Titanium Wars Mod for Soulstorm, All GW units mod project + improved SS-campaign |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Titanium Wars Mod for Soulstorm, All GW units mod project + improved SS-campaign |
19.08.2019, 19:44
Сообщение
#3241
|
|
Guardsman Раса: Imperial Guard Армия: Nova Kursk Аssault Brigades Группа: Пользователь Сообщений: 1 181 Регистрация: 28.05.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 29 137 Репутация: 527 |
ваши бы руки да в благие цели) Дык ведь уже. Бери модели не хочу, а если уж укажешь в ридми, так вообще прекрасно. Вроде бы я все правильно помню. Мне как простому игроку, безусловно, до фени, кто потел днями и ночами за работой над модельками, но когда катаешь дуэльку в какой нибудь ДовПро и отличный геймплей, дополняет отличный модельный ряд, сердце не нарадуется. В сердцах, конечно благодаришь создателей этих моделей, но ридми врятли прочитаешь Да и сам титаниум варс, на поздних тирах все же не плох, даже весьма - какого это, задумываться, что тебе щас лучше сделать - терминаторов, тактикалов, а может вообще ассолтов? В ванилле СС такие вопросы, в лейт гейме, игроков не мучают. |
|
|
19.08.2019, 20:05
Сообщение
#3242
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 027 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
Дык ведь уже. Бери модели не хочу, а если уж укажешь в ридми, так вообще прекрасно. Вроде бы я все правильно помню. Всё верно. Такова моя позиция. Достаточно публично поблагодарить в ридми и на офф.сайтах своего мода и бери, что хочешь. Мне как простому игроку, безусловно, до фени, кто потел днями и ночами за работой над модельками, но когда катаешь дуэльку в какой нибудь ДовПро и отличный геймплей, дополняет отличный модельный ряд, сердце не нарадуется. В сердцах, конечно благодаришь создателей этих моделей, но ридми врятли прочитаешь Да -- абсолютное большинство людей их не читает. Но понимающие люди всё же читают. И понимающих людей не так уж мало. Для них правдивую инфу нельзя замалчивать. Некрасиво и непорядочно это как минимум. Гораздо приятнее видеть вежливый и цивилизованный подход к делу. Тогда и всяких духовных (и прочих) проблем меньше. -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
19.08.2019, 20:58
Сообщение
#3243
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
"Благие цели" в вашем понимании -- это как я догадываюсь игра 1 на 1 на мелких картах. В этом случае вы не в тот мод попали. Вам возвращаться в ванилу и втыкать свой любимый Блад Ривер пока не надоест до отвращения. Потом попробуйте сыграть в TWM на картах типа Confrontation по схеме 1vs1vs1vs1. Может быть чего-нибудь поймёте и вам это даже понравится. Если так и не понравится, то ничем не могу помочь. TWM -- это мод для крупных карт, не для мелких. Так называемые "крутые сетевые игроки в DoW" играют только на мелких картах и считают такую игру интересной. Тут мы с вами решительно не совпадаем. Я всегда считал такие игры неинтересным дебилизмом. Уж не обессудьте. Так что не ждите, что в TWM будет интересно играть на мелких картах. Этого никогда не будет. Речь шла не о твм моде а о ваших умениях в моддинге и моделинге. Если бы вы захотели, вы бы могли сделать оч годный мод для нас, опытных игроков. И вас бы поблагодарили тысячи игроков, столько игроков, сколько в титаниуме не будет никогда. К сожалению, у нас из мододелов которые делают моды для любителей ванилы(т.е 95% игроков) а не для любителей постоять 3 часа на базе, только девил и ещё парочка людей. И их крайне мало и они не такие опытные как вы -------------------- Я из-за твоей подписи начал на Убиваку наезжать
мол какого *уя он тебя гнобит а 3 челикам даже пред не выдал, что в теме отписались а что сторонние люди думать будут что выдают преды на ровном месте что лучше не писать вообще короч, бяка убирай сию ересь © Made in USSR |
|
|
19.08.2019, 21:00
Сообщение
#3244
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Хотя насчёт моделей круто. Я бы все равно их взял офк если бы мне понадобились, но приятно понимать, что создатели мода не против. Не вкурсе, UA мод тоже разрешают юзать их модели?
-------------------- Я из-за твоей подписи начал на Убиваку наезжать
мол какого *уя он тебя гнобит а 3 челикам даже пред не выдал, что в теме отписались а что сторонние люди думать будут что выдают преды на ровном месте что лучше не писать вообще короч, бяка убирай сию ересь © Made in USSR |
|
|
19.08.2019, 21:42
Сообщение
#3245
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 027 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
Речь шла не о твм моде а о ваших умениях в моддинге и моделинге. Если бы вы захотели, вы бы могли сделать оч годный мод для нас, опытных игроков. И вас бы поблагодарили тысячи игроков, столько игроков, сколько в титаниуме не будет никогда. К сожалению, у нас из мододелов которые делают моды для любителей ванилы(т.е 95% игроков) а не для любителей постоять 3 часа на базе, только девил и ещё парочка людей. И их крайне мало и они не такие опытные как вы В принципе, хотя выше я жёстко высказался по поводу маленьких карт, существует возможность подкрутить баланс в нужную сторону для вашего любимого микроменеджмента. Если толковые сетевые игроки будут играть в TWM в своём любимом стиле и внятно говорить, что там представляется не хорошим по балансу на мелких картах, то имеет смысл над этим подумать. Но анализ партий должен быть серьёзный и взвешенный. И не по одной партии, а по многим. И не по одной паре ироков, а по нескольким игрокам. Наберите толковую команду хотя бы человека на четыре, плотно поиграйте перекрёстно за разные расы, и дайте анализ партий. Будете толково разговаривать -- получите толковые правки баланса. Если в TWM будет баланс годный для чампов, то в ванилу возвращаться вы никогда не захотите. В TWM функционал выше в разы, чем в ваниле. Да и в других модах тоже до TWM во многом не доросли. Просто лично я не люблю играть на мелких картах, поэтому за балансом на мелких картах не следил особо. -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
21.08.2019, 18:22
Сообщение
#3246
|
|
C'tan Раса: Necrons Армия: Necrons Группа: Пользователь Сообщений: 1 282 Регистрация: 21.02.2011 Пользователь №: 27 896 Репутация: 179 |
"Почти минька " -------------------- Да я некрон с хаоситским ником и аватаркой риптайда залутанного орками, и что теперь?
|
|
|
02.09.2019, 11:04
Сообщение
#3247
|
|
C'tan Раса: Necrons Армия: Necrons Группа: Пользователь Сообщений: 1 282 Регистрация: 21.02.2011 Пользователь №: 27 896 Репутация: 179 |
-------------------- Да я некрон с хаоситским ником и аватаркой риптайда залутанного орками, и что теперь?
|
|
|
03.09.2019, 18:14
Сообщение
#3248
|
|
Warlock Раса: Eldar Армия: Lugganath Группа: Пользователь Сообщений: 566 Регистрация: 13.03.2016 Из: Kommorag Пользователь №: 48 407 Репутация: 253 |
Я играл давно, и достаточно много в ТВМ и УА, могу без тест-игр на новой версии мода сказать, что в ТВМ слишком много хп у зданий, насколько я помню. Я, возможно, путаю моды. Но если это так, то от этого стоит отказаться, это всё в хламину руинит игру на 1-2 тире, особенно пуши на т1. Или будет как на ваниле, или никак) Ну конкретно чтоб на нем играли хорошие плееры 1-1.
-------------------- "В этой игре знаю баланс только я и Михалыч." (С.) BobikNaPomoike Держу в курсе событий Читайте и оцените, пожалуйста. Это важно для будущего SS) |
|
|
03.09.2019, 18:48
Сообщение
#3249
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 027 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
ТВМ слишком много хп у зданий, насколько я помню. Я, возможно, путаю моды. Но если это так, то от этого стоит отказаться, это всё в хламину руинит игру на 1-2 тире, особенно пуши на т1. Или будет как на ваниле, или никак) Ну конкретно чтоб на нем играли хорошие плееры 1-1. Много хитов зданий, да -- это про TWM. В среднем всего в 4 раза больше, чем в ваниле. И никакую игру это не "руинит". Ванилозадротам непривычно, а нормальным игрокам в RTS нормально. В TWM свой особой баланс, который хорошо проявляется в битве именно больших армий и на больших картах. Или по крайней мере толково собранных отрядов. Одним сквадом в TWM оборона не проламывается, как это было в ваниле. Одним сквадом теперь быстро одну LP не снесёшь и карту быстро под себя не зачистишь. Для качественной и быстрой зачистки карты надо создавать грамотный штурмовой отряд. Но даже в TWM два-три сквада хорошо сносят LP и туретки (в том числе на первых тирах). И даже (о ужас!) отдельные сквады в количестве одна штука тоже неплохо сносят LP. Так что все ваши рассуждения о "порушенной игре" -- это просто слезливое нытьё задрота в ванилу. Уважения к такому нытью у меня нет от слова "совсем". И да -- я не считаю ванильщиков, задрачивающих микроконтроль на картах типа Блад Ривер хорошими игроками, к чьему мнению стоит прислушиваться. Вы аркадники, а не RTS-ники. К аркадникам у меня уважения нет, к истинным RTS-никам уважение есть. Для того, чтобы быть достойным уважения RTS-ником, надо одинаково хорошо играть на картах любого размера. А задроты ванильщики -- это игроки в микробоксах типа Блад Ривер. Ну и счастья вам в вашем удушающе узком пространстве, но не надо думать, что вас будут за это уважать люди с большим и серьёзным стажем в RTS играх. -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
03.09.2019, 18:53
Сообщение
#3250
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Много хитов зданий, да -- это про TWM. В среднем всего в 4 раза больше, чем в ваниле. И никакую игру это не "руинит". Ванилозадротам непривычно, а нормальным игрокам в RTS нормально. В TWM свой особой баланс, который хорошо проявляется в битве именно больших армий и на больших картах. Или по крайней мере толково собранных отрядов. Одним сквадом в TWM оборона не проламывается, как это было в ваниле. Одним сквадом теперь быстро одну LP не снесёшь и карту быстро под себя не зачистишь. Для качественной и быстрой зачистки карты надо создавать грамотный штурмовой отряд. Но даже в TWM два-три сквада хорошо сносят LP и туретки (в том числе на первых тирах). И даже (о ужас!) отдельные сквады в количестве одна штука тоже неплохо сносят LP. Так что все ваши рассуждения о "порушенной игре" -- это просто слезливое нытьё задрота в ванилу. Уважения к такому нытью у меня нет от слова "совсем". И да -- я не считаю ванильщиков, задрачивающих микроконтроль на картах типа Блад Ривер хорошими игроками, к чьему мнению стоит прислушиваться. Вы аркадники, а не RTS-ники. К аркадникам у меня уважения нет, к истинным RTS-никам уважение есть. Для того, чтобы быть достойным уважения RTS-ником, надо одинаково хорошо играть на картах любого размера. А задроты ванильщики -- это игроки в микробоксах типа Блад Ривер. Ну и счастья вам в вашем удушающе узком пространстве, но не надо думать, что вас будут за это уважать люди с большим и серьёзным стажем в RTS играх. Я играю нормально на картах любых размеров, начиная от 1х1 и заканчивая 4х4. Но только полный глупец будет играть 1х1 на карте размера 513х513 которая не предназначена для этого. В этой игре изначально разрабочтиками было задуманы различные режимы. 1х1 режим предназначен для раша на т1, 2х2 и 3х3 скорее позиционная игра, где ты играешь от дефа своих позиций до поздних тиров. В 4х4 обычно идут бои фул лимитом. В ваниле все отлично, все режимы играются хорошо. А в вашем TWM кроме 4х4 все остальное неиграбельно. -------------------- Я из-за твоей подписи начал на Убиваку наезжать
мол какого *уя он тебя гнобит а 3 челикам даже пред не выдал, что в теме отписались а что сторонние люди думать будут что выдают преды на ровном месте что лучше не писать вообще короч, бяка убирай сию ересь © Made in USSR |
|
|
03.09.2019, 20:31
Сообщение
#3251
|
|
Warlock Раса: Eldar Армия: Lugganath Группа: Пользователь Сообщений: 566 Регистрация: 13.03.2016 Из: Kommorag Пользователь №: 48 407 Репутация: 253 |
Я не понимаю с чего ты взял, что кто-то там не может играть на больших картах, только на БР и т.д. Играю на картах 1-1 где больше всего точек и места, лично я. Я веду только к тому, что игра и возможность развети должна быть и на т1. Должна быть возможность наказать врага за глупость, за вывод всей армии не пойми куда снеся ему генертор. Я понимаю, что ТВМ мод на это не рассчитан, но все нормальные РТС базируются именно на игре 1-1 на т1. Тот же СК2, ВК3, АОЕ и АОМ, там можно и нужно играть и харрасить на т1, раннем т2 и т.д. О каких истинных РТС-никах ты говоришь? О них? Ну вот, я уже написал о них. Опять же, я повторюсь. Не понимаю, от куда у тебя инфа по поводу того, что кто-то не может играть на больших картах. Могу и играю, без проблем, но даже на больших картах игра нормальных игроков активно развивается на стычках и харрасах на т1. РТС не должен превращаться в седение в базе и вместо разводок, харрасов на т1, наказаний уничтожением лп1-2, генов за ошибки врага заниматься НАКОПЛЕНИЕМ АРМИЙ И СИДЕНИЕМ В БАЗЕ. Я в свое время наиграл конкретно в ТВМ около 300 часов наверное, так что знаю о чем говорю
Сообщение отредактировал Cg_JGHAMO - 03.09.2019, 20:38 -------------------- "В этой игре знаю баланс только я и Михалыч." (С.) BobikNaPomoike Держу в курсе событий Читайте и оцените, пожалуйста. Это важно для будущего SS) |
|
|
03.09.2019, 20:58
Сообщение
#3252
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 027 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
А в вашем TWM кроме 4х4 все остальное неиграбельно. Правильно. Блад Риверы и иже с ними в TWM играть не стоит от слова "совсем". Мод не под то заточен. На что как бы намекают и лимиты 40/40. Я не понимаю с чего ты взял, что кто-то там не может играть на больших картах, только на БР и т.д. Играю на картах 1-1 где больше всего точек и места, лично я. Я веду только к тому, что игра и возможность развети должна быть и на т1. Должна быть возможность наказать врага за глупость, за вывод всей армии не пойми куда снеся ему генертор. Я исхожу из статистики игр. И из того, что много лет наблюдал за игроками. Многие игроки пытаются (особенно поначалу) играть в TWM так, как привыкли играть в ванилу. И это большая ошибка. Тут суть в том, понимают ли они в конце концов куда попали и как тут надо играть. Или понимают, или нет. Или или... Если претензии игрока остаются как для ванилы (как просматривается у тебя), то ничем не могу помочь. Вы просто не поняли, во что играете. А вот когда люди понимают, в чём суть TWM, какой там баланс и какие типы игры надо играть, вот тогда и получают всё полагающееся от RTS-игры удовольствие. TWM -- это не DoW в привычном для ванильщиков смысле. Смиритесь с этим. Тут или понять, в чём суть новой игры, или не понять и вернуться в привычную (для некоторых единственную) исходную точку. Если не поняли, тогда возвращаться в ванилу и не жужжать тут. Тут, в TWM, просто другая игра. Другая... Я понимаю, что ТВМ мод это не рассчитан, но все нормальные РТС базируются именно на игре 1-1 на т1. TWM 1 на 1? Да пожалуйста. Сколько угодно. Можете даже на своём любимом Блад Ривер. Но игра будет другая -- неванильная. Здания в TWM -- это не карточные домики. Это первое, с чем надо смириться. Хотите прорвать оборону? Собирайте грамотно подобранный отряд, где хотя бы часть войск вооружена антибилдинговым оружием. Хотите выиграть на первом тире? Ну тогда, как и в ваниле, переиграйте противника харрасом. Но это часто будет уже не одним-двумя отрядами как правило, а чутка побольше, чем вы привыкли в ваниле. А вообще в TWM вам, конечно же, никто не обещал лёгкий выигрыш на первом тире. TWM заточен под масштабные затяжные бои в истинном духе Warhammer 40000. Готовьтесь выигрывать не быстрее чем за 35-40 минут, а чаще дольше. И готовьтесь к тому, что даже если ваш противник лох, то он таки (как правило) доживет до 2-го тира. А вот на 2 тире его уже точно можно завалить по любому. TWM -- это эпическая война в оригинальном духе W40k. Эпичные битвы по 15 минут не длятся. Минимум 40. А то и час с лишним... Сообщение отредактировал GrOrc - 03.09.2019, 21:46 -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
03.09.2019, 21:26
Сообщение
#3253
|
|
Guardsman Раса: Imperial Guard Армия: Nova Kursk Аssault Brigades Группа: Пользователь Сообщений: 1 181 Регистрация: 28.05.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 29 137 Репутация: 527 |
Не буду сильно ввязываться в спор. ТВМ это круто. Но не сидеть на жопе 5 минут, в носу ковыряясь, это тоже круто. Осталось объединить. Беда в том, что прочность зданий в ТВМ это не только защита, но и нападение. Взял спорную точку, застроил, рядышком турочку воткнул, кемперов вкачал - противник просел по ресам, сдрасьте я ваша тетя. Пожалуй, единственное чего не хватает ТВМ, для "классического" 1х1 это антиздания на т1. С последующим их грейдом на т2, до уровня антитеха. НА т2 ТВМ и далее, конечно раскрывается - баланс между родами войск, какой ни какой (чего ССке и не снилось) баланс внутри расы, что нет топ юнитов, это жирная фича. Как по мне, выдать всем расам на т1 анти здания орудия, с последующим их дешевым грейдом на т2, до антитеха, и все будет в шоколаде.
|
|
|
03.09.2019, 21:43
Сообщение
#3254
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 027 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
Как по мне, выдать всем расам на т1 анти здания орудия, с последующим их дешевым грейдом на т2, до антитеха, и все будет в шоколаде. Подумаю над этим замечанием. Хотя... на самом деле нельзя сказать, что я уже не думал об этом при создании TWM. То, о чём идёт речь -- это уже есть на тир 1,5 (полтора). Когда ставите грейдилку, то, например, IG получают пару скаутсентинелов с огнемётами. Пехи тоже получают огнемёты (навскидку это есть у SM, IG, WH, DH, O, Ch). Огнемёты -- это в TWM вполне себе антибилдинг ранних тиров. Плюс есть кое-какие ранние юниты с двойной ролью типа тех же скаут-сентинелов. У других рас свои антибилдинги на тир 1,5 тоже предусмотрены. Чистый 1 тир проходит очень быстро. Не успеваете оглянуться. На нём борьба не успевает всерьёз завязаться даже в ваниле. Есть только тупые приколы с ранним харрасом, которые и там очень быстро кончаются. А потом быстро приходят отряды в количестве и с грейдами всякими. Так что в TWM можете прикалываться с микроконтролем и тактикой не хуже, чем в ваниле. И даже много лучше из-за разнообразия возможностей. В разы больших, чем в ваниле. -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
03.09.2019, 22:03
Сообщение
#3255
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Ну я в твм 300 часов не наиграл, но моё знакомство было следующее:
Мне кто-то сказал, что в твм есть титаны и тиры развития больше 4, Меня это заинтересовало, ведь я любитель игр на развитие(замечу, именно на развитие, а не на стоялово на базе). Я установил мод, взял большую карту, поставил против себя трёх средних компьютеров(просто чтобы потестить тех самых титанов). Я не строил никаких войск, все что я делал - я строил экономику, переходил в тиры и делал оборону.(защититься от средних компов хватало). Минуте к 15, я наконец вывел титана. По его внешнему виду я уже предвкушал как он будет крушить юнитов врагов с одного удара. И каково было мое разочарование, когда оказалось, что этот ваш "титан", ломает лп около минуты. Главку так долбил минут 5 точно. Это совсем не то, что я ожидал... Причем, моего титана убили какие-то т3 юниты, что-то вроде терминаторов или типа того. Ну бред же... Играл я за иг. Но я не пал духом, я подумал "ну мало ли, у иг титаны слабые. Может баг какой-то" и решил потестить другие расы. И к моему разочарованию, титаны других рас тоже были неспособны уничтожить т3-т4 юнитов других рас... В соулсторме, если ты затечил в т4 и вывел беню(а враги ещё т2) то шансы на победу у врагов близки к нулю. В твм же, врагам будто пофиг что у меня есть самый сильный юнит расы. Сообщение отредактировал SpeedRay - 03.09.2019, 22:05 -------------------- Я из-за твоей подписи начал на Убиваку наезжать
мол какого *уя он тебя гнобит а 3 челикам даже пред не выдал, что в теме отписались а что сторонние люди думать будут что выдают преды на ровном месте что лучше не писать вообще короч, бяка убирай сию ересь © Made in USSR |
|
|
03.09.2019, 22:23
Сообщение
#3256
|
|
Terminator Раса: Space Marines Армия: Salamanders Группа: Пользователь Сообщений: 324 Регистрация: 09.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 655 Репутация: 71 |
И каково было мое разочарование, когда оказалось, что этот ваш "титан", ломает лп около минуты. Главку так долбил минут 5 точно. Это совсем не то, что я ожидал... Причем, моего титана убили какие-то т3 юниты, что-то вроде терминаторов или типа того. Ну бред же... Играл я за иг. Но я не пал духом, я подумал "ну мало ли, у иг титаны слабые. Может баг какой-то" и решил потестить другие расы. И к моему разочарованию, титаны других рас тоже были неспособны уничтожить т3-т4 юнитов других рас... SpeedRay, Вы не поверите, но если перелистать страницы этой темы "взад" можно наткнуться на "вайн о имбанутости" титанов, из чего напрашивается умозаключение о субъективности восприятия (имба = неимба) / прямые руки. По личному опыту скажу следующее: играя в игры TWM с господами из группы Discord очень часто ловил себя на мысли что титан единственный юнит готовый принять на себя основной удар сил противника и "оттанковать" его, давая передышку основным силам зализать раны и в темпе выдвигаться на передовую для дальнейшего контр удара. Ну а насчет "ломает лп около минуты" - это на мой взгляд только в плюс - не дает просадить противника резко по ресурсам и заставляет игрока не расслаблять свой сфинктер и действовать оперативно и мыслить стратегически. Выравнивает общий баланс по ходу игры (нет ситуаций - "беня" приехал, все порушил за 4-5 выстрелов и нагнул всю армию, т.к. она не успела даже отстроиться). TWM - это очень динамичный бой в "потном замесе" где в любой момент все может обернуться иначе, нет такой однозначности как в "ваниле" в нем больше "многоточий и вариантов". P.S. Все выше сказанное ИМХО. |
|
|
04.09.2019, 19:41
Сообщение
#3257
|
|
Junior Member Группа: Пользователь Сообщений: 130 Регистрация: 19.04.2014 Из: Post-Soviet space Пользователь №: 40 577 Репутация: 16 |
Главку так долбил минут 5 точно. Я здесь ранее писал уже. Главка финального тира (25000ХП) разбирается Вархаундом не более 2-х минут. Где-то 1 мин 40 с плюс-минус, если быть более точным. Но 5 минут это слишком субъективно, что подвергает сомнению остальную часть поста. Можете назвать меня занудой, но все же не стоит делать поспешных выводов по результатам всего пары боев. Субъективное зачастую может быть далеко от реальности. -------------------- Прежде чем делать выводы старайтесь лучше разобраться в ситуации.
-->Titanium Wars Mod Download<-- >TWM Discord group< |
|
|
04.09.2019, 19:58
Сообщение
#3258
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Я здесь ранее писал уже. Главка финального тира (25000ХП) разбирается Вархаундом не более 2-х минут. Где-то 1 мин 40 с плюс-минус, если быть более точным. Но 5 минут это слишком субъективно, что подвергает сомнению остальную часть поста. Можете назвать меня занудой, но все же не стоит делать поспешных выводов по результатам всего пары боев. Субъективное зачастую может быть далеко от реальности. Ну главки и титаны есть разные, насколько я понимаю. Да и насчет 5 минут может быть я и ошибаюсь, просто это примерно так было по моей субьективной оценке. К слову, даже 2 МИНУТЫ ЭТО ДИКО МНОГО. Потому что в ванильном сске, лендрейдер (да и любой другой т4 юнит) разбирает главку от 20 секунд(орочью) до минуты(хаоситскую), что есть в два раза меньше чем разбирает титан. И это меня сильно смутило. Может быть, и вправду, тут не титаны говно а здания ИМБА. И лендрейдер главку разбирает не полминуты а 10 минут, и поэтому мои ожидания касательно титанов не были оправданы. Скорее всего, так и есть. Но как я уже говорил, я не любитель таких долгих битв, когда пост ломается минуту титаном. -------------------- Я из-за твоей подписи начал на Убиваку наезжать
мол какого *уя он тебя гнобит а 3 челикам даже пред не выдал, что в теме отписались а что сторонние люди думать будут что выдают преды на ровном месте что лучше не писать вообще короч, бяка убирай сию ересь © Made in USSR |
|
|
04.09.2019, 20:24
Сообщение
#3259
|
|
Guardsman Раса: Imperial Guard Армия: Nova Kursk Аssault Brigades Группа: Пользователь Сообщений: 1 181 Регистрация: 28.05.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 29 137 Репутация: 527 |
Когда ставите грейдилку, то, например, IG получают пару скаутсентинелов с огнемётами. Пехи тоже получают огнемёты (навскидку это есть у SM, IG, WH, DH, O, Ch). Огнемёты -- это в TWM вполне себе антибилдинг ранних тиров. Плюс есть кое-какие ранние юниты с двойной ролью типа тех же скаут-сентинелов. У других рас свои антибилдинги на тир 1,5 тоже предусмотрены. Вот это очень ценная инфа! Благо главка в ТВМ дает энергию, так что проблем с постановкой оружейки проблем быть не должно, даже при хардкорных рашо-спамах. Опробую при случае. Вскоре планирую микрофон купить, можно будет с леманом покатать 1х1 со стримами. Благо большие 1х1 карты имеются, которые в ванилле ДоВ нормально игрались и с приходом ДК/СС стали не очень по геймплею, а для ТВМ самое то. А может и на всяких блад риверах будет играться нормально, посмотрим. Цитата Может быть, и вправду, тут не титаны говно а здания ИМБА. И лендрейдер главку разбирает не полминуты а 10 минут, и поэтому мои ожидания касательно титанов не были оправданы. Просто в ТВМ худо бедно, работает специализация вооружений. Нет, она конечно есть и в СС, но здесь она более выраженная. У меня довеча в СС вражеский лендак с 1к хп сломал фулового хищника в полном обвесе. В ТВМ 2-3 хищника вполне бьют рожу всяким реликтовым танкам. Сами лендаки вроде как раз таки быстрее ломают всякие главки, нежели титаны + вроде как разное грейдимое оружие титана меняет урон по разным целям и не всегда в лучшую сторону. В общем, нет такой жесткой градации что чем выше тир юнита, тем он круче. |
|
|
04.09.2019, 20:46
Сообщение
#3260
|
|
Junior Member Группа: Пользователь Сообщений: 130 Регистрация: 19.04.2014 Из: Post-Soviet space Пользователь №: 40 577 Репутация: 16 |
Потому что в ванильном сске Но это не ваниль, это - ТВМ. Пласкритовые (читаем лор) здания (тем более военные бункеры и проч.) не должны разбираться как картонные, ИМХО. Нужно использовать специализированное оружие, о чем опять же выше говорилось. Причем, хочу уточнить. На первых тирах огнеметы в помощь, на более позних лучшим выбором будет артиллерия и ракетницы. В ТВМ ракетницы и лазпушки специализируются на уничтожении техники и зданий, но ракеты с небольшим уклоном в здания, а лазпушки - в технику, имейте это ввиду. Лучшая мельта против зданий - сестринская хэви-мельта с апгрейдом на Т3, остальные тоже могут, но лучше по технике. И прицепились вы к этой главке. Главка по сути что? Центр, ядро базы, ставка командования и проч., т.е. стратегически важное здание, укрепленное под завязку, потеря которого обычно стоит ОЧЕНЬ дорого, т.к. это в большинстве случаев происходит в эндгейме. А из предыдущих сообщений складывается впечатление, что вы хотите такое здание разбирать чуть ли не как обычный пост. Сообщение отредактировал SHADOWRanger - 04.09.2019, 21:05 -------------------- Прежде чем делать выводы старайтесь лучше разобраться в ситуации.
-->Titanium Wars Mod Download<-- >TWM Discord group< |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.03.2024 - 08:20 |
Написать письмо администратору |