Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

особенности орковедения


Рекомендуемые сообщения

А что делать с бруд лордом? Ведь он индеп.

А что с ним нужно делать то?

В РБ нет обязалава чтоб юнит из которого неможет выйти ИЧ назывался как то особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Zirakaji:

что делать с бруд лордом? Ведь он индеп.

Он находится в юните стилеров который не может покинуть потому, в соответствии с рулбуком, стр 48 он считаеся апгрейд чаром того юнита пока юнит не перебьют.

В чём проблема с ним?

Еще пример, Тау, коммандер Шас"о, в описании написанно, что он может брать бодигвардов(профиль бодигарда в разделе коммандера) и Шас"о и бодигварды считаются одним Хак подразделением. и он индеп,

Он находится в юните бодиардов, который не может покинуть потому в соответствии с рулбуком, стр 48 он считаеся апгрейд чаром того юнита пока юнит не перебьют.

В чём проблема, я не совсем понимаю, что ты хочешь до меня донести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донести хочу то, что если индеп может иметь ретюну, эта возможность чётко описывается в кодексе в разделе индепа, под видом специального правила типа "ретюна,телохранители,почётные охраники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... наверное не стоит вспоминать эволюцию этого вопрос с 3-ей редакции?

Вставки у индепов про всяких бодигардов, хечменов и прочее есть только у старых кодегзах, вышедших до 5-ой редакции. Обычно там еще была приписка про единый отряд и все такое. Так вот в 4-ке это не работало в ХтХ, ибо индеп все равно выцеливался по рулбуку (в 3-ке помоему нет). И я не понимаю в чем принципаильная разница в названии правила в кодегзе - Бодигард, Хечмен или Оне чего-то там медпак

[ Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд ]

Донести хочу то, что если индеп может иметь ретюну, эта возможность чётко описывается в кодексе в разделе индепа, под видом специального правила типа "ретюна,телохранители,почётные охраники".

Вот, у Гротсника это правило называется "One scalpel short of a medipack:" и в нем написано, что он заражает любой отряд своим безумием, и не может его покинуть.

И это поностью соответствует правилу на свиту из рульбука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение КЦ (ну ,кроме стандартного "френдли играйте как договоритесь, на турнире - как судья скажет):

Гротсник в отряде невыцеливаем согласно рульбуку и правилам на индепов. Когда его отряд убит, он может присоединиться к другому и снова будет невыцеливаем.

Специльно для лингвистов - слово "спешл" в данном случае обозначает, что данный отряд четко определен на момент его действия в качестве ретюны. Как-то отличаться от других он не обязан, кроме тогоу словия что индеп его не может покинуть (вследвисе правил отряда или индепа), что и делает его специальным.

Специально для бюрократов - называться отряд может как угодно, примеры приведены для ориентирования.

Специально для Лоншэйда спросил: да, невозможность покинуть юнит - следствие безумия, но так как прописано - является правилом.

В общем случае: правила ретюны прописаны в рульбуке, те правила ретюны, которые были в старых кодексах действут, пока действуют старые кодексы и только для этих самых кодексов.

В который раз убеждаюсь что у них таки тот же самый рульбук, что у нас, но упертых меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rjak:

Так вот в 4-ке это не работало в ХтХ, ибо индеп все равно выцеливался по рулбуку (в 3-ке помоему нет

В тройке просто выцеливались модели.

так что там неважно было.

В 4ке выцеливались тока индепы.

2 Zirakaji:

Донести хочу то, что если индеп может иметь ретюну, эта возможность чётко описывается в кодексе в разделе индепа, под видом специального правила типа "ретюна,телохранители,почётные охраники".

Согласно рулбуку, если персонаж находится в юните, который не может покинуть - он считается апгрейд чаром этого юнита пока юнит не перебьют

Всё.

Не надо придумывать к правилу больше, чем в правиле есть.

Правило из рулбука не имеет никакого отношения к тому, что написано в кодексе

Там дан чёткий критерий: невозможность покидания отряда

И дан эффект: индеп считается апгрейд чаром пока жив юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение КЦ (ну ,кроме стандартного "френдли играйте как договоритесь, на турнире - как судья скажет):

Спасибо.

Душевный срач вышел. Приятственный.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение КЦ (ну ,кроме стандартного "френдли играйте как договоритесь, на турнире - как судья скажет):

Гротсник в отряде невыцеливаем согласно рульбуку и правилам на индепов. Когда его отряд убит, он может присоединиться к другому и снова будет невыцеливаем.

И в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Запад:

Вместо "выцеливаем" поставь "считается апгрейд чаром".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есичо обсуждение шло в двух плоскостях - считается апгред чаром и не может быть заявлен как цель для индивидуальных атак в клоуз комбате. На оба утверждения - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, индеп бывает выцеливаемым не в хтх?

Виндикар, по идее именной скотский серж, може кого упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей игры. А не какого-либо хода.

Капитан может покиджать юнит маринов не напрягаясь, так что пример не к месту.

Не всей игры, а до конца игры. Он может так же не принадлежать своему отряду в середине игры, как и Гротсник, который один бежит. Всё остальное от лукавого, из разряда "хочу кататься, а санки не возить".

ГВ-шники в очередной раз доказывают, что тараканы в их головах человеческой логике не подвластны. Очень обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всей игры, а до конца игры

During the game это не до "конца игры"

ГВ-шники в очередной раз доказывают, что тараканы в их головах человеческой логике не подвластны. Очень обидно.

Наоборот. Рулинг чёткий и ясный.

Как, собстнно и правило.

Эта тема лишний раз показывает, что при желании извратить можно что угодно имхо.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы вординг был четкий, народ бы столько не спорил.

и, мне кажется, до сих пор не все согласны с трактовкой тов.Хорровла (как и не все согласны с моей)

"Эта тема лишний раз показывает, что при желании извратить можно что угодно имхо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ГИгер

если бы вординг был четкий, народ бы столько не спорил.

Народ может спорить при любой чёткости вординга.

и, мне кажется, до сих пор не все согласны с трактовкой тов.Хорровла (как и не все согласны с моей)

Разумеется.

Эта тема лишний раз показывает, что при желании извратить можно что угодно имхо."

Конечно...

Например, можно начать долгие споры по поводу слова special, понятия не имея, что оно означает и даже не трудясь обосновать игровой смысл иначе как собственными фантазиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов и ко! вы не поняли)) вы никого не убедили-людям просто надоело с вами спорить-все-равно смысла нету ибо вас не переубедить..просто в кодексе все очень двояко...

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем в тему, скорее больше по поводу извращений.

Прочитал на ОВТИ следующее: В: Действуют ли эффект от Ваагх! знамени и правило Feel No Pain на независимых персонажей, присоединённых к отряду?

О: Да, действует.

Что это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В: Действуют ли эффект от Ваагх! знамени и правило Feel No Pain на независимых персонажей, присоединённых к отряду?

О: Да, действует.

Аналогично продук долгого спора и звонка в КЦ. Моего, ибо кроме меня видимо англоговорящих юзверей нет. :D

ЗЫ: Посты номер 644 и 646 доказыват нам, что авторы оных тему не читают и отвечают и пишут нечто, от дискуссии не зависящее.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично продук долгого спора и звонка в КЦ. Моего, ибо кроме меня видимо англоговорящих юзверей нет. :D

Ничего себе прозвончик...

Они же в хтх разные отряды или это только в фазу стрельбы действует?

Изменено пользователем Zapad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...