WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Серафоны 2.0, Обзор ростеров, новые стереотипы
Corvus Fortis
сообщение 24.10.2018, 22:03
Сообщение #41


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   56  


Цитата
Разордон, к примеру, за счёт наличия ренда только с половинной дистанции, становится практически неспособным против героев и монстры, поскольку геройский спас-бросок всегда выше бойцов в орде.


Ну почему же, один разордон в поле не воин, как и саламандра - так, забить очки, вызвать за дешево, доставить неприятностей врагу в неприятном месте. Рабочий отряд - 3-4 штуки. И тут-то выходит, что у саламандры и разордона скорее разный подход к тому, как наносить урон. Разордоны закладываются на количество атак, тогда как саламандры - на проваленный сейв. Все-таки, 4 разордона это 8d6 выстрелов. Не буду высчитывать точно, но, допустим, накинуто 28, из них попадут, пусть, 18, пробьют 9. Сквозь третий сейв пройдут 3 атаки, 4-5 сквозь четвертый, 6 сквозь пятый и 8 сквозь шестой. Залп саламандры - попадают 3, пробивают 2. Сквозь 5 и 6 сейв они железно проходят и скорее всего пройдут и сквозь 4. Пусть одна атака выкидывает 4 на уроне, а вторая 3. Итого 7 урона в среднем. Пятый сейв откинуть уже проще, так что скажем, что один откинут, но мы кинули 5-6 на урон. Это все, конечно, несколько от фонаря - я могу посчитать точно, если интересно, но, в общем-то, не такая и большая разница в уроне по, казалось бы, профильным целям. Конечно, нужно учитывать, что все это будет под рероллами единиц, а то и под рероллами всего , но раздать мы можем их обоим отрядам, так что сути не меняет. Если приплести -1 ренд в 6", то разордоны еще лучше. В общем-то, выходит что по ордам в 5+ саламандры отрабатывают не хуже, но ни тот, ни другой отряд не убьет сорок чего-нибудь (что вполне нормально для отряда за 160 очков), но десятку сносят легко. Только по 3+ саламандра отработает значительно лучше.

Как итог: разодроны полагаются на то, чтобы насыпать побольше кубов - ордам неприятно, а жирдяям придется кидать много сейвов - что-нибудь да завалят. Все-таки, орда живучее за счет количества ран, в то время как монстры и герои - за счет сейвов. Саламандры полагаются на малое число бросков, но игнор сейва и высокий дамаг, но стоит кинуть не по статистике, как план идет прахом. С другой стороны, можно кинуть и лучше статистики, и тогда оппоненту будет очень неприятно. А там еще и морталки на сдачу. Разордоны стабильнее, сламандры - про крайности.

Цитата
Правда, редко когда нормального героя снесёшь тройкой, но шанс есть.


У меня тройка под жабой загрызла неферату под -1 на попасть, и она в одной или двух ранах осталась уже после атак клювами. Правда, там бастиладон немного помог - 3 или 4 ранки снял.

Цитата
По моему мнению, второй раз пытаться телепортнуть один и тот же отряд нельзя.


Тут распространенная ловушка. This counts as the unit’s move for the next movement phase. Это предложение нам говорит исключительно, что если мы взяли отряд и поставили его в другом месте на стол, то на него действуют все правила, что и на отряд, который УЖЕ подвигался. Мы не перемещаем отряды, как если б это был normal move. Мы телепортировали отряд, и только тут он считается counts as moved. И ничто не запрещает нам повесить на него этот статус дважды, трижды, да пусть сотню раз (кроме отсутствия абилок, которые это позволят, конечно же). Нет никакого пресловутого "движения", которое можно потратить на что-то один раз - это не командпоинт. Просто на отряд вешается маркер, который запрещает ему двигаться в мувфазу, и больше ничего. Это обсуждалось на Люстрии пару месяцев назад. Могу даже попытаться найти тему.

С 5-6 уже сложнее. У нас получается ящерка Шредингера, которая и может, и не может двигаться одновременно. Но я склоняюсь к первому, полагая, что позже наложенный результат перекрывает ранее наложенный.
Если 3-4 реролится на 5-6, то по аналогии - отряду снова разрешают двигаться.

Цитата
Согласен, рисковано.


Это да. Я, почему-то, закицлился на варианте, когда такое происходит в самом начале игры. А вот раскрутить такое по середине уже интереснее. Если маятник сможет пройтись по двум-трем монстрам, например, то пробовать определенно стоит. Все-таки, нового жреца вызвать не так уж сложно. Проблема только в том, что на такое не заложишься - слишком много переменных.

Но вместе с Хвостом непременно буду тестить.

Кстати, насчет хвоста: я правильно понимаю, что по новым правилам резервов в него можно не больше 1000 очков засунуть (даже меньше, потому что 230 очков уйдет на батальоны)? Не в саму формацию, а в резерв.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 25.10.2018, 09:58
Сообщение #42


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Так о том и речь, что разордон хорош против орды, а саламандра против толстых героев и монстров. И в принципе не важно, сколько их - 1 или 3-4, суть их от этого не меняется (понятно, что 1 модель за 40 очков в поле не воин, но для понимания принципа этого вполне достаточно). А ты пишешь, что они универсальны. Это не совсем так. Если орда попрет на саламандру (да хоть на все 4), её сметут и не заметят. Разордон (опять же если их 4, как ты пишешь) имеет неплохой шанс выдать овервотч и проредить эту толпу. Причём, заметь, этот овервотч хуже сработает против героев/монстров в 3+, чем по орде в 5+. И если противник попрёт героем на разордонов, значит по матстату он уже прикинул, что останется в живых, а значит разордоны огребут по полной (в отличие от орды, уменьшение численности которой собьёт ей бонусы за численность).

Кстати, в отношении расчётов отработки урона по героям, учти, что у них почти всегда какой-нибудь артефакт. Рерол спас-броска, игнор вунды на 6+, к примеру. Постучись в 3+ с реролом разордоном и салькой - сразу почувствуешь разницу wink.gif

Цитата(Corvus Fortis @ 24.10.2018, 22:03) *
Тут распространенная ловушка. This counts as the unit’s move for the next movement phase. Это предложение нам говорит исключительно, что если мы взяли отряд и поставили его в другом месте на стол, то на него действуют все правила, что и на отряд, который УЖЕ подвигался.

А я думаю, что это предложение означает "Это считается движением отряда в последующей фазе перемещения". И два действия, каждое из которых считается движением в последующей фазе перемещения, по моему мнению, быть не может. Потому что подвигаться в фазу перемещения можно один раз. Речь о том, что и та и другая точки зрения - всего лишь точки зрения wink.gif обсуждалку на Люстрии видел, но моего довода она, к сожалению, не отменяет sad.gif Впрочем, я сразу сказал, что вопрос спорный - на откуп организаторов турниров до прояснения ситуации в факе. Реальность же такова, что турниры решают этот вопрос в пользу серафон laugh.gif

UPD
Цитата(Corvus Fortis @ 24.10.2018, 22:03) *
Кстати, насчет хвоста: я правильно понимаю, что по новым правилам резервов в него можно не больше 1000 очков засунуть (даже меньше, потому что 230 очков уйдет на батальоны)? Не в саму формацию, а в резерв.

Почему? huh.gif

Сообщение отредактировал Барс_ВДВ - 25.10.2018, 12:19


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Hornash
сообщение 25.10.2018, 15:09
Сообщение #43


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 813
Регистрация: 03.10.2013
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38 164



Репутация:   414  


покопаемся на дне этого турнира, Барс?*)

я уже морально готов выхватить от первого оппонента и встретиться с тобой во второй игре) у вас тоже достаточно сильный соперник, я бы сказал


Сообщение отредактировал Hornash - 25.10.2018, 15:17


--------------------
Хорняш Пламенеющий Пукан, первый своего имени, Неугасимый и Неопалимый,
король чуханов, гачимучей и бугуртов.
© Коллективное творчество интеллектуалов Warforge
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 25.10.2018, 15:50
Сообщение #44


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   56  


Цитата
Так о том и речь, что разордон хорош против орды, а саламандра против толстых героев и монстров.


Ну просто так уж сложилось, что 3+ по базе есть только у героев и монстров. А вот толпы ходят и в 4+, некоторые могут разогнать до 3+ - те же ШК. Но если приплетать овервоч, то разордон может снять ранки монстру (с добавлением ренда это вполне реально), так что он не хило просядет (особенно если сейв 4+, а не 3), ослабив его. А если он убивает 10 моделек в толпе, то его и так убьют остальные 30, как сделал бы и монстр - мало что бедный зверь может выдержать со своими-то тремя ранами. Да и с популярностью эфирного амулета, саламандра проседает, как убийца 3+ героев. Разодрон может накидать и снять хоть что-то, в то время как саламандра полагается исключительно на проваленный 3+. Если сейчас вражеский герой в 3+ без амулета, то оппонент либо "поддается", либо там какая-то крутая комбинация. Хотя мне тяжело представить, ради чего можно пожертвовать таким сильным артефактом. А 4+ с рероллом единиц - уже совсем другая история.

Я не спорю, что в целом, разордоны будут лучше против орды, а саламандры против героев и монстров. Но если мы поменяем их ролями, это не будет полным провалом, и в ростер можно смело брать что-то одно, без страха, что оно станет бесполезным.


Цитата
Реальность же такова, что турниры решают этот вопрос в пользу серафон


Вот это самое главное. Просто меня б за такое совесть мучить не стала. biggrin.gif Мне вон даже разрешили использовать абилку жреца на риппердактилей, хотя я и сам считаю это очень и очень спорным.

Цитата
Почему? huh.gif


Да вот Тзинч попутал. Почему-то был уверен, что сделали как в 40к. Сам несколько раз все пересмотрел, но так и не нашел. Хочу попробовать что-то такое:

Allegiance: Order
Mortal Realm: Aqshy

Leaders
Slann Starmaster
Allegiance: Order
Mortal Realm: Aqshy

Leaders
Slann Starmaster (260)
- General
- Trait: Great Rememberer
- Artefact: Ignax's Scales
Saurus Astrolith Bearer
Skink Starpriest
Saurus Scar-Veteran on Cold One
- Artefact: Magmaforged Blade
Saurus Scar-Veteran on Carnosaur
- War Spear
- Artefact: Thermalrider Cloak

Battleline

Units
5 x Saurus Knights
- Lances
5 x Saurus Knights
- Lances
5 x Saurus Knights
- Lances
40 x Skinks
- Boltspitters & Star Bucklers

Behemoths
Bastiladon

Battalions
Dracothion's Tail
Firelance Starhost

Endless Spells
Balewind Vortex
Aethervoid Pendulum
Chronomantic Cogs

Total: 2000 / 2000
Extra Command Points: 2
Allies: 0 / 400
Wounds: 114

Идея в том, что Сланн с рероллом телепортирует себя в центр поля и расставляет практически всю армию перед носом у противника. Тонкая линия скинков должна защитить от чаржа важные отряды, а скар-ветеран разгоняет кавалерии атаки трижды (только одному отряду, увы. Тут зашло бы 10 рыцарей, не больше пока нет). Желательно ходить вторыми, чтобы у противника не было двойного хода. Ростер чисто фановый, но играть должно быть интересно.

Артефакты можно тасовать как угодно и из любых царств - благо, у нас целых три слота.

Сообщение отредактировал Corvus Fortis - 25.10.2018, 15:52
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 25.10.2018, 15:53
Сообщение #45


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Учитывая, что противоордовые кроксигоры, некогда уже останавливавшие сороковник скелетов, остаются дома за счёт свежепокрашенного практически беззубого астролитоносца, а против нас выставят три орды по сорок... буду ждать тебя на дне laugh.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 25.10.2018, 15:55
Сообщение #46


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(Corvus Fortis @ 25.10.2018, 15:50) *
Да вот Тзинч попутал.

Там просто само ограничение батальона, что за один выставленный отряд можно один увести в резерв. Выставляешь дешёвый, уводишь в резерв дорогой. Так что можно увести больше 1000.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Hornash
сообщение 25.10.2018, 16:00
Сообщение #47


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 813
Регистрация: 03.10.2013
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38 164



Репутация:   414  


Цитата(Corvus Fortis @ 25.10.2018, 17:50) *
А вот толпы ходят и в 4+, некоторые могут разогнать до 3+ - те же ШК.

Вахаха шк разгоняются на 2+ с рероллом колов даже сейчас.. увижишь на турнире, есди повезёт встретиться))))
Цитата(Барс_ВДВ @ 25.10.2018, 17:53) *
буду ждать тебя на дне laugh.gif

а против меня поставили вышеупомянутых ШК, Мортати двойного назначения... в результате всё решит один бросок на то, кто первый ходитlaugh.gif
есть шанс собрать всех серафонов турнира

кстати, а чего такой невыразительный ростер у твоего товарища-сильванета?*)


--------------------
Хорняш Пламенеющий Пукан, первый своего имени, Неугасимый и Неопалимый,
король чуханов, гачимучей и бугуртов.
© Коллективное творчество интеллектуалов Warforge
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 25.10.2018, 16:13
Сообщение #48


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(Hornash @ 25.10.2018, 16:00) *
Вахаха шк разгоняются на 2+ с рероллом колов

Надеюсь, их не по 40 в отряде и они не получают бонусы от количества laugh.gif

Цитата(Hornash @ 25.10.2018, 16:00) *

кстати, а чего такой невыразительный ростер у твоего товарища-сильванета?*)

Что было, то и взяли laugh.gif зато всё или почти всё в покрасе, если мне не изменяет память. Главное - принять участие. Турнирный опыт ценен.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 25.10.2018, 16:20
Сообщение #49


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   56  


Цитата
Там просто само ограничение батальона, что за один выставленный отряд можно один увести в резерв. Выставляешь дешёвый, уводишь в резерв дорогой. Так что можно увести больше 1000.


Тогда расчехляем скинков, и вперед! Надо делить сороковик на десятки.

P.S.: И удачи на турнире! Ждем-с отчетиков.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Hornash
сообщение 25.10.2018, 17:02
Сообщение #50


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 813
Регистрация: 03.10.2013
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38 164



Репутация:   414  


Цитата(Барс_ВДВ @ 25.10.2018, 18:13) *
Что было, то и взяли laugh.gif зато всё или почти всё в покрасе, если мне не изменяет память. Главное - принять участие. Турнирный опыт ценен.

15 просекуторов, кацца. 30 вунд в 2+ с рероллом колов. если ренда нет - это гудбай
блин, ты жен знал, у кого можно взятьlaugh.gif


--------------------
Хорняш Пламенеющий Пукан, первый своего имени, Неугасимый и Неопалимый,
король чуханов, гачимучей и бугуртов.
© Коллективное творчество интеллектуалов Warforge
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 25.10.2018, 18:20
Сообщение #51


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(Corvus Fortis @ 25.10.2018, 16:20) *
P.S.: И удачи на турнире! Ждем-с отчетиков.

И тебе удачи! Хотя на всех, по ходу не хватит laugh.gif

Цитата(Hornash @ 25.10.2018, 17:02) *
15 просекуторов, кацца. 30 вунд в 2+ с рероллом колов. если ренда нет - это гудбай

А, ну это не орда, тогда я спокоен laugh.gif

Цитата(Hornash @ 25.10.2018, 17:02) *
блин, ты жен знал, у кого можно взятьlaugh.gif

Тут особый кайф в игре своими миньками wink.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Дварх
сообщение 25.10.2018, 22:33
Сообщение #52


Scout
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 42 440



Репутация:   28  


Цитата(Барс_ВДВ @ 25.10.2018, 18:20) *
А, ну это не орда, тогда я спокоен laugh.gif

Не встречались с 30 либераторами? laugh.gif Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть laugh.gif


--------------------
Возможно все-вопрос с какой вероятностью!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс_ВДВ
сообщение 26.10.2018, 08:02
Сообщение #53


Sacred Spawning
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Temple-City of Tlaxtlan
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 189
Регистрация: 29.12.2014
Из: Усть-Лабинск
Пользователь №: 43 522

Лучший рецензент лит. фестиваляБронза лит. конкурса "История в миниатюре"



Репутация:   475  


Цитата(Дварх @ 25.10.2018, 22:33) *
Не встречались с 30 либераторами? laugh.gif Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть laugh.gif

Не-а, в прямом противостоянии штормкасты, как ни странно, не попадались. Разве что по самой первой редакции только в режиме мультиплеер (6 игроков, каждый за себя). При случае буду иметь в виду wink.gif хотя подобных случаев в ближайшем будущем не планируется sad.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Hornash
сообщение 26.10.2018, 09:21
Сообщение #54


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 813
Регистрация: 03.10.2013
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38 164



Репутация:   414  


Цитата(Дварх @ 26.10.2018, 00:33) *
Не встречались с 30 либераторами? laugh.gif Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть laugh.gif

сейчас 30 либераторов - не такая сильно большая проблема, как это было раньше. по крайней мере, для моей армииlaugh.gif мир изменился....
проблема в ростере моего оппонента - Морати.


--------------------
Хорняш Пламенеющий Пукан, первый своего имени, Неугасимый и Неопалимый,
король чуханов, гачимучей и бугуртов.
© Коллективное творчество интеллектуалов Warforge
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Дварх
сообщение 26.10.2018, 11:10
Сообщение #55


Scout
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 42 440



Репутация:   28  


Цитата(Hornash @ 26.10.2018, 09:21) *
мир изменился....
проблема в ростере моего оппонента - Морати.

Я все еще остаюсь большим любителем котов в армии ШК laugh.gif И никаким дочерям меня не сманить laugh.gif


--------------------
Возможно все-вопрос с какой вероятностью!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 26.10.2018, 12:26
Сообщение #56


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   56  


Цитата
Не встречались с 30 либераторами? laugh.gif Если когда-нибудь будете в Москве хотел бы сыграть laugh.gif


Было дело. К моему удивлению, 15 гвардов по батальоны за 4 хода их прожевали.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 15.06.2019, 20:18
Сообщение #57


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   56  


Эх, чет совсем тут тихо стало.

Так или иначе, новый ГХБ уже обозревается в сети, и вот что поменялось для чешуйчатой братии.

Во-первых, очки. Первый и самый болезненный удар - +10 Скинкам. Мне всегда казалось, что 60 - лучшая цена для них, так как драться они не умеют от слова совсем, но крайне маневрены. Худшее в этой ситуации - они все еще самая дешевая пехота, и для забития слотов все еще будут использоваться, поэтому нерф ударил по 40-кшным стакам, которые и так были не в топе после предыдущего ГХБ. Я бы принял это легче, если б за 40 заставляли платить все те же 240. А так цена только сильнее призывать их.

Второй удар, гораздо менее болезненный, но все же. Только 3 монстрика в охотничьих стаях. Теперь их не закинуть четверкой под нос противнику, и обмаз будет на меньшее количество моделей ложиться. 10 накинутых очков за модель нивелируются скидкой при максимальном отряде. Так что за полную стаю отдавать будем все те же 120. Мне кажется, хотя бы саламандр стоило оставить как есть. В общем, как-нибудь да переживаем.

Наконец, Божественный Механизм. +20. Учитывая, сколько очков он может принести за игру, едва ли на что-то повлияет. У меня лично всегда и так очков 20 провисают в ростере.

Теперь к средненькому

Владыка Кроук - похудел на двадцатку. С учетом подорожания скинков, вообще ни на что не влияет. Кто его использовал, так использовать и будет. Я бы все же не отдал за него больше 400 очков в нынешнем состоянии.

Воины и Стражи - -10 очков. Не спасет ни тех, ни других. Но все же, играть от орд завров будет чуть приятнее. Гварды все так же сыпятся от морталок. Ждем батлтома и надеемся на новый профиль (4+ варда от всего, как у фаерсеелских берсерков отлично бы им подошла).

Древний на Карнозавре - потерял 20. Странно, так как это приравнивает его к Ветерану. Странно, но я не жалуюсь.

Трогглодон - еще -20. Возможно, теперь стоит начать выбирать между ним и тройкой риппердактилей. Если б он еще и героем стал... А так самая дешевая наша монстра. И теперь запихнуть тандерквейк на малые форматы стало еще проще.

Старсир - похудел аж на 40. Быть героем, который принадлежит к скинкам, а будет полезен заврам, он не перестал. Однако, с новым лором можно и подумать да покрутить попробовать. Все же, 120 ему красная цена была бы.

Хамелеоны - -10. Едва ли на что-то повлияет. Кроксигоры - то же самое. Жалко, что в ГВ не осмелились скинуть им по двадцатке. Было бы намного интереснее.

Переходим к победителям

Рыцари. Казалось бы, всего-то -10, но это решает. Они и так были самой лучшей пехотой завров. Теперь со скинами у них разница всего лишь 10 очков. За эти 10 очков мы теряем едва заметную стрельбу, возможность отступать из боя, 1" движения и 5 моделей, которые могли бы решить при захвате точки. Что получаем взамен? +1 спас-бросок, возможность бегать на 14", 16 атак. Если скинки все еще лучше в занятии и удержании точек, то завры теперь явная альтернатива для отжимания точек у мелочи, вроде десятка зомбаков. К тому же, они необходимы для довольно крутого метабатальона - Хвоста Дракотиона. В общем, в кой-то веки у нас появился выбор в пехоте. Вряд ли рыцари вытеснят скинков, но теперь если осталось 10 лишних очков, их есть куда потратить.

Стегадоны. Еще -20. Теперь это второй по дешевизне монстр нашей армии. Но, в отличие, от трогглодона он, как и рыцари, был довольно неплох и раньше. Теперь тандерквейк в минимальной закачке будет аж на 60 очков дешевле, что дает возможность запихнуть в средние форматы вроде.

Итого, получили мы явно больше, чем потеряли, но и потеряли самое дорогое. В целом, терпимо. Не думаю, что ростеры сильно изменятся, но в них будет больше новых гостей. Так же сомневаюсь, что наше положение в турнирой мете сильно изменится. А вот играм на кухне изменения явно пошли на пользу. Заврам можно дать шанс.

Во-вторых, аллидженс. Если прошлый ГХБ стал для нас переломным, то в этом мало что серьезно поменялось.

Боевые способности

Мастера порядка. Все то же, но убрали добавление дальности на касте 10+. Как ни досадно, именно тогда, когда оно наконец могло бы стать полезным. Никто не заметит, и скучать не будет.

Созерцание Древних. В конце героической фазы можно выбрать одного Сланна и поменять ему заклинание из школы магии Серафон на любое другое заклинание из школы магии Серафон. Учитывая, какую школу магии мы получили, способность очень полезная. Если б выбирать еще можно было в начале фазы...

Властители Времени и Пространства. Хорошая новость - отряды больше не тупят на 1-2. Плохая новость - отряды не двигаются на 5-6. Да-да, теперь это просто телепорт в 9" от противника. Я считаю, это скорее плюс, чем минус. Закладываться на 5-6 и так было нельзя, а выпавшие 1-2 в неудачный момент могли легко испортить всю игру. Больше можно не бояться, что Сланн застрянет среди врагов в самый неудачный момент.

Призыв. Больше всего боялся, что по нему ударят больнее всего. А ведь это единственное, что позволяет нам тягаться с тир-1 армиями. Боялся зря, ибо стало даже лучше. Хамелеоны стоят лишь 12 очков призыва. Других изменений нет. Живем.

Особенности полководцев и артефакты - без изменений. Великий Запоминатель для Сланна - все еще автовыбор. Можно немного поиграться с Обширным Интеллектом и Таинственной Мощью в свете новой магии, но лишь поиграться. За артефактами все так же идем в Зловещие Колдунства.

Наконец, самое вкусное. Новая магия. Серафонам. Наконец-то!

И-и-и... увы, не впечатляет. Но лучше, чем ничего, слабее от новых бонусов мы точно не станем, но и вряд ли они что-то кардинально поменяют.

Теперь каждый маг Серафон на поле боя может выбрать в начале битвы одно заклинание из школы магии. Рассмотрим поближе.

1. Небесный Апофеоз. Цена - 5. Одному отряду полностью в 18 от мага лечится одна ранка и все отряды в 3 от него теряют 1 смелость. Ну почему хотя бы не D3? Тогда был бы автовыбор на звездного жреца, хотя бы. А так... Явно не то, что хочется схватить сразу.

2. Когти Славы. Цена - 6. Несмотря на название, работает во все фазы. Цель в 18 от мага получает переброс единичек на попадание. Увы, единички на попадание и так могут перебрасывать почти все. Завры - за счет Ветерана на Холодном, скинки - благодаря шедоустрайку, летуны - в свою фазу битвы, стегадоны - за способность Альфы, разордоны - за погонщиков. Наконец, астролит дает его всем и каждому. Можно использовать на какого-нибудь карнозавра, который стоит и поддерживает бастилодонов, находясь слишком далеко. Но опять же, оно займет слот заклинания. Почему не +1 на попасть или не переброс единичек на ранение? Был бы еще один автовыбор, но нет.

3. Прогулка между мирами. Цена - 6. Цель полностью в 18 от мага может летать до следующей фазы геройства. И опять же, у Сланна есть командная способность, которая раздает полет вокруг него, да еще и переброс спас-бросков накидывает. Есть редкие ситуации, когда это может пригодиться, но опять же, выбираем в начале и на всю игру, если это не Сланн. Определенно пропускаем.

4. Созыв метеоров. Цена - 7. Выбираем противника в 24 и кидаем 8 кубов. За каждую 5+ он получает смертельную рану. Дорого. Может ничего не сделать. А может сходу убрать мелкого героя, если хорошо кинуть. К тому же, дальность аж 24. Кидалось бы оно на 6, было бы намного интереснее, но уже то, что не стыдно взять.

5. Мистическое расплавление. Цена - 8. Выбирается герой с артефактом в 12 и получает D3 смертельных ран. После этого кидается куб, и на 5+ его артефакт ломается до конца игры. Не только ситуативно, но еще и рандомно. Можно пытаться закидывать морталками мелких героев или попытаться сломать тот же эфирный амулет на какой-нибудь бяке в 3+. Но это дорого, и заложиться на это не выйдет.

6. Звездная буря. Цена - 8. Выбирается вражеский отряд в 24 дюймах от мага. За каждую модель в отряде кидается куб. 5+ - морталка. Да, наконец-то! Заклинание, которое действительно дает серафонам урон, которого им так не хватало. Пройтись таким по орде в 30-40 моделей - бесценно. Единственный минус - астролит навязчиво просится в ростер.

Итого, школа откровенно средняя. Не совсем бесполезная, но большинство заклинаний ситуативны. Учитывая, что в армии серафон как правило из магов Сланн да Звездный Жрец, начинать будем всего с двумя заклинаниями. Платить 80 очков за второго жреца как-то совсем не хочется. Еще один камень в сторону заклинаний - необходимость Сланну менять их на очки призыва. Жрецу стоит дать звездную бурю, либо созыв метеоров. Сланну - что угодно, ибо вряд ли он будет кастить на первый ход, а ко второму можно будет заточиться под армию, благо Созерцание Древних немного спасает ситуацию. Небесный апофеоз понадобится только если в армии есть монстры, у которых на счету каждая рана. В тандерквейке он может стать дополнительным способом лечения. Когти Славы пригодятся если в ростере сэкономлено на перебросе единичек. Прогулка между мирами может быть полезна для чаржа через скрин или резкий прыжок через террейн. Мистическое расплавление может спасти от противного героя с артефактом - все-таки, может и повезет. Единственная проблема - все ситуации надо предвидеть за ход, чтобы успеть поменять психосилу.

Итого, кмк, стало лучше. Ненамного, не без крови, но лучше. Новая магия разочаровала, но пригодится. Исчезновение броска на телепорт, пожалуй, лучшее изменение. Серьезных изменений в турнирных ростерах не вижу, разве что, рыцари чаще будут подменять 1-2 отряда скинков. Два стегадона стали интереснее - их можно автоматически телепортировать, подвигать на D6, пожечь из огнеметов и почаржить. Можно попробовать их в дешевом тандерквейке с трогглодоном на 1500 очков, либо как поддержку шедойстрайку - расчистить скрин. Такие дела.


Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
reactorisready
сообщение 16.06.2019, 13:01
Сообщение #58


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 352
Регистрация: 08.02.2017
Из: Иркутск
Пользователь №: 51 474



Репутация:   69  


Основная проблема моих любимых ящериц, это похудевшая синергия. Нужен том, как ни крути. Мне магия понравилась новая. Телепорт логично изменили. Войны не сильно лучше стали, но всё же. Я бы их за 80 очков сделал. Саламандры и разордоны ожидаемо дороже стали. Кроак не нужен всё ещё. Как и старсир. Магию все так же лучше конвертировать в очки призыва, мне кажется. Надо тестировать)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 16.06.2019, 17:14
Сообщение #59


Veteran Sergeant
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   56  


Из магов-то у нас еще и звездный жрец есть. Ему звездами и кометами придется кидаться в первую очередь. Только сейчас заметил, что появились новые универсальные командные способности на перебросы на попасть/сейвов. Карнозаврам они будут очень кстати, потому что они бегают далеко от астролитов. Повышается шанс прижать добычу - 3+/4+ на попасть с когтей - а потом попадать пастью на 2+ с перебросом единиц. Бастиладоном вне тандерквейка тоже очень пригодится.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 20:33