Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SWS Balance mod.


Рекомендуемые сообщения

И так разрешите представить дорогому комути Дова наше видение будущего игры.

Режем по живому сами тестим, сами правим. Минимум разговоров, максимум действий.

http://www.mediafire.com/?t2on3t3yygy

http://www.rapidshare.ru/1433264

Ждем адекватных предложений.

SWS_Balance_mod.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

омг перекос на иг и тау 0_0

про хаос лучше промолчу...

молодцы конечно что взялись)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго валялся, это 5

Увеличен урон тсм, хсм, сопок, фв по легкому теху до 4

Увеличена краба до 200/260.

отряд кошмаров появляется с тремя членами(точно кошмары)

Поставлен лимит на когтей, крабов

Добавлена возможность чинить кризисы и бродсайды

Каждый грейд на Е, увеличивает хп генов на 600

Уменьшено время постройки биг будильника

Уменьшен урон удара профессора на

3) Увеличена время перезарядки удара професора на

:image010: :image010: :image010: :image010: :image010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что смешного с того что используются не обще принятые термины в названии юнитов и зданий?

По некронам поднятие хп генераторам хорошая идея ,все остальное судить не берусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь))

Если даже принять чать изменений у А расы как приближение к балансу с расой Б (в МА А против Б). то изменения Б просто делают бесполезными изменения расы А при балансировки этого МА. xD

И шутка для 1 апреля не удачная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шутка для 1 апреля не удачная))

Это точно, моя шутка была лучше, суровые будни русских доверов. :171_russia: http://forums.warforge.ru/index.php?act=re...ry&mid=8649

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа давно так не ржал :) Чтож вы его вчера не выложили, был бы удачный стёб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o ОМГ....

слабо верится что он вышел идеальным, почти вся абуза осталась при деле)

а фикс инвиза рейнджей сводит на нет перенос снайперок Сма за грейдилку... <_<

Порыв к делу похвален, но лучше бы вам спомотреть на то что сделал зенель. И дополнить его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 1.1

http://www.rapidshare.ru/1434577

http://ifolder.ru/17099482

http://slil.ru/28897959

ивел если нечего нормального сказать не можешь, промолчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старкрим, конечно вы молодцы, но реально. Не лучше потестить Борину версию так же активно, чем с другого конца опять все начинать. Вот что за тяга такая у нашего народа - "пусть и криво, зато свое". Очевидно же, что обьединив усилия - можно добиться большего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сунива мы её тестили, ничо такого не нашли, все работает. За основу были взяты несколько изменений багфикса Зенеля, но баланс там не затронут почти, и сейчас он не совсем играбельный. И почему сразу криво, большей частью мы его конечно делали для командных игр, но и в дуэлях почти все ма приравнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвиз ренжей убран, а для кемпов теперь надо оружейку, теперь эльдары против СМа будут внаглую абузить все подряд( что плохо отбивается без кемпов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХТУНГ)))я катаюсь))))

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

тау бафать!!эльдов дебафать))отличная политика)))

[ Добавлено спустя 12 минуты 11 секунду ]

предлагаю в моде сделать такие когти у термов как у термов в дове2 в нынешней версии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тау то особо и не бафнули, подправили чуток, кое что срезали, настоящее высшее благо( как в ДК 1.0) никто не возвращал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...