает силу. Создаются многочисленные человеческие королевства и империи. Среди всех особое место занимает Империя Соломон – как самая технически и духовно развитая. 1г.- 28г. н.э. – Появление Абеля. Под знаменем Войны Креста он достаточно быстро объединяет разрозненные человеческие державы и осаждает столицу Империи Соломон. Маги, нелюди и прочие создания, связанные с магией объявляются вне закона. В ночь перед финальным штурмом, Абеля предает его ближайший ученик – Апостол Искариот, и тот захвачен в плен Империей Соломон. На следующий день он распят на стенах столицы и в течении тринадцати часов в муках умирает. В ярости и гневе, армии оставшихся Двенадцати Апостолов сравнивают столицу Соломон с землёй, уничтожив всё население города. 28г. – 29г. н.э. – Начало Эпохи Двенадцати Священных Королевств. Создание Церкви Абеля и Святой Инквизиции. 31г. н.э. – Возведение на месте гибели Абеля, нового города – Архангел, как столицы всей Гайи. 223г. н.э. – В тайне от всего остального мира, дальний потомок Искариота – Ра Сит, при помощи древней науки Империи Соломон (30 Черных осколков), поддержке магов и колдунов всего мира, увлеченных идеями изменить существующий порядок в Гайе, создаёт на острове Тол Рауко свою Империю Юдас («Empire Judas») . Благодаря передовым знаниям в области генной инженерии и магии, он создает множество существ с невероятными боевыми качествами. Кроме того, к его армиям присоединяются множество варваров, колдунов, демонов и прочих магических существ заинтересованных в переустройстве мира и отвергнутые Христианскими Догмами. 13 сентября 223г. н.э. – С острова Тол Рауко начинается вторжение в прибрежный мегаполис Ахерон. Меньше чем за день, несмотря на передовые оборонительные системы, Ахерон превращен в руины. Ра объявляет себя Повелителем Отвергнутых. Четыре часа после падения Ахерона, войска Сита заполняют всё побережье Внутреннего моря. Начинается Война Богов. 223г. – 226г. – Одно за одним Королевства падают под ударами страшного врага. Лишь юному потомку Первого Апостола - Зорну Джиованни удается сплотить вокруг себя оставшиеся силы и оказать сопротивление. В Битве Праха лично Ра Сит и восемь его Генералов, известных как Конклав («The Conclave»), в одиночку уничтожают треть сил союза людей и эльфов. В финальной трёхдневной битве на Полях Разрушения, на помощь Зорну приходят силы Дук`заристов, и вместе, им удаётся переломить ход войны. В течении пары месяцев всё побережье Внутреннего моря Старого континента очищено от сил Ра. Начинается осада Тол Рауко. В последнем штурме Ра Сит пытается активировать Машину Апокалипсиса открывшую бы в реальный мир измерение Пробуждения («The Wake») и вызвавшую бы в реальном и духовном мирах невиданный коллапс, но что-то идёт не так. Зорн захватывает остров, но следов Ра Сита не обнаружено. Война Богов нанесла огромный ущерб всем цивилизациям в Гайе и около ста миллионов погибших (по новой версии - несколько сотен миллионов). 226г. – 233г. – При поддержке Сильван, Зорн восстанавливает порядок на Старом континенте. Ведётся множество локальных войн. Восстановление Церкви Абеля и Святой Инквизиции. Создание Организации «Самаэль». 16 сентября 233г. – Зорн Джиованни объявляет о создании Священной Святой Империи Абеля и провозглашается её первым Императором. Создание Ордена Рыцарей «Тол Рауко». 345г. – В возрасте 149 лет жизни, Первый Император Священной Святой Империи Абель, Зорн Джиованни умирает. Корона Империи Абель досталась его единственному сыну Лазаро Джиованни. Начало долгого периода времени, позднее известному как «Семь Столетий», когда Империя Абель правила Гайей. 11 марта 957г. - Войска Лорда Войны Элиаса Барбадоса берут штурмом Башню Ангела. Луканор Джиованни убивает своего отца – Ласкара Джиованни. 957г. – Луканор отрекается от Престола. Заканчивается «Эпоха тирании Ласкара», а вместе с ней и Эпоха правления Династии Джиованни. Новым Императором Священной Святой Империи избран Элиас Барбадос. Начало формирования Луканором Организации «Виссеншафт» («Наука»). 957 – 988г.г.- Рождение дочери Императора Элиаса – Элизабетты Барбадос. После смерти прежнего, Новым Высшим Архиепископом Церкви Абеля при поддержке Императора Элиаса, избирается молодая аббатиса Эльяред. 989г. Канун Нового Года – событие, известное как «Дыхание Небес» («Breath of Heavens»). Силы опального Лорда Войны Тадея Ван Хорсмана берут штурмом Крепость Ангела. Император Элиас Барбадос гибнет от руки телохранителя своей дочери и Лидера Рыцарей «Семи Небес» Кисидана. Исчезновение Эльяред. Элизабетта объявлена Императрицей Священной Святой Империи Абеля. 990г.+ – Отделение множества территорий от Империи Абель. Формирование «Азур Альянса» во главе с потомком последнего Императора Империи Соломон – Лордом Войны Мэттью Гаула. Новым Высшим Архиепископом Святой Церкви Абеля без разрешения Трона избран Магнус. Границы между Реальным миром и миром Пробуждения источились и становятся всё меньше и меньше… ____________________________________ Итак. Что мы имеем с позиции официального рульбука 2010г. выпуска. Пять организаций описаны достаточно полно (Абель, Азур, Виссеншафт, Самаэль и Церковь) – их мотивация, философия и цели понятны. Ещё две основных организации видим только в более старой Книге правил Anima: Beyond Fantasy Game`s Master Book и новых миниатюрах – это Корпорация «Черное Солнце» и Орден Рыцарей «Тол Рауко». Вся игра завязана на противостоянии этих семи Организаций, но завязан ли на этом противостоянии весь бэкгаунд? Ответить на этот вопрос я и постараюсь в этой статье. Кто Здесь Главный? Итак, основной вопрос любого мира либо Вселенной это, без сомнения: Кто здесь главный? Попробуем составить иерархию местных «Крутых парней». 1) Драконы-покровители Света и Тьмы – Сиэль и Гайра соответственно. Известно, что они были наделены Создателями божественными силами и участвовали в Войне Небес. Состоят в жесткой оппозиции, но стараются не вмешиваться в дела простых смертных, тем самым поддерживая своеобразное равновесие в мире. Олицетворяя Свет и Тьму, одновременно не являются образами для отождествления Добра и Зла. Самым значительным воздействием на мир считается ситуация с Машиной Апокалипсиса во время Восстания Ра Сита. Тогда их совместное вмешательство позволило свести до минимума воздействие Машины Апокалипсиса на мир и предотвратить его разрушение. 2) (Под вопросом) Эль Хазаред. Ничего не известно. В истории не упоминается вовсе. Синеволосая девушка на арте в начале статьи – это она. Но ходят упорные слухи, что Эльяред была её аватарой (игра слов в имени и сравнение артов). Именно к ней взывал Ра Сит перед тем, как активировать Машину Апокалипсиса. Получается, что своими действиями находится в противостоянии «Силам Которые В Тени» и их Мировому Порядку. Однако, существует версия, что сама Эльяред была бывшим выдающимся членом Внутреннего Круга – управляющей ложей Империума. 3 - 5) Лорды Света (Бериллы) и Лорды Тьмы (Шаяды). Во времена Войны Небес были генералами армий Сиэль: «Душа Бога» Микаэль, «Дух свободы» Уриэль, «Леди Чувств» Габриэль, «Мать Природа» Рафаэль, «Королева Мечей» Азраель, «Превосходный Бог» Баракиэль, «Дух Пустоты» Эдамиэль, и Гайры: «Конец Дней» Земиал, «Кукловод» Жедай, «Тёмный Воин» Ной, «Тень Мечты» Эребус, «Первородное Зло» Аббадон, «Ангел Хаоса» Эриол, «Плачущая Тьма» Месегус, Всего их 14 - по 7 на каждую сторону. Оказывают на реальный мир гораздо больше влияния, чем их покровители. (Именно Шаяды, например, «прокляли» расу Эбудан на земное существование). 3 - 5) Силы, обитающие в Пробуждении. Как известно, Пробуждение это параллельный мир в котором обитают духи, души существ, демоны, отражения эмоций и снов, которые имеют возможность время от времени прорываться в наш мир. В самых тёмных пространствах Пробуждения обитают создания, известные Избранным как «Повелители Кошмаров» - они имеют различное происхождение, но, к счастью самые сильные из них заняты борьбой друг с другом. Сейчас известно о пяти «Повелителях Кошмаров» и Малекит, Лорд Воронов – самый сильный из них. В пространстве Пробуждения, известного как Мотх, он возвёл свой город Грейвен камень за камнем из душ спящих, которых посещает каждую ночь. Со временем он надеется перенести Грейвен в Реальный мир и создать постоянные врата между измерениями. 3 - 5) «Силы Которые В Тени». История создания и даже само существование, покрыты тайной. Ходят слухи, что перед Войной Тьмы несколько могущественных групп трёх рас (люди, сильваны и дук`заристы) объединились в тайные общества, которые на протяжении последующих тысячелетий набирались сил в дали от конфликтов Гайи и, в итоге, превратились в самые мощные организации из когда либо созданных – Империум, Технократия и Иллюминаты. Находятся в сокрытой оппозиции с божественным пантеоном (Сиэль, Гайра, Эль-Хазаред, Бериллы, Шаяды). Имеют тайную цель – устранение (а лучше уничтожение) всех божеств и полный контроль над Гайей. 6) Крупные Организации Гайи. - Святая Священная Империя Абеля; - Азур Альянс; - «Виссеншафт»; - Святая Церковь Гайи; - Орден Рыцарей «Тол Рауко»; - «Самаэль»; - Корпорация «Черное Солнце». 7) Малые Организации Гайи. - Орден Йеуда; - Орден Селены; - Клан Асакура; - Орден Магус; - и т.п. _______________________________________ Теперь нужно выделить основные противостояния в Гайе: 1) С точки зрения философии сторон – идёт тайная война Абсолютного Порядка («Силы Которые В Тени») против Природного Хаоса («Сиэль & Гайра, Бериллы & Шаяды»). У каждой стороны своя мотивация и цели как хорошие так и не очень. Порядок, по «Силам Которые В Тени», подразумевает исключение возможности конфликтов, войн, благополучие всех существ, но вместе с тем исключает свободы выбора Веры, власти, действий, относительно и передвижения («Великий Барьер»). Философия Богов-Драконов Света и Тьмы основана на невмешательстве в дела смертных кроме самых крайних случаев – например, во время Войны Богов, когда погибали миллионы, они вмешались только тогда, когда была активирована Машина Апокалипсиса. Собственно, сей спор философский и изначальный – и каждый выбирает свою сторону для себя субъективно. 2) Борьба игровых фракций – ни что иное, как типичная борьба за власть в отдельно взятом регионе. У каждой стороны есть свои плюсы и в конечном итоге, победившая сторона сможет повлиять и на более крупное противостояние. Так что игра, без сомнения стоит свеч. 3) Через все уровни противостояний в Гайе проходит война с тем, что принято называть Абсолютным Злом – это кошмарные представители самых тёмных регионов Пробуждения, стремящиеся проникнуть в Реальный мир. Без сомнения, в них воплощена идея Абсолютного Врага – того которого можно уничтожать без мук совести и борьба против которого никогда не утихнет. 4) Локальные более-менее важные конфликты. Например, война против Омеги (ККИ по миру Anima – Shadow of Omega) или поход Принцессы Сайури Куяку Асакура и её друга детства Таканоске с целью предотвращения пробуждения в Гайе девятиголового Тёмного Аэона Орочи. _________________________________ Как видно из таблиц – основное противостояние мира Anima Tactics идёт явно не на уровне игровых фракций, но от них может зависеть его исход. Самые главные тайны: 1. Мировое устройство Глядя на карту Гайи в Книге Правил 2010г. можно задаться вопросом, что она выглядит какой-то неполной, как будто там представлена только половина глобуса. И это будет абсолютной правдой. На самом деле, мир Гайи разделен на три части непроницаемым «Великим Барьером», который сумели возвести «Силы Которые В Тени» во время Войны Богов, когда заработала Машина Апокалипсиса. Эти части стали вотчинами каждой из «Сил». Та часть, которую мы наблюдаем в Книге Правил – это территория Империума – место проживания большинства людей Гайи. И все события описанные в Истории Гайи, начиная с Пришествия Абеля происходили на ней. Таким образом – часть подконтрольная Империуму, это и есть главное пространство всех событий во Вселенной игр Anima, а основная действующая часть «Сил Которые В Тени» будет представлена Империумом. 2. Империум Как было сказано ранее, предположительно во времена Войны Тьмы три самых продвинутых группы Людей, Сильван и Дук`заристов создали три организации составляющие теперь «Силы Которые В Тени». Одна из этих сил – Империум – олицетворял расу Людей. За бездны прошедшего времени, эта организация набрала такие знания и силы, что могла соперничать с Богами. Основной уклон шел на изучение особого искусства сплава волшебства и продвинутой техники – Техномагии, когда магия либо духовная энергия служит источником сил для машин, тем самым заставляя работать их с потрясающим коэффициентом полезности. Так же упор делается на генную инженерию и нанотехнологии. Империум управляется Внутренним Кругом – таинственной группой лиц, лишь в редчайших случаях спускающихся на поверхность. Империум базируется на летающем острове «Ёрмунгандр» («Jormungandr»), который перемещается в низких слоях стратосферы и способен менять своё положение, перелетая от одного места нахождения к другому. Военной силой Империума является «Юрганд» («Jurgand») – приблизительно тысяча отборных агентов, облаченных в особую техномагическую броню и обладающих непревзойдёнными навыками магии, боя и диверсий. Помимо основной задачи устранения Драконов-Богов Света и Тьмы, имеют интерес в возвращении тридцати легендарных Черных Осколков, а также Книги Мёртвых, обнаруженный Корпорацией «Черное Солнце», как могущих нарушить баланс в Гайе. 3. Крах Империи Соломон. Начиная с Эпохи Хаоса, последовавшей за Войной Тьмы, Империум начал проект по приведению Человечества к Мировому Порядку. Первым экспериментом в этой области, стала попытка объединения всего Человечества на поверхности Гайи под властью одной державы. Для этого была выбрана Империя Соломон – самая крупная страна людей той эпохи. С целью поднятия науки и общих знаний на высокий уровень, Соломон получил тридцать Черных Осколков – легендарных артефактов, содержащих знания о Техномагии и способных эволюционировать в зависимости от их обладателя. Соломон начал прогрессировать огромными темпами – всего за четыре года превратившись в самую могущественную державу в мире. Возглавляемая Императором Андромаллусом и его Сенатом, Империя начала невиданные ранее проекты – например, уничтожение всех видов болезней, разработка сверхмощных машин способных управлять погодой, создание мистических кукол способных производить любой ручной труд и т.п. Но всё это было явно не то, на что рассчитывал Империум. В своём высокомерии, жители Соломон использовали продвинутые технологии только для себя, относясь к иностранцам даже хуже, чем просто к рабам. Более того, Соломон начал активные приготовления к началу массовой войны, с целью захвата всего остального мира… Опасаясь, что война, которую мог развязать Соломон, привлечет к себе внимание Бериллов и Шаяд, Империум нанёс превентивный удар. Сродни божественной каре, силы элитного корпуса «Юрганд» за считанные часы провели операцию, позднее известную как «Семь часов в Пламени». Были уничтожены большинство научных центров, лаборатории, заводы. Выжившим жителям достались только боль, кровь и крах надежд… Единственным отрицательным итогом операции, было то, что тридцать Черных Осколков, находившиеся у Императора Андромаллуса так и небыли найдены. 4. Вопрос Веры Несмотря на то, что ситуация с Империей Соломон чуть не обернулась катастрофой, Империум продолжил действия по объединению Человечества. На этот раз, эксперимент состоял в создании абсолютной религии, которая объединила бы даже самые разрозненные страны и племена. Для этого, было принято решение о создании истинного сверхчеловека, способного повлиять на ход истории. Так, заигравшись в Богов, Империум создал Абеля. Благодаря многочисленным способностям, наголову превосходившим всё, с чем сталкивались люди в Гайе – Абель с лёгкостью выполнял задуманное. По сценарию, финальная жертва Абеля должна была состояться на стенах последнего города Империи Соломон – мрачная аллегория понятная только Империуму. Однако, всё пошло не так, как планировал Империум – в последнюю ночь перед штурмом, Апостол Искариот получил от властей Соломона тридцать Черных Осколков которые были извлечены из тайника Андромаллуса и не представляли для нынешнего поколения потомков Соломона какую бы то ни было ценность. Дальнейшее известно из множества Святых Писаний Церкви Абеля. Так, очередной проект Империума дал незапланированный результат – имея артефакты столь огромной силы и значимости как Тридцать Черных Осколков, Предатель Искариот стал самым опасным и сильным человеком Гайи. Более того, скрывшись в пространствах Пробуждения и узнав истину от артефактов, в гневе и ярости на подобные «эксперименты», Искариот поклялся создать машину, способную изменить судьбу Гайи и уничтожить «Силы Которые В Тени»… 5. Машина Апокалипсиса и разделение Гайи Далёкий потомок Искариота – Ра Сит сумел докончить инструмент своего предка, способный уничтожить разом все три «Силы Которые в Тени». За долгие века постройки, принцип действия «Машины Апокалипсиса» (как назвали её потомки) был утерян – наверняка было известно лишь одно – для её работы требовалась значительная подпитка душами живых существ. Для этого на острове Тол Рауко и был возведён комплекс, известный как Ноев Ковчег («Ark of Hoah»), где содержалось множество магических существ. В последние мгновения Войны Богов, Сит активировал «Машину», как последнее оружие. Но, помимо, самих «Сил Которые в Тени» против её воздействия встали и Боги-Драконы. Тем самым, эффект от «Машины Апокалипсиса» на всю Гайю был смягчен, а Империум, Технократия и Иллюминаты пользуясь огромными запасами вырвавшейся свободной энергии, смогли поднять «Великий Барьер» между своими территориями отделив их физически друг от друга. С этого момента, каждая Организация управляла только своими вотчинами. И Империум получил в распоряжение наиболее обширную территорию… 6. Святая Священная Империя Абеля С момента объявления Зорном Джиованни о создании Священной Святой Империи Абеля, Империум начал очередной этап проекта по объединению Человечества. Придя к итогам, что ни одна власть, ни даже одна религия не сможет полностью охватить под единым управлением всех людей, Империум начал тайную постройку во всех уголках Империи Абеля сооружений, известных как Покров («The Auspice»), которые оказывали скрытое успокаивающее влияние на жителей. В течении семисот лет, Империум практически полностью контролировал ход истории. До тех пор пока всё больше и больше людей не начали рождаться с иммунитетом от действия Покрова, а сама система не начала давать сбои. Убийственный удар по господству Империума нанесла таинственная женщина Эльяред, которая сумела захватить власть надо всей Церковью Абеля и Святой Инквизицией, которые стали её буфером в защите от возможных атак агентов «Юрганда». Собрав впечатляющие силы, в канун Нового Года, Эльяред в открытую выступила против власти Империума одновременно уничтожив все станции Покрова. В ответ на это Империум высадил карателей «Юрганда» с целью уничтожения повстанцев. Разгоревшаяся битва между карателями Империума и силами Эльяред была жесточайшей и могла привести к катастрофическим последствиям. В конце концов сопротивление было сломлено, и стёрты практически все следы самой конфронтации. Эльяред таинственно исчезла, а сами её цели так и остались неразгаданными. Между тем, итоги «Дыхания Небес» поставили Империум в очень невыгодное положение – система Покрова была полностью разрушена, начались массовые беспорядки, войны – Святая Священная Империя Абеля оказалась в полушаге от гражданской войны. И впервые за тысячелетия, ослабленный Империум оказался под угрозой нападения остальных двух Сил: Технократии и Иллюминат. _________________________________________ Собственно, в общем и целом такая ситуация имеется во вселенной Anima на данный момент. Выводы делать тут не стану – пусть каждый подумает и примет решение для себя – как относится к событиям в Гайе. Следует сделать небольшое замечание – большинство материала по Империуму, его влиянию и целям на мир Гайи было взято из старенькой Anima: Beyond Fantasy Game`s Master Book. В разделе истории новой Книги Правил ни про происхождение могущества Соломона, ни про «истоки» Веры в Абеля, ни про Пробуждение ничего особого не сказано. Либо разработчики решили, что для настольного варгейма хватит информации в рафинированном виде, либо, действительно, решили немного подправить историю Гайи ближе к политкорректности и без нагрузки философскими идеями. В любом случае, надеюсь, данная небольшая статья поможет Вам в будущем лучше понимать нюансы поступков и мотивов персонажей игры. До новых встреч в эфире. (с) Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Да, поистине эпическая история... Либо разработчики решили, что для настольного варгейма хватит информации в рафинированном виде, либо, действительно, решили немного подправить историю Гайи ближе к политкорректности и без нагрузки философскими идеями. Мне кажется всетаки второе, ведь Anima это не только варгейм, но и РПГ и сильно упрощать тут нельзя. Хотя жаль конешно будет, если они пойдут по пути упрощения, хочется надеится сто они просто хотят что-то немного переосмыслить, и сделать мир Гайи более цельным и эпичным. Интересно, в AT когда-нибудь появятся рейдовые монстры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообще, вся история про Империум и Соломон ещё раз убедила меня в том, что при создании бэка, авторы ни раз оглядывались на историю РПГ Xenogears. Парящий остров в стратосфере - один в один Этренанк - столица Империи Солярис в Xeno. Соломон - тот же Этос (и в какой то степени Зебойм) созданый для контроля Солярисом поверхности и также вышедший из подчинения в итоге. Но, это так, лирическое отступление)) Со стороны, Империум выглядит просто феноменальными неудачниками - столько раз наступвшими на одни и те же грабли и в итоге, загнали себя в очень невогдную позицию перед двумя другими Силами Которые В Тени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InForS1k Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Воть карта, думаю здесь ей самое место=) "Карта" Изменено 6 февраля, 2012 пользователем InForS1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Ух ты, история Гайи намного глубже, чем я думал. Я читал только последнюю редакцию правил с её сюжетами. Там про "Силы, который в тени" вообще ничего не написано. А Соломон получается был уничтожен апосталами Абеля и только ими. Хотя мне и в таком виде сюжет кажется достаточно глубоким. Жаль только, что про "Wake" в новой книжке ничего не написано, просто, что он есть. Но карта действительно выглядит несколько урезанной. Я думал, что все остальные земли просто не разведаны. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Мелвис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я думал, что все остальные земли просто не разведаны. Остальные территории отгорожены барьером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну да, но в новой книжке этого не написано. Хотя вообще интересно, что будет с сюжетом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти