Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

это был бы тогда совершенный бред, серые не входят в армию СМ

И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи.
Серые Рыцари это орден КосмоДесанта специализирующийся на демонах(работают в связке с Ордо Маллеус) и только них. Для ДОВ2 скорее подойдёт ДезВотч ) Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые Рыцари это орден КосмоДесанта специализирующийся на демонах(работают в связке с Ордо Маллеус) и только них. Для ДОВ2 скорее подойдёт ДезВотч )

Они работают в связке с Ордо Малеус :? они и есть Ордо Малеус. Это как Кровавые Вороны, Ультрамарины и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто тебе это сказал? Если не знаешь то лучше молчи.

Эммм, они действительно НЕ входят в армию СМ:

1) В настолке - это отдельная армия демонхантеров, куда для помощи могут быть включены обычные СМы (если не ошибаюсь).

2) Серые - не совсем орден! Там практически нет постоянного состава. Большинство бойцов серых набирается на опирацию из разных орденов, после задания они возвращаются в свои ордена, поклявшись хранить в тайне всё, что произошло в рейде/походе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают в связке с Ордо Малеус huh.gif они и есть Ордо Малеус. Это как Кровавые Вороны, Ультрамарины и т.д.

Ордо Ксенос, Маллеус, Еретикус - подразделения Инкаизиции, не космодесанта. ГК и Десвотч - ордена, спецом работающие вместе с Маллеусом и Ксеносом соответственно. В настолке они - отдельная армия. Хоть они и СМы сами по себе, они не входят в армию Космодесанта.

ну хз, ведь в ДоВ 1 они были, и ничего, вроде никто не жаловался.

Ещё как жаловались... особливо знатоки бэка, игравшие в ДоВ...

А вообще некоторые мысли по нынешнему балансу, кои возникли лично у меня:

Нерф дмг слаггам(до 22-23), снизить урон с бёрн(нет, я не против павервепона, но чтоб они танки втупую раскатывали...),

Стики пусть швыряют свои восемь гранат сразу, увеличить кол-во их спецатак с разбросом. У босса его биты больно быстро заряжаются.

Рейнджерам всё таки бы поднять ХП, остальное оставить без изменений. Абилкой кнока кстати, вполне можно контрить платформы кмк...

Снизить урон с дробовиков(с 40 до 30-32), хотелось бы конечно, чтоб разбрасывающая абилка хоть какой-нить урон наносила, но все орки щас начнут на меня орать дурноматом за такое...

Снизить урон/скорострельность плазмы техмара.

Самая больная тема - хэви инфантри армор СМов. Пересмотреть нахрен и полностью. Все СМы за 75% повреждений от стрельбы получают 125% от павер вепона(которым на данный момент оснащены ВСЕ милишники других рас). Но это ладно, вот 200% от сплеша - это уже задница. Чёрт с ними с гранатами, но любой танк расшинковывает пехоту марина как мясорубка. Так что понизить урон от сплеша до 125% или вернуть обычный инфантри армор... Кстати сочетание техмаровской плазмы и хеви брони делает маразмом миррор против нормального техмара. Я как-то на попытке повязать вражеского техмара в ХтХ потерял 2ух ТСМ пока подбегал. За 3 секунды.

Призме щит. Почему не, как тут предлагалось, сдлеать лутед медленный, пред средний, призма быстрая? Да потому что лутед будет разбираться любым мили антитехом, а вот призма, со своей гигантской дальностью стрельбы и самой высокой скоростью будет вообще неубиваемой... Так что лучше просто уравнять её более-менее с другими танками.

Уменьшить цену по энергии платформам/девам/лутам, или бафннуть по урону/дальности/суспрессу. Щас они малоюзабельны. Если у лутазов есть инвиз, Девы всё же влезают в здания, то шурикенка в самом печальном положении...

Снизить реген с хиляющих когтей ликтора. Его одного на т1 чуть ли не всей армией убивать приходится...

ФК кмк щас дебаффнут по самое...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают в связке с Ордо Малеус они и есть Ордо Малеус
Сами себя они считают независимым Орденом СМ. Источник - "Серые Рыцари" Каунтера, в отличии от того же ДезВотча, который сборая солянка КД из разных орденов.

А Ордо Маллеус - это ветвь Инквизиции, которая занимается демонами, поэтому Серым Рыцарям как Ордену КосмоДесанта занимающемуся только демонами намного выгоднее и удобнее служить с ними.

Wight - с ДезВотчем не путаешь?)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджерам всё таки бы поднять ХП, остальное оставить без изменений. Абилкой кнока кстати, вполне можно контрить платформы кмк..

Угу, были бы эти самые платформы на поле боя, пока я только одну зеленую массу вижу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лучше промолчу, ибо тема уйдет в другую степь ;)

2 WIGHT

В точности наоборот, как ты сказал.

2ITxArdi,KachiAT

Не только именно демонами, их призвать могут.

Все замолкаю, на мое сообщение не отвечаем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чейнджлог для ленивых ;Р

» Нажмите, для отображения текста «

========================

There is Only War Release Notes 1.4.2

========================

Balance Updates

Ork Balance Updates

Warboss

• Bang Bang Hammer damage bonus changed from 7% to 5%

• ‘Ard Boyz only affects melee damage

Tankbustas

• Tankbusta HP increased from 150 to 200 per unit

• Tankbusta Rokkit range increased from 40 m to 44 m

Sluggas

• Choppa damage decreased from 27 to 24

• Slugga Nob moved to tier 2, detection removed, decorator updated, tooltip updated

Shootas

• Shoota Nob moved down to tier 1, detection added, decorator updated, tooltip updated

Deff Dread

• Deff Dread Buzzsaw damage increased from 150 to 180

Ork Globals

• Ork passive Waaagh! generation rate reduced from 0.5 to 0.25

Lootas

• Lootas no longer have a Waaagh! cost on Hide Da Gunz

Stormboyz

• The Bomma Boyz upgrade now requires Tier 2

Eldar Balance Updates

Farseer

• Spirit Stones' energy regeneration is now squad based

• Farseer's Spiritual Rites now only heals infantry

Warlock

• Distort Field from 70% to 50% damage reduction, only affects ranged damage

• Channeling ability cost increase from 30 to 50

• Health buff from Channeling changed from +3 regeneration to 10 HP per second

• Warp Throw no longer affects retreating units

• Warp Throw Cooldown increased from 40 to 60

Rangers

• Ranger knockdown shot now does AOE

• Ranger HP increased from 100 to 150 per unit

• Energy cost on Kinetic shot reduced from 45 to 70

• Ranger Long Rifle cooldown reduced from 5.5 seconds to 3.5 seconds (The 3 second reload and 1 second fire time remain unchanged)

Banshees

• Decreased the damage of the Banshee power sword from 37 to 33

• Increased the special attack damage from 15 to 20

Wraithlord

• Wraithlord brightlance damage decreased from 90 to 60

Warp Spider Exarch

• Reduced the damage of Power Blades from 110 to 75

Space Marine Balance Updates

Scouts

• Scouts now have melee resistance

• Reduced Scout melee damage from 7 to 4

• Reduced the damage of the Scout's Shotgun from 40 to 30

Tech Marine

• Moved Techmarine plasma gun to tier 2

Tactical Marines

• Tactical marine bolter damage increased from 23 to 27

Razorback

• Razorback upgrade no longer grants a speed bonus

Devastator Heavy Bolter

• Removed the Vengeance Rounds damage bonus against generators

Apothecary

• Spritual Rites now only heals infantry units

Tyranid Balance Updates

Zoanthrope

• Zoanthrope Focused Blast now slows by 60%

Spore Mines

• Reduced Spore Mine damage against vehicles from 300% to 125%

• Spore Mines changed from Tiny to Small size

• Spore Mines no longer affected by Catalyst

• Spore Mine damage reduced from 1 to .5 vs building_light

Lictor Alpha

• Jump ability cooldown increased from 6 to 30 seconds

• Decreased the healing percentage of Feeder Tendrils from 3% to 2%

• Fixed Lictor Hero Knockback

Lictors

• Lictor Flesh Hooks can target units in buildings

Carnifex

• T2 Carnifex can now heal at the HQ

Raveners

• Ravener HP decreased from 400 to 300 per unit

• Ravener Devourer changed to Bolter damage type, damage reduced from 110 to 85

Venom Brood

• Venom Cannon range increased to from 38 to 44

Rippers

• Rippers can no longer capture points

Miscellaneous Balance Updates

• Reduced the Autocannon damage against heavy armor from 200% to 100%

• Reduced the Explosive damage against heavy armor from 150% to 100%

• Reduced the Piercing_pvp damage against heavy armor from 0.75 to 0.6

• Reduced the Grenade_pvp damage against heavy armor from 1.5 to 1.25

• The damage caused by the Plasma Cannon weapon is now categorized under the Plasma Cannon damage type

Bug Fixes

Ork Bug Fixes

Warboss

• Warboss' boss pole graphic now applies to fire resist armor type and will show up on Sluggas and other units with this armor

• Warboss' kustom shoota now fires normally

Stikkbombas

• Stikkbombs can no longer be exploited by interrupting the throw

Kommando Nob

• Hide da Boyz de-camouflages units upon retreat

• Fixed a bug with the Kommando's Extra Equipment regeneration

Eldar Bug Fixes

Warp Spider Exarch

• The Entangle ability can now be retreated from and does not affect retreating units

• Heavy Gauge Filament is now fixed

• Removed LOS requirement on Group Teleport

• Warp Spider Exarch can now group teleport into the fog of war

Guardians

• Guardian grenade tooltip no longer mentions suppression

Farseer

• Fortune hotkey changed to O

Avatar

• The Avatar now appears as a triangle on the minimap

Space Marine Bug Fixes

Apothecary

• Apothecary's Rapid Fire ability has been changed to weapon knockback from ability knockback and no longer works on retreating units

Tech Marine

• Fixed Orbital Relay healing stacking with Techmarine's Artificer Armor

• Fixed tooltip on Brothers in Arms ability

Tyranid Bug Fixes

Raveners

• Fixed Ravener Squad manual unburrow from breaking enemy weapons

• The manual unburrow ability no longer disables enemy weapons

• Poison Cloud now works when switching wargear

Warrior Brood

• Barbed Strangler upgrade no longer mentions health synapse

Carnifex

• Fixed a bug where casting bioplasma outside of the unit's line of sight or range would cause it to go out of control

Hive Tyrant

• Fixed a bug where casting bioplasma outside of the unit's line of sight or range would cause it to go out of control

Lictor

• Feeder Tendrils no longer heal when hitting buildings/vehicles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в варпе сегодня сдохнет, определённо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот перевод:

<!--SPOILER BEGIN--><div class="quotetop" onClick="OpenSpoiler('fd6ba1a0d29060267fb4da2a361ae41a')" style="cursor: pointer;cursor: hand;">» <!--SPOILER TITLE-->Нажмите, для отображения текста<!--SPOILER TITLE END--> «</div><div class="quotemain" id="fd6ba1a0d29060267fb4da2a361ae41a" style="display:none"><!--SPOILER END-->

Изменения баланса

Обновления орков

Warboss

• Бонус на урон от Бум-Бум-Молота изменен с 7% к 5%.

• Способность "Ard Boyz" теперь влияет только на урон в рукопашной.

Tankbustas

• Здоровье каждого члена отряда увеличено с 150 к 200 хп.

• Дальность ведения огня увеличена с 40 м к 44 м.

Sluggas

• Урон тесаков уменьшен с 27 к 24

• Ноб отряда теперь доступен лишь с т2, детект убран, декоратор и подсказки обновлены.

Shootas

• Ноб отряда теперь доступен с т1, добавлен детект, декоратор и подсказки обновлены.

Deff Dread

• Урон от пилы увеличен со 150 к 180.

Обновление глобальных возможностей орков

• Пассивная способность накопления Waaagh! Прирост ресурса уменьшен с 0.5 к 0.25.

Lootas

• Больше не требуется ресурс Waaagh! для использования способности "спрятаться".

Stormboyz

• Апгрейд "The Bomma Boyz" теперь требует т2.

Обновления эльдар

Farseer

• Восстановление энергии "Spirit Stones" теперь основано на отрядах.

• Способность "Spiritual Rites" теперь лечит лишь пехоту.

Warlock

• Урон поглощаемый полем, снижен с 70% к 50%, влияет лишь на стрелковые атаки.

• Цена способности "Channeling" возросла с 30 к 50 энергии.

• Бафф здоровья от "Channeling" изменен с +3 регенерации к 10хп за каждую секунду.

• Варп бросок более не влияет на отступающих юнитов.

• Время перезарядки варп броска увеличено с 40 к 60.

Rangers

• Сбивающий выстрел теперь имеет AOE.

• Здоровье каждого члена отряда увеличено с 100 к 150.

• Стоимость энергии кинетического выстрела уменьшено с 70 к 45(Energy cost on Kinetic shot reduced from 45 to 70 - тут собсна абракадабра написана, что то неверно подписали).

• Перезарядка дальнобойной винтовки снижена с 5.5 секунд к 3.5ds to 3.5(3х секундная перезарядка и 1 секундное ведения огня остались неизменными).

Banshees

• Снижен урон силовых мечей с 37 к 33.

• Увеличен урон спецатак с 15 к 20.

Wraithlord

• Урон брайтленсера снижен с 90 к 60.

Warp Spider Exarch

• Уменьшен урон силовых лезвий с 110 к 75.

Обновления космодесантников

Scouts

• Скауты теперь имеют ауру сопротивления к рукопашному урону.

• Урон в рукопашной схватке снижен с 7 к 4.

• Уменьшен урон дробовиков с 40 к 30.

Tech Marine

• Плазма болтер отправлен на т2(слава тее хосспади прим.)

Tactical Marines

• Урон болтеров увеличен с 23 к 27.

Razorback

• Апгрейд более не добавляет скорости.

Devastator Heavy Bolter

• Убран дополнительный урон по генераторам при использовании "Vengeance Rounds".

Apothecary

• "Spritual Rites" теперь лечит союзную пехоту.

Обновления тиранидов

Zoanthrope

• Focused Blast зоантропа теперь замедляет цель на 60%.

Spore Mines

• Снижен урон по технике с 300% к 125%.

• Тип юнита изменен с "крошечного" к "маленькому"(полагаю сбивать их станет куда проще прим.)

• Мины более не подвержены "Catalyst".

• Урон мин снижен с 1 to 0.5 против building_light.

Lictor Alpha

• Способность прыжка требует перезарядки 30 секунд вместо 6.

• Процентное соотношение лечения при использовании "Feeder Tendrils" изменено с 3% к 2%.

• Исправлен баг с кнокбэком.

Lictors

• Flesh Hooks могут стрелять по целям, находящимся в здании.

Carnifex

• T2 Carnifex теперь может лечиться на базе.

Raveners

• Здоровье каждого члена отряда снижено с 400 к 300.

• Devourer рейвенера изменен к типу урона Bolter, урон снижен с 110 к 85.

Venom Brood

• Дальность Venom Cannon увеличена с 38 к 44.

Rippers

• Больше не могут захватывать точки(свершилось!).

Общие изменения

• Изменен урон автопушки по тяжелой броне с 200% к 100%.

• Урон, наносимый взрывом по тяжелой броне изменен с 150% к 100%.

• Изменен Piercing_pvp урон по тяжелой броне с 0.75 к 0.6.

• Изменен the Grenade_pvp урон по тяжелой броне с 1.5 к 1.25.

• Урон, нанесенный Плазменной пушкой, теперь определяется как Plasma Cannon damage.

Искоренение багов

Багфиксы орков

Warboss

• Исправлен графический багЮ связанный с неотображаемостью воздействия варгира на слагах.

• Кustom shoota теперь стреляет нормально.

Stikkbombas

• Бросок гранат более не может быть прерван.

Kommando Nob

• Способность "Hide da Boyz" не декамуфлирует юнитов после нажатия кнопки отступления на базу.

• Исправлен баг, с регенерацией, при использовании Extra Equipment.

Багфиксы эльдар

Warp Spider Exarch

• От способности Entangle теперь можно "убежать на базу" и она не влияет на отсупающие войска(если это то о чем я думаю...^^).

• Heavy Gauge Filament теперь исправлен.

• Убрано требование LOS для группового телепорта.

• Warp Spider Exarch теперь может телепортироваться не взирая на туман войны.

Guardians

• Подсказка для гранат более не описывает подавление цели.

Farseer

• Fortune hotkey изменен к O.

Avatar

• На миникарте аватар теперь выглядит треугольником.

Багфиксы космодесантников

Apothecary

• Способность апотекария "Rapid Fire" была изменена к "кнокбеку от оружия", тогда как раньше она работала как "способность кнокбек", как следствие больше не работает по отступающим целям.

Tech Marine

• Исправлено отсутствие лечения от Orbital Relay с броней техмарина "Artificer Armor".

• Исправлена подсказка на способности "Brothers in Arms".

Багфиксы тиранидов

Raveners

• Исправлена пособность "выпрыгивание из под земли" отряда рейвенера от поломки вражеских оружий.

• Способность "выпрыгивание из под земли" более не отключает вражеские оружия.

• Ядовитое облако теперь работает даже при смене варгира.

Warrior Brood

• Barbed Strangler апгрейд более не подразумевает синапсы на здоровье.

Carnifex

• Исправлен баг, проявляющийся при кастовании биоплазмы за пределами радиуса обзора юнита или дальности действия способности, вызывало потерю контроля.

Hive Tyrant

• Исправлен баг, проявляющийся при кастовании биоплазмы за пределами радиуса обзора юнита или дальности действия способности, вызывало потерю контроля.

Lictor

• Feeder Tendrils более не лечат ликтора, при атаке зданий\техники.

<!--SPOILER DIV--></div><!--SPOILER DIV-->

вот этот баланс мне уже больше нравится :)

Изменено пользователем AZ'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие изменения

• Изменен урон автопушки по тяжелой броне с 200% к 100%.

• Урон, наносимый взрывом по тяжелой броне изменен с 150% к 100%.

• Изменен Piercing_pvp урон по тяжелой броне с 0.75 к 0.6.

• Изменен the Grenade_pvp урон по тяжелой броне с 1.5 к 1.25.

• Урон, нанесенный Плазменной пушкой, теперь определяется как Plasma Cannon damage.

вот оно чо Михалыч! самое главное изменение имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...