BLooDkrasher Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 1. Планета в разработке у Самурая 5. Сектор в разработке у Гранита с планетами могу помочь, для мэда готова, ;) ...вулканы из ледяной пыли... леденой мир готов название думаю, не выложил из за работы, завалили, вот сейчас с трубы пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Что, Мэду тоже понадобился ледяной мир? Насчет названия моего ледяного мира мы вроде сговорились на "Что-То Связанное Со Льдом На Возможно Латыни" Маршалла. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летающий Свин Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Что? Мне? Не, я не просил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Итак, кратко, тезисно, только по содержанию излагаю интерлюдию "Кошмар Матерей" 1. из варпа где-то на окраинах сектора Гайдел появляется боевая баржа "на латыне"("Кошмар матерей"), принадлежащая 13-ому когтю Повелителей Ночи. Ориентировался на уже написанные книги по ним, включая Спурриера. не исключаю, что дальнейшее развитие событий будет корректироваться, в связи с выходом следующих книг по ПН. 2. Командует баржей и 13-ым когтем, Повелителей Ночи которого называют "фоморами", некто Нимэйн (игра слов от No name), носящий прозвище Призрачный Коготь. далее следуют описание, медитация, размышления и воспоминания. 3. Нимэйн, Безымянный - выходец с Нострамо, капитан 13 когтя ПН (краткая история в Интерлюдии), в легионе считался объектом насмешек со стороны остальных капитанов за фанатичное преклонение перед Конрадом Керзом, которого воспринимал как непререкаемого учителя, и за то, что Коготь брался абсолютно за все задания, которые поручал НП, даже те, которые среди ПН считались недостойными. 4. Соединил тактику и стратегию ПН с воинским искусством своего дома в особую доктрину (название), к примеру - Коготь практически не использует прыжковые ранцы 5. После "освобождения" КК из под стражи Имп.Кулаков, бунта Легиона и начала противостояния с Империумом, получил тайный приказ КК оставить поле боя и любой ценой спрятать/спасти/сохранить огромный запас генокода легиона ПН. с чем Нимэйн (первый раз!) категорически не согласен, но вынужден подчиниться. 6. Сховав все добро где-то за границами сегментума Ультима, Н. и 13 коготь возвращаются в охваченный Ересью Имперум 7. тут Н. узнает, что КК убит, Нострамо уничтожен, и у него практически едет крыша. Тактика террора в действии... 8. Ересь закончена, Коготь уходит в подполье. 9. Проходит время, коготь несет потери, часть ПН уходит в кеос, небольшая часть подвержена мутациям, этих маров Н. самолично ликвидирует, но их генокод не уничтожает (!), 3/4 состава остаются верными Нимэйну. 10. проходит время, на Н. в ходе очередной стычки с хаоситами и имериумскими силами, в лице севших на хвост астартес и инквизиции, выходит представитель "Адхипата", предлагая работу(!) на эту организацию, Н. приходится согласится, т.к. к этому времени коготь потерял половину своего состава. 11. тут то и крылся подвох, в когте стали проявляться мутации в массовых кол-вах. Среди ст.офицеров стали ходить разговоры, что не плохо бы вернуться к запасам генокода и пополнить состав, Н., понимая, что мутации перекинутся на чистейший генокод, ликвидирует 2 маров, которые, кроме него, знали о месторасположении хранилища. 12. Князь демонов, контролирующий "Адхипат", заключил договор с Н. и сделал ему подарррочек, благодаря которому у героя тоже стала появляться одна мутация, НО наш герой не лыком шит (про мутацию в интерлюдии) и сумеет ее сдерживать 13. Но Н. мучает мысль о том, что Коготь постепенно попадает под власть хаоса, у него есть выход из этой ситуации (рассказ об этом), как раз баржа и прилетела за этим, НО тут следует вызов князя демонов, тот вызывает Н., герой в ярости, но вынужден подчиниться, оставляет решение задачи на потом. ЗЫ. По хронологии затем следует первый рассказ про Сетанту. Это чисто бэковая часть, поэтому ваши мысли по ее улучшению-исправлению. Мож еще какой-нить скелет в шкафу предложите? ЗЫЫ. Давайте быстрее, а то хочется все изложить на бумаге. =) Интерлюдия блоками готова, остается только сшить все воедино. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 От всей души написано... Найт Лорды не использующие джамппаки??? В целом оригинально и эпично - "Проходит время" - 3-4к лет ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 1. От всей души написано... 2. Найт Лорды не использующие джамппаки??? 3. "Проходит время" - 3-4к лет ))). 1. Спасибо 2. Вот! Об этом я и говорю, узнаете, когда буду описывать их методику действий! 3. :image054: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 4. Соединил тактику и стратегию ПН с воинским искусством своего дома в особую доктрину (название), к примеру - Коготь практически не использует прыжковые ранцы а уверен, что у них есть дома? если нет джамп-паков - как они выражают мобильность ПН? 9. Проходит время, коготь несет потери, часть ПН уходит в кеос, небольшая часть подвержена мутациям, этих маров Н. самолично ликвидирует, но их генокод не уничтожает (!), 3/4 состава остаются верными Нимэйну. что за Хаос мары без мутаций, мб обыграть как в рассказике про ПН, типа ПН любят контролируемые мутации, а не хаотичные (хм... во как сказанул "хаотичные мутации") =) интЫрэсно, очень, ждемс... :) Изменено 9 марта, 2010 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 1. а уверен, что у них есть дома? 2. если нет джамп-паков - как они выражают мобильность ПН? 3. что за Хаос мары без мутаций, мб обыграть как в рассказике про ПН, типа ПН любят контролируемые мутации, а не хаотичные (хм... во как сказанул "хаотичные мутации") =) 1. Дом Нимэйна на Нострамо 2. 13 Коготь тем то и отличается от обИчных ПН. У них тактика - тайно вплотную к врагу проникнуть, а потом ударить внезапно. Это в работе, свои мысли изложу в тексте, но планирую использовать что-то вроде стелс-технологий и хамелионитовых покровов 3. буит, все буит, и даже объяснение этому тоже буит. и мутации, и контроль. ;) Изменено 9 марта, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) так как насчет п.2? Все же не только мобильность у ПН это конек, а и действия, после которых следует - резняяяя! :image155: Изменено 9 марта, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 нормально, канает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Интересно, ждём с нетерпением. В качестве отвлеченной мысли про моих Сынов Феникса - возможно ли применение космодесантниками антигравитационых поясов? Думаю сделать их семнадцать. Реликвии ордена, найденные в древнем корабле на космическом скитальце "Сундук Мертвеца". Тринадцать принадлежат консулу (магистр), центурионам (капитаны), понтифику примус (Магистр Благочестия) и старшему библиарию (ещё не выбрал подходящее римское определение). Остальные четыре обычно хранятся в арсенале ордена. Судя по "Темной Ереси" некогда такая техника у людей была - её кривовато востановленный аналог есть в арсенале Логиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 не, чет антигравицтационые пояса перебор еще какие-нить антигравитаторы на тяжелых болтерах еще куда ни шло, а вот предложенное тобой, ИМХО, перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Обоснование? Я же собираюсь делать не бегающих по потолкам и перепрыгивающих стометровые разломы невесомых десов. Просто более быстрых и 'легких' чем обычно. Максимум, что они позволят (лишь в обычном доспехе, желательно древнем и без прыжкового ранца) - ударить ногой с разворота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Обоснование? Я же собираюсь делать не бегающих по потолкам и перепрыгивающих стометровые разломы невесомых десов. Просто более быстрых и 'легких' чем обычно. Максимум, что они позволят (лишь в обычном доспехе, желательно древнем и без прыжкового ранца) - ударить ногой с разворота) чет я тада ваще не понял? если то, что описал, то нормально, правда, как они быстрее станут? ЗЫ и это, Йорик, не хлами тему, создай отдельно топик ;) Изменено 9 марта, 2010 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Быстрее по простой причине - притяжение слабее действует. Тему отдельную создам, когда доработаю историю - в сделанной пару лет назад версии такая жесть, да и сейчас идеи новые есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) =) Ага, тока у нас своего флуда хватает, откопать нужное не могём, а тут еще и ты. ЗЫ. Понимаешь, в действиях, а если ты собрался описывать драку с пом. этих поясов, должна быть эффективность, а не эффектность. ударить ногой с разворота Т.е. подпрыгнуть и ударить. Зачем? До кого подпрыгнуть? все, что я могу сказать - все это можно сделать и без красивостей, намного быстрее. Вот если передвигаться, это да. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Быстрее по простой причине - притяжение слабее действует. Тему отдельную создам, когда доработаю историю - в сделанной пару лет назад версии такая жесть, да и сейчас идеи новые есть) ну притяжение меньше - реакция от этого быстрее становится? [ Добавлено спустя 59 секунд ] ЗЫ. Понимаешь, в действиях, а если ты собрался описывать драку с пом. этих поясов, должна быть эффективность, а не эффектность. Т.е. подпрыгнуть и ударить. Зачем? До кого подпрыгнуть? все, что я могу сказать - все это можно сделать и без красивостей, намного быстрее. Вот если передвигаться, это да. это наверное шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Прямой эффект поясов - увеличение скорости движений через ослабление действия гравитации. Косвенный - тренировки по их использованию развивают реакцию и внимание, так как с поясом дес движется быстрее, то и следить за происходящим ему надо лучше. Реанн, ты слишком вживаешся в образ Аскета Меча) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Реанн, ты слишком вживаешся в образ Аскета Меча) во-первых, Аскета Боя ;) Во-вторых, я тебе описываю с т.з. практики, в моем понимании, воинских искусств марами, в том числе рукомашества и дрыгоножества. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Прямой эффект поясов - увеличение скорости движений через ослабление действия гравитации. Косвенный - тренировки по их использованию развивают реакцию и внимание, так как с поясом дес движется быстрее, то и следить за происходящим ему надо лучше. Реанн, ты слишком вживаешся в образ Аскета Меча) хорошо, Йорик, в невесомости ты быстрее движешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Не знаю, я там как-то в доспехах космодесантника не бывал... Поделишься опытом? :) Изменено 9 марта, 2010 пользователем Йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я тебе не про доспехи грю, доспехи реагируют даже быстрее конечности, так что они не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Пояса не помещают человека в невесомость, а снижают (не устраняют!) воздействие гравитации на него. Короче, орден мой, так что пояса будут. Принцип их действия особо понятен не будет. Как у того же Копья Души, хех... Изменено 9 марта, 2010 пользователем Йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Так, карапузики - баста! Друзья, пожалуйста, обсуждайте эту тему в личке. А то и правда потом нужные посты долго приходится искать Изменено 9 марта, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Пояса не помещают человека в невесомость, а снижают (не устраняют!) воздействие гравитации на него. Йорик, де-но если приперло, создай отдельную тему, там, если хочешь, и поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти