Mitrius Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Вординг инквизиторсского психокапюшона говорит следующее: Означает ли этот вординг, что, например, если у противника 2 ДП с лешом и инквизитор отменяет первый леш, второй кастовать уже нельзя? В вординге капюшона космодесантников, если что, вместо "may not be used that turn" написано "does not take effect that turn". upd. А если один раз обломали крылья Сангвиния Мефистону, может ли он второй раз в этот ход их кастовать? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Mitrius, счас повезут вагоны сам знаешь чего для вброса на вентилятор... По мне так имеется ввиду, что товарищ, кастивший силу и проигравшие мерение сам знаешь чем, не может более кастить ее в этом ходу (типа Эльдрад). Ибо в твоем понимании это издевательство чистейшей воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 "the psychic power" в данном случае означает, ИМХО, конкретную силу конкретной модели, а не просто конкретную силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) То есть Мефистон в этот же ход во второй раз не скажет крылья, если его обломали в первый раз, Эльдрад не скажет во второй раз фортуну, а второй ДП с лешом скастует? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Про то, что имеется в виду одна конкретная психосила, понятно. Но почему речь идет об одной конкретной модели, прошу пояснить. [ Добавлено спустя 7 минут 50 секунд ] потому что когда в отряде перегревается плазмаган, пытается умереть один плазмаганщик, а не все. Извини, но это не ответ. У перегрева свой вординг и там четко сказано про модель. В то же время здесь написано так: "Если ..., то конкретно эта психосила обнуляется и больше на этом ходу применяться не может". "Если..., то леш обнуляется и больше в этот ход применяться не может", разве нет? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Митриус, мне в лом сейчас спорить :) Пятница :) Сейчас остальные понабегут, ты только подожди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А еще можно поговорить почему за эмболден варлока фарсир рероллит неудавшиеся пси тесты. Только логику этого бисерометания я понять не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Митриус, ты заметил как тонко тебя назвали свиньей? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Митриус, ты заметил как тонко тебя назвали свиньей? :) Да, заметил. Я и Великий Теоретик, и еще свинья до кучи по мнению отдельных личностей. Прально, нефига тут убогой инквизиции уточнять вординги, пусть радуются, что на все поле худ. ХРЮ, в общем! Полное ХРЮ! =) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А орочьи пси силы, которые накидываются одновременно в начале шут фазы, и насколько я понимаю используются также одновременно и между собой, и с WAAAAGH!, (т.е. перед всей стрельбой) ЕМНИП Если выпали две одинаковые, одну блочишь то вторая что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А еще можно поговорить почему за эмболден варлока фарсир рероллит неудавшиеся пси тесты. Потому что FAQ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) В докидку вопрос - а если инкв взят союзником к волкам например. У приста посох, у инква капюшон - они смогут каждую психосилу вместе блочить? Эффект то конечно один, но действует по разному. Изменено 22 мая, 2010 пользователем evilmaxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 смогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Означает ли этот вординг, что, например, если у противника 2 ДП с лешом и инквизитор отменяет первый леш, второй кастовать уже нельзя? В вординге капюшона космодесантников, если что, вместо "may not be used that turn" написано "does not take effect that turn". Мое убеждение - обламывает все леши до конца хода. Первый поломал - второму страдать. Никаких аргументов против этого я тут не прочитал, но это старый холивар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Мое убеждение - обламывает все леши до конца хода. Первый поломал - второму страдать. Никаких аргументов против этого я тут не прочитал, но это старый холивар. Нет, ну все же понимают, что инквы настолько поломны, что можно наплевать на вординг и увидеть что-то про модель, даже там, где это не сказано =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Нет, ну все же понимают, что инквы настолько поломны, что можно наплевать на вординг и увидеть что-то про модель, даже там, где это не сказано =) Я в принципе не против, но меня смущает следующая фраза: Psychic hood allow a Witch Hunter to nullify an opposing psycker's power. Тут то речь идёт про одного псайкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Может быть потому, что два псайкера не могут кастовать одновременно? :D Изменено 22 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Может быть потому, что два псайкера не могут кастовать одновременно? :D Ну о том и речь. Одному отменил, потом второму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Мое убеждение - обламывает все леши до конца хода. Первый поломал - второму страдать. Никаких аргументов против этого я тут не прочитал, но это старый холивар. Есть класс психик павер. Псайкер кастует её и создает реализацию психик павер. Потом капюшон её отменяет и она не может быть использована. И в данном случае я вижу, что не может быть использована конкретная реализация психик павер, а не как класс целиком. Кусок о том, что психик павер не может быть использована, разжевывает, что означает "nullified" На правах, ИМХИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Возник еще один вопрос по худу. Правильно ли я понимаю, что, если в армии 2 инква с худом, попытка отменить психосилу выполняется только одна. Т.е. например, скастовал дед фортуну и перемерял инквизитора. Со вторым инквом ему надо меряться? В описании десанта явно указано, что только худ может пытаться отменить силу. У инквизиции такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 По РАВу можно юзать несколько инквовских худов в ход. А вообще ситуация в каждом метагейме - своя. Если френдлиплей - как решите, так и будет, если турнир - спросите судью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 но по раву, мне кажется, все же не так все однозначно. в описании худа сказано: если псайкер кастует, померяйтесь с ним на D6. если не перемеряли, то сила действует. т.е. если один раз не превозмогли, то сила, по раву как раз, работает. Или я все же что-то не учитываю? Как я понимаю, у сообщества однозначного ответа не выработано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Она работает, и тут опа, и отменяется вторым же психудом. Это как с сестринским щитом веры и пси худом (где сначала сила отменяется пси худом, а потом - щитом веры). Однозначного ответа нет, так как иногда используется аналогия с марским худом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ага, ясно. а лидерство у инква при замерах берется родное или модифицированное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти