Wrath & Glory, РПН по сорокатоннику |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Wrath & Glory, РПН по сорокатоннику |
06.04.2018, 18:47
Сообщение
#81
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
Анекдот уровня le nat 20. С тем же успехом можно было потратить фейтач и засчитать эту десятку без броска. Фейтов уже не было, в том то и адреналин этой ситуации. Либо я кидаю 10ку на ине и живу, либо я труп. А мы эту механику целиком видели, чтобы судить, предполагает или нет? Мне из увиденного и услышанного интересен только бэк и механика отыгрыша за крафтворлдовцев, а также перемещения по паутине. Все остальное пройдет мимо тебя. Кстати, против unaware target - это не боёвка. Это резня в одностороннем порядке. Либо возможность тактеново убить цель. Когда вы партия аколитов против лорда хаоса - это единственный возможный шанс на выживание. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
06.04.2018, 19:47
Сообщение
#82
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
Тащемта, тут стоит отметить, что механика W&G как раз несколько опаснее для партии; случай, когда вся партия идёт раньше оппонентов и выносит их альфастрайком, почти невозможен - перехватывать инициативу больше раза в раунд не дают.
Сообщение отредактировал Нитроксилин - 06.04.2018, 19:51 |
|
|
06.04.2018, 19:54
Сообщение
#83
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
Тащемта, тут стоит отметить, что механика W&G как раз несколько опаснее для партии; случай, когда вся партия идёт раньше оппонентов и выносит их, невозможен. Что опять же исключает механику засад, убирает вообще все бонусы за эльдарскую/марскую скорость реакции, а также многие другие фишки. Оказуаливание и нацеленность на короткие партии на 3-5 сессий. С ЗВ от ФФГ та же проблема, механика в принципе не выдерживает долгую партию и в итоге оказывается, что только ты привык притерся к персонажу, как ролку по идее нужно заканчивать. Я до сих пор вспоминаю Фбшную компанию по 2ой редакции на 2,5 года, которая прошла великолепно и оставила море приятных воспоминаний, поскольку мастеру нужно было лишь изредка задавать сцену и нас поправлять, чтобы мы просто не выходя из ролей продолжали отыгрыш без всякого метагейма. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
06.04.2018, 19:58
Сообщение
#84
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
Что опять же исключает механику засад, А кто говорит, что засада обязана реализовываться на общебоёвочном механизме инициативы? Суть засады именно в том, чтобы в открытый бой не вступать и любой механизм инициативы обойти себе на пользу. убирает вообще все бонусы за эльдарскую/марскую скорость реакции, а также многие другие фишки. Мы их видели? Не видели, но строго потому, что нам их пока не показали. Кроме того - внезапно - не рандомизируемой инициативой единой они могут реализовываться. Оказуаливание и нацеленность на короткие партии на 3-5 сессий. уже и казуалам досталось А рост в уровнях силы зачем предполагают, мм? За три-пять сессий с первого круга до пятого проскакивать будешь? кстати, казуалы играют в дынду и обмазываются бросками на инициативу - строго потому, что другого не знают С ЗВ от ФФГ та же проблема, механика в принципе не выдерживает долгую партию и в итоге оказывается, что только ты привык притерся к персонажу, как ролку по идее нужно заканчивать. дальнейшее ворчание про мифических казуалов, не имеющее отношения к исходной дискуссии про инициативу Сообщение отредактировал Нитроксилин - 06.04.2018, 20:05 |
|
|
06.04.2018, 20:19
Сообщение
#85
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
Мой вайн касается отсутствия преемственности в механике между существующей системой ДХ2, Онли Вар ит.д. и намечающейся Wrath and Glory. Кубиклы по ФБшке же 4ую редакцию делают с опорой на вторую, в которую до сих пор роляются, пусть и не много народу, но все же. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
06.04.2018, 20:25
Сообщение
#86
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
Мой вайн касается отсутствия преемственности в механике между существующей системой ДХ2, Онли Вар ит.д. и намечающейся Wrath and Glory. Зато теперь у нас будет условный ваха-дженерик с возможностью гонять из корника хоть хаоситов, хоть лоялов, хоть зеленомордых - и всё на едином ядре без необходимости каждый раз переписывать систему и продавать рульбук заново. Кому нравится дх2, тот в дх2 и будет играть, щито поделать. когда наш ГМ уже разморозится, чтобы доводить Сообщение отредактировал Нитроксилин - 06.04.2018, 20:25 |
|
|
06.04.2018, 20:36
Сообщение
#87
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
и всё на едином ядре без необходимости каждый раз переписывать систему и продавать рульбук заново. Зато продадут кучу сапплаев. Про ушастых, орков, ТЭ, хаосню и.т.д. Кому нравится дх2, тот в дх2 и будет играть, щито поделать. В этом то и проблема, что ДХ2 своей аудитории не потеряет скорее всего, ибо очень уж многие привыкли к процентнику да и к самой системе. На мой взгляд это выглядит крайне нелогично, тоже самое если бы ДнД 6ой редакции пилили бы основываясь банально не на д20, а на пулах д10 как в ВоД - это очень сильно разделяет коммьюнити. Люди, которые считают, что ролку нужно делать похожей на настолку, чтобы типо легче было переходить, рискуют добиться того, что такой переход будет недолговечным. Да и тем более, не настолько же все-таки плохо у людей с мозгами, чтобы не мочь освоить ту же ДХ2. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
06.04.2018, 20:50
Сообщение
#88
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
В этом то и проблема, что ДХ2 своей аудитории не потеряет скорее всего А это проблема? Цитата Да и тем более, не настолько же все-таки плохо у людей с мозгами, чтобы не мочь освоить ту же ДХ2. То есть тут подразумевается, что W&G мифически оказуалена и упрощена для тех, у кого с мозгами плохо? Какое-то поразительно необоснованное предположение. |
|
|
06.04.2018, 21:09
Сообщение
#89
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
W&G мифически оказуалена и упрощена для тех, у кого с мозгами плохо? Процентник заменен на пул д6, чтобы даже кубы менять не пришлось, правила, по крайней мере из показанного, сильно упрощены. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
06.04.2018, 21:21
Сообщение
#90
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
Процентник заменен на пул д6, чтобы даже кубы менять не пришлось Это обязательно плохо? отмечу, что процентник не заменён - его не вводили; W&G и не намеревается быть преемником ересь-системы правила, по крайней мере из показанного, сильно упрощены. Опять же, упрощать обязательно плохо? |
|
|
06.04.2018, 22:02
Сообщение
#91
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
Опять же, упрощать обязательно плохо? Возможно имеются случаи когда это необходимо, но уж точно не в ситуации ДХ2. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
06.04.2018, 22:15
Сообщение
#92
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
|
|
|
07.04.2018, 14:35
Сообщение
#93
|
|
Maniac! Раса: Imperium Армия: Imperial Navy Fleet Группа: Пользователь Сообщений: 2 917 Регистрация: 09.12.2005 Из: Ультрамар Пользователь №: 3 805 Репутация: 522 |
О да, ведь бои запоминаются именно броском инициативы, а не какими-то иными обстоятельствами!
Синдром утёнка в полной красе, уж простите. -------------------- In the grim dark future the horror is pink
|
|
|
10.04.2018, 12:29
Сообщение
#94
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Raven Guard Группа: Пользователь Сообщений: 806 Регистрация: 19.01.2012 Из: Минск Пользователь №: 31 807 Репутация: 245 |
Хм... У меня такое ощущение, что кое-кто перепутал ролевую игру с настольной.
В ролевой игре нет элемента спортивности (только представьте чемпионат по Dark Heresy, лол), поэтому правила - это не клетка, в которой заперты мастер и игроки, а - в каком-то смысле - набор костылей и подпорок, который позволяет двигаться по сюжету. Кто мешает дополнить правила своими механиками? Вернуть инициативу, например? Даже думать не надо, механика готова. Ну и никто не заставляет использовать W&G, в принципе. Уже имеющиеся книги вполне самодостаточны и будут одинаково актуальны и через год, и через десять. |
|
|
18.04.2018, 23:23
Сообщение
#95
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
|
|
|
03.05.2018, 20:00
Сообщение
#96
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
|
|
|
10.05.2018, 21:18
Сообщение
#97
|
|
Master Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 683 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 24 441 Репутация: 213 |
Тизерят контент, какой будут раздавать на Free RPG Day
|
|
|
15.05.2018, 16:22
Сообщение
#98
|
|
Master Раса: Imperium Армия: Imperial Navy Fleet Группа: Пользователь Сообщений: 294 Регистрация: 08.06.2007 Пользователь №: 9 424 Репутация: 95 |
Это обязательно плохо? Это с одной стороны неплохо. С другой - распределение на двух кубах и на пуле кубов будет различаться. Процентная механика проще в назначении сложности. + для W&G в идеале нужны отдельные d6 с разметкой успехов на гранях (по типу WFRP 3ки), потому что иначе каждый раз надо вспоминать, пусть непроизвольно, со скольки там у тебя сколько успехов. Сообщение отредактировал Long Fang - 16.05.2018, 09:23 -------------------- |
|
|
16.05.2018, 11:13
Сообщение
#99
|
|
Hero Группа: Куратор клуба Сообщений: 451 Регистрация: 15.01.2011 Пользователь №: 27 407 Репутация: 28 |
Всем привет!
Тоже жду Wrath & Glory. Пул d6 кажется неплохим решением, как и общее упрощение системы. Начиная с Deathwatch игра стала напоминать симулятор бухгалтера, а динамика боёв (да и всего остального) стала заметно провисать. Надеюсь, это исправят в новой игре. Инициатива - ну, такое себе, если честно. Это хорошо, что они решили добавить динамики игре - типа, вначале ходят игроки, потом ходит мастер, и т.д., но зачем-то они оставили "Initiative attribute", и чтобы определить, кто ходит первым, ролять её всё равно надо. Какое-то странное гейдизайнерское решение. Тут, как говорится: "Либо крестик снимите..." В общем, мне не нравится, что они прикрутили этот механ на ровном месте, хотя, конечно, только плейтест покажет. -------------------- They say most of your brain shuts down in cryosleep. All but the primitive side... the animal side. No wonder I'm still awake. |
|
|
16.05.2018, 15:31
Сообщение
#100
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Blood Angels Группа: Пользователь Сообщений: 1 314 Регистрация: 29.03.2017 Из: Пермь Пользователь №: 52 675 Репутация: 315 |
Пул d6 кажется неплохим решением Проблема с пулами кубов в принципе одна, они еще более рандомны и сложны к настройке мастером чем д100. А тут даже не пулы д10, а пулы д6, что как бы совсем лишает маневра. как и общее упрощение системы. Судя по слитым чарникам для плейтеста, нифига ее не упростили. Начиная с Deathwatch игра стала напоминать симулятор бухгалтера, На Десувотче симулятор бухгалтера и остался, в БК и ОнлиВаре, а тем более в ДХ2, эту проблему решили. а динамика боёв (да и всего остального) стала заметно провисать. Надеюсь, это исправят в новой игре. Динамика боев зависит только от мастера и его умения расставлять акценты в бою. Один не может и с боем 4 на 4 справиться, а другой сходящиеся орды описывает и обыгрывает, что аж заслушаешься. Инициатива - ну, такое себе, если честно. Инициатива, крайне нужный параметр, убирает кучу споров, о том кто должен ходить первый, а также добавляет глубины и тактики боевке. -------------------- Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024 - 17:56 |
Написать письмо администратору |