Shuriken Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Был куплен бэттлфорс, химера, кадианский и катачанский командники и Стракен. Дальнейшее развитие (точно не в чистый мехИГ, и не в пачки ветеранов на химерах) будет, но уже не очень скоро, поистратился)) Хотя, возможно, очень скоро появится ещё и Харкер, очень уж миниатюрка нравится. Плюс в ролевых целях, для игры по Dark Heresy. Ну и вторая химера так и просится, а то ветеранам не на чём ездить)) Противник - в первых играх будут исключительно тираниды, в наличии - бэттлфорс, возможно коробка или две гаунтов, тиран, карнифекс и мавлок. Хотя в 40к я новичок, и во многом предстоит ещё разобраться. Накидал в АВ примерно вот так: 750 Pts - Imperial Guard Army Company Command Squad (HQ) [310] Heavy Flamer; Flamer (x2); Camo Cloaks; Medi-pack; Bodyguards Colonel Straken [95] Chimera [55] Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Ministorum Priest (HQ) [60] Eviscerator; Shotgun; Infantry Platoon (Troops) x1 [205] Platoon Command Squad [65] Grenade Launcher (x1); Vox-caster; Heavy Weapons Team [18] Autocannon Platoon Commander [29] Power Weapon; Melta Bombs; Combined Infantry Squad x2 squads [140] Autocannon (x2) Sergeants [48] Power Weapon; Melta Bombs; Veteran Squad (Troops) x1 [115] Sniper Rifle (x3); Forward Sentries; Armoured Sentinel x1 [60] Autocannon Total Army Cost: 750 Notes: Models in Army: 44 Minimum Killpoints: 8 Покритикуйте, прежде чем начну собирать... И вообще я сейчас активно рад хорошим советам)) Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Shuriken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 очень перекачанный командник. плащи в нем не нужны, так как ты едешь в химере. и 310 очков в игре на 750 -- это очень много. химеру убить на подходе сможет любой оппонент, а пешком Страйкен никуда не дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться