WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
70 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Достойное обсуждение модов не имеющих отдельной темы. Локальный вокругдаоколомоддинговый оффтопик., Тема с разоблачениями, ботами, обвинениями в читерстве и матом
Ничего интересного в ДоВ1-моддинге не происходит, новые расы не выходят, а заявленные - унылы.
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 129
Гости не могут голосовать 
Пользователь №78...
сообщение 25.08.2019, 14:27
Сообщение #1241


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(jONES @ 25.08.2019, 14:23) *
Ну я те по секрету скажу тогда, как программист, выхлоп от Тудо и Гамбита по этому направлению будет нулевой

ты щас смеешься?)) thudo - основной создатель и разработчик Skirmish AI
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 25.08.2019, 18:00
Сообщение #1242


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Цитата(SunRay @ 25.08.2019, 12:05) *
Ну скирмиш ИИ довольно хороший ИИ по сравнению с обычным, но есть очень много недоработок. Мы с бобиком составляли огромный список и я скидывал его им. Точно не вспомню все проблемы, но как минимум
1)Строит все главки на одном респауне даже когда у бота есть вся карта, вследствии чего его проще убить. - это я смог пофиксить сап
2)Легко развести. Бот идёт огромной толпой на тебя, и , казалось бы, у тебя нет шансов. Но нет, ты посылаешь несколько юнитов к нему в базу и он чтобы задефать 2 пака стелсов(условно) возвращается всей толпой 20/20 лимита - это я пытался пофиксить(чтобы бот шел защищаться только несколькими отрядами, если атакуют его небольшой армией), успех был лишь частичный, до конца не смог.
3)Кидает орбиталку криво, по своим юнитам. Да и другие способности тоже. Это я пофиксить не смог.
4)Криво атакует, неправильно берет цели, атакует в лоб вместо того чтобы обойти. Не умеет нормально харасить. Это тоже пытался пофиксить но не очень смог.
И таких пунктов штук 30-40, я думаю на реворе осталось, можешь почитать.


Дополню:
Просто подводит отряд к цели, а там как карты лягут. Причем для него достаточно одной стреляющей модельки из целого пака

Кидает абилки на невидимок.

Заказывает отряды/аддоны/исследования на грани уничтожения здания или не отменяет их, если здание вот-вот уничтожат.

Не может детектить Вуаль тьмы.

Сообщение отредактировал Тестер - 25.08.2019, 18:01


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 25.08.2019, 18:50
Сообщение #1243


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Тестер @ 25.08.2019, 18:00) *
Дополню:
Просто подводит отряд к цели, а там как карты лягут. Причем для него достаточно одной стреляющей модельки из целого пака

Кидает абилки на невидимок.

Заказывает отряды/аддоны/исследования на грани уничтожения здания или не отменяет их, если здание вот-вот уничтожат.

Не может детектить Вуаль тьмы.

Все верно, есть такое. Ты тоже пытался это исправить?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 25.08.2019, 19:59
Сообщение #1244


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Цитата(SunRay @ 25.08.2019, 18:50) *
Все верно, есть такое. Ты тоже пытался это исправить?

Нееет smile.gif . Я лучше атрибутами займусь.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG)Leman
сообщение 25.08.2019, 20:12
Сообщение #1245


Heroic Senior Officer
***********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Armageddon Steel Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 858
Регистрация: 01.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20 680

Первое место



Репутация:   729  


Цитата(GrOrc @ 24.08.2019, 19:02) *
А я вот перестал их уважать с тех пор, как узнал, что играют они исключительно на мелких картах, а средних и больших боятся как огня. И это у них типа считается "крутой сетевой игрой". Фяяяя...

Не каждый с тактического уровня пойдет играть на глобальный. Карт никто не боится, просто на больших нет возможности сразу сломать лицо например тому кто решил "похалявить" и заигнорив тир1 выйти в т2. Ничего плохого в ванилле нет, просто другая от модов игра. Больше упор на микро и правильные движения по карте, а в модах больший упор на макро и позиционку.


--------------------
Будущее DOW 1 зависит от нас, а не от жирного гобена или жадной сеги
Обычная история - сделал три василиска и нет лимита на антитех.
Картонные челики по 20 рублей опять обосрались.
Барак за 125 гривен, а так тащит!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
jONES
сообщение 25.08.2019, 20:50
Сообщение #1246


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Куратор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 23.07.2009
Пользователь №: 19 252



Репутация:   1166  


Цитата(SunRay @ 25.08.2019, 16:27) *
ты щас смеешься?)) thudo - основной создатель и разработчик Skirmish AI

Давай, расскажи мне, что может Тудо и что не может. Я так-то с ним 10 лет уже общаюсь на тему дов-моддинга. Все крутые ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ штуки в ДОВ Cкирмиш-ИИ сделаны другими людьми. И мой программистcкий стаж, т.е. работа за деньги, уже 19 лет если чо, так что поверь мне, я разбираюсь
Ну а во вторых, есть лимит возможностей ИИ, он определён АПИ игры, и никто, включая Тудо, не сможет это изменить. Большая часть твоих "вопросов" касается именно этого.

Кстате, я слыхал в Старкрафте 2 больше возможностей для программистов, и там якобы сделали ИИ который подключает дополнительные библиотеки к игре, и за счет этого умеет делать разное, ранее невозможное

Сообщение отредактировал jONES - 26.08.2019, 08:36


--------------------
Black Templars мод - традиции 4-ой редакции. Моды Dark Angels и Thousand Sons для DoW:SS
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 25.08.2019, 21:32
Сообщение #1247


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(jONES @ 25.08.2019, 20:50) *
Давай, расскажи мне, что может Тудо и что не может. Я так-то с ним 10 лет уже общаюсь на тему дов-моддинга. Все крутые ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ штуки в Cкирмиш ДОВ-ИИ сделаны другими людьми. И мой программистcкий стаж, т.е. работа за деньги, уже 19 лет если чо, так что поверь мне, я разбираюсь
Ну а во вторых, есть лимит возможностей, определённый ИИ-АПИ игры, и никто, включая Тудо, не сможет это изменить. Большая часть твоих "вопросов" касается именно этого.

да? А мне казалось что он так главный, по крайней-мере так написано в разработчиках мода да и он сам при общении со мной как бы говорил "да я разработчик Skirmish AI но обновлять не буду"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
jONES
сообщение 25.08.2019, 21:47
Сообщение #1248


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Куратор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 23.07.2009
Пользователь №: 19 252



Репутация:   1166  


Цитата(SunRay @ 25.08.2019, 23:32) *
да? А мне казалось что он так главный, по крайней-мере так написано в разработчиках мода да и он сам при общении со мной как бы говорил "да я разработчик Skirmish AI но обновлять не буду"

Тут всё правильно. Он главный, и по факту даже единственный. Он шарит в коде, адаптирует под любый расы при необходимости. Но выше головы не прыгнет.

На реворе прочитал и посмеялся конечно. Особенно позабавили замечания от человека с ником BobikNaPomoike. Конечно для людей со стороны игровой-ИИ это некий черный ящик, который что-то делает, но никто не знает как. Но представьте, внутри ящика 5летний ребёнок на 3х колёсном велосипеде, а вы предъявляете что ящик на ходу не перелетает препятствия, игнорирует знаки, не различает сигналов светофора, заезжает на обочины и давит пешеходов. Никаких разумных действий, анализа, контроля карты, и тем более ПРЕДСКАЗАНИЯ движения противника, от ДОВ-ИИ никогда не дождётесь. Те функции которые доступны для программирования ДОВ-ИИ не позволяют реализовать ничего подобного. Никакого действительно Интеллекта там никогда не было и взяться ему неоткуда.

В стратегическом плане он тупо перемещает БЛОБы (т.е. толпы, массы юнитов) по кратчайшему пути, периодически сравнивая ВЕСа Сил своего блоба и чужого, (т.е. оценка по всего одному параметру "сила"). ВЕС считается суммой сил каждого юнита помноженного на к-т здоровья * на константу из таблицы Cил. Таблицы Сил заранее прописаны каждому юниту.

В режиме Атаки, когде нет экстренных раздражителей (т.е. на его базу не нападают), то копится БЛОБ войск, считается его Сила, и как только сила дойдет до критической массы, он валит на врага по кратчайшему пути до намеченой цели (LP или HQ), ничего не анализируется, ни роды войск, ни рельеф карты, ни ещё что-то более осмысленное. Периодически проверяется сила твоего блоба в текущей зоне и блоба противника. Как только начинает сливать, т.е. сила своего блоба резко меньше чем у противника - отходит к точке сбора. Некоторые покалеченные отряды выходят из боя раньше (точнее тупо успевают это сделать) - это поведение из "тактик" сквадов.


И это только в таком описании всё просто. А на деле чтобы только это запилить - куча модулей кода с "планами" и "стратегиями".

Экономических вопросов я тут не касался. Вот там действительно есть поле для улучшений. Но уже требует серъёзных скиллов и прилично времени на проверку идей/тесты/отладку/
Так же можно усложнять "тактики" конкретных сквадов, условия применения абилок. Это более доступно.

Сообщение отредактировал jONES - 26.08.2019, 21:38


--------------------
Black Templars мод - традиции 4-ой редакции. Моды Dark Angels и Thousand Sons для DoW:SS
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 26.08.2019, 17:40
Сообщение #1249


Guardsman
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Nova Kursk Аssault Brigades
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 181
Регистрация: 28.05.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 29 137



Репутация:   527  


Вот на тему ИИ, мне очень нравилось как ИИ (из этого самого АИ мода) играет в ванильный ДоВ 2004г. Очень грамотное применение пауков варпа, это я помню как сейчас! Так отмечали даже топовые игроки, пробовавшие АИ мод + он не читерил ресы. Очень хорошо помню, что 2 vs 1 с такими компами, на любой карте, было очень не простым махачем, честно даже не помню, удавалось ли хоть раз выиграть их! 2 vs 3, да удавалось, помню laugh.gif В ДК версии ДоВпро, также был отменный ИИ (безусловно базирующийся на АИ моде, его вроде ЛаркинВБ или как то так, спешиал фор ДовПро, дорабатывал). В одной из версий ДовПро на СС, я даже видел как боты возили бродсайдов на дэвилфишах! Но как я понял, это была довольно глючная фича и от нее отказались.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 26.08.2019, 19:53
Сообщение #1250


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Раньше баловался с ии. Удалось научить транспортники сажать не только одиночные юниты, но и паки. Порой девилфиш высаживает фв и коммандера.
Прикрепленный файл  _____________________________.jpg ( 329.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
vladirus
сообщение 26.08.2019, 20:39
Сообщение #1251


Scout
*********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 557
Регистрация: 13.02.2015
Из: Scumville, Playfair avenue
Пользователь №: 44 129



Репутация:   365  


Цитата(jONES @ 25.08.2019, 22:47) *
На реворе прочитал и посмеялся конечно. Особенно вопросы от человека с ником BobikNaPomoike

Тут сыглы, Бобик ваще очень смешной тип biggrin.gif .


--------------------
"Главное контроль, игра без ошибок, понимание ситуации и стальные шары. " © Darth Leman

На самом деле это я виноват. Взял да на имбе гейской раскатал поцика. Вот он и съехал с катушек.
Вывод: кикайте игшников, чтоб нервы не портить.© SirZQRG
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 26.08.2019, 21:56
Сообщение #1252


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(jONES @ 25.08.2019, 21:47) *
Тут всё правильно. Он главный, и по факту даже единственный. Он шарит в коде, адаптирует под любый расы при необходимости. Но выше головы не прыгнет.

На реворе прочитал и посмеялся конечно. Особенно позабавили замечания от человека с ником BobikNaPomoike. Конечно для людей со стороны игровой-ИИ это некий черный ящик, который что-то делает, но никто не знает как. Но представьте, внутри ящика 5летний ребёнок на 3х колёсном велосипеде, а вы предъявляете что ящик на ходу не перелетает препятствия, игнорирует знаки, не различает сигналов светофора, заезжает на обочины и давит пешеходов. Никаких разумных действий, анализа, контроля карты, и тем более ПРЕДСКАЗАНИЯ движения противника, от ДОВ-ИИ никогда не дождётесь. Те функции которые доступны для программирования ДОВ-ИИ не позволяют реализовать ничего подобного. Никакого действительно Интеллекта там никогда не было и взяться ему неоткуда.

В стратегическом плане он тупо перемещает БЛОБы (т.е. толпы, массы юнитов) по кратчайшему пути, периодически сравнивая ВЕСа Сил своего блоба и чужого, (т.е. оценка по всего одному параметру "сила"). ВЕС считается суммой сил каждого юнита помноженного на к-т здоровья * на константу из таблицы Cил. Таблицы Сил заранее прописаны каждому юниту.

В режиме Атаки, когде нет экстренных раздражителей (т.е. на его базу не нападают), то копится БЛОБ войск, считается его Сила, и как только сила дойдет до критической массы, он валит на врага по кратчайшему пути до намеченой цели (LP или HQ), ничего не анализируется, ни роды войск, ни рельеф карты, ни ещё что-то более осмысленное. Периодически проверяется сила твоего блоба в текущей зоне и блоба противника. Как только начинает сливать, т.е. сила своего блоба резко меньше чем у противника - отходит к точке сбора. Некоторые покалеченные отряды выходят из боя раньше (точнее тупо успевают это сделать) - это поведение из "тактик" сквадов.


И это только в таком описании всё просто. А на деле чтобы только это запилить - куча модулей кода с "планами" и "стратегиями".

Экономических вопросов я тут не касался. Вот там действительно есть поле для улучшений. Но уже требует серъёзных скиллов и прилично времени на проверку идей/тесты/отладку/
Так же можно усложнять "тактики" конкретных сквадов, условия применения абилок. Это более доступно.

Интересно, зачем ты мне это рассказываешь, я потратил ни один день на его изучении и на попытки улучшить логику. Я прекрасно знаю как он работает, и прекрасно знаю, что можно изменить а что нет. И чудо, больше половины наших с бобиком претензий(он тоже постоянно просил меня улучшить ИИ, я ему сказал напиши на ревору чтобы разрабы услышали, он написал), можно исправить если захотеть) У меня просто нет времени и желания этим заниматься. Когда-то я этим занимался, да, но потом забил. Есть более перспективные задачи, более полезные для коммьюнити нежели ИИ(раньше это был DowOnline, сейчас делаю лаунчер вместе с эламаунтом). А у тюдо, сюда по тому колиеству модов которое он клепает, он бы давно мог сделать скирмиш ии 4.0 который бы разнес 1х2 текущих скирмишией 3.2. Более того, ДАЖЕ Я, не сильно понимая всех тонкостей работы ИИ, добился успеха, что комп стал играть примерно на 20-30% эффективнее только путем изменения логики постройки зданий(я еще не вникал в стратегии). Но у меня там были при этом баги и возникали другие проблемы в ходе разработки т.к мои знания ИИ и луа не сильно высоки и я все делал путем проб и ошибок. А у тюдо и его команды есть реальные шансы значительно усилить ИИ, раза в полтора хотябы. Я не прошу его делать сверхразумом как в доте, который будет башить любых игроков на любой карте, просто усилить его.

Сообщение отредактировал SunRay - 26.08.2019, 21:57
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
jONES
сообщение 27.08.2019, 07:09
Сообщение #1253


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Куратор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 23.07.2009
Пользователь №: 19 252



Репутация:   1166  


Цитата(SunRay @ 26.08.2019, 23:56) *
Интересно, зачем ты мне это рассказываешь, я потратил ни один день на его изучении и на попытки улучшить логику.

Тебе? Ты тут чтоль единственный читатель?

Хотя судя по твоему ответу. Может и не зря я писал. Просто до тебя пока не всё доходит. Переписал пару условий и решил что на верном пути, только надо условий побольше, да посложнее? ohmy.gif

Сообщение отредактировал jONES - 27.08.2019, 07:17


--------------------
Black Templars мод - традиции 4-ой редакции. Моды Dark Angels и Thousand Sons для DoW:SS
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 27.08.2019, 11:22
Сообщение #1254


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(jONES @ 27.08.2019, 07:09) *
Тебе? Ты тут чтоль единственный читатель?

Хотя судя по твоему ответу. Может и не зря я писал. Просто до тебя пока не всё доходит. Переписал пару условий и решил что на верном пути, только надо условий побольше, да посложнее? ohmy.gif

Большинству, к сожалению, пофиг на ИИsad.gif

Пару условий?) Я 2 недели писал, я переписывал целые функции, подностью переписал функцию постройки зданий в BuildBaseStrategy (гены в зависимости от нужности строит и в зависимости от Билда противника может резко изменить свой билд). Но у меня там был баг что после 20й минуты комп зависает и ничего не строит, я так и не смлг пофиксить ;(.
Может быть, после того как в лаунчере будет готово все основное, снова попробую пофиксить баг.
Так это я к чему, я полностью переписал лишь один класс из нескольких десятков, и комп стал играть почти в полтора раза лучше только из-за того что стал более разумно строить здания. Представь что будет, если я перепишу абсолютно все классы?
Но это если и произойдет, то не раньше чем к 2028.

Я это к чему2: у тюдо опыт в разработке ИИ явно побольше моего, но скилл игры меньше. Он просто не понимает что ИИ слабый(т.к он сам игрок не высокого скилла). Если бы у тюдо был опытный-игрок помощник типо меня или бобика то он бы смог сделать ИИ сильнее в несколько раз, понимаешь? Нужно лишь желание. Его со стороны тюдо нет, а я свою очередь всегда предлагал ему помощь в разработке ИИ.

Сообщение отредактировал SunRay - 27.08.2019, 11:28
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
jONES
сообщение 27.08.2019, 11:37
Сообщение #1255


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Куратор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 23.07.2009
Пользователь №: 19 252



Репутация:   1166  


Цитата(SunRay @ 27.08.2019, 13:22) *
Пару условий?) Я 2 недели писал, я переписывал целые функции, подностью переписал функцию постройки зданий в BuildBaseStrategy (гены в зависимости от нужности строит и в зависимости от Билда противника может резко изменить свой билд).
Так это я к чему, я полностью переписал лишь один класс из нескольких десятков, и комп стал играть почти в полтора раза лучше только из-за того что стал более разумно строить здания. Представь что будет, если я перепишу абсолютно все классы?

Если можешь скинуть, я оценю. Без приколов. В личку, если что.
И там собственно можно логи включить. Если есть затык именно по невозможности выполнения условий, то в логах вроде такое пишется.

Сообщение отредактировал jONES - 27.08.2019, 13:55


--------------------
Black Templars мод - традиции 4-ой редакции. Моды Dark Angels и Thousand Sons для DoW:SS
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 27.08.2019, 11:47
Сообщение #1256


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(jONES @ 27.08.2019, 11:37) *
Если можешь скинуть, я оценю. Без приколов. В личку, если что.
И там собственно можно логи включить. Если есть затык по невозможности выполнения условий, то в логах вроде такое пишется.

Через пару дней может быть, попробую прибрать весь свой говнокод)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 27.08.2019, 11:58
Сообщение #1257


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Цитата(SunRay @ 27.08.2019, 11:22) *
Большинству, к сожалению, пофиг на ИИsad.gif

Очередной школьник пришёл нам рассказывать откровение, как надо переписать AI. А другие типа 10 лет ничего не делали и нихрена ни в чём не разбираются. Товарищу Ленину сказали, что он ничего не понимает ни в диалектике, ни в марксизме. Смешно. Продолжайте в том же духе. Запасаюсь попкорном. smile.gif

Джонс, ты зря тратишь на него время. Твои педагогические приёмы на таких мало знающих и зело самовлюблённых людей не подействуют. Его надо носом ткнуть с особой силой, чтобы он понял, что вообще-то он мелок рядом с людьми, по-настоящему знающими, что-то реально сделавшими значимое и родившимися далеко не вчера. Но это потребует как всегда "многа букафф" с прилюдным осмеянием идиотизма таких Санреев и интеллектуальной лекцией на ликбезовские темы, а иметь смысл это будет как всегда только для людей с мозгами и без дебильного самомнения.

Санрей, попробуй хоть немного включить мозг, хоть немного ознакомиться c работами других людей. Может быть поймёшь, что ты сейчас просто смешон. Это при условии, что у тебя глаза и мозг есть, в чём уже давно имеются большие сомнения, глядя на твои посты. Впрочем ты уже целиком спалил себя одним только этим:

Цитата(SunRay @ 22.08.2019, 12:10) *
Ну, для меня Дов это не ваха. Я люблю Дов за ее геймплей, за геймплей, которого нет ни в одной другой игре. Для большинства, я думаю, также. Я далеко не фанат Бека, но все же вселенная довольно прикольная и я рад что Дов именно по ней.

Сообщу тебе банальную истину: человек, который плюёт на легенду игры бездуховен от слова "совсем".


Отдельное мнение старого форумчанина. Гнать надо этих ванильщиков из нашего раздела по моддингу. Они уже тут давно разводят оффтопик и портят атмосферу. Тебе Джонс и карты в руки как куратору раздела. Летом ещё ладно -- это типа намного подогрело раздел в снулое жаркое время. Но если они и после 1 сентября особо разойдутся уже на фоне возвращения людей на форум, то это грозит нам кучами ненужного флуда класса школоло и вынужденными ответами постоянных жителей раздела с общим понижением качества постов. Всё это уже в разделе есть благодаря этим ванильщикам и только набирает обороты. Оно нам надо?

Сообщение отредактировал GrOrc - 27.08.2019, 12:08


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 27.08.2019, 17:35
Сообщение #1258


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(GrOrc @ 27.08.2019, 11:58) *
Очередной школьник пришёл нам рассказывать откровение, как надо переписать AI. А другие типа 10 лет ничего не делали и нихрена ни в чём не разбираются. Товарищу Ленину сказали, что он ничего не понимает ни в диалектике, ни в марксизме. Смешно. Продолжайте в том же духе. Запасаюсь попкорном. smile.gif

Мнение создателя бесполезного мода, в который никто не играет, никто не спрашивал.

ИИ стал интересовать людей после того как популярный блоггер HardKrest с 100к аудиторей стал постоянно устраивтаь бои с ними. После того я и многие другие ребята(скилловые ребята типа бобика итд) заинтересовались ИИ, начали тоже с ним играть и нашли огромную тучу проблем и поэтому это все всплыло именно сейчас а не когда-то там. Когда-то там не было такого интереса вокруг ИИ и опытные игроки, вероятнее всего, прошли мимо ИИ стороной. И поэтому, его слабости не были найдены тогда. И да, это все вспыло не в 2019 а еще в 2017 году. Еще где-то тогда крест начал устраивать бои, я начал свои попытки улучшить ИИ и позже пытался вести диалог с тюдо и его командой. Команда тюдо просто не догадывалась о проблемах ИИ, для них ИИ это вообще оч сильный комп который выигрывает хороших игроков. Это далеко не так, если ты выиграл скирмиша то далеко не факт, что ты средняк.

Сообщение отредактировал SunRay - 27.08.2019, 17:37
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Фрегат из Горизо...
сообщение 27.08.2019, 20:10
Сообщение #1259


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 28.07.2019
Из: регион 21
Пользователь №: 70 053



Репутация:   37  


Ну не знаю, можно ли верить HardKrest. Он как-то "выкладывал" этот свой ИИ, который оказался абсолютно идентичен уже имеющемуся Skirmish AI Mod v3.2
Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать.

Сообщение отредактировал Тестер - 27.08.2019, 20:13


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 27.08.2019, 20:14
Сообщение #1260


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Тестер @ 27.08.2019, 20:10) *
Ну не знаю, можно ли верить HardKrest. Он как-то "выкладывал" этот свой ИИ, который оказался абсолютно идентичен уже имеющемуся Skirmish AI Mod v3.2
Сказать, что я был разочарован, ничего не сказать.

Так в этом и дело, это и есть он. Это все знают, после того все и начали играть с скирмиш аи 3.2)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

70 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024 - 00:12