A.Kalinin Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Господа англочитающие! Нельзя ли составить небольшую памятку для игры. Для начала - порядок хода, порядок и механизм основных тестов (стрельба, штурм, движение)? Это здорово облегчило бы жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) И так начнем... Ход начинается с бросков на мораль(в частности броски на мораль роты, поднятие залегших отрядов, бегство поле потери половины отряда или последняя оставшиеся модель, а также тесты на тушение горящих танков) если таковые имеются. В игре есть 3 значения морали: Ненадежные (Reluctant) проходят мораль с 5+ Уверенные (Confident) проходят мораль с 4+ Бесстрашные(Fearless) проходят мораль с 3+ Далее идут фазы хода: 1 фаза. Движение, в эту фазу осуществляются различные перемещения. А так же окапывание юнитов, выкапывание застрявшей техники, преодоление водных препятствий, колючей проволоки и минных полей: по средством прохождения теста на умение (Skill);) В игре есть 3 значения умения: Новобранец(Conscript) проходят с 5+ Тренированный(Trained) проходят с 4+ Ветеран(Veteran) проходят с 3+ 2 фаза. Стрельба, тут все просто: жарь из всех стволов по противнику :) Попадания определяются в зависимости от умения обстреливаемого плюс модификаторы. Новобранец(Conscript) по ним попадают с 2+ Тренированный(Trained) по ним попадают с 3+ Ветеран(Veteran) по ним попадают с 4+ Модификаторы: Дальняя дистанция(больше 16"дюймов) +1 В укрытии(Cocealet) +1 Прижаты к земле(Gone to Ground) +1 Стрельба по пехоте, орудийным командам и не бронированной технике: По пехоте: Каждая пехотная база(Infantry teams) имеет спас бросок 3+. К ним относятся все базы пехоты на стандартной(4-5 человек на подставке) или маленькой подставке(2-3 человека на подставке). Находящиеся в разделе Арсенала той или иной армии, под заголовком(Infantry teams) По орудийным командам и не бронированной технике: (Gun teams)артиллерийские орудия(минометы и тяжёлые пулеметы), любая техника без бронирования, все они имеют спас бросок 5+ Стрельба по бронированной технике: У бронированной техники нет спас броска, вместо этого у не есть такой параметр как броня(Если стреляль спереди применяется параметр Front, с боку или с заду применяется параметр Side, в случае "рукопашного боя" с пехотой или навесного огня артиллерии применяется параметр Top), в тоже время у любого оружия есть параметр пробивания брони(Anti-tank) и параметр огневая мощь(Firepower). Когда по бронированной технике попали, она кидает d6 и прибавляет его значение к своему параметру брони. И сверяют получившуюся цифру с параметром пробивания брони(Anti-tank) того оружия которое в него попало: 1)Если получившиеся цифра больше параметра пробивания брони(Anti-tank), техника не пострадала. 2)Если получившиеся цифра равна параметру пробивания брони(Anti-tank), то кидаться бросок на параметр огневая мощь(Firepower). Если прокинул техника загорелась, если нет техника осталась невредимой. 3)Если получившиеся цифра меньше параметра пробивания брони(Anti-tank) то кидаться бросок на параметр огневая мощь(Firepower). Если прокинул техника уничтожена, если нет то техника загорается. 3 фаза. Рукопашная, начинается с того что объявляется атака подразделения на юнит противника и продвижение баз подразделения в ближний контакт(базы можно подвинуть максимум на 4"дюйма), после юнит врага осуществляет оборонительный огонь в том случае если ему удалось нанести 5 и больше попаданий то атакующий откатывается обратно и залегает. Атака провалена, если этого не произошло рукопашная продолжается. Атакующий бьет первым. За каждую базу участвующую в рукопашной кидается тест на умение(Skill), если прокинул бросок то оппонент убирает одну базу, после этого атакуемый если он понес потери кидает мораль(если не понес потерь, мораль кидать не надо), если прокинул он может отступить(на свое обычное движение) или пойти в контратаку. Если не прокинул то отступает. Каждый юнит который понес потери в рукопашной считается залегшим. При атаке на танки(Tank teams) пехота обязана прокинуть тест на мораль, если не прокинула то не может атаковать. В "рукопашном бою" с танками пехота бьет своим параметром пробивания брони(Anti-tank) в крышу танка (Top). Тут все малость проще чем со стрельбой, если танк прокидывает бросок то для него все нормально, в случае если значение будет меньше или равно танк уничтожается. Во всем остальном все также как и в бою с другой пехотой. На этом ход закончен и следует ход оппонента. =) Изменено 29 января, 2010 пользователем Las Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А с танками как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) А с танками как? В смысле? А с ними что-то не так? :? Изменено 28 января, 2010 пользователем Las Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 В смысле? А с ними что-то не так? Ну, как происходит стрельба по танкам? И атака танков пехотой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну, как происходит стрельба по танкам? И атака танков пехотой? Я тебя понял. Ужо написал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Пасиб Кривенько конечно. Но я старался. =) =) =) Мой дебют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Ругайте) Артиллерию и авиацию позже переведем.FoW_QR.rtf Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Pivnoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ругайте) Артиллерию и авиацию позже переведем. Ты молодец. =) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoy Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 По проторенной дорожке идти легче;) Спасибо что сдвинул дело с мертвой точки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Качнул, спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Классно! Все, что нужно для начала. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти