ThunderHawk, Неофициальный сервер для SS от elamaunt'а |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
ThunderHawk, Неофициальный сервер для SS от elamaunt'а |
09.07.2019, 12:20
Сообщение
#161
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Я, конечно, не программист, но почему бы не оформить проект на github.com и попробовать заинтересовать скилловых(в плане программирования) людей. Как написано на главной странице сайта: "Get started for free — join the millions of developers already using GitHub to share their code, work together, and build amazing things." Код уже давно на гитхабе. Попробуй заинтересуй -------------------- |
|
|
09.07.2019, 12:56
Сообщение
#162
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Оказывается, игра отправляет на сервак инфу о вашей видеокарте
"Инфа" \setpd\\pid\87654321\ptype\1\dindex\0\kv\1\lid\1\length\413\data\\ckey\0000-0000-0000-0000-0000\system\Nr.Proc:8, Type:586, GenuineIntel, unknown:f=6,m=12, Fam:6, Mdl:12, St:3, Fe:7, OS:7, Ch:15\speed\CPUSpeed:3.5Mhz\os\OS NT 5.1\lang\Language:Русский (Россия), Country:Россия, User Language:Русский (Россия), User Country:Россия\vid\Card: Dx9 : Hardware TnL, NVIDIA GeForce GTX 1080, \vidmod\Mode: 1920 x 1080 x 32\mem\1024Mb phys. memory Игра считает, что у меня 1024Mb физической памяти, а должны быть все 16Гб. -------------------- |
|
|
09.07.2019, 13:03
Сообщение
#163
|
|
Hero Группа: Пользователь Сообщений: 462 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 23 378 Репутация: 139 |
Игра считает, что у меня 1024Mb физической памяти, а должны быть все 16Гб. Ну тогда сделай всем топовые компы через свою прогу. -------------------- Есть ощущение, что тема скатывается. © AZ
Хотел бы я посмотреть Ход королевы по Grace of Zordan. @Dolorosa Гайд посмотри и не задавай глупых вопросов. © YbuBaka Я помню 500 рублей. @Bobik_na_pomoike |
|
|
10.07.2019, 20:13
Сообщение
#164
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Оказывается, игра отправляет на сервак инфу о вашей видеокарте "Инфа" \setpd\\pid\87654321\ptype\1\dindex\0\kv\1\lid\1\length\413\data\\ckey\0000-0000-0000-0000-0000\system\Nr.Proc:8, Type:586, GenuineIntel, unknown:f=6,m=12, Fam:6, Mdl:12, St:3, Fe:7, OS:7, Ch:15\speed\CPUSpeed:3.5Mhz\os\OS NT 5.1\lang\Language:Русский (Россия), Country:Россия, User Language:Русский (Россия), User Country:Россия\vid\Card: Dx9 : Hardware TnL, NVIDIA GeForce GTX 1080, \vidmod\Mode: 1920 x 1080 x 32\mem\1024Mb phys. memory Игра считает, что у меня 1024Mb физической памяти, а должны быть все 16Гб. Для чего серверу знать видеокарту игрока, кроме сбора информации о компах юзеров(как в стиме)? |
|
|
14.07.2019, 23:05
Сообщение
#165
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Всем привет!
Авто пока что еще не побежден, но я понял, как он в принципе должен работать. На моем пути встал еще один алгоритм шифрования от геймспая. На этот раз он шифрует айпишники игроков. Есть инфа о том, как он работает. Как повторю алгоритм, должен провиться прогресс. На данный момент, мое авто умеет создавать хост и обнаруживать его с другого компа. Игра пока не стартует. Для чего серверу знать видеокарту игрока, кроме сбора информации о компах юзеров(как в стиме)? Соберем эти данные, чтобы потом через твой лаунчер майнить биткоины на лучших компах. Больше незачем. Сообщение отредактировал SF_elamaunt - 14.07.2019, 23:05 -------------------- |
|
|
15.07.2019, 10:29
Сообщение
#166
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
|
|
|
15.07.2019, 14:54
Сообщение
#167
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 090 Регистрация: 04.02.2008 Пользователь №: 12 629 Репутация: 247 |
to SF_elamaunt
Темпы впечатляют. Спасибо за старания! to SunRay А в ваш лаунчер надо добавить кнопку: Пнуть дробора. -------------------- Полная английская озвучка SoulStorm. Распаковать в папку с игрой.
|
|
|
15.07.2019, 15:40
Сообщение
#168
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
|
|
|
16.07.2019, 14:58
Сообщение
#169
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Есть некоторые новости для вас.
Я одновременно разбирался с авто в SS и DC. DC хорош тем, что там авто раньше на спае точно работал. И в DC я в итоге смог заставить авто работать. Игроки соединяются моментально, играют. Победа приходит на сервер и ее можно записать в статистику. А вот в SS 1.2 клиенты не воспринимают игры друг друга. Как будто, они друг другу не подходят. Я думаю, это и есть тот самый баг в SS 1.2, который сломал авто. Если эта проблема уйдет, дальше коннект пройдет нормально. Так как все остальное в SS и DC работает полностью аналогично. Никаких отличий. Возможное решение пока на уме только одно. Взять библиотеку GSLobby.dll из версии SS 1.0 или SS 1.1, где авто еще работало и заставить ее работать с SS 1.2. Задача непростая, что, впрочем, как и всегда. И нет гарантий, что это решит проблему. Сдаваться не хочется, но проблема принципиально другого уровня теперь. P.S. Дробор снова пообещал доделать хук. -------------------- |
|
|
16.07.2019, 15:11
Сообщение
#170
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Взять библиотеку GSLobby.dll из версии SS 1.0 или SS 1.1, где авто еще работало и заставить ее работать с SS 1.2. зайди в дискорд P.S. Дробор снова пообещал доделать хук. Спустя неделю: Дробор снова обманул с хуком. Сообщение отредактировал SunRay - 16.07.2019, 15:12 |
|
|
16.07.2019, 16:42
Сообщение
#171
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Кстати, я вообще не проверял соединение между клиентами SS 1.0 (1.1). Если на них будет работать, то я буду полностью уверен, что протокол спая был правильно изучен для SS.
На днях проведу эксперименты. Спустя неделю: Дробор снова обманул с хуком. Я ему сказал, что он может сильно помочь, если все-таки уже допишет свой хук. Сообщение отредактировал SF_elamaunt - 16.07.2019, 17:55 -------------------- |
|
|
17.07.2019, 01:36
Сообщение
#172
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Ну что, друзья!
Сервак для SS перестал быть просто давней мечтой. Теперь это наше будущее. Я смог справиться с авто в SS 1.2. И теперь оно там работает безо всяких внедрений. Чтобы оно работало, надо будет учесть всего лишь одну вещь всем игрокам. Это галочка "рейтинговая игра", авто работает, когда она выключена. Если игрок запустит авто с этой галочкой, сервак будет писать в чате личное сообщение от имени бота, что так авто не работает. Так мы приучим всех выключать ее. Что будет с очками рейтинга? Все будет как надо, ведь игра точно также присылает информацию на сервак. Я просто буду считать эти игры рейтинговыми и начислять очки. Что насчет подключения игроков по рейтингу? Тоже решаемо, я буду фильтровать выдачу для игрока, который ее запросил, на сервере. То есть, не буду присылать ему игры, созданные в авто игроками, у которых слишком большая разница по рейтингу. Вот таким образом мы получим нормальный SS с нормальным авто, статистикой, рейтингом и без багов стима. Вместе с системой обновлений, которую я уже изучил ранее, можно будет сделать единую версию для всех на сервере. В ней можно будет поработать над багами и постараться доработать баланс. Я хочу сказать спасибо всем, кто меня поддерживает. Это добавляло мне мотивации работать. Я потратил больше месяца своей жизни на кропотливое копание в исходниках, тестах и экспериментах (иногда по 10 часов в день). Поставил на свой комп: виртуальную машину, 4-копии SS, DC, накачал и поставил с нуля все патчи, что были. Скачал чуть больше 40 различных чужих решений, связанных с алгоритмами спая, другими серваками, исследованиями и т.п. Среди всего этого код на 5 разных языках программирования. Пришлось прочитать множество форумов в интернете на английском, чтобы приобрести понимание того, что происходит в играх, использующих геймспай. Больше всего времени, я, конечно, провел в чужих исходниках и тестах в самой игре. Не один раз я сидел и думал, что все кончено, ничего не получится, нет идей и сделать желаемое невозможно. Какие-то проблемы я решил усидчивостью, какие-то - удачей. Пригодился большой опыт в программировании, который я накапливал много лет. И все это было в одиночку ради любимой игры, нормальных аналогов которой мы вряд ли увидим. Но работы, по-прежнему, еще очень много. Сейчас сервак собран из кусков различного кода, костылей заглушок и так далее. Все жестко привязяно для тестов и экспериментов на моем компе. Основная моя цель была разобраться полностью в протоколе спая и заставить игру думать, что спай по-настоящему работает. Это у меня получилось и дальше остается только дело времени и желания довести все до конца. Серьезных препятствий нет. Я готов продолжать, и рано или поздно будет готова тестовая версия, с которой можно будет поэкспериментировать с другими игроками. Полноценное развертывание сервера случился не сразу, тут надо будет учесть множество факторов, в том числе и денежный. Я бы не хотел, чтобы сервак всерьез от этого зависел. Лучше, чтобы игра могла жить вечно. Возможно, ради хорошего бесплатного хостинга придется все переписывать на другие языки программирования, разделять сервер на части и т.д. Но это не проблема, после всего, с чем пришлось иметь дело. Также еще предстоит работа над подключением игроков друг к другу, чтобы оно было лучше, чем когда-то на спае (без блоков и так далее). Но здесь в принципе уже есть наработки. Надо будет их обкатывать и тестировать. В дополнение ко всему я напишу простой установщик, который автоматически настроит игру на сервак, поставит шрифты, камеру, карты и т.д. Патчи будут делаться по такой же схеме. Мне было очень приятно лично слышать от многих людей, что они готовы поддержать меня финансово. Я был не готов брать какие-то донаты, пока не был уверен, что серверу быть. Теперь эта дорога открывается, и я опубликую здесь реквизиты, чтобы можно было поддержать проект. "Реквизиты для донатов" Сбербанк на карту по номеру телефона 89126193069. Номер карты 4276160021263166 PayPal по моей почте elamaunt@gmail.com Яндекс: https://money.yandex.ru/to/410015861462468 Киви: https://qiwi.com/p/79126193069 Сбербанк по счету: Получатель: ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ С. Номер счёта: 40817810816542741233 Банк получателя: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК БИК: 046577674 Корр. счёт: 30101810500000000674 ИНН: 7707083893 КПП: 667143001 SWIFT-код: SABRRUMM Большая просьба всем, кто задонатит - писать мне в личку об этом (не забудьте указать сумму), чтобы я мог занести вас в первый пост этой темы. Также я бы хотел вас как-то выделить на будущем сервере. Например, когда вы будете входить на сервак, всем в личку будет приходит сообщение, что вы зашли. Можно подумать над разными идеями. Пишите их в этой теме. Еще мне приходила идея вшить в чат какие-нибудь полезные команды. Например сгенерировать случайную расу или карту из авто. Пришло время обсуждать такие вещи. Также очень нужно распространение этой информации везде, где только можно. Пора создать тему на англоязычных форумах и сообщить об этом. Тут мне бы пригодилась помощь от кого-нибудь. Это все нужно, чтобы в первый день работы сервере как можно больше людей пришло и создало достойный онлайн. В ближайшее время обновлю первый пост. Надеюсь оправдать ваши ожидания Сообщение отредактировал SF_elamaunt - 20.07.2019, 11:00 -------------------- |
|
|
17.07.2019, 02:17
Сообщение
#173
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Спасибо за донат 800 рублей от ISWSIElijah .
Добавил в первый пост. -------------------- |
|
|
17.07.2019, 02:35
Сообщение
#174
|
|
Warboss Раса: Space Orks Армия: Blood Axez Группа: Модератор Сообщений: 2 110 Регистрация: 29.07.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 347 Репутация: 688 |
Потрясающе! Вот что бывает, когда человек берётся за что-то и доводит это до конца. Максимальное уважение Эламаунту!
Обязательно поддержку проект и финансово, и информационно. Готов провести турнир на новом сервере в ближайшее время. И, разумеется, приду играть сам и приведу всех, кого смогу. Dawn of War живет! -------------------- Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube |
|
|
17.07.2019, 06:37
Сообщение
#175
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Emperor's Children Группа: Пользователь Сообщений: 2 278 Регистрация: 16.01.2007 Пользователь №: 7 620 Репутация: 626 |
Молодец! Ждём тестовую версию и турниры с донатом не заставят себя ждать.
Сообщение отредактировал HG)bzik - 17.07.2019, 06:37 -------------------- |
|
|
17.07.2019, 06:51
Сообщение
#176
|
|
Heroic Senior Officer Раса: Imperial Guard Армия: Armageddon Steel Legion Группа: Пользователь Сообщений: 858 Регистрация: 01.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 20 680 Репутация: 729 |
Грац, писэц ты упорный! Вот это уже осязаемо, то что может заинтересовать дедушек. Ну и задудосим тебе конечно деревянных.
"Раскрывающийся текст" Сообщение отредактировал HG)Leman - 17.07.2019, 06:54 -------------------- Будущее DOW 1 зависит от нас, а не от жирного гобена или жадной сеги
Обычная история - сделал три василиска и нет лимита на антитех. Картонные челики по 20 рублей опять обосрались. Барак за 125 гривен, а так тащит! |
|
|
17.07.2019, 07:35
Сообщение
#177
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2016 Пользователь №: 49 656 Репутация: 74 |
Так а в чем баг спая был?
|
|
|
17.07.2019, 09:05
Сообщение
#178
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Спасибо за поддержку, без вас запуститься будет нереально.
Так а в чем баг спая был? Игра не видит хосты в авто, если они созданы на рейтинг. Когда игры не на рейтинг, то все нормально. При помощи хитрости и логики можно сделать следующее: хосты, созданные в авто не на рейтинг с точки зрения игры, будут на рейтинг с точки зрения сервера. Таким образом эта проблема обходится. -------------------- |
|
|
17.07.2019, 10:44
Сообщение
#179
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 715 Регистрация: 02.12.2010 Пользователь №: 26 099 Репутация: 276 |
Тем временем, сервак уже умеет посылать вам личные сообщения при входе.
Напоминание о том, что чекбокс переключать не надо. Ну и количество игр в авто впридачу. Пока у нас нули Сообщение отредактировал SF_elamaunt - 17.07.2019, 10:45 -------------------- |
|
|
17.07.2019, 11:14
Сообщение
#180
|
|
Priest Раса: Imperial Guard Армия: Harakoni Warhawks Группа: Пользователь Сообщений: 1 105 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 64 707 Репутация: 140 |
Красава, все четко делаешь. Кстати, обидно за то, что мы с Дробором потратили примерно столько же времени на Довонлайн(или даже больше т.к он живёт уже год), но Дробору задонили всего 150руб, и на Форже все тока ноют и ноют. У тебя все же есть одное большое преимущество - тебя уважают ещё со старых времён, поэтому дают большие надежды. И кстати, заранее предупреждаю, есть люди такие как Бобик, которые при виде бага будут истерить и писать шо все говно. Не слушай их, я уже через это прошёл.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.04.2024 - 11:02 |
Написать письмо администратору |