[TAU][2000-2250 pts], Попытка поиграть от второго хода |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
[TAU][2000-2250 pts], Попытка поиграть от второго хода |
24.02.2018, 22:01
Сообщение
#101
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
В общем везение с парингами закончилось на первом дне, встреча с эльдарами 0-20 и с хаосом/хсм 1-19 откатила на самое дно. Итого за 4 встречи 31 очко.
Сообщение отредактировал JJLeto - 24.02.2018, 22:02 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
25.02.2018, 14:06
Сообщение
#102
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
В общем следующая итерация нашей меты, вместо мех парковок, различные свармы и как с этим бороться тау без форджи я пока не представляю. Ждемс кодекс и верим в реанимацию моих любимых госткилей..
Сообщение отредактировал JJLeto - 25.02.2018, 14:07 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
25.02.2018, 17:59
Сообщение
#103
|
|
Guardsman Раса: Imperial Guard Армия: Tallarn Desert Raiders Группа: Пользователь Сообщений: 728 Регистрация: 28.12.2017 Пользователь №: 58 748 Репутация: 145 |
Хоть чуть-чуть бы побольше информации...
-------------------- Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Поэтому не стоит верить слухам
|
|
|
25.02.2018, 18:22
Сообщение
#104
|
|
Chosen Terminator Раса: Chaos Space Marines Армия: Death Guard Группа: Пользователь Сообщений: 1 936 Регистрация: 22.10.2008 Из: Варп Пользователь №: 16 189 Репутация: 256 |
У тау нет ничего, чтобы могло остановить массовые чарджи всякими бомжами и не только бомжами, нет Жилилимана. Стрельбы тоже нет. Попадать на 4+ то еще удовольствие, что тут подробнее? Да есть командеры, попадают на 2+ с рероллом колов, но кого пугают это? Никого. Мои хсм раза в 2-3 выдают больше стрельбы, так еще и драться умеют. У нас в игре стало все понятно на первый ход. Смогут ли тау устоять 3 хода или нет. Устояли 3 хода, на 4 ход вайп был, но от этого не легче. В общем ждать кодекс.
Сообщение отредактировал Devil_ULTRA - 25.02.2018, 18:23 |
|
|
25.02.2018, 18:33
Сообщение
#105
|
|
Guardsman Раса: Imperial Guard Армия: Tallarn Desert Raiders Группа: Пользователь Сообщений: 728 Регистрация: 28.12.2017 Пользователь №: 58 748 Репутация: 145 |
Мда. Ожидал пафосных рассказов о превозмогании. А тут такое :/
-------------------- Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Поэтому не стоит верить слухам
|
|
|
25.02.2018, 19:42
Сообщение
#106
|
|
Гудзонский Филин Maniac! Группа: Куратор клуба Сообщений: 25 335 Регистрация: 21.05.2004 Из: Ye Olde Skool Пользователь №: 119 Репутация: 2756 |
Ну если такие проблемы с толпами инвульных бомжей - мб попробовать
-------------------- |
|
|
25.02.2018, 20:38
Сообщение
#107
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Ну если такие проблемы с толпами инвульных бомжей - мб попробовать Бурста всего лишь пятая сила, без ап, с коммандера 16 выстрелов максимум. За 100 очей ну такое. Если верить сливам, не больше 3 на 2000. Тут явно нужен кодекс. Мда. Ожидал пафосных рассказов о превозмогании. А тут такое :/ Ну Жилиманов превозмогал удачно, но они к сожалению выше середины не забрались. Была пара других удачных парингов, но с ними тоже не сложилось. Сообщение отредактировал JJLeto - 25.02.2018, 22:13 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
25.02.2018, 23:04
Сообщение
#108
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 5 137 Регистрация: 31.01.2009 Из: Где-то на планете Земля Пользователь №: 17 602 Репутация: 1153 |
А чем плохи рипы? У них тафна и инвуль. Используй и как стоперов.
Сообщение отредактировал Bersserker - 25.02.2018, 23:06 -------------------- "Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира: Я не просто эскапист — Я прикончил конвоира." Евгений Лукин |
|
|
26.02.2018, 00:17
Сообщение
#109
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
А чем плохи рипы? У них тафна и инвуль. Используй и как стоперов. Ага, шутка юмора, 500 очей, за тушку которая в 3++ к концу игры сама себя в инвалида превращает и вообще не стреляет, сколько жилиман под фокус фаером мельт живет? 2 хода, если встанет. Ну вы поняли. Риптайды сейчас уже стали обзывательством, хуже них кажется ничто не играет. Да и не стопер нужен, а что-то с ведром кубов, живучестью, флаем и стрельбой хотя бы на 24". Сообщение отредактировал JJLeto - 26.02.2018, 00:26 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
26.02.2018, 00:37
Сообщение
#110
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 5 137 Регистрация: 31.01.2009 Из: Где-то на планете Земля Пользователь №: 17 602 Репутация: 1153 |
сколько жилиман под фокус фаером мельт живет Он живет ровно столько сколько кидается 3 инвуль. Кайфа играть толпой дронов я не понимаю. В общем ждите кодекса) -------------------- "Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира: Я не просто эскапист — Я прикончил конвоира." Евгений Лукин |
|
|
26.02.2018, 00:43
Сообщение
#111
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Он живет ровно столько сколько кидается 3 инвуль. Кайфа играть толпой дронов я не понимаю. В общем ждите кодекса) Да не панацея сейчас третий инвуль на одной модели, даже на 5 не панацея. Вот тарелочки это да. Только походу 40 уже мало, надо еще покрасить. Даже с 2+ протоколом они тащат дай боже. Ждем, куда деваться. -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
26.02.2018, 01:12
Сообщение
#112
|
|
Chapter Master Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 5 137 Регистрация: 31.01.2009 Из: Где-то на планете Земля Пользователь №: 17 602 Репутация: 1153 |
Вот тарелочки это да. Только походу 40 уже мало, Только вот деманам все-равно плевать, сколько у тебя будет дронов. Ты им только жизнь облегчишь. И у них массовый 4й инвуль) -------------------- "Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира: Я не просто эскапист — Я прикончил конвоира." Евгений Лукин |
|
|
05.03.2018, 11:37
Сообщение
#113
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
В общем первые тактические прикидки по сливам, из расчета на 2000, 3 детача, 1-й тау септ детач - бригада, коробочка, 6 страйков по 5 с смс и маркерлайтами, для расстановки по длинным можно поменять одних страйков на смайтоуловителей-крутанов, 3 брода - рельсы смс, система на рерол овервотча, сикерка, кефир, тянку выпиливаем нафиг, фаерблейд, нужен третий хаку, пока думаю насчет даркстрайдера, надо посмотреть, дадут ли ему +1 на тувунд, 3-4 марксмана в элитку, собак отправим охранять периметр вместо дронов, 3-4 пачки по 4, 2-й и 3-й детач пока тоже тау септ, аутрайдеры, туда пихаем 2 коммандера с сусликами и парой шилд дронов у каждого, два по 5 веспидов, кризисы с бурстами и дронконтролером, 4 маркерных и 2 ган дрона, добиваем 4-8 отрядами шилд ронов. Варлорд кто-нибудь в коробочке. Стелсы выпилены за ненадобностью.
Тактика примерно та же, первый ход отдаем, теряем собак, часть дронов, часть страйков. Любители почарджить коробочку на первый ход будут удивлены, тянки нет, так что коробочка на первый ход подвижна, клинч так сильно не страшен. Собственно на свой ход выпадаем всем дропом в одном месте, кризисы чистят бомжей и подсвечивают кому надо, веспиды чистят элитку, коммандеры и броды чистят викли. Стайки чистят то что пытается придти к нам в хтх, но не добежало. Маркеров на 2 цели. Одна любая, ориентировочно 2+ с реролом, вторая пехота для кризов и/или веспидов 3+ с реролом 1, третью цель выносят комми с реролом едениц. На второй ход потери страйки, дроны, кризисы и веспиды. Маркеров на 1 цель. Броды, если не связаны, и комми выносят еще две любых цели. Антитанк рассчитан на один-два любых викля первые два хода. Антипех 91-116 кубов на первый ход, антиэлитки 20-44 куба. Сообщение отредактировал JJLeto - 05.03.2018, 13:23 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
12.03.2018, 11:39
Сообщение
#114
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
В общем пляшем.
Раз гв все равно принуждает нас играть от двух вариантов и один из них явно похож на то, чем я уже играл, то продолжаем "классическую" расписку, бастион + мобильная группа. Напоминаю, основная цель было создание ростера не зависящего от очередности хода и не уходящего в оллдроп. TAU Sept Brigade Detachment HQ Shassera FireBlade + Markerlight Ethereal (Warlord: Trait - Through Unity: Devastation, Relic- Puretide Engram Neurochip) Troops Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms Kroot Carnivores (12 m) Elites Marksman + Markerlight Marksman + Markerlight Marksman + Markerlight Heavy Support Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM (2m) + Shield Drones (4m) Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM Fast Attack Shield Drones (4m) Shield Drones (4m) Shield Drones (4m) Shield Drones (4m) Shield Drones (4m) Sa'Cea Sept Outrider Detachment HQ Commander CS + HOBC + 3 CIB Fast Attack Kroot Hounds (4m) Vespid Stingwings (5m) Shield Drones (4m) Sa'Cea Sept Outrider Detachment HQ Commander CS + HOBC + 3 CIB Fast Attack Kroot Hounds (4m) Vespid Stingwings (5m) Shield Drones (4m) Итак, обоснуем. Почему бригада? - Все наши стратагемы жрут цапе как не в себя, а тут сразу +9. Тем более, что со свормами кроме пехоты бороться почти нечем, поэтому много пехоты иметь придется, благо она еще и подешевела. Ну и маркеры, да, на 4+, но зато чуть более живучие чем пресловутые пасы. Почему Тау септ? - Во первых Шассера дает два кайона, вместо одного, каждый из которых на 25% повышает эффективность нашей стрельбы. Да можно было бы пихнуть ее в другой детач, но как показывает практика, противник очень любит обламывать нам кайоны на свой первый ход просто чарджа наш бастион всякими бомжами и если они флай, нам не удастся от этого заскринится. Овервотч на 5+ дает нам шанс выпилить бомжей до того как они с улюлюканьем влетят в наши боевые порядки. Почему Кефир? - Мало того что он нам всегда раздает рерол едениц, если мы не смогли задействовать Кайон, и спасает дронов от мораль тестов, так теперь, когда протоколы стали работать на 2+, 6 фнп на второй и третий ход противника может спасти жизнь брода или даже двух. Почему Круты? - Как показывает практика, есть любители почарджить на первый ход без флая, пострелять на 18" ведром кубов, закинуть десяток смайтов. От таких парней необходима охрана периметра нашей парковки и тут мало просто бомжей, нужны бомжы со скаутмувом. Разумеется при выборе приоритетен вопрос цены, поэтому пасы при всей их кажущейся полезности сразу идут лесом. Почему марксманы? - Просто единственный маркер, не за миллион нефти, который нельзя просто взять и убить с плевка, и который при попытке навесить в -2 тухит не превращается в абсолютное косоглазие. Почему броды? - Да, можно взять фьюженстаров и решить вопрос антитанка более эффективно. Но нас броды интересуют из-за своей дальности и божественных смс, а так же более высокой живучести по сравнению с хаммерхедами. Традиционно уже идут с рельсами, так как гимпам все таки не хватает мощности и дальности, велосити трекером, что бы не так сильно терять в эффективности по самым неудобным для нас целям в -1/-2 тухит, ну и сикеркой, так как сейчас она стала стоить того что бы ее все таки ставить. Зачем столько шилд дронов? - Ну во первых бродам нужно минимум 6 дронов на лицо, что бы постараться пережить первый ход. Я скорее всего буду деплоить 20 сразу с бродами, и один оставлять в резерве, так как при кайоне возникают проблемы с перегруппировкой дронов от нетронутых бродов к покоцанным, а божественный мантастрайк позволяет это сделать. Во вторых божественный мантастрайк позволяет нам прикрыть ясноликих колдстаров в их приключениях в тылу противника, и тут будет пофиг на то что они другого септа. Почему аутрайдер детачи септа Sacea - тут две причины, первая - нам критически важен этот маркер который коммандер в Сацее может наложить по стратагеме, не всегда противник оказывается в дальности наших маркеров, а стрелять на 2+ с реролом лучше чем без него. Во вторых у нас есть возможность за септ тактику реролить один выстрел с отряда, что очень помогает мобильным группам в отсутствие кайона и казалось бы зачем коммандерам с их 2+ рерол, пока не попытаешься засадить цели в -2 тухит. Почему колдстар и в такой закачке? - Ну можно дропать обычных коммандеров в мантастрайке и сэкономить 30 очков. Но потом бывает мучительно больно, если он не успевает убежать или просто добежать до следующей цели. А тут все таки 20 мув + 20 адванс. Циклики выбраны за универсальность, последнее время в нашей мете стало много меньше танков и много больше бомжей и элитки, расходовать на которые фузионки было явно оверпрайс. Да и долбиться в инвули на всякой монстре фузионками сейчас смысла меньше, чем улучшенными сусликами. Хобс остался по двум причинам, во первых это две бурсты в одном флаконе. Во вторых я уже не раз попадал в ситуацию, когда прилетаешь развалить нужную цель и коммандера потом там тупо запинывают ведром кубов всякие бомжи. Хобсом мы немного подчишаем площадку, что бы нам не прилетело в ответку. Щит не ставлю из соображений, что если нам перебили всех шилд дронов, то щиты уже не помогут. АТС как показвыает матхаммер не эффективен. Почему Собаки? - Ну опять возвращаемся к вопросу по охране периметра, круты не могут даже в 12 рыл взять на охрану весь периметр, собаки охраняют фланги. Плюс нам нужны бомжи для охраны точек. Бомжней собак просто некуда. Почему Веспиды? - Я в прошлый раз водил кризов, но на то были две причины, первая нужны были фузионки для борьбы с танками. Сейчас проблема танков стоит не так остро, как проблема свармов. Так же необходимо было скидывать дронов для прикрытия коммандеров, сейчас дронам дали божественный мантастрайк. Я рассматривал вариант бурстовых кризов для очистки площадки от угрожающих коммандерам бомжей, но вынужден был от них отказаться в виду отсутствия явных преимуществ перед мухами. За меньшие деньги, мухи дают большую в ковре живучесть и более эффективную стрельбу против элиты. Итого: 28 юнитов, 14 цапе. Сообщение отредактировал JJLeto - 12.03.2018, 12:07 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
12.03.2018, 12:00
Сообщение
#115
|
|
Гудзонский Филин Maniac! Группа: Куратор клуба Сообщений: 25 335 Регистрация: 21.05.2004 Из: Ye Olde Skool Пользователь №: 119 Репутация: 2756 |
уже начал перекрашивать коммадеров в Са'Цею?
-------------------- |
|
|
12.03.2018, 12:03
Сообщение
#116
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 5 737 Регистрация: 13.04.2006 Из: MoscoW Пользователь №: 4 637 Репутация: 1005 |
Этот ростер воплощение уныния.
Сообщение отредактировал Artemis - 12.03.2018, 12:03 |
|
|
12.03.2018, 12:05
Сообщение
#117
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
уже начал перекрашивать коммадеров в Са'Цею? Вопрос явно не для форджика. -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
12.03.2018, 12:13
Сообщение
#118
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 566 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 21 075 Репутация: 105 |
Если меня не обманули глаза, то Именно Колдстары не могут брать циклики.
|
|
|
12.03.2018, 12:15
Сообщение
#119
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Если меня не обманули глаза, то Именно Колдстары не могут брать циклики. Такая инфорация проскакивала в слухах, но из того что можно разгядеть в пролистываемом кодексе с последнего видео - там нет ничего подобного, просто выберете из ренжед випон. -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
12.03.2018, 12:17
Сообщение
#120
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 1 566 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 21 075 Репутация: 105 |
Такая инфорация проскакивала в слухах, но из того что можно разгядеть в пролистываемом кодексе с последнего видео - там нет ничего подобного, просто выберете из ренжед випон. И "*" напротив Циклика, и единственная ссылка внизу, где разбираются слова Cannot и Coldstar . С примерно 11.20 на видео эта страница висит. Сообщение отредактировал Dumus - 12.03.2018, 12:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 14:42 |
Написать письмо администратору |