Мой игривый енот Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 нет, т.к. обе альтернатива стрельбе. Но, вроде бы, было, что дред может отстрелять дымы и сделать ран?? Так какая разница?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) *посмотрел нет ли поблизости Скоростной Конфетной Утки* 2anklavr Ну например у тебя Командер СМ на Байке 4(5) Тафна в него попадает шаблон с 9й силой от Карнифекса у его пушки ап5 значит ты можешь попытаться прокинуть Спасбросок за доспехи, если не прокинул Инста. Другой вариант у тебя Либр на байке та же 4(5) тафна но получил Выстрел из Лазки если нанесли рану то инста так как ап2 у лазки и сейвов у тебя нет Изменено 13 августа, 2009 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anklavr Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 а где вообще написано что при инстанс десе нельзя использовать спас бросок за броню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А кто тебе сказал что при инсте нельзя сейвы кидать? АП оружия 1 например Мельта то любая модель с 4й тафной и без инвуля уйдёт на раз. Если же при большой силе как у шаблона Карнифекса АП 5е так и простой Мар с 3+ сейвом может спокойно кидать сейв. Сил невлияет на твой спас бросок будь она 1 или 10 на спасбросок влияет АП оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) а где вообще написано что при инстанс десе нельзя использовать спас бросок за броню? его можно использовать в том случае если параметр ап оружия выше, чем твой спасбросок. Пример - бронебойная ракета ап3 с8 попадает и пробивает фабия байла. У него нет инвуля и его спасьросок не применяется, так как ап3, а сейв у него 3+.... Следовательно Байл, несмотря на все свои 3 вунды сразу и оперативно отправляется в варп. Или же лазка попадает и пробивает атак байк. Аналогично - несмотря на 2 раны пацаны на мопеде едут только к Императору... А, вот, у обли сейв 2+. Но в него попадает мельта с ап 1. По правилам сейв - игнорируется, но у обли есть ещё 5-ый инвуль. Поэтому ты кидаешь 5+, и если проваливаешь его - обли отправляется в варп, несмотря на 2 вунды.... Изменено 13 августа, 2009 пользователем ЧертоЗмей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Мне кажется, что отстреливать дымы, а потом ремонтироваться можно. Вординг - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Прицепом к вопросу о ремонте Рины. Если Рина не пускает дымы и в фазу стрельбы ремонтируется, то не стреляет только оружие самой Рины? Пассажиры в прицепе могут палить с чердака свободно в количестве двух человек? Или считается, что они всем гуртом водиле помогают Рину выталкивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Пассажиры в прицепе могут палить с чердака свободно в количестве двух человек? Или считается, что они всем гуртом водиле помогают Рину выталкивать? Вот, кстати тоже мозгопенетрационный вопрос - поздравляю. Мне кажется, что можно стрелять из люка, так как в вординге хсм, например, рины сказано - веикл, то есть, собственно рина, а не экипаж.... хотя могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Могут стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 В плане стрельбы они разные модели, так что экипаж чинит, пасажиры прикрывают стрельбой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) А вот, как у дарков... У сестер в кодексе про починку ринки чего-то не нашел - плохосмотрел?? У бладов - roll d6 in shooting phase if immobilazed instead of shooting. Изменено 14 августа, 2009 пользователем ЧертоЗмей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 может ли хаоситский лорд/колдун на диске/глисте ездить в рине?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 может ли хаоситский лорд/колдун на диске/глисте ездить в рине?? нет. Никто из лордов/сорков на стидах не может ездить в рине ибо: Диск - меняем тип юнита на джамп инфантри Глист - на кавалерию Джагернаут - тип на кавалерию не меняет, но считается оной для целей транспортировки, итог - фейл. Паланкин - в рине не может, но може в ЛР, однако считается двумя моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) может ли хаоситский лорд/колдун на диске/глисте ездить в рине?? С крыльями может. Во всех остальных случаях - термоброня, байк, джамп пак, скакуны - облом по разным причинам. В транспорте не могут перемещаться модели, которые являются jump infantry (disc of Tzeentch, jump pack), cavalry (steed of Slaanesh), или которым запрещено прямым текстом (juggernaut of Khorne, palanquin of Nurgle, terminator armour) Изменено 14 августа, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 крылья разве не джамппак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 крылья разве не джамппак? Есть фак гв по ХСМ - см. его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Я могу включить в состав собственного чаптера десанта одно уникальное правило 40K и использовать его, если оппонент не возражает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 если оппонент не возражает - да. с оппонентом вообще о чем угодно договориться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Ну если по фану, то можно договориться о чём угодно. А вот что насчёт турниров? Там жёстко правила турнира или если оппонент не возражает, то опять же можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) На турнире это будет расчитываться как холм рул и допущено не будет, темболее кто согласится добровольно усиливать армию оппонента?.. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Ну там усиление больше бэковое, нежели чем эффективное. Но в общем всё ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 На западе есть турниры с хомрулами, но они для всех армий прописываются... специфическая вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadjyk Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Такая проблема . Играл гвардией и ситуация такая , мой Vendetta Squadron был напрвлен на танк противника , рядом примерно в 12 дюймах стоял вражеский командир . При атаки по командеру мой супротивник завявил что мой сквад етих виндет неможет стрелять по командиру , так как лазпушки не имеют хода и немогут прицелитца по командиру. по принцепу виндикатора у см. вобшем завизалса спор входе которого игру прикратили. Есть ли какиенибуть правила и.т.п на ето шёт? Вобшем нужен хелп :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 если лазки встроены - обзор- 45% от точки крепления. если -нет, то так как крутяца. стр 59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Такой вопрос возник: К примеру я играю нидами, а мой противник ИГ. Флотоводец ИГ может заставить меня перебросить резерв. Ликтор позволяет мне перебросить резерв. Правила позволяют перебросить один кубик только 1 раз. Правильно ли я понимаю, что если у меня отряд не вышел из резерва, а я перебросил его за ликтора, и отряд вышел, то флотоводец уже не может заставить меня перебросить резерв снова? Изменено 16 августа, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения