WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Wrath & Glory, РПН по сорокатоннику
Sangvinij
сообщение 06.04.2018, 18:47
Сообщение #81


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 20:22) *
Анекдот уровня le nat 20. С тем же успехом можно было потратить фейтач и засчитать эту десятку без броска.

Фейтов уже не было, в том то и адреналин этой ситуации. Либо я кидаю 10ку на ине и живу, либо я труп.

Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 20:22) *
А мы эту механику целиком видели, чтобы судить, предполагает или нет?

Мне из увиденного и услышанного интересен только бэк и механика отыгрыша за крафтворлдовцев, а также перемещения по паутине. Все остальное пройдет мимо тебя.

Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 20:22) *
Кстати, против unaware target - это не боёвка. Это резня в одностороннем порядке.

Либо возможность тактеново убить цель. Когда вы партия аколитов против лорда хаоса - это единственный возможный шанс на выживание.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 06.04.2018, 19:47
Сообщение #82


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Тащемта, тут стоит отметить, что механика W&G как раз несколько опаснее для партии; случай, когда вся партия идёт раньше оппонентов и выносит их альфастрайком, почти невозможен - перехватывать инициативу больше раза в раунд не дают.

Сообщение отредактировал Нитроксилин - 06.04.2018, 19:51
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sangvinij
сообщение 06.04.2018, 19:54
Сообщение #83


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 21:47) *
Тащемта, тут стоит отметить, что механика W&G как раз несколько опаснее для партии; случай, когда вся партия идёт раньше оппонентов и выносит их, невозможен.

Что опять же исключает механику засад, убирает вообще все бонусы за эльдарскую/марскую скорость реакции, а также многие другие фишки. Оказуаливание и нацеленность на короткие партии на 3-5 сессий. С ЗВ от ФФГ та же проблема, механика в принципе не выдерживает долгую партию и в итоге оказывается, что только ты привык притерся к персонажу, как ролку по идее нужно заканчивать. Я до сих пор вспоминаю Фбшную компанию по 2ой редакции на 2,5 года, которая прошла великолепно и оставила море приятных воспоминаний, поскольку мастеру нужно было лишь изредка задавать сцену и нас поправлять, чтобы мы просто не выходя из ролей продолжали отыгрыш без всякого метагейма.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 06.04.2018, 19:58
Сообщение #84


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 19:54) *
Что опять же исключает механику засад,

А кто говорит, что засада обязана реализовываться на общебоёвочном механизме инициативы?
Суть засады именно в том, чтобы в открытый бой не вступать и любой механизм инициативы обойти себе на пользу.
Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 19:54) *
убирает вообще все бонусы за эльдарскую/марскую скорость реакции, а также многие другие фишки.

Мы их видели? Не видели, но строго потому, что нам их пока не показали.
Кроме того - внезапно - не рандомизируемой инициативой единой они могут реализовываться.
Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 19:54) *
Оказуаливание и нацеленность на короткие партии на 3-5 сессий.

уже и казуалам досталось
А рост в уровнях силы зачем предполагают, мм? За три-пять сессий с первого круга до пятого проскакивать будешь?
кстати, казуалы играют в дынду и обмазываются бросками на инициативу - строго потому, что другого не знают
Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 19:54) *
С ЗВ от ФФГ та же проблема, механика в принципе не выдерживает долгую партию и в итоге оказывается, что только ты привык притерся к персонажу, как ролку по идее нужно заканчивать.

дальнейшее ворчание про мифических казуалов, не имеющее отношения к исходной дискуссии про инициативу

Сообщение отредактировал Нитроксилин - 06.04.2018, 20:05
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sangvinij
сообщение 06.04.2018, 20:19
Сообщение #85


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 21:58) *

Мой вайн касается отсутствия преемственности в механике между существующей системой ДХ2, Онли Вар ит.д. и намечающейся Wrath and Glory. Кубиклы по ФБшке же 4ую редакцию делают с опорой на вторую, в которую до сих пор роляются, пусть и не много народу, но все же.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 06.04.2018, 20:25
Сообщение #86


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 20:19) *
Мой вайн касается отсутствия преемственности в механике между существующей системой ДХ2, Онли Вар ит.д. и намечающейся Wrath and Glory.

Зато теперь у нас будет условный ваха-дженерик с возможностью гонять из корника хоть хаоситов, хоть лоялов, хоть зеленомордых - и всё на едином ядре без необходимости каждый раз переписывать систему и продавать рульбук заново.
Кому нравится дх2, тот в дх2 и будет играть, щито поделать.
когда наш ГМ уже разморозится, чтобы доводить

Сообщение отредактировал Нитроксилин - 06.04.2018, 20:25
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sangvinij
сообщение 06.04.2018, 20:36
Сообщение #87


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 22:25) *
и всё на едином ядре без необходимости каждый раз переписывать систему и продавать рульбук заново.

Зато продадут кучу сапплаев. Про ушастых, орков, ТЭ, хаосню и.т.д.

Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 22:25) *
Кому нравится дх2, тот в дх2 и будет играть, щито поделать.

В этом то и проблема, что ДХ2 своей аудитории не потеряет скорее всего, ибо очень уж многие привыкли к процентнику да и к самой системе. На мой взгляд это выглядит крайне нелогично, тоже самое если бы ДнД 6ой редакции пилили бы основываясь банально не на д20, а на пулах д10 как в ВоД - это очень сильно разделяет коммьюнити. Люди, которые считают, что ролку нужно делать похожей на настолку, чтобы типо легче было переходить, рискуют добиться того, что такой переход будет недолговечным. Да и тем более, не настолько же все-таки плохо у людей с мозгами, чтобы не мочь освоить ту же ДХ2.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 06.04.2018, 20:50
Сообщение #88


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 20:36) *
В этом то и проблема, что ДХ2 своей аудитории не потеряет скорее всего

А это проблема?
Цитата
Да и тем более, не настолько же все-таки плохо у людей с мозгами, чтобы не мочь освоить ту же ДХ2.

То есть тут подразумевается, что W&G мифически оказуалена и упрощена для тех, у кого с мозгами плохо? Какое-то поразительно необоснованное предположение.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sangvinij
сообщение 06.04.2018, 21:09
Сообщение #89


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 22:50) *
W&G мифически оказуалена и упрощена для тех, у кого с мозгами плохо?

Процентник заменен на пул д6, чтобы даже кубы менять не пришлось, правила, по крайней мере из показанного, сильно упрощены.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 06.04.2018, 21:21
Сообщение #90


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 21:09) *
Процентник заменен на пул д6, чтобы даже кубы менять не пришлось

Это обязательно плохо?
отмечу, что процентник не заменён - его не вводили; W&G и не намеревается быть преемником ересь-системы
Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 21:09) *
правила, по крайней мере из показанного, сильно упрощены.

Опять же, упрощать обязательно плохо?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sangvinij
сообщение 06.04.2018, 22:02
Сообщение #91


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 23:21) *
Опять же, упрощать обязательно плохо?

Возможно имеются случаи когда это необходимо, но уж точно не в ситуации ДХ2.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 06.04.2018, 22:15
Сообщение #92


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Цитата(Sangvinij @ 06.04.2018, 22:02) *
Возможно имеются случаи когда это необходимо, но уж точно не в ситуации ДХ2.

Пожалуй, стоит перестать рассматривать W&G как какое-то развитие дх2, ящитаю.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Умный и осторожн...
сообщение 07.04.2018, 14:35
Сообщение #93


Maniac!
************

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 917
Регистрация: 09.12.2005
Из: Ультрамар
Пользователь №: 3 805

Дошедшему до финала форумной ролевой игры "Планета лжи"



Репутация:   522  


О да, ведь бои запоминаются именно броском инициативы, а не какими-то иными обстоятельствами!

Синдром утёнка в полной красе, уж простите.


--------------------
In the grim dark future the horror is pink
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Алвари
сообщение 10.04.2018, 12:29
Сообщение #94


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 806
Регистрация: 19.01.2012
Из: Минск
Пользователь №: 31 807



Репутация:   245  


Хм... У меня такое ощущение, что кое-кто перепутал ролевую игру с настольной.
В ролевой игре нет элемента спортивности (только представьте чемпионат по Dark Heresy, лол), поэтому правила - это не клетка, в которой заперты мастер и игроки, а - в каком-то смысле - набор костылей и подпорок, который позволяет двигаться по сюжету.
Кто мешает дополнить правила своими механиками? Вернуть инициативу, например? Даже думать не надо, механика готова. Ну и никто не заставляет использовать W&G, в принципе. Уже имеющиеся книги вполне самодостаточны и будут одинаково актуальны и через год, и через десять.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 18.04.2018, 23:23
Сообщение #95


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


С Россом Уотсоном побеседовали на болсе
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 03.05.2018, 20:00
Сообщение #96


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Впечатления зрителей и игроков превью-сессии на реддите и болсе
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Нитроксилин
сообщение 10.05.2018, 21:18
Сообщение #97


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 15.07.2010
Пользователь №: 24 441



Репутация:   213  


Тизерят контент, какой будут раздавать на Free RPG Day
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Long Fang
сообщение 15.05.2018, 16:22
Сообщение #98


Master
******

Battlefleet Gothic
Раса: Imperium
Армия: Imperial Navy Fleet
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 08.06.2007
Пользователь №: 9 424



Репутация:   95  


Цитата(Нитроксилин @ 06.04.2018, 21:21) *
Это обязательно плохо?


Это с одной стороны неплохо. С другой - распределение на двух кубах и на пуле кубов будет различаться.
Процентная механика проще в назначении сложности.
+ для W&G в идеале нужны отдельные d6 с разметкой успехов на гранях (по типу WFRP 3ки), потому что иначе каждый раз надо вспоминать, пусть непроизвольно, со скольки там у тебя сколько успехов.

Сообщение отредактировал Long Fang - 16.05.2018, 09:23


--------------------
всякие полезности для Rogue Trader и Dark Heresy

Император хранит котиков и вольных торговцев
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadwarden
сообщение 16.05.2018, 11:13
Сообщение #99


Hero
********

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 451
Регистрация: 15.01.2011
Пользователь №: 27 407



Репутация:   28  


Всем привет!

Тоже жду Wrath & Glory.

Пул d6 кажется неплохим решением, как и общее упрощение системы. Начиная с Deathwatch игра стала напоминать симулятор бухгалтера, а динамика боёв (да и всего остального) стала заметно провисать. Надеюсь, это исправят в новой игре.

Инициатива - ну, такое себе, если честно. Это хорошо, что они решили добавить динамики игре - типа, вначале ходят игроки, потом ходит мастер, и т.д., но зачем-то они оставили "Initiative attribute", и чтобы определить, кто ходит первым, ролять её всё равно надо. Какое-то странное гейдизайнерское решение. Тут, как говорится: "Либо крестик снимите..." В общем, мне не нравится, что они прикрутили этот механ на ровном месте, хотя, конечно, только плейтест покажет.


--------------------
They say most of your brain shuts down in cryosleep. All but the primitive side... the animal side.
No wonder I'm still awake.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sangvinij
сообщение 16.05.2018, 15:31
Сообщение #100


Captain
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 314
Регистрация: 29.03.2017
Из: Пермь
Пользователь №: 52 675

Ветеран Ягеллонского крестового походаЗолото конкурса "Old School vs New Wave"Участник Битвы за Скутум



Репутация:   315  


Цитата(Roadwarden @ 16.05.2018, 13:13) *
Пул d6 кажется неплохим решением

Проблема с пулами кубов в принципе одна, они еще более рандомны и сложны к настройке мастером чем д100. А тут даже не пулы д10, а пулы д6, что как бы совсем лишает маневра.

Цитата(Roadwarden @ 16.05.2018, 13:13) *
как и общее упрощение системы.

Судя по слитым чарникам для плейтеста, нифига ее не упростили.

Цитата(Roadwarden @ 16.05.2018, 13:13) *
Начиная с Deathwatch игра стала напоминать симулятор бухгалтера,

На Десувотче симулятор бухгалтера и остался, в БК и ОнлиВаре, а тем более в ДХ2, эту проблему решили.

Цитата(Roadwarden @ 16.05.2018, 13:13) *
а динамика боёв (да и всего остального) стала заметно провисать. Надеюсь, это исправят в новой игре.

Динамика боев зависит только от мастера и его умения расставлять акценты в бою. Один не может и с боем 4 на 4 справиться, а другой сходящиеся орды описывает и обыгрывает, что аж заслушаешься.

Цитата(Roadwarden @ 16.05.2018, 13:13) *
Инициатива - ну, такое себе, если честно.

Инициатива, крайне нужный параметр, убирает кучу споров, о том кто должен ходить первый, а также добавляет глубины и тактики боевке.


--------------------
Санкха Отдавший жизнь в своей ипостаси Возлагающего эльдарок на эльдарок.(с)Rommel
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024 - 17:56