Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Я всегда был уверен, что это касается только аттрибутов, т.е. папки Attrib :) Но специально не проверял

так и есть. вот в следующем движке (кох) уже проверялись все папки, архивы и файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну-ну. Попробуйте-ка сконнектить по сети два мода, у которых всего одна модель разная (whe и whm), а атрибуты на этот юнит одинаковые. Догадайтесь с одного раза, как DoW на это среагирует. DoW по настоящему плюет только на иконки, баннеры и беджи, в общем всякую визуальную 2D-бижутерию. Остальное он проверяет скрупулезно, ибо слишком плотно оно завязано на внутреннюю механику двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Попробуйте-ка сконнектить по сети два мода, у которых всего одна модель разная (whe и whm), а атрибуты на этот юнит одинаковые. Догадайтесь с одного раза, как DoW на это среагирует. DoW по настоящему плюет только на иконки, баннеры и беджи, в общем всякую визуальную 2D-бижутерию. Остальное он проверяет скрупулезно, ибо слишком плотно оно завязано на внутреннюю механику двигла.

ДВА МОДА естественно сконектить не получится, потому что у них будут одинаковые модули, игра в этом случае подключать будет тоьлко тот, что первым идет. Если же модели имееют одинаковые имена и у них одинаковые имена для харпоинтов, на которые ссылается ebps, все будет работать абсолютно нормально - доказывалось это не раз за пять лет существования игры, так что тут пробовать даже нечего, просто прямые руки нужны.

Точно так же игра не обращает внимание на текстуры, которые лежат там же в папке art. На иконки она плюет тоже именно потому, что они лежат в папке art, которую движок не проверяет саму посебе. Attrib-файлы игра проверяет только на крос-ссылки и на контрольные суммы - они должны быть одинаковые на всех клиент-ПК. Матчасть надо просто изучать, а не теории про "механику двигла" строить - в твоих устах слово "механика" вообще приобретает какое-то мистическое, кармическое значение. Наверное ты - внедренный техножрец с Марса, небось еще и с кадилом и молитвами к духам Машины вокруг компа бегаешь перед его запуском, да священным маслом окрапляешь.

Но в любом случае, это конечно же спор ради Правды (или Истины, да-да и то и другое с заглавной буквы, ибо вселенского масштаба), потому что я полностью с тобой согласен в том, что при изменениях в структуре файлов проще всего скачать архив снова иначе придется писать анинсталлер, который будет сам искать и удалять ненужные файлы перед копированием своего содержимого на винт пользователя. Иначе будут вылазить ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, ты говорил, что очень хочешь видеть в своём моде Орочьего Гарганта... я сделал тебе гарганта - взгляни, если что-то не так - скажи, подправлю... сделаю ещё анимацию и текстуры... модель сделана полностью с нуля и полностю подходит для внедрения в дов.

38797ed1ab3at.jpg351e6c47e297t.jpgb0a11e624969t.jpg

f81280799220t.jpg185f9859caeet.jpg

894d3adb77e6t.jpg def4756f4621t.jpg0bb01b4f0f84t.jpg

Кстати, всем, кто начал занимаеться 3ds max - последний файл - это анимация... в ней сделано одно из самых трудных (считается, что это задание открывает самые сложные примеры неперсонажной анимации) типичных заданий неперсонажной анимации (хотя на самом деле, открою секрет, абсолютно ничего сложного здесь нет), а именно - правильная анимация гусеницы танка, то есть перед тем как браться за персонажную анимацию - вы должны сделать эту анимацию максимально просто (и упаси вас Господи от анимации по ключевым кадрам)... это всего лишь мой скромный совет...))) (прощу прощения за оффтоп)

Кстати, GrOrc, эта модель в подверждение, что я за всеобщее развитие моддинга... :)

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, ты говорил, что очень хочешь видеть в своём моде Орочьего Гарганта... я сделал тебе гарганта - взгляни, если что-то не так - скажи, подправлю... сделаю ещё анимацию и текстуры... модель сделана полностью с нуля и полностю подходит для внедрения в дов.

Кстати, GrOrc, эта модель в подверждение, что я за всеобщее развитие моддинга... :)

Очень и очень неплохо. Я видел ту миньку, на которой ты основывался при создани этой модели. Модели орочьей техники вообще весьма разнообразны по внешнему виду и единых стандартов там нет. Каких только самых разных минек Гаргантов народ ни содавал и весьма различных по внешнему виду. Лично мне больше всего нравится эта:

x_79b4d551.jpg

И дело тут не только в эстетике. Если говорить о создании модели для DoW, то надо учитывать глючную специфику его движка. Самое неприятное в DoW -- это реализация в нем ландшафтов и малость карт. Хочешь не хочешь, а это надо учитывать. К примеру, это было главной причиной, почему я не стал приводить масштабы всех моделей пехоты и техники к их правильным относительным размерам. Этот же самый факт накладывает некоторые ограничения на самые крупные модели типа супертанков и титанов. Их базовая коробка не должна быть больше определенного размера. И уж тем более очень желательно, чтобы модель не раздавалась слишком вширь. Думаю уже понятно к чему я клоню. Модель можно более безболезненно увеличивать ввысь, так что лучше соблюдать пропорции той миньки, картинку которой я привел выше. Эти самые гусеницы по бокам не будут прибавлять модели зрелищности и функциональности. Если коробку коллизий сделать с учетом их, то у модели будут проблемы с пасфайндингом. Будет тупо не пролезать в узкие проходы. Если коробку обжать по корпусу и гусеницы вывести за пределы коробки, то начнется пенетрация этими гусеницами соседних юнитов, зданий и элементов ладшафта, что очень нехорошо в зрелищном плане. Некоторым это пофиг, а лично мне нет. Секса моделей друг с другом в TWM я стараюсь не допускать.

Учитывай ПЛЗ еще то, что Гаргант -- это walker и это очень желательно отразить в модели явно. Ноги и связанная с этим анимация. Потом в OE мы все это обвяжем соответствующими эффектами и футпринтингом. В общем окончательный вывод такой -- надо избрать другой дизайн модели в целом. Лучше всего тот, который приведен на картинке. Это картинка прямо из Ork Codex и более лучшей миньки Гарганта я до сих пор нигде не встречал. И для целей DoW она тоже лучшая.

Если сделаешь такого Гарганта и доведешь его до играбельного состояния, то я готов помогать тебе всем, что в моих силах. По моим скиллам я могу делать в DoW все, кроме высшего 3D-арта, а это как раз твой скилл. Так что предлагаю сотрудничество. Если у тебя есть желание, то даже милости прошу ко мне в команду, которая пока что, к сожалению, всегда состояла из одного меня. В ответ я могу записаться в твою команду, буде таковая есть. Все это конечно не ранее, чем мы сделаем что-то реальное. Пустые слова ни тебе, ни мне не нужны. Если есть вопросы, пиши на E-mail. Мои E-mail открыты всем и тут, и в моей теме на Реликньюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, ты говорил, что очень хочешь видеть в своём моде Орочьего Гарганта... я сделал тебе гарганта - взгляни, если что-то не так - скажи, подправлю... сделаю ещё анимацию и текстуры... модель сделана полностью с нуля и полностю подходит для внедрения в дов.

:image125: очень крутяшная большая барабаса :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, ты говорил, что очень хочешь видеть в своём моде Орочьего Гарганта... я сделал тебе гарганта - взгляни, если что-то не так - скажи, подправлю... сделаю ещё анимацию и текстуры... модель сделана полностью с нуля и полностю подходит для внедрения в дов.

38797ed1ab3at.jpg351e6c47e297t.jpgb0a11e624969t.jpg

f81280799220t.jpg185f9859caeet.jpg

894d3adb77e6t.jpg def4756f4621t.jpg0bb01b4f0f84t.jpg

Кстати, всем, кто начал занимаеться 3ds max - последний файл - это анимация... в ней сделано одно из самых трудных (считается, что это задание открывает самые сложные примеры неперсонажной анимации) типичных заданий неперсонажной анимации (хотя на самом деле, открою секрет, абсолютно ничего сложного здесь нет), а именно - правильная анимация гусеницы танка, то есть перед тем как браться за персонажную анимацию - вы должны сделать эту анимацию максимально просто (и упаси вас Господи от анимации по ключевым кадрам)... это всего лишь мой скромный совет...))) (прощу прощения за оффтоп)

Кстати, GrOrc, эта модель в подверждение, что я за всеобщее развитие моддинга... :)

Выглядит мило (я пока попридержу восторги - пускай сначала эта модель в игре появится), но мне не нравится что у нее плечи абсолютно зеркальные (это те самые квадравты с 3-мя шипами и черепом быка) - гораздо лучше будет сделать каждое плечо разным - это же орки все таки, у них двух одинаковых деталей быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит мило (я пока попридержу восторги - пускай сначала эта модель в игре появится), но мне не нравится что у нее плечи абсолютно зеркальные (это те самые квадравты с 3-мя шипами и черепом быка) - гораздо лучше будет сделать каждое плечо разным - это же орки все таки, у них двух одинаковых деталей быть не может.

Да... согласен, поправлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочел первый пост, с моего последнего ознакомления с ним там много что изменилось и...

какие ранги получают герои? уровни да, но звания то где?Оо

п.с. И ждать ли вообще нидов? даже с теми что сейчас есть с удовольствием бы погонял)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел первый пост, с моего последнего ознакомления с ним там много что изменилось и...

какие ранги получают герои? уровни да, но звания то где?

Система Heroes в TWM работает и без каких-либо глюков. Не то что в DoW AI 3.2 for SS.

Оо п.с. И ждать ли вообще нидов? даже с теми что сейчас есть с удовольствием бы погонял)

Тиранидов ждать, но не скоро. Если я их и сделаю, то они будут последними в списке. Сейчас с тиранидами ситуация в DoW Community плохая. Существующие модели слишком некачественные на мой взгляд. Пока меня больше заботят DH и WH. Потом буду думать над DE. Ну а уж тираниды будут только 11-ми в очереди. Пока ими можно играть только способом комбайнерства. А так я сейчас плотно занят балансом. Скоро на суд общественности выйдет первая играбельная ребалансная версия TWM. Ну и с новыми фиксами и геймплейными фичами как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за предоставленные ответы и чтож, очень жаль что ждать еще совсем не скоро(

Орки исчерпывают себя как раса потихоньку или стоит ждать новые юниты и технику? Может переделки старых? Ну помимо гарганта?

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки исчерпывают себя как раса потихоньку или стоит ждать новые юниты и технику? Может переделки старых? Ну помимо гарганта?

Орки никогда не исчерпают себя как раса. ;)

Новые юниты это вряд ли. Разве что очень немного. По модельному ряду орков в DoW Community есть большие проблемы. Я уже писал где-то тут на форуме, что орки в плане новых моделей одна из самых плохо разработанных рас. Я наскреб для них моделей везде, где только можно было и получилось чуть да маленько. Многие модели пришлось оставить реликовскими. Некоторые имеющиеся в DoW Community модели я не взял в силу отсутствия в них дополнительной функциональности и моих личных эстетических пристрастий (это, например, все модели базовой пехоты с рандомизацией). Только недавно занимался орками очень плотно. Поправил aims у Battlefortress. Теперь он стреляет корректно по всем направлениям. Создатель этой модели допустил в ней жуткую ошибку в плане использования bones для прицеливания всех четырех шут. Мне пришлось очень долго и нудно поработать в 3Dsmax, чтобы исправить эту грубую ошибку. Еще заменил модель для Ork Dreadnought. Взял модель из FoK и пределал ее так, чтобы слоты оружия справа и слева использовались независимо. Также добавил в нее правильные трейсеры для Megablasta. Эта модель меня порадовала своим кодексным оснащением. У орков давно уже ничего нового не видел, а тут хоть какое-то добавление получилось. Смотрю на нового Дреда и радуюсь. :) Все это придет к вам с ver.0.95.07.

В целом орки еще ждут своих реализаторов в плане новых моделей и качественной переделки старых.

Главное, что меня заботит по оркам в TWM -- это баланс для них. Орки получились у меня очень слабыми. Буду работать над тем, чтобы вернуть положенную им по их природе брутальность. В DoW: DC орки были пожалуй самой сильной расой. По крайней мере точно не слабее маринов. В TWM сильно возросла роль стрелкового боя, а орки в этом не мастера, поэтому у меня они скатились на одно из последних мест по относительной силе армий. Буду возвращать значение рукопашного боя на положенное ему место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышла версия 0.95.07.

Первая глобальная переделка и доводка баланса и не только. Изменения как всегда смотрите в change log-е мода. AE-код был существенно обновлен. Новые игровые фичи тоже добавлены. В частности, поглядите на новую реализацию Dark Reapers и их экзарха. Такого вы нигде пока больше не увидите. ;) Мауган Ра улыбается, глядя на новую версию TWM. :)

Конечно же балансовая работа далеко не закончена. Здесь только первое приближение к нормальной балансовой схеме. Шлите свои советы и наблюдения по балансу. Те, кого интересует баланс в TWM, пожалуйста посмотрите на HTML-файлы с полной информацией по оружию приложенные к файлам мода. Там два файла: инфа по TWM и инфа по соответствующему оружию стандартного Реликовского Dark Crusade. Несущественное, небоевое (типа dummy weapons) и неиспользованное оружие в этих списках отсутствует -- там все только то, что есть в TWM. Надеюсь формат списка будет очевиден всем знатокам Corsix-а и не требует дополнительных пояснений, но если они нужны, то смело задавайте вопросы -- отвечу на любые. И вновь приглашаю хороших сетевых игроков поучаствовать в бета-тестировании Titanium Wars. Удачи в ваших новых эпических битвах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 0.95.07.

Те, кого интересует баланс в TWM, пожалуйста посмотрите на HTML-файлы с полной информацией по оружию приложенные к файлам мода. Там два файла: инфа по TWM и инфа по соответствующему оружию стандартного Реликовского Dark Crusade. Несущественное, небоевое (типа dummy weapons) и неиспользованное оружие в этих списках отсутствует -- там все только то, что есть в TWM. Надеюсь формат списка будет очевиден всем знатокам Corsix-а и не требует дополнительных пояснений, но если они нужны, то смело задавайте вопросы -- отвечу на любые.

Скриптами то поделишься с комьюнити? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриптами то поделишься с комьюнити? :)

Хе-хе. И это мне говорит мастер скриптования. ;) Сам то чего эти скрипты не сделал? А ведь тебя просили. ;) Заставил старого больного человека работать. :) Мне блин похоже придется еще кучу всяких скриптов написать. Ни один из тех, что я видел в комплекте Корсикса или у других моддеров меня не устроил и полезным не оказался. От DoW Community не дождешься того, что нужно Grumbling Orc-у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. И это мне говорит мастер скриптования. ;) Сам то чего эти скрипты не сделал? А ведь тебя просили. ;) Заставил старого больного человека работать. :) Мне блин похоже придется еще кучу всяких скриптов написать. Ни один из тех, что я видел в комплекте Корсикса или у других моддеров меня не устроил и полезным не оказался. От DoW Community не дождешься того, что нужно Grumbling Orc-у...

Я же не могу делать ВСЁ один, так ведь можно и кончить как Хорус-Х :) Я за прошедшее время прикрутил глобальные универсальные условия (rules) к скирмишевым картам кампании, к ним же прикрутил возможность игры с НЕСКОЛЬКИми расами одновременно, и даже одну расу в другую переименовал, не хуже Багатура. Так что делись, не жадничай. Жадничать - эт по буржуйски! К тому же, в старости полезно для мозга изучать что-нибудь новое, так что тебе сплошая выгода от этого была :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что делись, не жадничай. Жадничать - эт по буржуйски! К тому же, в старости полезно для мозга изучать что-нибудь новое, так что тебе сплошая выгода от этого была :D

А кто сказал, что кто-то жадничает? ;) Все, что есть в TWM для всех открыто. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что кто-то жадничает? ;) Все, что есть в TWM для всех открыто. ;)

:D

Супер! Я надеялся на это! :) Скачал ещё утром архив, но ещё не смотрел содержание.

А за использованием модели Баттл-крепости орков - к кому обращаться? Вроде ведь она не из фока - где всё доступно...

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Супер! Я надеялся на это! :) Скачал ещё утром архив, но ещё не смотрел содержание.

А за использованием модели Баттл-крепости орков - к кому обращаться? Вроде ведь она не из фока - где всё доступно...

Я Ork Battlefortress брал из TTRU так что авторство надо выяснять там у Zany Reaper. Но сам Zany давно уже не появляется на Реликньюсе и забил на моддинг по обстоятельствам из RL (типа повзрослел и сосредоточился на том, чтобы закончить вуз). Я вообще был в свое время удивлен, когда он мне на е-мыл ответил по моему запросу о permissions моделей TTRU. Откровенно говоря не надеялся получить от него ответ, тем более положительный. Но похоже мне повезло и я застал Zany вставшим с нужной ноги. :) Он всегда считался очень несговорчивым челом в DoW Community. Попробуй ему написать на е-мыл. На PM Реликньюса бесполезно -- он даже не увидит.

Осталось спросить, а зачем Храмовникам орочья ходячая крепость? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось спросить, а зачем Храмовникам орочья ходячая крепость? ;)

Цель очевидна - поломать и сжечь. Раз ты не в курсе - я обновляю сингл-плейерную кампанию, "Темплары против всех". Пытаюсь разбавить рутину всякими штуками, типа охоты на беглых псайкеров, чемпионов хаоса и орочьих вождей на крепостях.

У тебя определенно возьму пофиксенные whe, для кой каких моделей, раз ты не против :) И наверное абилки новые, если есть. И иконки. И мож ещё чего найду :D

[ Добавлено спустя 12 минут]

Ну мне будет приятно, если ты у себя в ридми не забудешь упомянуть, где ты это все нашел. ;) Если мы хотим цивилизованного общения у себя на Родине, то надо не забывать в своих ридмихах секцию "Благодарности". ;)

Благодарности, это само собой!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель очевидна - поломать и сжечь. Раз ты не в курсе - я обновляю сингл-плейерную кампанию. Пытаюсь разбавлять рутину всякими штуками, типа охоты на беглых псайкеров, чемпионов хаоса и орочьих вождей на крепостях.

У тебя определенно возьму пофиксенные whe, для кой каких моделей, раз ты не против :) И наверное абилки новые, если есть. И иконки. И мож ещё чего найду :D

Ну мне будет приятно, если ты у себя в ридми не забудешь упомянуть, где ты это все нашел. ;) Если мы хотим цивилизованного общения у себя на Родине, то надо не забывать в своих ридмихах секцию "Благодарности". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Спасибо что не бросаешь работу и радуешь новыми версиями. Обязательно скачаю и пошпилю с друзьями онлайн. :ork-beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrk, мне чисто любопытно...А ты пытался говорить с командой закрытого мода Splinterfleet (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=143185&page=9&pp=50) ?...Там были какие тонаработки же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель очевидна - поломать и сжечь. Раз ты не в курсе - я обновляю сингл-плейерную кампанию, "Темплары против всех". Пытаюсь разбавить рутину всякими штуками, типа охоты на беглых псайкеров, чемпионов хаоса и орочьих вождей на крепостях.

Честно говоря, пощупать твоих Храмовников своими зелеными лапами у меня руки еще не дошли. :) Но за твоим прогрессом я слежу по твоему треду. ;) Вряд ли мне Храмовники сами по себе пригодятся, но за тредами модов всегда стараюсь следить. Вдруг че интересное скажут. :) Или глюки какие найдут, которых я сам еще не увидел. :)

У тебя определенно возьму пофиксенные whe, для кой каких моделей, раз ты не против :) И наверное абилки новые, если есть. И иконки. И мож ещё чего найду :D

Ну мне будет приятно, если ты у себя в ридми не забудешь упомянуть, где ты это все нашел. ;) Если мы хотим цивилизованного общения у себя на Родине, то надо не забывать в своих ридмихах секцию "Благодарности". ;)

Ридми ещё не завёл

А пора бы уже завести. Впрочем упоминания в ОП тредов тож неплохо. ;)

Благодарности, это само собой!

Приятно слышать разумные слова от разумного человека. :)

GrOrc

Спасибо что не бросаешь работу и радуешь новыми версиями. Обязательно скачаю и пошпилю с друзьями онлайн. :ork-beer:

Не забывайте присылать сюда репорты о возможных тех.багах и впечатления о балансе. ;) А то шпилите у себя там втихую и не делитесь с нами своей радостью. ;) Это всех игроков касается. ;) Моддерам обратная связь с игроками ох как нужна, а вы в большинстве своем помалкиваете. Хотите хороших модов -- донимайте моддеров своими наблюдениями.

[ Добавлено спустя 7 минут 5 секунд ]

GrOrk, мне чисто любопытно...А ты пытался говорить с командой закрытого мода Splinterfleet (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=143185&page=9&pp=50) ?...Там были какие тонаработки же?

Закрытые моды редко делятся своими наработками. Я например, не знаю ни одного примера такого альтруизма. Если можете привести такой пример, то приведите ПЛЗ -- порадуйте старика. И даже "открытые" всем моды не всегда делятся своим 3D стаффом. Я знавал и прямые отказы, и игноры на запросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...