Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

От орбиталки абилка не спасает
Спасает. Надо включать до захвата лучём. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

It comes with great regret that we need to delay the launch of the ‘There is Only War’ Beta to tomorrow, Thursday, July 2nd at 2:00 PM PST (22:00 GMT). We are experiencing an unforeseen technical problem and believe it will be resolved in the next 24 hours.

We know you’re all really excited to get your hands on the new maps, balance and features – so are we. Please bear with us.

=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*нецензурная брань*

Вот начинааается... на завтра, на послезавтра, на неделю, на 2 недели...

Экстраполяцией занимаемся? Надеюсь, что ты первый и последний шутник на эту тему. А-то щас опять каждый второй сочтет своим долгом об этом написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в таких большиъ патчах-апдейтах обязательно найдётся ещё куча недокументированных изменений ;)

А вот насчет откладывания патча - ну а зачем Реликам тогда громкие анонсы делать? Проверили бы уж тогда полностью игру =\

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в этом есть плюс, за оставшиеся 24 часа мби кто-то посмотрит демки с КВ ) Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики решили переименовать патч в связи с задержками

"There is Only War" теперь переименовано в "There is Only One Delay" :D

P.S. Шутка

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и разочаровываются в людях :( *СРУ*

Я то думал, что сейчас поставлю, вечером с работы приду и сразу опробую... Ага=\ Теперь придется ждать. Опять.... *СРУ**СРУ**ОЧЕНЬ_СРУ*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесены изменения в список изменений патча 1.4.1

Исправлены изменения, вроде "уменьшено с 1 до 5" и добавлены ещё пару. (Хотя дефф-ган у мекбоя опять в путанице слов)

» Нажмите, для отображения текста «

Rangers

• The health of Rangers has not changed (the health reduction was an error as many have speculated)

• The Ranger Long Rifle damage is still 160 (not 180 as previously listed)

• Reduced the cooldown time on the Long Rifle from 7 seconds to 5.5 seconds (not 3.5)

Falcon

• Pulse Laser weapon is now categorized under the Venom Cannon weapon family (this was omitted)

Mekboy

• Decreased the cost of upgrading to the Beamy Deff Gun from 100 requisition, 60 power to 150 requisition, 40 energy (1.3.2 numbers were incorrectly listed) :deever: (Аргх! - прим.)

• Mekboy has always had a repair ability (incorrectly listed)

Sluggas

• Increased Burna melee damage from 45 to 50 (previously listed as a decrease)

Tankbustas

• Tankbusta build time has been reduced to 24 seconds (previously listed time was 6 seconds per entity, which was confusing)

Global Space Marine Changes

• Decreased the cost of Assault Terminators from 900 requisition/ 700 Zeal to 500 requisition/ 500 Zeal (Requisition and Zeal numbers were swapped)

• Decreased the cost of Terminators from 900 requisition/ 700 Zeal to 700 requisition/ 500 Zeal (Requisition and Zeal numbers were swapped)

Assault Space Marine

• Changed the squad cost from 550 requisition, 25 power to 500 requisition, 50 power (1.3.2 numbers were incorrectly listed)

Tech Marine

• The damage of Bionics Powerful Sweep has been increased from 45 to 65 (previously listed as a decrease)

Zoanthrope

• Decreased the cooldown of the Focused Warp Blast from 4.7 to 0

• Increased the energy cost of Focused Warp Blast to 80 (this line was omitted, causing the cooldown of the Focused Warp Blast to seem confusing)

Global Balance Updates

• The rate at which the HQ’s healing aura heals units has been reduced by half for all races (omitted from notes)

• The amount of Waaagh/Zeal/Psychic Might/Biomass granted from killing a unit and a unit being killed has been reduced for all units (omitted from notes)

• Retreating breaks stun (omitted from notes)

Lootas

• The Hide Da Gunz ability requires setup time, and costs 20 Waaagh (omitted from notes)

Hormagaunts

• Increased the requisition cost of Hormagaunt cost to 300; previously it was 240

(both numbers were incorrect)

Lictor

• The Lictor's Vanguard ability now makes infiltration free (omitted from notes)

Источник

Так же релики выложили краткий туториал по созданию карт

Please check out our how-to-guide before starting the World Builder application coming with 'There is Only War'. Reading this document should be your first entry point in creating your own community map for Dawn of War II.

The 10 page PDF file describes how you can create, publish, and play on a basic map. The document also clarifies how you can correctly place objects, set properties, and view impass maps.

http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...lder_manual.pdf (1,16 мб)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мне что я неправильно уловил суть.... это че реально что главка теперь хилит вдвое медленнее? O_o если это так, то герои будут хиляться 200 лет, проще будет слить его блин чем вылечить, а выгодность а[пофиг]а возрастет многократно... блин фк загнобили ппц, профильный рукопашник, дамагу и так срубили, терь еще и хиляться полигры... ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мне что я неправильно уловил суть.... это че реально что главка теперь хилит вдвое медленнее? O_o если это так, то герои будут хиляться 200 лет, проще будет слить его блин чем вылечить, а выгодность а[пофиг]а возрастет многократно... блин фк загнобили ппц, профильный рукопашник, дамагу и так срубили, терь еще и хиляться полигры... ппц.

Отдельно изменения - сумашедшие, а в целом наблюдается любопытная картина.

Аптекарь значительно ослаблен, но и ослаблено лечение у главки. Мне кажется, что в таком случае слегка пошатнется актуальность "бега на базу под X'ом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно изменения - сумашедшие, а в целом наблюдается любопытная картина.

Аптекарь значительно ослаблен, но и ослаблено лечение у главки. Мне кажется, что в таком случае слегка пошатнется актуальность "бега на базу под X'ом"

я говорю о том же, теперь будет выгоднее строить тракку\бритву\фэлкон чтобы пополняться прямо в бою, потому что на базе ничего кроме рейнфорса по сути не светит и "иксовать" лишь если прижали. пусть а[пофиг]а и прижали, но первые столкновения в мирроре допустим, апо спокойно хиляет войска и ты все равно сливаешь эту стычку. а если учесть что практически все стоимости были порезаны вдвое... но тут есть другая тема, походу принципиальной разницы мы не заметим, так как в этих изменениях сказали, что уменьшили количество zeal за убийство(я думаю также в 2 раза), след-но на термосов допустим пришлось бы в версии 1.3.2 отдать 1000 zeal вместо 900, а илдрич эльдарский стоил бы вообще 1500. даже если уменьшение будет меньше чем в 2 раза, некоторые абилки будут все равно дороже чем сейчас. я думаю к глобалкам будут недокументированные изменения, все не спроста кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это че реально что главка теперь хилит вдвое медленнее?

Нет главка хилит как раньше, уменьшен радиус зоны лечения вокруг базы для всех рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ждем до сегодняшнего часа ночи, надеюсь "There is Only One Delay"

Нет главка хилит как раньше, уменьшен радиус зоны лечения вокруг базы для всех рас.

Разве?

• The rate at which the HQ’s healing aura heals units has been reduced by half for all races (omitted from notes)

По моему это как раз скорость лечения :?

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они просто пытаются тем самым повысить актуальность реинфорсеров (разорбек, сокол, вартрукк, дроппод СМ, и что-то у тиранидов)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в хиле несколько другая. в игре у космодесанта самые толстые отряды, с немногочисленным количеством юнитом в скваде, в сравенении с эльдарами\орками\нидами. отсюда проблема во времени, которое тратится на подготовку отряда к новому бою. тем же оркам\эльдарам\нидам приходится хиляться(при условии что никого не слили, а если и слили то быстрый дешевый рейнфорс) значительно меньше времени.

также насколько я понял, у орков необходимы апгрейды рукопашникам в виде берны и улучшенных джетпаков(слагам и штормам), чтобы хорошо дамагать по тяжелой броне. которые соответственно стоят 50\15 и 50\20 соответственно, так что все не настолько жестоко повидимому.

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду, что станет сложнее лечить, нежели реинфорсить?

значительно сложнее, но реинфорсить каждого десантника, сравнимо с постройкой гена. потеря лишь 3х десантников сопоставима практически со стоимостью реквы перехода в т2. играть точно станет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...