Беляк Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 это был бы тогда совершенный бред, серые не входят в армию СМ И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи. ГК - Демонхантеры же, если не ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи. Серые Рыцари это орден КосмоДесанта специализирующийся на демонах(работают в связке с Ордо Маллеус) и только них. Для ДОВ2 скорее подойдёт ДезВотч ) Изменено 8 июля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 ну хз, ведь в ДоВ 1 они были, и ничего, вроде никто не жаловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Серые Рыцари это орден КосмоДесанта специализирующийся на демонах(работают в связке с Ордо Маллеус) и только них. Для ДОВ2 скорее подойдёт ДезВотч ) Они работают в связке с Ордо Малеус :? они и есть Ордо Малеус. Это как Кровавые Вороны, Ультрамарины и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Хит вас накажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи. Эммм, они действительно НЕ входят в армию СМ: 1) В настолке - это отдельная армия демонхантеров, куда для помощи могут быть включены обычные СМы (если не ошибаюсь). 2) Серые - не совсем орден! Там практически нет постоянного состава. Большинство бойцов серых набирается на опирацию из разных орденов, после задания они возвращаются в свои ордена, поклявшись хранить в тайне всё, что произошло в рейде/походе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Они работают в связке с Ордо Малеус huh.gif они и есть Ордо Малеус. Это как Кровавые Вороны, Ультрамарины и т.д. Ордо Ксенос, Маллеус, Еретикус - подразделения Инкаизиции, не космодесанта. ГК и Десвотч - ордена, спецом работающие вместе с Маллеусом и Ксеносом соответственно. В настолке они - отдельная армия. Хоть они и СМы сами по себе, они не входят в армию Космодесанта. ну хз, ведь в ДоВ 1 они были, и ничего, вроде никто не жаловался. Ещё как жаловались... особливо знатоки бэка, игравшие в ДоВ... А вообще некоторые мысли по нынешнему балансу, кои возникли лично у меня: Нерф дмг слаггам(до 22-23), снизить урон с бёрн(нет, я не против павервепона, но чтоб они танки втупую раскатывали...), Стики пусть швыряют свои восемь гранат сразу, увеличить кол-во их спецатак с разбросом. У босса его биты больно быстро заряжаются. Рейнджерам всё таки бы поднять ХП, остальное оставить без изменений. Абилкой кнока кстати, вполне можно контрить платформы кмк... Снизить урон с дробовиков(с 40 до 30-32), хотелось бы конечно, чтоб разбрасывающая абилка хоть какой-нить урон наносила, но все орки щас начнут на меня орать дурноматом за такое... Снизить урон/скорострельность плазмы техмара. Самая больная тема - хэви инфантри армор СМов. Пересмотреть нахрен и полностью. Все СМы за 75% повреждений от стрельбы получают 125% от павер вепона(которым на данный момент оснащены ВСЕ милишники других рас). Но это ладно, вот 200% от сплеша - это уже задница. Чёрт с ними с гранатами, но любой танк расшинковывает пехоту марина как мясорубка. Так что понизить урон от сплеша до 125% или вернуть обычный инфантри армор... Кстати сочетание техмаровской плазмы и хеви брони делает маразмом миррор против нормального техмара. Я как-то на попытке повязать вражеского техмара в ХтХ потерял 2ух ТСМ пока подбегал. За 3 секунды. Призме щит. Почему не, как тут предлагалось, сдлеать лутед медленный, пред средний, призма быстрая? Да потому что лутед будет разбираться любым мили антитехом, а вот призма, со своей гигантской дальностью стрельбы и самой высокой скоростью будет вообще неубиваемой... Так что лучше просто уравнять её более-менее с другими танками. Уменьшить цену по энергии платформам/девам/лутам, или бафннуть по урону/дальности/суспрессу. Щас они малоюзабельны. Если у лутазов есть инвиз, Девы всё же влезают в здания, то шурикенка в самом печальном положении... Снизить реген с хиляющих когтей ликтора. Его одного на т1 чуть ли не всей армией убивать приходится... ФК кмк щас дебаффнут по самое... Изменено 8 июля, 2009 пользователем ITxArdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Они работают в связке с Ордо Малеус они и есть Ордо Малеус Сами себя они считают независимым Орденом СМ. Источник - "Серые Рыцари" Каунтера, в отличии от того же ДезВотча, который сборая солянка КД из разных орденов. А Ордо Маллеус - это ветвь Инквизиции, которая занимается демонами, поэтому Серым Рыцарям как Ордену КосмоДесанта занимающемуся только демонами намного выгоднее и удобнее служить с ними. Wight - с ДезВотчем не путаешь?) Изменено 8 июля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Рейнджерам всё таки бы поднять ХП, остальное оставить без изменений. Абилкой кнока кстати, вполне можно контрить платформы кмк.. Угу, были бы эти самые платформы на поле боя, пока я только одну зеленую массу вижу=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Wight - с ДезВотчем не путаешь?) Сори, ступил, но в армию СМов они всё-таки не входят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я лучше промолчу, ибо тема уйдет в другую степь ;) 2 WIGHT В точности наоборот, как ты сказал. 2ITxArdi,KachiAT Не только именно демонами, их призвать могут. Все замолкаю, на мое сообщение не отвечаем :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Меньше оффтопа по всякому бреду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Патч на бету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 патч??? O_o эм типа показал или как то скачать можно??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 чейнджлог для ленивых ;Р » Нажмите, для отображения текста « ======================== There is Only War Release Notes 1.4.2 ======================== Balance Updates Ork Balance Updates Warboss • Bang Bang Hammer damage bonus changed from 7% to 5% • ‘Ard Boyz only affects melee damage Tankbustas • Tankbusta HP increased from 150 to 200 per unit • Tankbusta Rokkit range increased from 40 m to 44 m Sluggas • Choppa damage decreased from 27 to 24 • Slugga Nob moved to tier 2, detection removed, decorator updated, tooltip updated Shootas • Shoota Nob moved down to tier 1, detection added, decorator updated, tooltip updated Deff Dread • Deff Dread Buzzsaw damage increased from 150 to 180 Ork Globals • Ork passive Waaagh! generation rate reduced from 0.5 to 0.25 Lootas • Lootas no longer have a Waaagh! cost on Hide Da Gunz Stormboyz • The Bomma Boyz upgrade now requires Tier 2 Eldar Balance Updates Farseer • Spirit Stones' energy regeneration is now squad based • Farseer's Spiritual Rites now only heals infantry Warlock • Distort Field from 70% to 50% damage reduction, only affects ranged damage • Channeling ability cost increase from 30 to 50 • Health buff from Channeling changed from +3 regeneration to 10 HP per second • Warp Throw no longer affects retreating units • Warp Throw Cooldown increased from 40 to 60 Rangers • Ranger knockdown shot now does AOE • Ranger HP increased from 100 to 150 per unit • Energy cost on Kinetic shot reduced from 45 to 70 • Ranger Long Rifle cooldown reduced from 5.5 seconds to 3.5 seconds (The 3 second reload and 1 second fire time remain unchanged) Banshees • Decreased the damage of the Banshee power sword from 37 to 33 • Increased the special attack damage from 15 to 20 Wraithlord • Wraithlord brightlance damage decreased from 90 to 60 Warp Spider Exarch • Reduced the damage of Power Blades from 110 to 75 Space Marine Balance Updates Scouts • Scouts now have melee resistance • Reduced Scout melee damage from 7 to 4 • Reduced the damage of the Scout's Shotgun from 40 to 30 Tech Marine • Moved Techmarine plasma gun to tier 2 Tactical Marines • Tactical marine bolter damage increased from 23 to 27 Razorback • Razorback upgrade no longer grants a speed bonus Devastator Heavy Bolter • Removed the Vengeance Rounds damage bonus against generators Apothecary • Spritual Rites now only heals infantry units Tyranid Balance Updates Zoanthrope • Zoanthrope Focused Blast now slows by 60% Spore Mines • Reduced Spore Mine damage against vehicles from 300% to 125% • Spore Mines changed from Tiny to Small size • Spore Mines no longer affected by Catalyst • Spore Mine damage reduced from 1 to .5 vs building_light Lictor Alpha • Jump ability cooldown increased from 6 to 30 seconds • Decreased the healing percentage of Feeder Tendrils from 3% to 2% • Fixed Lictor Hero Knockback Lictors • Lictor Flesh Hooks can target units in buildings Carnifex • T2 Carnifex can now heal at the HQ Raveners • Ravener HP decreased from 400 to 300 per unit • Ravener Devourer changed to Bolter damage type, damage reduced from 110 to 85 Venom Brood • Venom Cannon range increased to from 38 to 44 Rippers • Rippers can no longer capture points Miscellaneous Balance Updates • Reduced the Autocannon damage against heavy armor from 200% to 100% • Reduced the Explosive damage against heavy armor from 150% to 100% • Reduced the Piercing_pvp damage against heavy armor from 0.75 to 0.6 • Reduced the Grenade_pvp damage against heavy armor from 1.5 to 1.25 • The damage caused by the Plasma Cannon weapon is now categorized under the Plasma Cannon damage type Bug Fixes Ork Bug Fixes Warboss • Warboss' boss pole graphic now applies to fire resist armor type and will show up on Sluggas and other units with this armor • Warboss' kustom shoota now fires normally Stikkbombas • Stikkbombs can no longer be exploited by interrupting the throw Kommando Nob • Hide da Boyz de-camouflages units upon retreat • Fixed a bug with the Kommando's Extra Equipment regeneration Eldar Bug Fixes Warp Spider Exarch • The Entangle ability can now be retreated from and does not affect retreating units • Heavy Gauge Filament is now fixed • Removed LOS requirement on Group Teleport • Warp Spider Exarch can now group teleport into the fog of war Guardians • Guardian grenade tooltip no longer mentions suppression Farseer • Fortune hotkey changed to O Avatar • The Avatar now appears as a triangle on the minimap Space Marine Bug Fixes Apothecary • Apothecary's Rapid Fire ability has been changed to weapon knockback from ability knockback and no longer works on retreating units Tech Marine • Fixed Orbital Relay healing stacking with Techmarine's Artificer Armor • Fixed tooltip on Brothers in Arms ability Tyranid Bug Fixes Raveners • Fixed Ravener Squad manual unburrow from breaking enemy weapons • The manual unburrow ability no longer disables enemy weapons • Poison Cloud now works when switching wargear Warrior Brood • Barbed Strangler upgrade no longer mentions health synapse Carnifex • Fixed a bug where casting bioplasma outside of the unit's line of sight or range would cause it to go out of control Hive Tyrant • Fixed a bug where casting bioplasma outside of the unit's line of sight or range would cause it to go out of control Lictor • Feeder Tendrils no longer heal when hitting buildings/vehicles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 имперец перевести сможеш? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 окей, щас переведу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Что в варпе сегодня сдохнет, определённо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 окей, щас переведу :) спасибо :) +1 поставти кто-нибудь ему плюсик от меня а то не ставится у меня =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) вот перевод: <!--SPOILER BEGIN--><div class="quotetop" onClick="OpenSpoiler('fd6ba1a0d29060267fb4da2a361ae41a')" style="cursor: pointer;cursor: hand;">» <!--SPOILER TITLE-->Нажмите, для отображения текста<!--SPOILER TITLE END--> «</div><div class="quotemain" id="fd6ba1a0d29060267fb4da2a361ae41a" style="display:none"><!--SPOILER END--> Изменения баланса Обновления орков Warboss • Бонус на урон от Бум-Бум-Молота изменен с 7% к 5%. • Способность "Ard Boyz" теперь влияет только на урон в рукопашной. Tankbustas • Здоровье каждого члена отряда увеличено с 150 к 200 хп. • Дальность ведения огня увеличена с 40 м к 44 м. Sluggas • Урон тесаков уменьшен с 27 к 24 • Ноб отряда теперь доступен лишь с т2, детект убран, декоратор и подсказки обновлены. Shootas • Ноб отряда теперь доступен с т1, добавлен детект, декоратор и подсказки обновлены. Deff Dread • Урон от пилы увеличен со 150 к 180. Обновление глобальных возможностей орков • Пассивная способность накопления Waaagh! Прирост ресурса уменьшен с 0.5 к 0.25. Lootas • Больше не требуется ресурс Waaagh! для использования способности "спрятаться". Stormboyz • Апгрейд "The Bomma Boyz" теперь требует т2. Обновления эльдар Farseer • Восстановление энергии "Spirit Stones" теперь основано на отрядах. • Способность "Spiritual Rites" теперь лечит лишь пехоту. Warlock • Урон поглощаемый полем, снижен с 70% к 50%, влияет лишь на стрелковые атаки. • Цена способности "Channeling" возросла с 30 к 50 энергии. • Бафф здоровья от "Channeling" изменен с +3 регенерации к 10хп за каждую секунду. • Варп бросок более не влияет на отступающих юнитов. • Время перезарядки варп броска увеличено с 40 к 60. Rangers • Сбивающий выстрел теперь имеет AOE. • Здоровье каждого члена отряда увеличено с 100 к 150. • Стоимость энергии кинетического выстрела уменьшено с 70 к 45(Energy cost on Kinetic shot reduced from 45 to 70 - тут собсна абракадабра написана, что то неверно подписали). • Перезарядка дальнобойной винтовки снижена с 5.5 секунд к 3.5ds to 3.5(3х секундная перезарядка и 1 секундное ведения огня остались неизменными). Banshees • Снижен урон силовых мечей с 37 к 33. • Увеличен урон спецатак с 15 к 20. Wraithlord • Урон брайтленсера снижен с 90 к 60. Warp Spider Exarch • Уменьшен урон силовых лезвий с 110 к 75. Обновления космодесантников Scouts • Скауты теперь имеют ауру сопротивления к рукопашному урону. • Урон в рукопашной схватке снижен с 7 к 4. • Уменьшен урон дробовиков с 40 к 30. Tech Marine • Плазма болтер отправлен на т2(слава тее хосспади прим.) Tactical Marines • Урон болтеров увеличен с 23 к 27. Razorback • Апгрейд более не добавляет скорости. Devastator Heavy Bolter • Убран дополнительный урон по генераторам при использовании "Vengeance Rounds". Apothecary • "Spritual Rites" теперь лечит союзную пехоту. Обновления тиранидов Zoanthrope • Focused Blast зоантропа теперь замедляет цель на 60%. Spore Mines • Снижен урон по технике с 300% к 125%. • Тип юнита изменен с "крошечного" к "маленькому"(полагаю сбивать их станет куда проще прим.) • Мины более не подвержены "Catalyst". • Урон мин снижен с 1 to 0.5 против building_light. Lictor Alpha • Способность прыжка требует перезарядки 30 секунд вместо 6. • Процентное соотношение лечения при использовании "Feeder Tendrils" изменено с 3% к 2%. • Исправлен баг с кнокбэком. Lictors • Flesh Hooks могут стрелять по целям, находящимся в здании. Carnifex • T2 Carnifex теперь может лечиться на базе. Raveners • Здоровье каждого члена отряда снижено с 400 к 300. • Devourer рейвенера изменен к типу урона Bolter, урон снижен с 110 к 85. Venom Brood • Дальность Venom Cannon увеличена с 38 к 44. Rippers • Больше не могут захватывать точки(свершилось!). Общие изменения • Изменен урон автопушки по тяжелой броне с 200% к 100%. • Урон, наносимый взрывом по тяжелой броне изменен с 150% к 100%. • Изменен Piercing_pvp урон по тяжелой броне с 0.75 к 0.6. • Изменен the Grenade_pvp урон по тяжелой броне с 1.5 к 1.25. • Урон, нанесенный Плазменной пушкой, теперь определяется как Plasma Cannon damage. Искоренение багов Багфиксы орков Warboss • Исправлен графический багЮ связанный с неотображаемостью воздействия варгира на слагах. • Кustom shoota теперь стреляет нормально. Stikkbombas • Бросок гранат более не может быть прерван. Kommando Nob • Способность "Hide da Boyz" не декамуфлирует юнитов после нажатия кнопки отступления на базу. • Исправлен баг, с регенерацией, при использовании Extra Equipment. Багфиксы эльдар Warp Spider Exarch • От способности Entangle теперь можно "убежать на базу" и она не влияет на отсупающие войска(если это то о чем я думаю...^^). • Heavy Gauge Filament теперь исправлен. • Убрано требование LOS для группового телепорта. • Warp Spider Exarch теперь может телепортироваться не взирая на туман войны. Guardians • Подсказка для гранат более не описывает подавление цели. Farseer • Fortune hotkey изменен к O. Avatar • На миникарте аватар теперь выглядит треугольником. Багфиксы космодесантников Apothecary • Способность апотекария "Rapid Fire" была изменена к "кнокбеку от оружия", тогда как раньше она работала как "способность кнокбек", как следствие больше не работает по отступающим целям. Tech Marine • Исправлено отсутствие лечения от Orbital Relay с броней техмарина "Artificer Armor". • Исправлена подсказка на способности "Brothers in Arms". Багфиксы тиранидов Raveners • Исправлена пособность "выпрыгивание из под земли" отряда рейвенера от поломки вражеских оружий. • Способность "выпрыгивание из под земли" более не отключает вражеские оружия. • Ядовитое облако теперь работает даже при смене варгира. Warrior Brood • Barbed Strangler апгрейд более не подразумевает синапсы на здоровье. Carnifex • Исправлен баг, проявляющийся при кастовании биоплазмы за пределами радиуса обзора юнита или дальности действия способности, вызывало потерю контроля. Hive Tyrant • Исправлен баг, проявляющийся при кастовании биоплазмы за пределами радиуса обзора юнита или дальности действия способности, вызывало потерю контроля. Lictor • Feeder Tendrils более не лечат ликтора, при атаке зданий\техники. <!--SPOILER DIV--></div><!--SPOILER DIV--> вот этот баланс мне уже больше нравится :) Изменено 23 июля, 2009 пользователем AZ' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Общие изменения • Изменен урон автопушки по тяжелой броне с 200% к 100%. • Урон, наносимый взрывом по тяжелой броне изменен с 150% к 100%. • Изменен Piercing_pvp урон по тяжелой броне с 0.75 к 0.6. • Изменен the Grenade_pvp урон по тяжелой броне с 1.5 к 1.25. • Урон, нанесенный Плазменной пушкой, теперь определяется как Plasma Cannon damage. вот оно чо Михалыч! самое главное изменение имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 угу, это главное :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehDespair Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Собственно когда патчк выйдет, 13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) А время выхода нигде не указано? Изменено 9 июля, 2009 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения