Амфицион Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 (изменено) Path of Outcast. Путь Изгнания. На путь изгания уходят эльдары ктотрые сверщили тяжки проступок(не криминал, а именно проступок, резко нарушилив "кодекс" своего пути). Например один из моих персонажей - Дайр Эвенджер, который не пройдя до конца Путь Эвенджеров, вступил в Скорпионы, за что был изгнан из Храма Асурмена и свернул с Пути Воина на Путь Изгнаника. Так же на путь изгнанника встают те эльдары которым скушна жизнь на крафтворде, те кто ищут приключения или жаждут чего-то неизведаного. Уходя с Крафтворлдов(Рукотворных миров CraftWorld) они, как правило, берут с собой Эльдаркуюю длинную винтовку(Eldar Long Rifle) пару пистолетов(Shuriken\Las Pistol), мех армор(Mesh armour ) и маскировочную накидку, реже Оружие ближнего боя такое как мечи. Они становяться Рэнджерами Эльдар - Eldar Ranger, которых можно встретить почти в любом уголке галактики от девственных миров эльдар, до миров короны в глазе ужоса. Достаточно долго прожившие Рэнджеры набираються опыта и становяться Следопытами - Pathfinfders. И те и другие - Эксперты в скрытых проникновениях, маскировке и ведению прицельного огня с большой дистанции, ровно как и файр файта на малых дистанциях(хотя в 5редакции они резко потеряли в этом отношении из-за первода пистодлетов к асслот 1). Как пправило изгнанники остаються лояльны своему рукотворному миру и часто действуют в его интерсах: ведут разведовательную дейятельность, участвуют в войнах, ищут артефакты и уничтожают врагов своей расы. Что такое Рэнджер в реалиях 40к? Как правило это Следопыт(Пас = Пасфайндер) ;) улучшение не не стоит слишком дорого, но резко повышает как эффективность их огня, так и их выживаемость - главное держаться подальше от всяческих огнеметов. Задача: огневая поддержка, занятие и удержание позиций, в дали от линии фронта(они слишком слабы в ближнем бою, но если ваш противник - стрелок, можно встаь и у него под носом. пусть помучаетсья, пробивать 2++ ковер). Основное приимущество Рэнджеров и Следопытов - возможность с одинкого высокой эффективностью уничтожать любые не механические цели. считайте сами: Для 6 Ренджров. 4 попали, 1 - Ап1 о.5 трупа(немодифицируемыйе\ковер сейвы есть) + 1.5 сейва + 0.5 шанс рендинга. того 1 без армор сейвов и 1 сейв. Для 6 Пасфайндеров. 4 попали, 2 - Ап1 1 без армор сейва + 0.3 рендинга + 1 сейв. Вспоминает , что нашим стрелкам решительно все равно расстреливают они Гретчинов\ИГ\Тау или Карнифейксов\Врейфлордов\Демон принцев, для первых добавляем Пиннинг эффект, для вторых вспоминаем об их стоимости и отсутвии у них ковера(в большинстве случаев). Если Вам мало возьмите к ним Фарсира с дум(обязательно) гайдом(в хозяйстве пригодиться) + Камни + Копье(123 очка) и результаты вырастут почти в 2 раза. помним что Гайд(Guide - направление) позволяет рерлить проваленные броски на попадание(to hit), так что потеря хита на 2+ в этом ключе не так трагична, в то время как Дум(Doom - проклятие) позволяет Переброс ЛЮБЫХ кубиов на ранение(to wound), можно рискнуть и заработать еще немного рендинга или потерять часть ранений. Ауткасты и вражеская техника: встерчи с техникой - КРАЙНЕ не желаетлльны, но тем не менее Пасфайндеры\Ренджеры могут эффективно уничтожать легкую технику. особенно если вам везет на 6ки:) При стрельбе по технике можно +- оправданно расчитывать на стабильныйположитеольный результат когда стреляет минимум 8 Эльдар. Не стоит забывать что 6ки (и 5ки) на ту хит - дают нам Ап1 - бонус по таблице результатов выстрела. сила 3 против техники не оставляет другого шанса кроме как 6 на пробивание бророни + рендинг 1-3, те теоретически можно взорвать танк с броней 12 - звучит заманчиво:), но пускаться в подобные авантюры надо только в крайнем случае. также чтоит помнить что огонь из снайперских виентовок принуждает противника думать о сохранности совей жизни - залегать. Противник может сам залеч если вы своими стерлками нанесете ему моного вундов(ран, wound) с отменом его спас броска задоспех(АР1 и Рендинг) ради получения спас броска за терерйн - ковера. А аткже противник может залечь принудительно елси отряд понесет потери от снайперского огня(не все отряды могут залечь, например: терминаторы, байки техника и монстры никогда не залегают.) и он НЕ ПРОКИНЕТ тест на мораль. Примеры из жизни животных(это не совсем беттл реп просто показательный пример, который был отигран в немного оптимизированном и упрощенном виде). Ростер Эльдар: 10 Асурянс. Пистолет Дайр Сворд Дефенд, Блэйд сторм 172 очка. Роль в армии: Скоринг Файр повер на малой дистанции (ака болтер дрил) Контр чардж. 8 Пасфайндеров. 192 очка. Роль в армии: Скоринг огневая поддержка. 1 Варволкер. 2 Скатер лазера. 1 варволкер. 2 Скатер лазера . Роль в армии: Антитанк, Огневое подавление, Связывание в ближенм бою. Того: 484 очка. Ростер Сестер Битвы. Канонеса. Факел, Блэйсед випен, прыжковый ранец, книга св. люция. защита от инсты и 2+ сейв 145 очков. Роль в армии: ударная сила 2+ сейв становиться 2++ под актом Веры - это злобно. 10 Сестер Битвы - Адепта Сарорита, включая ВСС(Ветеран Систер Супририор). Тяжелый огнемет, огенемет. ВСС. Факел, Эвисциратор. БТР РИНО (Крштщ ФЗС). Экста броня, дымы. - 235 очков. Роль в армии: штурмовой отряд, БТР прикрывает собой наступающую пехоту от стрельбы. 10 Инквизиционных Сторм Турперов. 2 плазма гана. - 120 очков Роль в армии - Танк Хантинг, огнемвая поддержка, "болтер"(сила их оружия 3, поэто Болтер дрил - "бракованный") и плазма дрил. Того: 500 очков. Примерная(созданная для примера. реальная была несколько иначе) диспозиция на начало игры. Адепта сарорита встали в своем деплое. на самеой его кромке: в то время как Сестры битвы(желтые базы) полагаются на крепость своей брони и готовятся двигатсья вперд в месте с БТР(ч0рное пятно в центре северного деплоя), Штурмовики(Красные подставки) укрепились в лесу. Канонеса(синяя база на северо востоке) пользуясь новыми правилами всатала максимально близко к армии Эльдар и прячетсья от стерльбы в отряде штурмовиков(раны идут в отряд а не в нее и мрут штурмовики). Эльдар всатли в своем деплое(не нае го кромке, а селегка в глубине) проигнорировав возможности к сближению с противкником которыми обладают Пасфанедеры(синие и желтые базы) и Вар волкеры(красные базы), эти 2 отряда заняли лес в центре южной части стола, почему они заняли его миенно так я напишу чуть ниже. Асурянс(серые подставки) встали на правом фланге основных сил армии Эльдар под прикрытием Террейна, дабы не нести лишних потерь но готовые быстро среагировать на наступающие силы противника. Тепрь подробнее о растоновке пасфандеров. Почему я покрасил подставки в разные цвета? потому что Желтые пасфайндеры стоят НЕ ПРАВИЛЬНО, они находятсья на 2 дюйма в глубине Леса, и противник БУДЕТ получать ковер сейвы от их стрельбы -что Очень печально. По той же причине(не создовать помех для стрельбы Пасов) ВарВолкеры стят за Пасфанйдерами, а не перед ними. Пасфафайндеры дают спас бросок Варволкерам, но приэтом сами находять в очень хорошем укрытии(4++ -2 = 2++). Немного о ходе игры. Первый ход выиграли Эльдар 1 Ход Эльдар. Ходоки начали стрелять по Рине , а Пасфандеры по Сароритам(много огнеметов для пасов очень не приятно, а рину надо убит сразцу чтобы праортивник не прятался за не от стрельбы.) Рине оторвало болетр сестры понесли первые потери. 1 Ход Сестер. Сестры залезли в Рину, Штурмовики стерляют в Ходока(ходоки разными отрядами дабы использовать принцип множетва целей) Вива Ля ковер сейв - ходок не поврежден, рина и канонеса летят вперед. 2 Ход Эльдар. Ходоки продолжают обстреливать Рину и заставляют ее остановиться на середине стола. Канонеса не добежала до корпуса рины и попадла под прицельный огонь Пасфайндеров(3-4 Ап1 и Ап2 вунды в итоге) и была бы убита шкавалом залпов, но применила Акт веры на Инвульный сейв и прокинула большую часть сейвов(Все таки Император их любит.. интерсно за что можно блюбить этих фанатиков?). Асурянс выходят на позицию и стерляют в Каононесу, шторм из сюрекенов оставляет ей только одну Вунду, что впрчоем не делает ее менее опасной. 2 Ход Сестер. Сестры высаживаютсья из своего поврежелднного транспорта и двигаютсья в перд, огнеметы не дсотают до засевших в кустах пасфайндеров(как мы ирасчитывали:)) и сестры бегут вперд вместо стрельбы. Канноенеса прыгает за рину, Штурмовики стреляют в Асурянс в поптыке заставить их оступить или залечь(как итог: не дать им прикрыть Эльдарских стрелков от наступающих Сестер) но несмотря на несколько павших Аспектников рыцари в синем ингнорирую потери продолжают выполнят свою задачу. 3 Ход Эльдар. Снайперы, и Эвенджеры(применяют блэйд сторм, повышая Эффективность стрельбы в полтора раза) расстерливатют больше половины сестер и обращают их в бегство(Канонеса с книжкой Св Люци я слишком далека. и они валят свой 9-1 лидак). Ходоки проряжают строй Штурмовиков 3 Ход Сестер Штурмовики покидают свое крытие, Сарориты бросают все резервы в атаку в попытке спасти положение. Каненса подобно Ангелу Ярости выпрыгивает из-за рины пролетает над отсупающим отрядом Сестер и сжигая половвину Пасфандеров своим Факелом-огнметом, завязывает с ними ближней бой. Но тут случаетсья нечто из ряда вон выходящие - Следопытам очень везет: используя приимущестов укрытия они бьют первыми и забивают канонесу прикладами(на 4+ попасть на 4+ пробить проваленый 2+ сейв - повезло. очень). Канонеса скорее всего не выстояла бы в бою с Асурянами или ходоками но могла нанести больше повреждений, а так бесславный конец еще одной слуги Эклизиархии. 4 Ход Эльдар. Я предлагаю Имперцам отступить и попробовать еще раз в другой день, что они и делают, крича что-то про грязных ксеносов и еретиков в общем канале связи. Армии Эльдар на Ауткастах. Во первых Это Алаиток. Мног Рэнджеров\Пасфайндеров, приимуществено легкая техника, относительно мало Воинов аспекта. Во вторых Это Экзодиты, по правилу "Считаетсья как". Снайперы всякие, пехота легкая, Фалконы-призмы-ходоки-вайперы стилизованые под гиганские рептилии, и Наездники на рептилиях поменьше(что-то в стиле кодлдван кавалерии из армий Темных Эльфов(Dark Elves) и Лизардменов(Lizardman, Dogs Of War) в Warhammer Fantasy) котрые на практике будут Джет байками. Пасфайндеры всегда требуют прикрытия от ближнего боя в том или ином виде, можно прикрывать быстро двигавшейся техникой не имеющей ВС(WS) но лучше спецально для этого созданными отрядами. Практически любой отряд аспектников подойдет, кроме Риперов и Хавков. От Пасмфайндеров не надо ждать чего-то сверх естетсвенного но они могут дат ьвам Обскурд для техники практически не неся повреждений сами(хороший ковер). они могу валить монстров и они очень хорошо подавляют пехоту, осбенно в больших количелсвах ,в тоде время зацикливатсья на них не стоит - они дороги и имеют слабые стороны - оружите игнорищие ковер и ХТХ. PS Мех армор - броня Гвардейцев, Аспектников и Пасов - работатет так: Это эластичная структура которая походит на кольчугу по свему составу, во время воздействия из вне моментально затвердивает и останавливает пулю\нож\что-то там, после воздействия опять становиться эластичной. Вариаенты воинов Аспекта усиленны пластинами доп брони варианты Экзархов и фениксов еще более усиленны. PS главрыба - лкюченвое лючевое слово для поисковика. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Aquamaniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 в проэкте описать мимни беттл реп. и поправит очепятки. завтра доделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 мех армор(Mesh armour) Не сочти за менторство, но это просто кольчуга. А так - весьма достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 откуда дровишки? по беку от 3-редакции это мех армор. я что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 откуда дровишки? по беку от 3-редакции это мех армор. я что-то упустил? Это с беком не связано, это просто прямой перевод. "Мех" армор звучало бы либо mech armor, либо fur armor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 ИМХО стоит править все..да..чет не складно написано.Path of Outcast. А теперь непосредственно о пасфайндерах: Тут что то должно быть? становяться Следопытами - Pathfinfders => Как правило это Пасфайндер Рэнджеров и пасфайндеров и т.д. стоит заменить пасов на Следопытов... Вспоминает , что нашим стрелкам Кто? Ммм...это мне напоминает не гайд, а запись в блокноте "для себя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Кольчуга ж разве не chainmail? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Кольчуга ж разве не chainmail? И chainmail тоже. Возможно, есть какие-то заморочки вроде количества и размера колец, но не специалист, так что не буду затрагивать. ИМХО, это просто синонимы. По крайней мере, гугль вот такое показывает: Изменено 4 августа, 2008 пользователем Heretic Hatebreeder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 [офф топ он] в силу ичторических условий слов в анлглийском языке обозначающих оружие и броню средневековья довольно много. насколько я помню - mesh armor - это разновидность кольчуги (chainmail). чем отличается не знаю. [оффтоп офф] по сабжу... пассы хорошо стреляют и пробивают даже монстров. они пинят пехоту. их надо ставить в ковере. им хорошо давать магом перебросы ту хит и ковер-армор сэйвов... собственно вся квитессенция статьи. она же была уже у зуба-блондинчика-мелиссы в том руководстве по эльдарам. 2Андреас - при всем моем уважении (это не сарказм - я правда читаю твои посты и много чему научился от тебя) - а в чем цель написания этой статьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) подделиться опытом, самоанализ... но все жепомочбь новичкам когда сам первые 2 года сидел в полной информационной изоляции как-то очень хорошо оценил как это неудобно когда не где посмотреть\спросить.... Мех армор - броня Гвардейцев, Аспектников и Пасов - работатет так: Это эластичная структура которая походит на кольчугу по свему составу, во время воздействия из вне моментально затвердивает и останавливает пулю\нож\что-то там, после воздействия опять становиться эластичной. Вариаенты воинов Аспекта усиленны пластинами доп брони варианты Экзархов и фениксов еще более усиленны. ВСЕМ СПАСИБО щас поправлю. ЗЫ ну и надоело на криворуких нубов смотреть которые начинают учить тебя играть... хотя в той местности в которой я щас обитаю их мало водиться. ИМХО стоит править все..да..чет не складно написано. Тут что то должно быть? Да там сначала была небольша такитическая схемка, на примере которой оно и было опробированно в эти выходные, оригинал поста можно найти в Теме про Эльдар созданой Зуббом. Это информативный конспект по тактическим возможнсотям выше обозначенного юнита. :) щас допишу мини беттл реп и поправлю косяки. Изменено 4 августа, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 подправил, добавил мини бэтл реп с пояснениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Спасибо, польза. Побольше бы статей с картинками и примерами, так оно и нагляднее и тактики почерпнуть проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Хороший знакомый предложил одну вещь...выставляем пасов в 12 дюймах от отряда, ходим на 6+флит+чардж, гарантированно втыкаемся...на малых форматах (например 500, возможно 750) два отряда пасов вяжут два отряда фв/кризисов/любой стрелковый отряд на один-два хода, под шумок добегают арлекины..правда в большинстве случаев в 12 дюймах они смогут встать толька за холмом, и это, без сомнения, радует.. Да, не рационально, но порой это очень полезно и нужно...нечасто, но все же... Изменено 5 августа, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Пасы дороговаты, для этого, может лучше скорпионы? ими конечно так не завяжешь с ходу за то можн овстаь прямо под носом, всего за 112 очков и Элитный слот... против 95 и трупсвого слота у Рэнджеров или 120 у Пасфайндеров. Я не сторонник забивания гвоздей микроскопом, хотя и умею и даже люблю иногда ... :) Изменено 5 августа, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) *тут был бред* Изменено 6 августа, 2008 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 :? разве у пасов 5бс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 разве у пасов 5бс? У них снайперское оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) :? велком ту пятерка попадаем по бс,пробиваем на 4+,залегание,суперострое Sniper hits wound on a roll of 4+, regardless of the victim's Toughness. In addition, all sniper weapons are also rending and pinning weapons Against vehicles, sniper weapons count as Strength 3, which, combined with the rending rule, бла-бла-бла Изменено 6 августа, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 4 бс у них 3+2д6+рендинг почему 2д6, 1д6. сила 3 + 1д6 + рендинговые д3 Изменено 6 августа, 2008 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 4 бс у них почему 2д6, 1д6. сила 3 + 1д6 + рендинговые д3 Мда... надо внимательнее читать мне... Как говориться my bad. Мой косяк. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 велком ту пятерка попадаем по бс,пробиваем на 4+,залегание,суперострое Накосячили конечно ГВ со снайперским оружием. Ну и зачем мне рендинг. Уж лучше как раньше - попадаем на 2+, пробиваем на 4+, на пробивание теники кидаем 2d6.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) нет ксатти совсем не лучше, у обычных стрелков это 7.5% рендинга, что в целом не плохо... (15% *0.5-BS3-) но это не главное. главное то что снаперы имееют ХОРОШИЙ лос до любой особенно толстой цели ввиду тру лоса вот в рамках рубрики чисто поржать я сейчас кину 8 кубов: бросок один ... хорошо легли 2*6, 3*4, 2*3 1*1 ... ну для чичстоты экспермента 3ки и меньше выкинем. второй бросок 1*6 1*5 2*4 1*1 что мы имем а имеем 4 вунды, одна из котроых = рендинг. а 3 надо сейвить, причем мы уже подбили спидер. А на примере пасфайндеров это еще 2 выстрела в глаз(АП1) которые завундили без рендинга.... того 3 вунды без сейвов. Мало это или Много думайте сами, а думат вам погут 6 Фексов и 2 тиранта, например.(один из котрых только что упал мертвым). Изменено 6 августа, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Не забывайте о: а) скрин из гвардов с аватаром. Фирлесс, 2х20 гвардов с ХВ платформами и локами с консИлом могут. Аватар тоже не лох :) б) сир на байке с копьем с отрядом байкеров/ШС с фортуной и думом. в) пасы, собственно :) г) и призма, призма, волкер сквадрон в ХС. В итоге у нас много скоринга и мы можем бороться практически со всем, включая ЛР/монолиты. S10/Ap1 TL вполне может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Вот я не понял в чем сокральный смыл: перчислить все не аспектные юниты Эльдар и сказть что они могут? Дважды не понимаю почему это сделано в этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 2 А.Т.: Ну, в оп-посте были слова "может чем дополните". Вот я и "может чем дополнил" :) Я играл просто чем-то подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти