Гренадер Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Наверно так. Просто я эту связку против компа тестил - сметает всё за считанные секунды. Урон у пристов зверский. Спиливают всё - пехоту, здания и даже технику неплохо разбирают. Причём безнаказано. В нубской игре "при полном фарше" эта связка тоже рулила))) Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Игры с компом и нубами не являются критерием истины :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Некоторые иг выстовляют на т2 5 человек кс.и прикрывают гвардов с гренами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Сочувствую этим людям, господин тролль. Обычно стрелки прикрывают милишников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Хм... А какой прок в выставлении КС на Т2 как прикрытия? По-моему под фокусированным огнём без фанатизма они очень быстро ложаться... Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Немного не понял, как соотносится последний пост с цитатой из моего... Поясните, уважаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Немного не понял, как соотносится последний пост с цитатой из моего... Поясните, уважаемый. Да это я просто не могу привыкнуть к тому, что "ответить" это ещё и "цитировать". Сори - сейчас исправлю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSentineLx Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 4 приста дорого=) 2 приста+комиссар+псайкер(всё таки против таунян\эльдар сойдёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Ну не знаю... За 40 сек фанатизма, по-моему, не так уж... Если это 4 акт. Кровожада очень бодро попы распиливают :) Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) А есть рекомендации против каких рас какие связки КС юзать? Против кого лучше делать поп+комик? Просто в основном играют через поп+псих... Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Прист-комми наносят больше урона. Лучше пилят здания, рубят героев. Псих детект, может добить героя, убить раба стрип соулом, неслабо раскидывает. То есть например против тау я всегда делаю психа, чтоб детектить стелсы и надоедливого ТК при случае шмальнуть. Против ИГ вообще сразу психа, а не приста, чтобы быстро генерала в кс скосить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Псайк командника с пристом не убьет(оставит 150+ хп), а вот тот будет рвать тебя на запчасти в ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Сначала пострелять, потом добить. Псих кстати быстрее приста делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Генерал лучше стреляет с пристом, раз. Два, с пристом КС быстрее. Псих чуть быстрее делается, но это не принципиально, потому что(если мы прямо ну совсем рано встретимся, что наврядли) я легко помелеюсь на расстоянии кидания молнии пока прист не появится ) И вот уже тогда побегу в ХтХ, когда у тебя КС застрянет с кастом сраной молнии =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Это да, но никто ж не говорит, что они будут один на один бодаться. Сквад гаварды, комми, фокус, молния. Генерала нет, прист предпочтет ретироваться. По крайней мере прокатывает часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Да никто не станет тебе его отдавать, и у моих гвардов гораздо больше шансов, чем у твоих гвардов. Ибо твои гварды пытаются убить мне генерала, а мои гварды убивают твоих гвардов ) И морали нет, а это - конец ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TFG)Tech.Adept Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вообще по хорошему если опиратся на вики и то что там написано то 1 прист даст следующее: Provides a passive 125 point bonus to health, a 50 point bonus to morale, a 33% bonus to movement speed, and a 50% bonus to minimum and maximum damage (which means a 50% increase to DPS) to every member of the Priest's squad. Если приста 2 то умножаем это безумие на 2. :) Вообще думаю все зависит от ситуации. Если же у нас Тау или эльд играющий через фару и ТК то псайк конечно - стрип соул даст свой дамаг (да и задетектит). Но по мне проще догнать ТК с 2я пристами чем когда он увидит каст отпрыгнет и может сбить абилку. Вообще как правило КС это скоростной сноситель генов и ЛП а гигантский дамаг на Т1 по зданиям у 2х пристов и КС как раз делает свое дело! От комми с кваде смысла не вижу если честно, мораль которая почти у КС не падает или рендж в стрельбе который используется при стрельбе по рабам и Т1 юнитам типа рубаков, культов и Скаутов - зато отсутсвие псайка исключает детект и абилку с разбросом а приста удвоенного эффекта. Можно компенсировать недостаток просто пригнав на харасе 2х комми. Но это ИМХО. Если же Присты в КС дают другое то я молчу....просто не знаю что он в скваде дает (хотя ненащел на вики). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Если приста 2 то умножаем это безумие на 2.Нет, только один прист дает бонус. Другие бонус только поддерживают, но не увеличивают. Вообще как правило КС это скоростной сноситель генов и ЛП а гигантский дамаг на Т1 по зданиям у 2х пристов и КС как раз делает свое дело! Прист + Коми быстрее ломают. Изменено 12 марта, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Хех. По-моему КС как раз тот герой, которыйможет бегать по полю боя и не бояться фокус как другие. Ибо фанатизм. Имхо, оптимальный состав 2попа,2психа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TFG)Tech.Adept Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Особой пользы от второго фанатизма не будет, т. к. чтобы убежать достаточно и одного, а если танковать то не хватит и четырех. Зато от двух псайкеров ощутимо меньше пользы чем от трех. Незабываем молодые люди, что если фанатизм не работает (Т2 или Тупо израсходован) и мы не занимаемся ломкой генов и еще и при этом в тактикале потратили эту кучу бабла и времени на фулл сквад КС, то мы получаем что 3 псайкера "в замаесе" не успевают упетрибить все, что им дала природа, ибо как я успел заметить за долгую игровую практику 3й умирает как раз когда 2й кастует :) Фокус господа - Фокус. А вот 30-40 секунд Бессмертия для танка помоему "НЕ КИСЛО" при соответсвенно 3-4 пристах. Вообще думаю нельзя сказать кто эффективнее Прист + Комми или Прист + Псайк, КС со сквадом подходит практичекси под все задачи и настолько напичкан всем, чем можно и универсален, что аж жалко, что с ним человек 6-8 не бегает! Тогда можно и войска не делать :) ИМХО от каждого по потребностям каждому по способностям. Изменено 22 марта, 2009 пользователем Tech.Adept ver 0.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Комми на Т3 себя не оправдывает. 2 попа считаю обязательными в полном ксе, так как с двумя фанатизмами можно успеть и машины застопорить и убежать. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Комми на Т3 себя неоправдывает. 2 попа считаю обязательными в полном ксе, так как с двумя фанатизмами можно успеть и машины застопорить и убежать. Мораль + ДПС по героям и зданиям комми дает (не помню - реген он повышает или нет). И вобще из-за одного только устрашающего вида его стоит строить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TFG)Tech.Adept Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Перечитал таки всю тему заново и пришел к выводу, мальчики и девочки, а почему мы говорим об универсальности мирора, но не указываем мапу,все взрослые так что больше конкретики. Недавно был мирор на БР встречаются 2 КС как раз на речке у разных берегов (- к броне никому не хочется) в центре на контре. и что же я вижу, я вижу у 1 псайк а у другого только еще строящегося приста. Абсолютная зеркалка харасить рванули одинаково до секунд. 1 Стрип и + 1 попадание из болтера КС и наш еще недостроившийся прист так и не достроился. так что страта которая говорит о постройке псайка первым имеет довольно веские аргументы Так что думаю если уж говорить о конкретике, а не размазывать тему в обстрактных красках (да я бы тебя встретил за тем углом, да я бы тебя за тем, а мой угол темнее а со мной пацанов больше а меня прикрывает гв, а меня уже вася, а у меня беня готов на 99.9%) то указывайте прочие равные условия если они имеются и карту (желательно положение на ней). Просто частенько вижу посты как люди на 2й минуте на фате или титане или подобных картах на 257 уже на базе врага КС с пристом псайком 2я комми и 2я гвардами, вопроса 2 1. что им колоть, что бы так быстро бегали? :) 2. тогда что на базе осталось? - 2 тех приста и Ген?! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А лучше сразу побежать к вражескому релику с заказанным священником, а затем спокойно харрасить базу используя скорость кса, пока другой комманд сквад как дурак бегает в речке со своим горе психом, от которого пользы как харрасера - только скип соул, да и то не всегда раба убивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В самом начале в открытой схватке КС против КС, тот что с психом имеет возможность завалить другого, того что со священником. Но КС с пристом гораздо универсальнее, и пострелять можно по рабам, и посты потрепать, и сквад назойливый повязать надолго. Так что сами решайте, что важнее в конкретной игре. В мирроре можно и вообще без КС'а попробовать поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти